Форум » Спрут » Эннио Морриконе... » Ответить

Эннио Морриконе...

Александр: 23 июня 2005 года в кремле будет концерт Эннио Морриконе. Интересно покажут его по телевизору ?

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 All

eda-88: Elena-P пишет: eda-88 А ты был? Я в Москве никогда не был

Amico: Tanusia по телику покажут когда-нибудь

eda-88: Amico пишет: Tanusia по телику покажут когда-нибудь Хотелось конечно бы,но вряд-ли,ведь тот концерт никогда не показывали,даже по Культуре...


Информатор: Легендарный итальянский композитор Эннио Морриконе готов с удовольствием сыграть на бис на единственном концерте в Москве, который состоится 7 марта в Государственном Кремлевском дворце. "Программа "Миллионер мелодий" будет состоять из двух отделений, поделенных на три тематических части: "Жизнь и легенда", объединяющая несколько композиций к различным фильмам, "Осовременивание мифа" - отрывки из фильмов Леоне, а также "Фильм трагический, лирический, эпический", - сказал Морриконе журналистам накануне концерта. "Но если публика захочет выступления на бис, то мы с удовольствием что-нибудь придумаем", - добавил он. Морриконе представит свою программу в сопровождении Большого симфонического оркестра Италии, солисты которого были лично выбраны композитором в лучших оперных театрах и консерваториях мира, а также большого хора из ста голосов Российского Государственного Музыкального Телерадиоцентра. За дирижерский пульт встанет сам маэстро. "Уже состоялись репетиции с хором, и я был тронут и обрадован как профессиональными качествами, так и желанием исполнить мою музыку как можно лучше", - рассказал Морриконе. В концерте прозвучит музыка композитора к фильмам "Миссия", "Мадалена", "Сицилийский клан", из картин одноклассника Морриконе режиссера Серджио Леоне "За пригоршню долларов", "Хороший, плохой, злой", "Золотая лихорадка", "Однажды в Америке", финальная часть музыки к фильму российского режиссера Хотиненко "72 метра" и многое другое. По словам Морриконе, он сам никогда не считал, к скольким фильмам написал музыку, но без работы никогда не оставался. "В течение 50 лет я пишу музыку к фильмам, и не удивительно, что их немало - те, кто считал, говорят, что больше 400. Мне и самому любопытно узнать, но уверен, что, в первую очередь, дело не в количестве, а в качестве", - отметил он. Композитор добавил, что он пишет музыку не только к фильмам, и очень хотел бы когда-нибудь приехать в Россию и исполнить "именно эту другую музыку". Морриконе пять раз был номинирован на "Оскар" за музыку к фильмам, и в 2007 году получил главный приз американской киноакадемии за выдающийся вклад в кинематограф. "Когда "Оскар" проходил мимо меня, я успокаивал себя тем, что не один такой - многие выдающиеся представители кинематографа тоже не имеют этой награды. Но когда я ее получил, то мне было очень приятно - это престижная награда. Представить только, что в отборочной комиссии "Оскара" сидит 15 композиторов", - признался он. На вопрос журналистов, правдивы ли слухи о том, что композитор не любит на концертах сиреневый цвет и число 17, он ответил, что "это такой артистический предрассудок". "Считается, что если этот цвет и это число бродят около концерта, то это не приносит удачу. Но это личное", - признался он. Морриконе приезжает в Москву уже в третий раз. Впервые он приехал на получение премии "Золотой Орел" за музыку к фильму "72 метра", а второй раз маэстро выступал в 2005 году с концертом "Однажды в России". "Я не все видел в Москве, но то, что видел, можно сравнить с красотами Рима. Я нахожу ваш город одним из самых прекрасных городов, которые мне доводилось видеть", - сказал композитор, добавив, что люди здесь относятся к нему очень тепло. Композитор родился в 1928 году в семье профессионального джазового трубача Марио Морриконе. Когда Эннио исполнилось девять лет, он поступил в консерваторию в Риме, где проучился в общей сложности 11 лет, получив несколько дипломов: по классам трубы, оркестра и композиции. Писать музыку к фильмам Морриконе стал лишь в 1961 году, когда ему было уже за 30. Он начал с итальянских вестернов - жанра, с которым теперь прочно ассоциируется его фамилия. Среди режиссеров, с которыми работал Морриконе, такие титаны, как Пазолини, Бертолуччи, Белоккио, Торнаторе, Дзеффирелли, Де Пальма, Стоун, Карпентер, Альмодовар, Полански и Левинсон. Дважды за свою карьеру Морриконе сам снимался в фильмах, к которым писал музыку, а в 1995 году про маэстро был снят целый документальный фильм. 79-летний композитор женат уже 52 года, у него четверо детей, он живет в Риме. Его сын Андреа Морриконе также пишет музыку для кино. РИА Новости

