Форум » Спрут » Эннио Морриконе... » Ответить

Эннио Морриконе...

Александр: 23 июня 2005 года в кремле будет концерт Эннио Морриконе. Интересно покажут его по телевизору ?

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Александр: eda-88, а ты не смотрел фильм "Джордано Бруно"? Там тоже композитор Эннио Морриконе. Вчера по 5-ому каналу показывали, но я не смог посмотреть. Эх, с каким бы я удовольствием на его концерт в живую сходил.

eda-88: Александр пишет: eda-88, а ты не смотрел фильм "Джордано Бруно"? Там тоже композитор Эннио Морриконе. Вчера по 5-ому каналу показывали, но я не смог посмотреть. Эх, с каким бы я удовольствием на его концерт в живую сходил. Эх Александр,это редкий фильм Дж. Монтальдо(Сакко и Ванцетти....)-там Волонте в глав. роли.Я никогда не видел,у меня есть музыка оттуда,жаль у меня 5-го нету,Ваш канал? Да концерт-это здорово,ты полазий на enniomorricone.com -много чего там интересного. И еще по EuroNews(у меня он отдельно,у Вас вроде только утром по Культуре,до 10)-вчера его показывали,2 минуты беседы,говорили,что он получит Оскара,.......Жди по ОРТ

Александр: eda-88, 5-ый канал это Питерский. Евро Ньюс у меня тоже отдельно.


eda-88: Александр пишет: eda-88, 5-ый канал это Питерский. Евро Ньюс у меня тоже отдельно. Да,вспомнил,что ПИТЕРСКИЙ.Вчероа весь день ту запись крутили по ЭВРОНЬЮЗУ,может и в воскресенье проокрутят-в СИНЕМА-Обзор За Неделю-вот и посмотри,я уже раз 20 на несколько-кассет эту запись записал.

Александр: Оскара Эннио Морриконе вручил Клинт Иствуд. Клинд Иствуд об Эннио Морриконе: - Эннио Морриконе написал музыку к более чем 400-ам фильмам в европе и в Америке. На Оскар Морриконе был наменирован 5 раз. И не разу не выиграл. Он был наминирован за "Малену", "Багзи", "Миссию", "Дни Рая", "Неприкосаемые". И теперь, академия решила вручить ему специального Оскара.За всю его замечательную работу. И я полностью поддерживаю их решение. (Чего-то Клинт Иствуд говорил и про картину в которой он играл, и для которой была написана музыка Эннио Морриконе). Эннио Морриконе, получив Оскара из рук Клинта Иствуда: - Спасибо. Большое спасибо(по английски) (Потом по- итальянски) - Я хочу сказать спасибо академии. Блогодаря которой я получаю этого оскара. Так же я хочу по благодарить и всех тех, кто не получил эту премию. Хочу сказать спасибо, своей жене Марии, за ту поддержку, которую она мне оказывала за все эти годы. Эта премия пренадлежит и ей. (Вроде и жена Морриконе присутствовала на церимонии). Потом все это Клинт Иствуд перевёл. P.S. Короче, заслуженно получил он премию эту. Столько труда и наконец-то. Многие получают премию и 1/3 не сделав того, чего Морриконе сделал. Браво маэстро!

eda-88: Вот эта речь http://oscar.com/oscarnight/?pn=HonoraryOscar здесь кое-что,наверно и запись,Админ-перевести сможете? Thank you. Thank you. Thank you very much. [He then speaks in Italian. Clint Eastwood translates.] Yes. I will tell you what he's saying. Ennio wants to thank the Academy and all the people who really truly wanted him to have this great honor. His deep gratitude goes to all the directors who had faith in him. Without them he says he wouldn't be here today. His thoughts go out to the artists who have never received this honor. And even though they work with enormous commitment and talent, to all of them he wishes that their work would be recognized as his is tonight. He says this Oscar is not a point of arrival but a starting point to continue writing with the same passion and dedication he's had since the very beginning on the screen. He dedicates this Oscar to his wife Maria who has always been there with him all these years with enormous commitment and love, which he feels the same for her. Maria. Александр-большое спасибо за перевод! ты сам по ОРТ смотрел? КОгда повтор показывали? Да,в зале сидеола и жена и сын. http://www.oscars.com/video/# Здесь можно просмотреть,там написано honorary Ennio Morricone. Все пересматриваю и пересматриваю эту запись,прямо хочется обнять маэстро. И помимо жены Марии,сына Андреа,рядом с Морриконе,на почетном самом верху сидел также знаменитый чернокожий музыкант-композитор КУИНСИ ДЖОНС(например отличная мзыка у него к “Золоту Маккены”).-он тоже ьольшой друг Маэстро. Я все пересматриваю,и больше понимаю,о чем говорил Иствуд и Морриконе. В частности Иствуд напомнил,что Морриконе писал к фильмам “Город радости”, “На линии огня”, “Рыжая Соня”……….помимо номинированных. на oscar.com ожно много найти,но если кто хорошо ориентируется на английском. Добавлю,лучшим иностранным фильмом стал немецкий “Чужая земля”,а вот,незадолго до вручения,когда Катрин Денев с Кеном Ватанабе вышли и нам показывали нарезки старых ОСКАРоносных иностранных фильмов,фоном была музыка Маэстро Морриконе,из “Легенды о пианисте”,просто вдруг,кто-смортел,не знает что это за музыка,так вот-оттуда.Она звучала и на Arena Concerto. Но все же,выходил за премией маэстро под MALENA(так и называется тема-главная тема фильма,под которую он вышел). Вот по этой ссылке-можете увидеть незадолгое интервью на ЕвроНьюз http://euronews.net/index.php?page=cinema&...=407713&lng=10# Сборка всяких Интервью Морриконе Автор: Алексей Мунипов Сайт: Известия Статья: Пазолини постеснялся показывать мне свой фильм - Сколько все-таки точно саундтреков вы сочинили? В одних энциклопедиях называют цифру 400, в других - более 500. - Точную цифру я вам тоже не назову. Но второй вариант ближе к истине: чуть меньше 500. - Бывали ли среди них откровенные неудачи? Вот, говорят, вам не понравились 120 дней Содома(75 Пазолини и собственная музыка к нему. - На самом деле там произошла вот какая история. Пазолини не захотел показать мне свой фильм - то ли устыдился, то ли постеснялся. Только попросил написать одно довольно сложное сочинение для фортепиано. Оказалось, что в фильме эту музыку играет женщина, которая потом бросается из окна. Кроме нее, там есть эстрадные песни тех лет, в том числе и мои, некоторые из них не очень хорошо оркестрованы. Что тут скажешь... Я остался недоволен, но просьбу Пазолини все-таки выполнил. - Все-таки удивительно, что ни один из ваших знаменитых саундтреков так и не получил Оскара. Вас это задевает? - Для меня это никогда не было проблемой. Знаете, недавно опубликовали список всех тех, кто, как и я, не получил ни одного Оскара. Среди них есть, к примеру, Орсон Уэллс - великий кинорежиссер, один из самых знаменитых в XX веке. Так что, выходит, я в хорошей компании. - Как получилось, что вы так близко сошлись именно с Серджио Леоне? - С Серджио меня объединила настоящая, очень сильная дружба. Мы очень доверяли друг другу, наши семьи дружили, мои дети дружили с его детьми. Впрочем, если говорить о работе, нас прежде всего объединял профессиональный подход к делу. - С кем, кроме Леоне, вам было особенно приятно работать? - Я бы назвал Джилло Понтекорво, Джулиано Монталдо, Джузеппе Торнаторе. С ними было интересно. Главное - мы мыслили одинаково и мировоззрение у нас было схожим. - Что вы думаете о собственном влиянии на рок-н-ролл и поп-музыку? В числе артистов, на которых вы повлияли, часто называют Джона Барри, The Ventures, The Shadows и добрую половину лаунж-исполнителей 90-х. - Я полагаю... что им понравился контраст между простотой мелодического и гармоничного начала моей музыки и сложностью оркестровки. - Жутко интересно, как вы относитесь к современным интерпретациям ваших работ. Вам понравился альбом-посвящение Джона Зорна The Big Gundown? А сборник ремиксов Morricone rmx? - Лично я считаю все переработки такого рода просто коммерческими проектами. Они эксплуатируют любимые и узнаваемые публикой мелодии, больше ничего. Но в общем-то я ничего не имею против такого рода ремиксов. Главное, чтобы там не было халтуры. Непрофессионалов я не люблю. Любая работа, неважно, электроника это или что-то еще, должна быть выполнена качественно. - Специфика работы кинокомпозитора за последнее время как-то изменилась? - Для меня не изменилось решительно ничего. Вот уже много лет я действую по одному и тому же плану. Перед тем как начать сочинять, читаю сценарий, долго разговариваю с режиссером, присматриваюсь, потом выдаю ему какие-то свои соображения. При этом, чем меньше режиссер высказывает пожеланий, тем лучше. Конечно, это не значит, что я пишу музыку без его согласия. Все-таки это его фильм, а не мой. - Есть ли киножанры, для которых вам особенно комфортно и легко сочинять? - Я писал музыку для самых разных фильмов. Триллеры, фильмы ужасов, мелодрамы... Любимых жанров нет. И чем чаще они меняются, тем лучше - в одном и том же жанре работать неинтересно. - Что вы сыграете в Кремле? - Могу лишь сказать, что это будет особенная программа, я подбирал ее специально для русской аудитории. Приложу все усилия, чтобы вы этот концерт запомнили надолго Вас знают как автора нескольких эталонных тем - прежде всего из фильмов Серджо Леоне. Не хотелось ли вам когда-либо избавиться от имиджа автора той музыки? - Нет, никогда. Во всяком случае, это меня абсолютно не задевает. - А какие свои работы вы вообще считаете самыми важными? Есть любимые? - На этот вопрос я вам отвечу так: каждое мое сочинение для меня как родной сын, все они мной одинаково любимы! - Работа с каким режиссером запомнилась вам больше всего и почему? - С некоторыми режиссерами было очень интересно работать. Могу, к примеру, назвать таких, как Джилло Понтекорво, Джулиано Монтальдо, Джузеппе Торнаторе. Нас связывало многое: схожесть мыслей, мировоззрения и отношения к творчеству. - А чем вас удивила (если удивила) работа с российскими партнерами в фильме 72 метра? - Владимир Хотиненко покорил меня своей доброжелательностью по отношению ко мне. Когда мы приступили к работе, между нами возникло полное взаимопонимание насчет музыки, которую предполагалось использовать в фильме, и тех эмоций, которые музыка должна передать. Полная гармония между режиссером и композитором: Хотиненко принял мои предложения, а я - его. Больше всего мне в 72 метрах понравился оптимистический финал. В нем звучит надежда, что подводники, оставшиеся в морских глубинах, все-таки смогут найти спасение, что тот единственный вынырнувший на поверхность подводник, с трудом идущий по земле, похожей на чужую планету, сможет их спасти. А еще я очень оценил умение режиссера разрядить трагическую атмосферу, добавив в ту или иную сцену легкий юмор. - Что вы думаете об использовании вашей музыки Квентином Тарантино в Убить Билла? - Я не видел этого фильма, и мне трудно ответить на ваш вопрос. - Всегда ли вы пишете музыку, уже посмотрев фильм? Бывает ли, что к вам обращаются на начальной стадии проекта и вы пишете музыку к фильму одновременно со съемками? - Перед тем как сочинять музыку, я довольно долго беседую с режиссером. На этом этапе моя главная задача - понять его мысли, его идеи. После чего я выражаю ему свое мнение и впечатления. Должен сказать, что чем меньше требований выдвигает режиссер на начальном этапе, тем лучше. Это не значит, что я пишу музыку без его согласия или вопреки его мнению. Перед тем как ее записывать, я должен добиться от режиссера абсолютного одобрения. Ведь автор фильма - он, а не я! - Считаете ли вы, что киномузыка - особый вид музыки? - Киномузыка - особый жанр. Вне жанров и стилей существует только то, что я называю Абсолютной музыкой - той, что переходит через границы времени и пространства. - И какие направления этой Абсолютной музыки повлияли на вас больше всего? - Тот, кто учился музыке серьезно, не может не чувствовать на своих плечах груз всего, что было сделано в этой области до него. Прошлое со временем приобретает самостоятельную и законченную форму… Среди композиторов, которых я особенно люблю и почитаю и чьи мотивы иногда можно услышать в моей музыке, - Монтеверди, Палестрина, Бах, Стравинский, Луиджи Ноно, Веберн, Шенберг. - А как вы относитесь к современной электронной музыке, в том числе танцевальной? - Электронная музыка - тоже особый вид музыки, скажем так... Я считаю, что если существует профессиональный подход, то любые искания законны. - Боитесь ли вы самоповторов? - Самоповторов я не боюсь. Я приступаю к каждому фильму с большим уважением к проекту и прежде всего к его автору. Стараюсь уловить и выразить суть, настроение фильма, что в итоге выливается в музыкальное оформление - каждый раз другое, новое. - Вы не считаете, что количество работ неминуемо ведет к снижению художественного качества? Или здесь нет взаимосвязи? - Если ты профессионально относишься к своей работе, то между качеством и количеством взаимосвязи нет. Иногда и малое количество не исключает низкого качества. - Кого среди современных кинокомпозиторов вы считаете своими наследниками? - Сложно назвать кого-то конкретного... - Мешает ли известность работе? - Известность - это подтверждение ценности твоего труда . Это ответ публики на то, что ты делаешь. А такой ответ может только радовать и уж точно никак не мешать. Маэстро Морриконе все-таки получит "Оскара" 16:56 // 15 февраля 2007 Эннио Морикконе: в музыке нужно всегда экспериментировать Если хотите вывести Эннио Морикконе (Ennio Morricone) из себя, заговорите о так называемых "спагетти-вестернах". Итальянский композитор совместно с другом-одноклассником Серджио Леоне является основоположником жанра. При восприятии фильмов "За пригоршню долларов" или "Хороший, плохой, злой", уже давно ставших классикой кинематографа, музыка Моррикконе не менее важна, чем режиссура Леоне. И тем не менее у Морикконе упоминание о "спагетти-вестернах" вызывает несварение желудка (в артистическом понимании, конечно). "Это смирительная рубашка, - восклицает темпераментный итальянец. - Я просто не понимаю, как после всех фильмов, в которых я работал, люди все равно думают о них. Они застряли в прошлом, в том, что было 38 лет назад". "Моя работа для вестернов составляет 7.5% или 8% всего, что я написал", - говорит 78-летний маэстро, на счету которого около 400 картин и сериалов. Морикконе работал почти во всех жанрах: от фильмов ужасов до комедий, и с режиссерами из разных стран. Его саундтреки к некоторым картинам намного известнее самих фильмов. Темы к "Однажды в Америке", "Профессионалу", "Миссии", "Неприкасаемым" и другим фильмам давно зажили своей собственной жизнью. За плодотворную карьеру композитор пять раз выдвигался на "Оскар", но не получил ни одного. Европа была к нему милосерднее. И вот в 2007 г. он наконец получит почетный "Оскар" за творческий вклад в развитие кинематографа. Многие кинокритики и поклонники Морикконе считают, что "жрецы" киноакадемии запоздали как минимум на десятилетие. Но уроженец Рима смотрит на весь ажиотаж спокойно. "Я доволен, что получу в Лос-Анджелесе еще одну награду, - говорит он, - но я ничего такого не ожидал. Удивительно, но они до сих пор меня помнят..." Фирменный почерк композитора - смешение классических инструментов с более экзотическими, к примеру с окариной или варганом. Морикконе утверждает, что всегда пытался экспериментировать с разнообразием звуков. "Музыку нужно создавать с различными звуками и тембрами. Звуки жизни, уличные шумы и звуки животных - все это часть моей музыкальной подготовки и все это я хотел применить в кинематографе". Не смотря на давнюю дружбу с Леоне, у маэстро нет ни любимого режиссера, ни фильма. Но об одном он жалеет: что не удалось поработать со Стенли Кубриком. У них намечался совместный проект, но режиссер жил в США и ненавидел летать. А Морикконе был в Риме. Потом Кубрик переговорил с Леоне, и тот заверил его, что Морикконе слишком занят с ним. И кубрик поверил и больше не беспокоил композитора... Не смотря на международную славу, Морикконе всегда хранил верность своему родному городу, хотя его заманивали и в Голливуд. "Моя семья, все мои друзья, а также многие режиссеры, любящие меня и ценящие мою работу, живут здесь, - говори он. - Рим - это мой дом". Селин Дион споет на церемонии вручения "Оскара"Песня Селин Дион не номинирована на "Оскар", тем не менее, её участие будет одной из главных фишек церемонии, которая пройдет 25 февраля. Певица отдаст дань уважения итальянскому композитору Эннио Морриконе, который получит "Оскар" за вклад в развитие кино. Дион споет песню "I Knew I Loved You", которую Морриконе написал в 1984 году для фильма Серджио Леоне "Однажды в Америке". 