Александр: НУ ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ УЗНАЛ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ДО НАЧАЛА КОНЦЕРТА? ЕСЛИ БЫ УЗНАЛ ХОТЯ БЫ ДНЯ ЗА ДВА, ТРИ. Я БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЕХАЛ БЫ НА КОНЦЕРТ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НЕДАВНО ТОЛЬКО В МОСКВЕ БЫЛ

Александр: А Андреа Морриконе - это его сын?

Amico: а кому какая музыка Морриконе кроме спрута нравится? Мне из "Профессионала" очень нравится. помню в детстве, когда я ещё в школе учился, я ее по началу даже со спрутовской спутал.

eda-88: http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=71242 11 ноября на канале КУЛЬТУРА к юбилею Маэстро покажут Документальный фильм о нем, УРА!!! БУДУ ЗАПИСЫВАТЬ!!!!

L'italiano: Сегодня Эннио Морриконе исполняется 80 лет.

Azamatus: Завтра на канале Культура в 18-00 документальный фильм про Эннио Морриконе.

L'italiano: Эннио Морриконе рассказывает о музыке: Когда мне было 6 лет, мы с отцом отдыхали на море. Именно тогда я написал свое первое сочинение. Поистине ужасное сочинение в двух частях. Потом мой отец послал меня учиться в консерваторию на трубача. Я подумал, что это мой долг и просто подчинился. Мой отец блестяще играл на трубе. И он решил, что и я смогу играть не хуже. Именно так он представлял себе моё будущее. Когда Италию оккупировали немцы, я играл в изысканном ресторане, который посещали военные. Сначала немцы, а потом американцы. Рядом находились два отеля. Оркестр переходил из одного отеля в другой. Мы играли, что бы прокормиться. Но нам платили не деньгами, а сигаретами и едой. Мне кажется, что иногда мне удавалось отождествиться с персонажами фильмов. Это случалось не часто и не всегда полностью. Я стараюсь найти в фильме то, что задевает меня лично. Задача сочинения музыки к фильму, должна увлекать меня с точки зрения композиторского мастерства. Я должен найти общий язык с режиссёром. Если не получается, то второй раз я не соглашаюсь. И вычеркиваю режиссёра из своего списка. Заголовок в газете «Человек который спас 100 фильмов» - так писали про Морриконе. В последнее время я многих вычеркнул. Бывало, что и со мной переставали работать. В целом у меня превосходные отношения с режиссерами. Я ненавижу режиссеров, которые что-то навязывают. Меня оскорбляет, если мне указывают, что я должен делать. «Морриконе – это всегда этика» - из газет. Я пишу музыку и придаю музыкальную форму идеи, воплощая своё ощущение. В отношениях между режиссером и композитором, необходимо доверие. Если режиссер не доверяет композитору, то лучше сразу расстаться. Я с сожалением расстался со многими талантливыми режиссёрами. Просто возникало ощущение, что сотрудничество невозможно. Если я чувствую, что нужен режиссёру, у меня рождаются идеи. Режиссёр должен зажечь композитора, подтолкнуть его. И тогда я фонтанирую идеями. Но если кто-то хочет выразить свою депрессию и говорит, что ему нужна музыка в стиле Чайковского, то я впадаю в уныние. Ведь это моя музыка. И только моя. Когда я работаю для кино, я стараюсь что бы фильм впитал частицу моей души, которая полностью принадлежит музыке. А моё я – это собрание из цитат классической музыки. Я объединяю эти цитаты с собственными идеями, и эти цитаты помогают переосмыслить то, что я сочиняю. Например, атональная Венская школа, оказалась очень плодотворная. Для развития музыки. Постепенно выработался особый стиль, который сразу же узнается и который можно не только услышать, но и увидеть в нотах. Вряд ли я реформатор. Я лишь адоптировал свой способ выражения внутренним целям к требованиям фильма. Возможно, революция произошла в вестернах. Так уж получилось. Вряд ли я сознательно писал музыку для вестернов. Если бы Леоне снимал в