78-летний композитор написал музыку более чем к 300 фильмам. Он пять раз номинировался на приз "Оскар" как лучший композитор, но так и ни разу не выиграл На сцену под пронзительную музыку Эннио Морриконе вышел сам композитор (автор музыки к 500 фильмам таких режиссеров, как Серджо Леоне, Брайан ди Пальма, Пазолини...). - Синьоры! Сегодня прекрасный праздник. Это и мой праздник. У меня нет слов. Я боюсь холодов, боюсь летать самолетами, у меня в Риме срочная работа, но я все бросил и прилетел к вам... И из рук Эннио Морриконе создатели "Ночного дозора" получили "Орла" за лучшую работу звукорежиссера. Фильм о Спасителе ("Страсти Христовы") признан лучшим зарубежным фильмом в российском прокате, а лучшим игровым фильмом - "72 метра" (режиссер - Владимир Хотиненко). Музыку к фильму "72 метра" написал Эннио Морриконе. Она и названа лучшей. - Меня пригласил Хотиненко, чтобы я написал музыку к его фильму. Музыка, рассказывающая о трагедии подлодки, должна быть многоплановая,- сказал Морриконе. - Я помню, как мы следили за тем, что происходило с подлодкой. Музыка звучит героическая, потому что эти люди - герои. Многие в зале ждали, что победителем станет фильм "Свои", который лидировал в 10 номинациях. Но, видимо, учли, что фильм Д. Месхиева получил награду на Московском кинофестивале, откомментировал кинокритик Кирилл Разлогов... Интервью с Эннио Морриконе, посвященное сборнику ремиксов на его музыку, выпущенного мюнхенским лэйблом Compost Records. Эннио Морриконе, не в первый раз ваши произведения используются в качестве основы, вдохновения и "краеугольного камня" молодыми музыкантами. Что вы испытываете, когда ваша музыка разбирается, сэмплируется и ремикшируется? Морриконе: Некоторые делают с моей музыкой что-то интересное. По-новому и интересно. В других случаях я не испытываю особого энтузиазма по этому поводу. Но все ремиксы, выпущенные на Compost Records, были лично одобрены мною. Что Вы думаете о созидательной ценност и ремиксов? Морриконе: Здесь могут быть различия. Но сама идея интерпретации чего-то старого по-новому отнюдь не нова. Вы интересуетесь рэп-музыкой и даже использовали ее в своих недавних саундтреках. Насколько вы разбираетесь в драм-н-бэйсе? Морриконе: Как кино-композитор я должен хорошо разбираться и использовать новые направления. Что касается драм-н-бэйса, я, бывает, слушаю его, когда мне присылают такую музыку. Что Вы чувствуете, когда люди танцуют под Вашу музыку? Морриконе: Ну, люди любят танцевать. С этим ничего не поделаешь. Им нравится ритм, они двигаются в бит. А Вы бы присоединились к ним? Морриконе: Я? Никогда. Сегодня Вас ценят не только как поп-икону, но и как автора классической концертной музыки. А о чем Эннио Морриконе мечтал, когда он был маленьким мальчиком? Морриконе: Я всегда мечтал стать классическим композитором. Мне никогда не приходило в голову, что я могу стать создателем киномузыки. Я создал свое первое произведение, когда мне было 6 лет. Музыка всегда была частью нашей семьи, мой отец был трубачом и играл все от оперы до джаза. А вы никогда не хотели стать, например, пожарником, как остальные мальчишки? Морриконе: (смеется) Нет. А ковбоем? Морриконе: Нет, и ковбоем тоже стать не хотел. Кстати, в связи с этим существует некое ошибочное представление. Процент музыки, которую я написал для вестернов, составляет всего лишь 8,5 процентов моего творчества. Тем не менее, все ассоциируют меня именно с этими фильмами. Даже если брать только мои саундтреки, то процент музыки к вестернам среди них очень невелик. А я еще создавал концертную музыку. Только не поймите меня неправильно, я горжусь тем, что создавал фильмы вместе с Серджио Леоне. Почему Серджио Леоне стал таким важным человеком в Вашей жизни? Морриконе: Серджио Леоне, с которым я ходил вместе в школу, не только основная личность в кино-музыке. Он позволил музыке занять в своих картинах такое место, что она идеально подходила к персонажам фильмов, и это позволило совместить язык музыки и язык образов. И он доверял мне, когда я был убежден, что в некоторых сценах будет лучше полностью положиться только на звуки. К примеру, в первых 20-ти минутах фильма "Однажды на Диком Западе" не звучит ни единого слова и нет никакой музыки. Там присутствуют только звуки, которые были подобраны и сделаны мною. И когда на протяжении 20-ти минут вы слышите только звуки и шумы, они через какое-то время начинают звучать все менее и менее реально. Они становятся преувеличенными и таким образом приобретают абстрактное значение. В результате каждый зритель может интерпретировать их по-своему. Именно поэтому начало фильма и производит такое потрясающее впечатление. Трансформировали ли Вы использование звуков - как, например, звук удара хлыста или человеческий свист - из своей работы как композитора классической авангардной музыки в свою киномузыку? Морриконе: Когда я начинал свою работу в качестве композитора, я был участником известной итальянской музыкальной группы, которая занималась исключительно Авангардом. Передо мной была рискованная задача: мне как кино-композитору предстояло воплотить типичные элементы авангардистского духа в более знакомой и традиционной музыке. Представьте себе, например, музыку к "Плохому, хорошему и злому", где вой койота был интерпретирован музыкально. Много раз я использовал эти эффекты, чтобы утрировать музыку в соответствии с утрированными персонажами в фильмах. Например, когда Клинт Иствуд 25 долгих секунд зажигает свою сигару. Я хочу сказать, что это довольно карикатурный персонаж. Более того, я еще и рисковал сделать музыку слишком приятной. У Вас никогда не было соблазна самому снять фильм? И каким был бы Ваш фильм - любовной историей или скорее биографией великого музыканта? Морриконе: Я действительно не хочу заниматься режиссурой. Я никогда не изучал эту профессию, поэтому это было бы неуместно. Но я частенько делал предложения режиссерам по поводу фильмов. Вы могли бы привести пример? Морриконе: Нет, они никогда не были использованы (смеется). Когда Вы видите красивую женщину, спускающуюся по лестнице, или человека, отчаянно пытающегося догнать поезд, то заставляют ли подобные повседневные ситуации звучать определенную музыку в Вашей голове? Морриконе: Нет, в фильмах вы также не фокусируетесь на индивидуальных сценах. Я всегда стараюсь интерпретировать персонажа, которого играет актер, в его полноте. Весь смысл в том, чтобы подчеркнуть его индивидуальность. Как сильно на Вас влияет актер, который исполняет ту или иную роль? Например, вдохновляет ли Вас в большей степени Клинт Иствуд, чем Тим Рот? Морриконе: Это не зависит от актера. Вдохновение всегда приходит от персонажа, которого воплощает актер. Я бы написал ту же самую музыку к "Легенде 1900-го", если бы роль исполнял не Тим Рот. Если бы Вы писали музыку, которая описывала Ваш родно й город - Рим, как бы эта музыка звучала? Морриконе: О, мне никогда не приходилось делать это. Но если бы кто-нибудь предложил мне такую работу, я уверен, я что-нибудь придумал бы. Но только тогда. А могли бы Вы придумать что-нибудь про Мюнхен? Морриконе: Пока мне приходилось бывать там только по работе. Однажды я записывал что-то для Bayerischer Rundfunk (Баварская вещательная компания), но это было 36 лет назад. Я никогда не мог толком посмотреть на город, было слишком занят. Мюнхенский Музыкальный Университет недавно присвоил Вам почетный титул сенатора. Что это для Вас значит? Морриконе: Это для меня большая честь. Я в компании других известных людей, которые получили этот титул за свою работу. Как Леонард Берстайн. Морриконе: Да, это важные люди. Это действительно большая честь. У Вас есть ученики в Риме? Морриконе: Нет, но у меня было несколько в Сьене. Некоторые из них стали очень хорошими музыкантами. Сейчас у меня для этого слишком мало времени. Ваш сын успешно идет по Вашим стопам. Вы рады этому? Морриконе: Сначала я не испытывал особого энтузиазма по этому поводу, потому что я знаю эту работу слишком хорошо и это слишком тяжелый труд. Но у него здорово получается, и я думаю, что у него есть право пойти по моим стопам. Что Вы могли бы порекомендовать молодым музыкантам, которые хотят стать кино-композиторами? Морриконе: Им следует серьезно изучать искусство классической композиции. Только тот, кто владеет традиционными навыками, может отбросить их в сторону и создать что-то новое, свое собственное. Все остальные всего лишь копируют на протяжении всей жизни. Но если ты хорошо и усердно учишься, пределов просто не существует. Кроме того, существует фатальное непонимание по поводу того, что электроника принесла в музыку. Каждый, кто может взять аккорд на синтезаторе, думает, что способен делать музыку. В зале, где Вам вручалась награда Мюнхенского Университета, раньше встречались Гитлер и Муссолини. Не портит ли это каким-то образом приятное впечатление? Морриконе: Нет, конечно же, это не имеет никакого отношения к церемонии вручения. Но, правда, было бы гораздо приятнее, если бы там ранее собирались исключительно красивые девушки. Эннио Морриконе: “Я не против того, чтобы на мою музыку делали ремиксы” Газета: Вечерний Минск Дата: 13 Января 2006 г. Рубрика: Имя 28 января состоится церемония вручения Национальной российской кинематографической премии “Золотой орел”. На предыдущей церемонии в номинации “Лучшая музыка к фильму” статуэтку “Золотой орел” получил итальянский композитор Эннио Морриконе — за музыку к фильму Владимира Хотиненко “72 метра”. Морриконе — признанный король саундтреков, написавший музыку более чем к 500 лентам. Его мелодии звучат в таких картинах, как “Профессионал”, “Спрут”, “Однажды в Америке”, “Убить Билла”, “Гамлет”, “Неистовый”... Мик Джаггер однажды заявил, что если бы умел читать ноты, то устроился бы переворачивать партитуры на концертах Эннио Морриконе... Этот композитор удостоен также премии “Грэмми” за музыку к “Неприкасаемым”, семи призов “Давид” итальянской киноакадемии, двух “Золотых глобусов” за музыку к фильмам “Миссия” и “Легенда о пианисте”... В Москве Морриконе вел себя очень скромно, поэтому не был узнан публикой. Но когда его объявили победителем, зал взорвался аплодисментами. В общении он оказался очень приятным собеседником. — Синьор Морриконе, вы с детства мечтали стать композитором? — Все мои сверстники мечтали стать футболистами, я же с раннего детства хотел писать музыку. — Правда, что вы с самого детства дружили со знаменитым режиссером Серджо Леоне? — Да, мы с ним один год и вправду посещали вместе школу. Потом наши пути разошлись. Как-то ко мне домой пришел один господин и попросил написать музыку к его фильму. Несмотря на то, что прошло много лет после окончания школы, его лицо мне показалось знакомым. Я долго думал, где я мог видеть этого господина, и спросил у него об этом. Оказалось, что это Серджо Леоне. Мы обнялись как старые друзья и решили тут же отметить нашу встречу. Я написал музыку к его фильмам “За пригоршню долларов”, “Однажды в Америке”, “Хороший, плохой, злой”. — Как обычно проходит ваш день? — Я просыпаюсь с рассветом. И уже к восьми утра готов к работе. Меня ничто не может отвлечь, поэтому тружусь до самого вечера. — А чем занимаетесь в свободное время? — Занимаюсь на велотренажере. Люблю играть в шахматы. — Хотелось бы узнать о вашей семье... — У меня четверо детей. И только один из сыновей, Андреа, пошел по моим стопам, став композитором. Марко работает в агентстве авторских прав. Джованни — режиссер на телевидении. Дочь Александра работает врачом в одной из римских больниц. — Чтобы написать музыку к фильму “72 метра”, у вас не было желания познакомиться с российскими подводниками? — Когда режиссер обращается ко мне с предложением написать музыку к его картине, я подолгу обсуждаю сценарий, и таким образом у меня рождаются музыкальные образы. Музыку к “72 метрам” я писал под впечатлением трагедии, случившейся с российской подводной лодкой “Курск”... — Как вы относитесь к тому, что на вашу музыку пишут ремиксы? — Ремиксы пишут на ту музыку, которая запомнилась слушателям. Поэтому я не против, чтобы моя музыка зазвучала по-новому. Главное, чтобы это было сделано профессионально. В том, что сейчас популярна легкая музыка, я не вижу ничего плохого. Музыка любого направления, если она сделана профессионально, имеет право быть. — Вы знаете творчество российских композиторов? — Российская музыка богата талантами. Я люблю Римского-Корсакова, Стравинского, Шостаковича. Мне также нравятся русские церковные песнопения. — Какие качества вы цените в людях? — Искренность, честность в отношениях. Я люблю профессионалов в своем деле, и неважно, насколько они разбираются в музыке. Ведь я тоже разбираюсь не во всем... Я ВАМПИР Он готов продавать свои работы кому угодно, тем более Голливуду, где хорошо платят. «Продать музыку -- это еще не значит продать свою душу, -- говорит Эннио Морриконе. -- Я бы и душу продал, но пока не встретил покупателя» Прошлогодний кинофестиваль в Канне открывал фильм Роланда Жоффе «Ватель». Ничего примечательного в той картине, несмотря на участие в ней великого Жерара Депардье, нет и быть не могло: далек современный народ от проблем чести низшего сословия. Может, потому, что высшего давно не наблюдается. Но, собственно, дело не в дворянах и даже не в Депардье -- «Ватель» стал четырехсотым фильмом, к которому выдающийся итальянский композитор Эннио Морриконе написал музыку. Наверное, это очень много, и пусть не вся музыка синьора Морриконе столь же хороша, как, скажем, для картины Серджио Леоне «Однажды в Америке» или к «Профессионалу» с Жаном Полем Бельмондо, но музыки отменной он написал все же побольше любого другого современного композитора. Вообще, начиная с середины 60-х мировой кинематограф, который добрые волны прибивали к нашему безжизненному берегу, четко делился на две равные части: одну составляли итальянские и американские картины, музыку для которых создавал Эннио Морриконе, другую представляли французские фильмы с обволакивающим маревом меланхолической симфонии, исправно выходившей из-под столь же гениального пера осевшего во Франции румына Владимира Косма, а позже и его сына Сержа. В 70-е мы внимательно следили за этим символическим соперничеством: Косма создает веселые темы к нескольким частям «Высокого блондина...», Морриконе пишет музыку к самому политкорректному фильму советского проката тех лет -- «Сакко и Ванцетти». В 80-е мы их потеряли, потому что как-то сразу стало не до кино. А потом появились видеомагнитофоны и началась перестройка. Возник соблазн назвать киномузыкой хаотически надерганные изо всех эпох песни, которые смелый музыкальный редактор монтировал в столь же хаотической последовательности, и такое изделие стало называться саундтреком. Позже, однако, выяснилось, что одних лишь звуков стрельбы или стонов умирающих героев «на стыках» не всегда достаточно, чтобы изделие можно было назвать музыкой, и композиторы вновь были востребованы. И когда это произошло, снова выяснилось, что композиторов по-прежнему всего два, Морриконе и Косма. Три года назад Эннио Морриконе исполнилось семьдесят лет, и сегодня вроде бы никакой не повод славить этого мощного старика, это зеркало итальянского социалистического реализма и американского вестерна. Если бы не книга Морриконе, которую он писал несколько десятков лет и вдруг решил ее закончить. Закончил, и в конце этого года, как обещают, она должна выйти в одном из европейских издательств. Что следует знать об этом человеке, прежде чем приступать к чтению отрывков из его книги жизни? Он окончил Римскую консерваторию по классу фортепиано, трубы и композиции, потом поступил в нее еще раз и за три года выучился на дирижера. Играл джаз, писал аранжировки для американских мюзиклов, писал мюзиклы, играл классику. Автор четверых детей, обладатель почти сотни призов и наград европейских кинофестивалей и джазовых форумов, раз десять номинировался на «Оскара», но ни разу его не получил. Даже за «Однажды в Америке». В одном только 1972 году написал музыку к двадцати двум фильмам. Любил музыку Поля Мориа и Берта Кемпферта, его музыку любили «битлы» и «роллинги», а Мик Джеггер недавно заявил, что, если бы умел читать ноты и не боялся пианино, устроился бы переворачивать партитуры на концертах Эннио Морриконе! Только в прошлом году Морриконе дал почти семьдесят сольных концертов в Европе и двадцать в Америке. В одном из недавних интервью синьор Морриконе признался, что до сих пор мечтает стать профессиональным шахматистом, но это «всего лишь мечта, потому что играю я очень плохо». Вот, собственно, и почти все. Моцарт по имени Морриконе Самый кинематографический из композиторов дает интервью "Российской газете" Валерий Кичин Дата публикации 22 июня 2005 г. В Москву с единственным концертом приехал Эннио Морриконе, самый легендарный из живущих кинокомпозиторов. Число созданных им саундтреков приближается к пятистам, и, возможно, эта божественная легкость в сотворении мелодий дала основание одной из английских газет окрестить его "Моцартом киномузыки". Среди режиссеров, с которыми работал Морриконе, такие титаны, как Пазолини, Бертолуччи, Белоккио, Торнаторе, Дзеффирелли, Де Пальма, Стоун, Карпентер, Альмодовар, Полянский, Левинсон. Но первый и главный успех в кино пришел к нему в картинах его товарища по школе Серджо Леоне - так называемых "спагетти-вестернах". Как Моцарт, он ходил в вундеркиндах и писать музыку начал с шести лет. В десятилетнем возрасте поступил в консерваторию "Санта Чечилия" - правда, по классу трубы. Прослушал курсы гармонии и композиции, а затем окончил консерваторию еще раз - уже как дирижер. Мечтая при этом стать врачом. Мечте своей не изменил - врачует души волшебными мелодиями, за которыми перед его романтически настроенными слушателями встает мир каньонов и пончо ("Однажды на Диком Западе", "Однажды в Америке", "За пригоршню долларов"...). Диапазон музыкальных пристрастий необъятен: от классики до авангарда. Среди его любимейших композиторов - Монтеверди (семнадцатый век) и Стравинский (век двадцатый). Русский гений привлекает его тем, что черпал свои идеи из фольклора. Народная музыка питает и Морриконе - вспомним его причудливые "восточные" саундтреки к картинам Пазолини "Декамерон" и особенно "Цветок тысячи и одной ночи": некие универсально экзотические песнопения, цветистый космический гул, вобравший в себя мелос от Ближнего Востока до Африки. Он перманентный новатор в музыке. Создавал самые необычные, томительно чарующие звучания, вводя в партитуру то церковные колокола, то треск выстрелов, то банальный свист, то флейту Пана или уличные колокольчики, соединяя симфонический оркестр с гармоникой или гитарой. Первую мелодию сочинил в 1934-м. Первый его фильм Il Federale Лучано Сальче датирован 1961 годом. В каких же музыкальных жанрах Морриконе работал эти 27 лет, пока не обручился с кино? Морриконе: Практически во всех. Делал аранжировки и оркестровки народной музыки, писал для радио и телевидения, а также театральную музыку, кантаты и оратории, вокальные и камерные произведения. Так что в кино я пришел уже сложившимся композитором с довольно обширным опытом. 76-летний маэстро только что прилетел, на встречу с журналистами (два телеканала и одна газета - "Российская") его привезли прямо из аэропорта, он не слишком расположен к долгим беседам, но не показывает виду, что устал. У него репутация человека непредсказуемого, часто сурового (музыкантам Госоркестра радио и ТВ России, с которыми ему предстоит репетировать, я не завидую). Он настаивает, чтобы к нему обращались "маэстро", чтобы нигде вокруг не было сиреневого цвета, а также числа 17 - верит, что все это приносит одни несчастья. Его действительно окружают легенды и мистификации. И они явно раздражают. К примеру, новое поколение связывает его имя с фильмом Тарантино "Убить Билла", к которому он не написал ни одной ноты. Но во вступительных титрах Тарантино приносит маэстро благодарность, и теперь все думают, что они работали вместе. На самом деле Морриконе американского идола и в глаза не видел. Морриконе: Я с ним даже по телефону не общался. Мне просто позвонили и от его имени попросили написать две с половиной минуты музыки для первой части "Убить Билла". Я категорически отказался: не поеду же я в Америку, чтобы написать две с половиной минуты музыки! Мне показалось также очень странным, что за эти две с половиной минуты был предложен несуразно огромный гонорар. И я жестко сказал "нет". В конце концов Тарантино позвал какого-то другого композитора, чтобы тот имитировал мою музыку - ему нужно было "нечто в стиле Морриконе". И еще кое-что взял из уже написанной музыки. Приблизительно то же самое произошло с "Убить Билла-2". Российская газета: Расскажите о вашем сотрудничестве с русскими кинематографистами. Морриконе: Я писал музыку для двух русских картин. Первой была "Красная палатка" - фильм Михаила Калатозова о спасении полярной экспедиции Нобиле, снятый еще в СССР в 1969 году. А недавно я с радостью принял предложение Владимира Хотиненко написать музыку к его картине "72 метра". Потому что это прекрасный фильм, который очень трогательно рассказывает о трагедии, пережитой русскими моряками-подводниками. Мне понравился и сам подход режиссера к этому материалу, который в финале не лишен оптимизма. РГ: Можно ли теперь считать вас московским старожилом? Морриконе: Увы, я впервые приехал сюда в феврале этого года, чтобы получить премию "Золотой Орел" за лучшую музыку к фильму "72 метра". У меня было очень мало времени для того, чтобы посмотреть город. К тому же в те дни стояла очень холодная погода, и для меня, итальянца, это было непривычно. Так что за полтора дня я смог увидеть только Кремль, Красную площадь, прекрасные церкви, даже побывал на балетном спектакле в Большом театре. Но я понимаю, что это мизерная доля того, что я мог бы увидеть в вашей стране и в вашей культуре. На этот раз у меня в запасе больше дней - я прилетел вечером в понедельник, а концерт в Кремле состоится только в четверг, и я надеюсь, что в перерывах между репетициями смогу составить более полное представление о Москве. РГ: Только опять с погодой, кажется, не везет. Но здесь иногда тоже бывает солнце, поверьте на слово. Морриконе: Я, знаете, итальянец,