Китае, Японии или Индии. Я бы возможно написал почти такую же музыку. Я не думаю, что место действия фильма, как-то особенно влияет на работу композитора. Но зрители, чувствуют фольклорные оттенки. Что же, я готов признать, что если бы фильмы снимались в Китае, я бы наверное добавил какие-то китайские темы. Но только декоративно, основа осталась бы прежней. Все мои новации, например голоса бастующих рабочих в фильме «Утверждение Пирейры», звук пневматического молотка, который разбивает мостовую в фильме «Рабочий класс идет в рай», вой койота, все это лишь попытки перенести в музыку, звуки реального мира. Визг койота в фильме «хороший, плохой, злой» - это всего лишь вой койота, который позже стал темой. Нужна смелость. И именно смелость спасает, если что-то срывается. Приходится рисковать, что бы объединить собственные идеи с отснятым материалом и взглядом режиссёра. И я рискую, зная, что окружающие меня люди не готовы. У меня всегда в запасе другой вариант. Иногда, я сочиняю два запасных варианта, собирая весь рискованный материал. И только в финале работы над фильмом меняю аранжировки, приводя в недоумение музыкантов. Стремление к риску, нельзя подавить, не смотря на все благие намерения. Эта одержимость, скорее необходимость. С которой нет смысла бороться. Композитор рождает музыку. Доверяет её бумаги и устраняется. Сочиняя музыку к фильму, нужно иметь в виду и зрителя. Нельзя забывать, что зритель, слушая музыку, смотрит фильм. Зачем перезагружать зрителя проблемами выразительности и вопросами тональности. И поэтому композитор должен идти на компромисс. Если композитор обладает уникальным подчерком, который отражает его личность и творческий метод. Он не должен стремиться к оригинальности, забывая о зрителе. Музыка обретает эмоциональное значение, только при исполнении. Что бы музыка состоялась, одного композитора мало. Нужны музыканты и слушатели. Эмоциональное содержание музыки, раскрывается только через восприятие слушателями. Основание музыкального сочинения может быть чисто формальным. Но конечно на форму влияет множество разнообразных факторов, и творческих и происходящих. И приходится признать, что чистой формы не существует. Есть только сущность звуков. Приведу пример: Что бы построить дом, нужны кирпичи, цемент, и другие материалы. Исходные материалы композиторов – одни и те же ноты. Из кирпичей, цемента, досок, можно построить совершенно разные дома. Хоть материалы совершенно одинаковые. Та же проблема и у композиторов. Создать что-то оригинальное с помощью нот, которые доступны всем и каждому. И это, труднейшая задача.

L'italiano: Режиссер Серджио Леоне и Эннио Морриконе

Александр: Мне очень понравилась музыка из фильмов: "Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений" (это вообще ощущение, что в сказку какую-то попал); "Неприкосаемые"; "Приходи вечером как-нибудь по ужинать"; "Миссия"; "Хороший, плохой, злой"; "Однажды в Америке" К сожалению не знаю как называются композиции. А ещё, что меня удивляет, так это почему Эннио Морриконе на своих концертах, не играет музыку из "Спрута"? Так же из фильма "Профессионал" в Мюнхене 2004 года не исполнил. Или нам просто не весь концерт показали, а выборочные композиции?

eda-88: Александр Также и называются по названиям фильмов на оригинальном итальянском, за исключением ОВА (там Debora's Theme) и Неприкасаемых (там STRENGHT OF FIRE-начальные титры фильма)! из Хорошего злого... также играют Ecstasy of gold. 26 июня Морриконе уже в 3-й раз даст концерт в Москве (после июня 2005 и марта 2008)! http://www.chimai.com/dsp_left.cfm?module=MUS&mode=CRT&id=317

Elena-P: Нашла в Ютубе вручение Эннио Морриконе "Оскара" http://www.youtube.com/watch?v=HJDN1e_OIKw



полная версия страницы