eda-88: Я уже давно,где-то с 2001-го года начал переводить на русский язык-всю его фильмографию,тогда еще не было никаких ИМДБ и я нашел наиболее его тогда(с 61-го по 2001-й) в каком-то другом сайте Но в ИМДБ пишут многие фильмы,где просто его музыка звучит на фоне(например из ХПЗ муз. Где токо не звучала-Инспектор Гаджет,Странная парочка2,Лысый нянька,Мокасины Маниту………..уйма передач),так что там пришлось сортировать многие. Даже например по Спорту вечно показывают программу о футболе,хоккее-где все время музыа из "Взломщиков".Но тем не менее,там вроде его вся фильмография.И там около 500 фильмов.А на самом деле,как он сам говорил в интервью-у него около 450 фильмов.Более того,я не все указал,но-некоторые фильмы он писал вдвоем с кем-либо,например с сыном АНДРЕА или с БРУНО НИКОЛАИ….,но в скобках-многое указал. Короче-я до сих пор,многие перевожу,многие еще не знаю,чистое название,как выходили на кассетах и т.д.Например J S Criminale storia….,Che entriamo con noi….Многие сам по смыслу переводил,но в основном так,как показывали на ТВ,выпускали Видео,ДВД или написаны в каких-то старых книжках.Мне очень в свое время помог,найти и перевести точные названия многих фильмов-КиноСловарь ,выпущенный в 86-м году,такой синий,наверно кто-нибудь знает. Я просто решил это выложить,так как,вдруг-мы знаем тот или иной фильм,но не знаем ,что там звучит музыка Морриконе,и вдруг какой-нибудь из таких фильмов оказывается часто вам попадается в Видеосалонах или по ТВ. Например абсолютно случайно наткнулся летом ,во время ЧМ на кассету и ДВД “Закон противоположностей”-прочитал фамилии актеров,и сразу понял,что это фильм “Canone Inverso-Making Love”,переводчики и прокатчики часто переводят по-разному,а я стараюсь всегда запоминать названия и потом нахожу. И еще,я хотел бы узнать,какие из таких вышеперечисленных-вы видели точно,или видели,но не знали,что композитор Эннио Морриконе. Можете просто номера назвать,мне будет интересно.Думал на тот Форум отправить,но передумал и решил здесь пока выложить,я сам лично многие переводил,узнавал в старых книгах и т.д. Многие фильмы были переведены прямо этим сайтом ЛАПИОВРАНАРОДРУ-в фильмографиях актеров, все когда-то пересмотрел и узнал много нового,и это мне очень помогло. Но если здесь будут отмалчиваться,то будет очень жаль,и наверно выложу где-нибудь в другом месте. Еще-то,что я выложил совсем не вся его фильмография,а только то,что правильно переведено и по этим названия вы можете ориентироваться и найти. Фильмография:(1961-2006) 1. Федеральный секретарь/Фашистский вожак/61/Лючано Сальче(учавствовал) 2. Безумное желание 62 Л.Сальче 3. Привольная жизнь 62 Л.Сальче 4. Моторизованные 62 Камилло Мастрочинкуе 5. Успех 63 Мауро Морасси 6. Эль Греко 63 Л.Сальче 7. Василиски 63 Лина Вертмюллер 8. Перед революцией64 Бернардо Бертолуччи(с Джино Паоли) 9. За пригоршню долларов 64 Серджо Леоне(под псевдонимом Дэн Савио) 10. Маньяки 64 Лючио Фульчи 11. Открытие Америки 64Сержио Джордани 12. Пистолеты не спорят 64 Марио Кайано 13. На несколько долларов больше 65 С.Леоне 14. Пистолет для Ринго 65 Дуччо Тессари 15. Нервная дрожь(Триллинг) 65 Карло Лидзани,Этторе Скола,Джан-Луиджи Полидоро 16. Кулаки в кармане 65 Марко Беллоккио 17. Возвращение Ринго 65 Д.Тессари 18. Слалом 65 Л.Сальче 19. Семейная жизнь по-итальянски 65 Франко Индовина 20. Семь оружий для Макгрегора 65 Франко Джиральди 21. 100000 долларов за Ринго 65 Альберто Де Мартино 22. Любовники из могилы 65 МАРИО КАЙАНО 23. Человек наполовину 66 Витторио де Сета 24. Хороший,плохой,злой 66 С.Леоне 25. Битва за Алжир 66 Джилло Понтекорво(с Д.Понтекорво) 26. Долгие дни мести 66 Флорестано Ванчини 27. Доллары текут рекой 66 К.Лидзани 28. Птицы большие и малые 66 Пьер Паоло Пазолини 29. Проснись и убей 65 К.Лидзани 30. Сдавайся и расплатись 66(68) Серджо Соллима 31. Несравненный 66……… ...Навахо Джо 66 Серджо Корбуччи 32. Невеста стрелка 66-67 Алессандро Блазетти 33. Китай близко 67 М.Беллоккио 34. Девушка и генерал 67 Паскуале Феста Кампаниле 35. Лицом к лицу 67 Серджо Соллима 36. Гарем 67 Марко Феррери 37. Спасибо,тетя 67 Сальваторе Сампери 38. Эскалация 67 Роберто Фаэнца 39. Любой ценой 67 Джулиано Монтальдо 40. Семь женщин для Макгрегора 67 Франко Джиральди 41. Педро Парамо 67 Карлос Вело 42. Сад сладчайших плодов 67 Сильвано Агости 43. Ведьмы 67 П.П.Пазолини,Мауро Болоньини 44. Арабелла 67 М.Болоньини 45. Золотая пуля 67 Дамиано Дамиани(дирижер) 46. Странник 67 Теренс Янг 47. Простите,может это любовь ? 67 Витторио Каприоли 48. Галилео Галилей 68 Лилиана Кавани 49. Теорема 68 П.П.Пазолини 50. Однажды на Диком Западе68 С.Леоне 51. Тихое место в деревне68 Элио Петри 52. Партнер68 Б.Бертолуччи 53. Неприкасаемые68 Д.Монтальдо 54. Прекрасный ноябрь/68/М.Болоньини 55. Дьяболик/68/Марио Бава 56. Наемник/68/Серджо Корбуччи 57. Великое молчание/68/С.Корбуччи 58. Сезон чувств/68/Массимо Франчоза 59. Предписания для гангстера/68/Альфио Кальтабиано 60. Смерть скачет на коне68 Джулио Петрони 61. Тепепа 68 Джулио Петрони 62. Сердце мамы 68 С.Сампери 63. И дом под звездным небом/68/Дж.Петрони 64. Алиби/68/Витторио Гассман Адольфо Чели Лючано Лючани 65. Невидимая женщиеа/69/Паоло Спинола 66. Се-человек 69 Бруно(Альберто) Габурро 67. Сицилийский клан/69/Анри Верней 68. Два мула для сестры Сары/69/Дон Сигел 69. С нами бог(Готт мит унс)/69/Д.Монтальдо 70. Битва при Сан-Себастьяне/69/А.Верней 71. Абсолют естественности/69/М.Болоньини 72. Кеймада(Сожженныйостров)/69/Д.Понтекорво 73. Метелло/69/М.Болоньини 74. Самая красивая жена/69/Д.Дамиани 75. Каннибалы/69/Л.Кавани 76. Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений/69/ Э.Петри 77. Приходи как-нибудь вечером поужинать/69/Джузеппе Патрони-Гриффи 78. Армия пяти человек/69/Дон Тэйлор Итало Цингарелли 79. Мы ничего о ней не знаем/69/Луиджи Коменчини 80. Укради у ближнего своего/Тихая пара 69 Франческо Мазелли 81. Монахиня из Монцы(а)/69/Эрипрандо Висконти 82. Птица с хрустальным оперением/69/Дарио Ардженто 83. Зенабель/69/Руджеро Дэодато 84. Короткий сезон/69/Ренато Кастеллани 85. Джотто 69 Лючано Эммер 86. Фрейлен Доктор 69 Альберто Латтуада 87. Калиффа/70/Альберто Бевилакуа 88. Декамерон/70/П.П.Пазолини 89. Маддалена/70/Ежи Кавалерович 90. Жестокий город(Город насилия)/70/С.Соллима 91. Взять живым/Пошли,друзья,поубиваем !/Напарники 70 С.Корбуччи 92. Убейте жирного тельца и поджарьте его/70/С.Сампери 93. Осиное гнездо/70/Фил Карлсон Франко Кирино 94. Запретные фото хорошей синьоры 70 Лючано Эрколи 95. Извращенец 70 Франко Индовина 96. Сакко и Ванцетти/71/Д.Монтальдо 97. Кентерберийские рассказы/71/П.П.Пазолини 98. Девять хвостов кошки/71/Д.Ардженто 99. Грабители(Вор/Побоище/Взломщики)/71/А.Верней 100. Ящерица с женской кожей/71/Лючио Фульчи 101. Океан/71/Фолько Куиличи 102. Опусти голову(Пригнись)/71/С.Леоне 103. Маластрана/71/Альдо ЛадоКороткая ночь стеклянных кукол 104. Прощай,жестокий брат(Жаль,что она блудница)/71/Д.Патрони-Гриффи 105. Без видимой причины/71/Филипп Лабро 106. Рабочий класс идет в рай/71/Э.Петри 107. Черный денек для барана71 Луиджи Баццони 108. Мой дорогой убийца 71 Тонино Валерии 109. Когда женщины потеряли свои хвосты 71 П.-Ф.Кампаниле 110. Верушка 71 Франко Рубартелли 111. День страшного суда(?) 71 Марио Гариаццо Роберт Паджэт ( с Клаудио Таллино) 112. КРАСНАЯ ПАЛАТКА 71 международн.версия Михаил Калатозов (россия:А.Зацепин) Встреча/72/Пьеро Шивацаппа 113. 4 мухи на сером бархате/72/Д.Ардженто 114. Мастер и Маргарита/72/Александер Петрович 115. Покушение(Похищение в Париже)/72/Ив Буассе 116. Следствие закончено:забудьте/72/Д.Дамиани (с В.Бранки) 117. Насилие:5-я великая держава/72/Ф.Ванчини 118. Синяя борода/72/Эдвард Дмитрык (с М.П.Фуско) 119. Монах/72/Адо Киру 120. Да здравствует смерть,но…твоя!/72/Д.Тессари 121. Дьявол в мозгу/72/С.Соллима 122. Тарантул с черным брюшком/72/Паоло Кавара 123. Фиорина-безмозглая корова72 Витторио де Систи 124. Уважаемый человек72 Микеле Лупо 125. Убийца72 Дени де ля Паттельер (с ЮБЕРОМ ЖИРО) 126. От любви умирают72 Карло Карунчо 127. Эта особенность любви /72/Альб.Бевилаккуа 128. Что вы сделали с СОЛАНЖ ?72 Массимо Далламано 129. Кто видел ее смерть? 72 Альдо Ладо 130. Два сезона жизни(?)72 Сэми Павел 131. Он ради нее(?)(что-то в этом роде) 72 Клаудио Рисполи 132. ПОЧЕМУ?(Зачем?) 72 Нино Занкин 133. Возвращение Клинта-путешественника 72 134. Последний мужчина САРЫ 72 Мария Вирджиния Онорато 135. Автомобиль 72 Альфр.Джанетти 136. Обвинение в самоубийстве одного студента 72 М.Болоньини 137. Мой дорогой убийца/72/Тонино Валерии 138. Убийство в Риме/73/Джордж Пан Косматос 139. Аллонзанфан/73/Паоло и Витторио Тавиани 140. Змей/73/А.Верней 141. Собственность больше не кража/73/Э.Петри 142. Меня зовут-Никто/73/Тонино Валерьи 143. Кровь на улицах/73/С.Соллима 144. Джордано Бруно/73/Д.Монтальдо 145. Солнечные пятна/73/Армандо Криспино 146. Либера,любовь моя/74/М.Болоньини 147. Муссолини:последний акт/74/К.Лидзани 148. Случаи из жизни приличных людей(для приличных людей/ Буржуазка)/74/М.Болоньини 149. Секрет(Тайна)/74/Робер Энрико 150. Цветок тысячи и одной ночи/74/П.П.Пазолини 151. Адское трио(Дьявольское трио)/74/Франсис Жиро 152. Улыбка великого искусителя/74/Д.Дамиани 153. Антихрист/Анархист/74/Альб.Де Мартино 154. Кузина74 Альдо Ладо 155. Моисей-законодатель/75/Джанфранко де Бозио 156. Один гений,2 свояка и 1 курица/75/Д.Дамиани 157. Человеческий фактор/75/Э.Дмитрык 158. По древним ступеням/75/М.Болоньини 159. Страх над городом/75/А.Верней 160. Уважаемые люди/75/Луиджи Дзампа 161. Сало/ или 120 дней Содома/75/П.П.Пазолини 162. Третья степень75 Петер Фляйшман 163. Божественное создание 75 Дж.Патрони-Гриффи 164. Леонор75Хуан Луис Бунуэль 165. Истории из жизни и на задворках жизни.Рэкет и проституция в детских домах 75 К.Лидзани 166. Последний ночной поезд 75 Альдо Ладо 167. Спазм/75/Умберто Ленци 168. ХХ век/76/Б.Бертолуччи 169. Аньезе идет на смерть/76/Д.Монтальдо 170. Площадь Сан-Бабила,20 часов:бессмысленное убийство/76/ К.Лидзани 171. Наследство Феррамонти/76/М.Болоньини 172. Пустыня Тартари/76/Валерио Дзурлини 173. Тодо Модо/76/Элио Петри 174. Женщина на воскресенье/76/Л.Коменчини 175. Судья и его палач(Конец игры)/76/Максимилиан Шелл 176. Ради любви/76/ Мино Жиарда 177. Продажная жизнь 76 Альдо Флорио 178. Рене по кличке жеребец(Рене-трость/Рене по прозвищу “Ля Канн”/Рене-жердь/Рене-тросточка)/77/Ф.Жиро 179. Орка(Кит-убийца)/77/Майкл Андерсон 180. Кот/77/Л.Коменчини 181. Железный префект/77/Паскуале Скуитьери 182. Холокост 2000(Избранные)/77/Альберто де Мартино 183. Еретик:Изгоняющий дьявола 2/77/Джон Бурмен 184. Чудовище 77 Луиджи Дзампа 185. Дни жатвы(Дни рая)/78/Теренс Малик(ном.на”Оскар”) 186. Клетка для безумец/78/Эдуар Молинаро 187. Поездка с Анитой/78/Марио Моничелли 188. Оставайся таким,какой ты есть/Такая как ты есть/78/Альб.Латтуада 189. Грязные руки 78 Элио Петри 190. Аморальность 78 Массимо Пирри 191. Корлеоне/79/П.Скуитьери 192. Луна/79/Б.Бертолуччи 193. Поляна/79/П.и В.Тавиани 194. И…как Икар/79/А.Верней 195. Игрушка/79/Д.Монтальдо 196. Кровная связь/79/Т.Янг 197. Операция”Чудовище”(Огро)/79/Д.Понтекорво 198. Вор 79 ПФКампаниле 199. Восточный Экспресс79 т/с Марсель Муси Бруно Гантийон 200. Гуманоид/79/Альдо Ладо 201. Банкирша/80/Ф.Жиро 202. Остров/80/Майкл Ритчи 203. Хорошие известия/80/Э.Петри 204. Старк систем(Система Старка)/80/Армения Бальдуччи 205. Клетка для безумец II/80/Э.Молинаро 206. Подлинная история дамы с камелиями/80/М.Болоньини-титры 1981 207. Глаз/80/Жан Люре 208. Окна/80/Гордон Уиллис 209. Фантастический мир М С Эшера/80/Микеле Эммер д-ф 210. Люди и нелюди 80 Валентино Орсини/ 211. Профессионал/81/Жорж Лотнер 212. Бабочка/81/Мэтт Симбер 213. Непокорность/81/А.Ладо 214. Трагедия смешного человека/81/Б.Бертолуччи 215. Белый,красный и зеленый 81 Карло Вердоне 216. Нана/82/Дан Вольман 217. Шпион,встань!/82/И.Буассе 218. Марко Поло(т/с)/82/Д.Монтальдо 219. Нечто/82/Джон Карпентер 220. Кровная связь(Родственная связь)/82/А де Мартино 221. Майа Плисецкая/82/ 222. Столкновение/82/ 223. Белая собака 82 Сэмюэл Фуллер 224. Время умирать 82 Мэтт Симбер 225. Маргинал(Человек вне закона)/83/Жак Дерэй 226. Ключ/83/Тинто Брасс 227. Сахара/83/Эндрю МакЛаглен 228. Богач 83 Жозе Джованни 229. Смертельный порядок/83/Р.Фаэнца 230. Алый и черный/Скарлет в черном/83/Джерри Лондон 231. Хундра 83 Мэтт Симбер 232. Однажды в Америке/84/С.Леонев титрах 1983 233. Ночные воришки/84/Сэмюэл Фуллер 234. Операция:Дикие гуси/84/Энтони Доусон(Антонио Маргерити) 235. Рыжая Соня/85/Ричард Флейшер 236. Клетка для безумец III/85/Ж.Лотнер 237. Мир ужасов Дарио Ардженто/85/Микеле Соави 238. Виа Мала т/с 85 Том Тоэлль 239. Раскаявшийся 85 Паскуале Скуитьери 240. Десантная команда «Леопард» 85 Антонио Маргерити 241. Миссия/86/Ролан Жоффе(ном.на”Оскар”;пр.”Золотой Глобус”) 242. Спецназ”К.Э.Т.”(т/в)/86/Уильям Фридкин 243. Венецианка/86 М.Болоньини/ 244. Клетка/86/Дж.Патрони-ГриффиСМЕРТЕЛЬНЫЙ СТРАХ 1986 Италия LA GABBIA (Dead fright) 245. За день до… 87 Д.Монтальдо 246. Очки в золотой оправе/87/Д.Монтальдо 247. Буйство(Неистовство)/87/У.Фридкин 248. Неуязвимые(Неприкасаемые)/87/Брайен де Пальма(ном.на”Оскар”;пр.”Грэмми”) 249. Прощай,Москва/87/М.Болоньини 250. На грани безумия(Неукротимый)/88/Роман Полянский-титры-87 251. Новый кинотеатр”Парадизо”/88/Джузеппе Торнаторе (пр.Британской киноакадемии89)(с Андр.Морриконе) 252. Секрет Сахары(т/в)/88/Альберто Негрин 253. Спецназ”К.Э.Т.”2:бросая вызов опасности(т/в)/88/У.Фридкин 254. Равнодушные(т/в)/88/Мауро Болоньини 255. Сердце мамы/88/Джойа Бенелли 256. Время судьбы 89 Грегори Нава 257. Обрученные 88 Сальваторе Ночита 258. ”Толстяк”и”Мальчик”/89/Р.Жоффе 259. Свяжи меня!/89/Педро Альмодовар 260. Список погибших(Военные потери;Жертвы войны)/89/ Б.де Пальма 261. Время убивать/89/Д.Монтальдо 262. Забыть Палермо(Палермский связной)/89/Франческо Рози 263. 12 режиссеров о 12-ти городах 89 Д.Понтекорво Л.Вертмюллер А.Латтуада 264. Бесконечная игра 89 Брайан Форбс 265. Гамлет/90/Франко Дзеффирелли 266. Все поживают хорошо(Всеобщее благополучие)/90/ Д.Торнаторе 267. Состояние исступления/90/Фил Жоану 268. Большой человек (Переступая черту)/90/Дэвид Лилэнд 269. Круиз страха:Дело "Ахилла Лауро"(Вояж террора)(Рейс террора:Дело Ашиль Лауро) 90 Альберто Негрин 270. Бесконечная игра/90/Брайан Форбс 271. Багси/91/Барри Левинсон(ном.на”Оскар”) 272. Деньги/91/Стивен Штерн 273. Холостяк/91/Р.Фаэнца 274. Счастливчик Люк/91/не Эннио-реж.Теренс Хилл 275. Мужья и любовники91 М Болоньини 276. Беззаконие/92/Д.Тессари;Закон пустыни/91(89)/(для т/в) Д.Тессари(Мактуб-закон пустыни) 277. Город удовольствий/92/Р.Жоффе 278. Особенно по воскресеньям/92/Д.Торнаторе Дж Бертолуччи Франч.Барилли 279. Итальянская история 92 Стефано Реалии 280. Площадь Испании 92(5-й т/с)Флорестано Ванчини 281. На линии огня/93/Вольфганг Петерсен 282. Охрана/93/Рикки Тоньяцци 283. Иона во чреве кита/93/Р.Фаэнца 284. Миссия(ус) 93 Альберто Негрин 285. Долгое молчание 93 Маргарет Фон Тротта 286. Простая формальность/94/Д.Торнаторе 287. Волк/94/Майк Николс 288. Разоблачение/94/Б.Левинсон 289. Любовный роман/94/Гленн Гордон Карон 290. Книга бытия.Сотворение мира и Всемирный потоп/94/Эрманно Ольми 291. Ночь и момент Анна Мария Татто 292. Создатель звезд/95/Д.Торнаторе 293. Пазолини,убийство по-итальянски(Кто убил Пазолини)/95/Марко Туллио Джордана 294. Плебейская(Деревенская)нимфа/96/Л.Вертмюллер 295. Волчица/96/Габриэль Лавия 296. Синдром Стендаля/96/Д.Ардженто 297. Боцман(Ностромо)(т/с)/96/Элистар Рид 298. Барон(т/с)/96/Энрико Мария Салерно Ричард Т.Хеффрон 299. Согласно Перейре 96 Р.Фаэнца 300. Ущемленные жизни 96 Рикки Тоньяцци 301. Марианна Укрия97 Р.Фаэнца 302. Поворот/97/Оливер Стоун 303. Лолита/97/Эдриан Лайн 304. С завистью и любовью/97/Альфредо Анжели 305. В самое сердце/97/Луиджи Перелли 306. Мультипликация/97/Франко и Серджо Читти 307. Призрак оперы/98/Д.Ардженто 308. Булворт/98/Уоррен Битти 309. Башня перворожденного(т/в)/98/А.Негрин 310. т/в Последний/98/Стефано Реали 311. Легенда 1900(Легенда о пианисте в океане)/99/ 312. Д.Торнаторе(пр.”Золотой Глобус”) 313. Нана(т/в)/99/Альберто Негрин 314. Эстер(т/в)/99/Раффаэле Мертес 315. Последний 2:Вызов 99 Микеле Соави (180м.) 316. Малена/2000/Д.Торнаторе(ном.на”Оскар”) 317. 400)Ватель/2000/Р.Жоффе-это 400й его фильм считается 318. Миссия на Марс/2000/Б.де Пальма 319. Падре(OТЕЦ) Пиу:между небом и землей/2000/Джулио Базе 320. Обратный канон-создание любви/2000/Рикки Тоньяцци 321. Д/ф Другой мир существует 2001 Микеле Плачидо ………….. 322. Игра Рипли/2002/Л.Кавани 323. Черный ангел/2002/Т.Брасс 324. Безумная семейка 2002 Альберто Симоне 325. Отражение зла 2002 326. ПАПА(Римский) хороший 2002 Р.Тоньяцци 327. Божественный свет 2003 Мигель Эрмозо 328. Мария Горетти 2003 Джулио Базе 329. 72 метра 2003 Владимир Хотиненко 330. Последний 3 2003 Микеле Соави .............убийство..2002 Флорестано Ванчини 331. Без судьбы 2004 Лайош Кольтай 332. Ленинград 2005 Дж.Торнаторе пока нет планируется на 2008 333. Кароль,человек ставший Папой 2005 Джакомо Баттиато 334. Спортсмен года 2004 335. Джованни Фальконе 2006 Андреа Антонио Фрацци 336. Неизвестная 2006 Дж.Торнаторе 337. Провинциальная 2006 Паскуале Поццесира 338. Лучия 2005 Паскуале Поццесира 339. Джино Бартали….2006 А.Негрин 340. Кароль,оставшийся Папой 2006 Д.Баттиато 341. 342. телесериал”Спрут”: 343. “Спрут-2”/85/Ф.Ванчини 344. “Спрут-3”/87/Луиджи Перелли 345. “Спрут-4”/89/Луиджи Перелли 346. “Спрут-5:суть проблемы”/90/Луиджи Перелли 347. “Спрут-6:последний секрет”/92/Луиджи Перелли 348. “Спрут-7”/94/Луиджи Перелли 349. “Спрут-8:скандал”/97/Джакомо Баттиато(только титры) 350. “Спрут-9:Пакт”/98/ Джакомо Баттиато(только титры) 351. “Спрут-10”/2000/Луиджи Перелли 352. Мировой кинопроект “Библия-2000”-музыка 353. Морриконе,только в титрах: 354. “Авраам”/94/Джозеф Сарджент 355. “Яков”/94/Питер Холл 356. “Иосиф”/95/Роджер Янг 357. “Моисей”/96/Роджер Янг 358. “Давид”/97/Роберт Марковиц 359. “Соломон”/97/Роджер Янг 360. “Самсон и Далила”/96/Николас Роуг 361. Морриконе также,как актер снялся в фильмах: 362. “Все поживают хорошо”/90/Д.Торнаторе 363. “Destino:Estambul 68”/68/ 364. “Colonna sonora”/92/ 365. Докум.ф.: 366. 68 Путевые заметки по поводу фильма об ИНДИИ(П П Пазолини) 367. о наводнении во Флоренции(Ф Дзеффирелли) 368. 95 Кто убил ПАЗОЛИНИ 369. Д/ф Человек и магия 72 Серджо Джордани

Александр: Офигеть, сколько ты написал. Сколько же ты времени потратил, чтобы это все написать тут? Остается только догадываться. Но работа проделана большая. Видно ты очень большой его поклоник. Эда, спасибо тебе. Все читать времени нет. Понемного почитаю. Снимаю перед тобой шляпу. eda-88 пишет: Александр-большое спасибо за перевод! ты сам по ОРТ смотрел? КОгда повтор показывали? Да, в прямом эфире не дождался. Минут за 10 до начала уснул.

eda-88: Александр пишет: Офигеть, сколько ты написал. Сколько же ты времени потратил, чтобы это все написать тут? Остается только догадываться. Но работа проделана большая. Видно ты очень большой его поклоник. Эда, спасибо тебе. Все читать времени нет. Понемного почитаю. Снимаю перед тобой шляпу. Хорошо будет,если постепенно все прочтешь.И напишешь номера фильмов,какие видел.Да уж,он для меня большая легенда. Вот интервью перед ОСКАРОМ: ОДНАЖДЫ НА "ОСКАРЕ" Эннио Морриконе, самый знаменитый кинокомпозитор мира, стал наконец почетным лауреатом премии Американской академии кино и дал интервью "МН" Паоло Перроне, специально для "МН" Он сочинил музыку к сотням фильмов, если быть точным, в его фильмографии значится 549 картин: итальянских, американских, французских, даже российских... И это не считая музыки для театра, радио и телевидения, незнакомой за пределами его родной Италии. Он работал с Серджио Леоне, Джилло Понтекорво, Пьером Паоло Пазолини, Джузеппе Торнаторе, но также и с Брайаном де Пальма, Барри Левинсоном, Терренсом Маликом. За 45 лет карьеры его имя стало известно повсюду, но он так и не согласился переехать в Голливуд. На премию "Оскар" номинировался пять раз: впервые в 1978-м, в последний раз в 2000-м, но ни разу номинация не обернулась наградой. Так было вплоть до начала декабря, когда ему позвонил президент Американской киноакадемии, чтобы сообщить неожиданную новость: 25 февраля в Лос-Анджелесе почетный "Оскар" за вклад в киноискусство будет вручен именно ему - Эннио Морриконе. За несколько дней до того итальянский композитор, которому недавно исполнилось 78 лет, впервые будет дирижировать в США. 2 февраля в нью-йоркском дворце ООН под его управлением исполняется новая сюита "Голоса из тишины", посвященная трагедии 11 сентября 2001 года. А на следующий день Морриконе почтит киноманов исполнением в Radio City Music Hall попурри, составленного из его музыки к четырем фильмам с участием Роберта де Ниро. В эти дни в нью-йоркском Музее современного искусства (MOMA) пройдет посвященная ему выставка. Накануне отъезда Морриконе в США он согласился дать интервью "Московским новостям". - "Оскар" увенчает почти полвека вашей работы в кинематографе. Или лучшей наградой вы все-таки считаете любовь публики и высокие оценки критики? - Разумеется, публика важнее всего. В течение нескольких часов, последовавших за объявлением о моем почетном "Оскаре", я получил невероятное количество поздравлений, причем совершенно неожиданных: например, от президента республики, написавшего очень теплое и неформальное письмо, от коллег и друзей, от абсолютно незнакомых поклонников моей музыки. - Президент академии Сид Гэнис назвал ваши звуковые дорожки "повсеместно любимыми шедеврами". Есть ли рецепт, как коротенький саундтрек сделать шедевром? - Понятия не имею. Честно. Могу только сказать, что всегда старался писать такую музыку, которой я сам был бы более или менее удовлетворен. Не более того. Откровенно говоря, я не способен оценивать собственную музыку. Хотя совершенно точно могу утверждать: далеко не каждый мой саундтрек можно назвать шедевром. - Приходилось ли вам идти на компромиссы с собственной творческой совестью, удовлетворяя запросы режиссеров? - Для композитора главная проблема - огромное количество факторов, влияющих на киномузыку: то, как задумывался фильм и писался его сценарий, костюмы, декорации, историческая эпоха: Все это ограничивает, и приходится поднатужиться, чтобы преодолеть границы. Как? При помощи индивидуальной техники и воображения. Иногда помогает и контакт с режиссером - такой, какой у меня установился, к примеру, с Джузеппе Торнаторе. Мы с ним так сроднились, что работа над его последним фильмом, "Незнакомкой", стала для меня настоящей радостью. - Ваша карьера начиналась при участии других режиссеров, еще более знаменитых... - Да, на меня по-разному повлияли и великие итальянцы, и режиссеры из других стран мира. Не могу сказать, что голливудские мастера дали мне больше, чем соотечественники. Все-таки культурная общность крайне важна. Быть может, она и не позволила мне эмигрировать в Голливуд. Мне хорошо живется в Риме, и я не тороплюсь сменить его на Лос-Анджелес - хотя в этом городе тоже есть своя прелесть. Но меня пугают гигантские автострады, которые надо преодолеть, чтобы попасть из одного дома в другой. Я не хочу проводить жизнь в автомобиле. - Для большинства киноманов ваше имя связано прежде всего с Серджио Леоне. Вы прославились вместе с ним, вы были с ним с самого начала (вестерн "За пригоршню долларов") и до конца ("Однажды в Америке"). - Вспоминая о Серджио, я вновь и вновь понимаю, как сильно он любил музыку, сочиненную для него. Он всегда хвалил мои мелодии! Разумеется, не в порядке лести: он считал, что такая музыка лучше всего иллюстрирует его замыслы. Серджио Леоне не был профессионалом и не умел читать партитуры, зато он любил и уважал музыку. Он не давал мне точных указаний, что и как писать, но я делал все возможное, чтобы не промахнуться. Моя музыка должна была отвечать ряду требований: я писал функциональные саундтреки. Серджио позволял мне экспериментировать - что я и делал, стремясь уйти от простейших популистских решений. Впрочем, уже тогда я понимал, что нельзя ограничиваться одними вестернами. Те тридцать вестернов, для которых я писал саундтреки, составляют не более 7-8% всей моей киномузыки. - Как вы, самый опытный кинокомпозитор мира, приступаете к сочинению очередной звуковой дорожки? В чем секрет новизны, создания чего-то совершенно нового? - Сложнее всего достичь равновесия - подстроиться под фильм, но не потерять при этом достоинства. Я никогда не сочиняю за роялем - кроме тех редких случаев, когда оказался в тупике, а продюсер меня беспрестанно подгоняет. Я работаю за письменным столом, как любой серьезный композитор. Звуковая дорожка приходит в форме идеи. Она возникает в голове, когда я размышляю о визуальной составляющей фильма. Понемногу она становится все более отчетливой - в этом помогают диалоги с режиссером: они создают необходимый климат. А затем музыка оказывается в его руках, от режиссера зависит, зазвучит она или нет. Если при монтаже режиссер сработает чисто и талантливо, как это делали Леоне или Торнаторе, красоту музыки оценят все. Если для музыки пространства не останется, моя работа рассыплется прахом. - Вы не обижены на академию за то, что пять предыдущих номинаций так и не принесли вам золотой статуэтки? - Я жалел об этом лишь однажды - когда мне не дали "Оскара" за "Миссию" Роланда Жоффе в 1986-м. Это была моя вторая номинация. Но я был обижен не только за себя, но и за замечательную режиссуру Жоффе, за превосходные актерские работы Роберта де Ниро и Джереми Айронса: все мы тогда потрудились на славу. И речь тут не только о техническом исполнении, но и об истинном вдохновении, чего академики тогда, к сожалению, не оценили. - Последний - банальный, но неизбежный вопрос: что вы почувствовали, когда узнали, что вам вручат "Оскар"? - Знаете, за долгие годы профессиональной карьеры я получал немало наград. Шесть итальянских "Давидов ди Донателло", четыре британские "БАФТы", три "Золотых глобуса", венецианский "Золотой лев" за вклад в искусство, "Грэмми"... И это далеко не полный список. Я уже привык к тому, что меня награждают, а заодно к эмоциям, связанным с этим. Так мне казалось до сих пор. Но теперь я понял, что в наборе призов зияла брешь - и сообщение Американской киноакадемии, так сказать, заполнило пустоту. Поэтому "Оскар", который мне вручат, заранее меня радует. Особенно потому, что до сих пор я на эту тему не задумывался. [img]http://search.liga.net/tehno/l_news_img2.nsf/LookupFiles/Oscar_421.jpg/$file/Oscar_421.jpg[/img]

Александр: eda-88 пишет: Хорошо будет,если постепенно все прочтешь.И напишешь номера фильмов,какие виделда боюсь, что с его музыкой я почти ничего не видел. А у тебя много его альбомов?

greymist: Eda-88, огромное тебе спасибо также и от меня. Я просто в восхищении от твоей эрудиции!!

геодезист: Александр пишет: да боюсь, что с его музыкой я почти ничего не видел. А у тебя много его альбомов? А " Профессионал" и " Однажды в Америке"? А 72 метра?

eda-88: Александр пишет: да боюсь, что с его музыкой я почти ничего не видел. А у тебя много его альбомов? ДА,очень,но я собираю и собираю,ведь всего его собрать невозможно,это нереально просто. greymist пишет: Eda-88, огромное тебе спасибо также и от меня. Я просто в восхищении от твоей эрудиции!! Грей мист,пожалста,рад,что и Вам нравится его музыка и Вы знаете,Вы какие фильмы видели? геодезист пишет: А " Профессионал" и " Однажды в Америке"? А 72 метра? Ты только эти видел?

eda-88: http://news.liga.net/photonews/NF070067.html ПРОСМОТРИТЕ

Александр: геодезист пишет: А " Профессионал" и " Однажды в Америке"? А 72 метра?Не профиссионал, не однажды в америке я не видел. 72 метра видел. Я до спрута Эннио Морриконе не знал. Да и особо не старался искать фильмы где он композитор. Поэтому и не видел почти ничего.



полная версия страницы