Форум » Спрут » За что я люблю Тано Каридди. » Ответить

За что я люблю Тано Каридди.

Александр: Много людей встречается, которым нравится этот герой - Тано Каридди. Так расскажите, за что он вам так нравится ?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

val: Мне он... Нет, "нравится" - это не точное слово, просто мне импонирует, когда герои показаны с разных сторон, когда на них нельзя однозначно навешивать ярлыки "плохой" - "хороший". Да, я не одобряю его махинаций, стремления к богатству любой ценой, убийства Эстер, но нельзя забывать и того, что в шестом сезоне он помог спецслужбам - пусть его вынудили, пусть даже он надеялся на смягчение приговора. Хотя в самом конце сезона помогать Давидэ арестовывать преступника его уже никто не мог заставить. Опять же, его забота о Марии (кстати, куда она в десятом сезонее делась?). Он во что бы то ни стало хочет получить власть, но вместе с тем, он не оголтелый убийца, которому все равно, скольких людей он перестреляет. Да и потом, с таким детством можно было вообще без всяких представлений о чем-либо вырасти, а у него все-таки свои идеалы есть.

Old Nick: Тано - self made man. Это человек начавший с нуля и достигнувший триумфа с захватом международных страховок (пусть и на деньги мафии, какое недружественное поглащение нынче проходит чисто?). Впрочем, для меня Тано как герой "умер" с убийством жены. Да и сам фильм Спрут, по большому счету потерял интерес после этого. для меня фильм закончился после захата "Страховок" и фразы Тано, садящегося в автомобиль: "Да, сегодня я счастлив"

Inda Jones: Помнится, я читала большой тред, посвященный этой теме, потом спрашивала у знакомой, почему ей Тано нравится, но так ничего и не поняла. Много людей его любят, среди них особенно много дам. Он такая своеобразная смесь эгоистичности и трогательной заботы, силы и слабости... классика, короче


Soldier Jane: Тано - умнейший человек с железной волей, обладающий несокрушимой моральной силой, к тому же он чертовски красив и сексуален! Несмотря на то, что Тано выведен как отрицательный герой, ему не чуждо благородство - многих людей он спас от неминуемой или возможной смерти (предотвратил взрыв на вокзале, не взял с собой в Турцию Феде в Спруте-6, в этой же части спас адвокатессу, возлюбленную Рибейры, предупредил Респиги об опасности, грозящей его дочери-невесте сына Корво). К проявлению его благородства можно отнести его помощь Давиде (когда Тано остановил эсэсовца Литвака). А еще Тано пленил меня тем, что он несчастный! Смех-смехом, а русские женщины, как правило, склонны испытывать слабость к несчастным мужчинам (вспомните "Формулу любви": "Вы сильный, умный, а главное - несчастный!" )

val: Ну, положим, на воказале он взрыв постарался предотвратить в обмен на то, чтоб о Марии позаботились. Хотя отчасти я согласен, сам как-то говорил, что Тано-не хладнокровный убийца, которому все равно, скольких он перестреляет, лишь бы достичь цели. И хорошие поступки он тоже совершал, не отрицаю. Вообще, у меня такое впечатление, что в нем как бы постоянно боролись два человека: пусть это наивное детсадовское деление, но один из них был хороший, а другой плохой. Вот Тано и совершал то благородные поступки, а то пускался в свои игры.

Soldier Jane: val пишет: Вообще, у меня такое впечатление, что в нем как бы постоянно боролись два человека: пусть это наивное детсадовское деление, но один из них был хороший, а другой плохой. Вот Тано и совершал то благородные поступки, а то пускался в свои игры. Пожалуй, с этим можно согласиться!

Maria : Да, Тано вызывает симпатию, но нельзя забывать, что он все равно остается злодеем. Я бы назвала его сентиментальным злодеем. В тертьей части он не был ключевым персонажем - просто служил у старика Антинари, но выделялся как человек умный, образованный . В четвертом Спруте Тано начинает привлекать к себе все боьшее внимание зрителя. С одной стороны он строит имперские мафиозные замыслы, с другой - трогает зрителя тем, что покупает для приюта детские игрушки. После убийства Эстер все больше проявляется противоречивость Тано. Все последующее: память об Эстер, забота о Марии (о чем раньше зрители и не догадывались), опустившийся наркоман из Африки, помощь спецслужбам застивляют полюбить Тано. Человек со сложным внутренним миром, сильный и одникий. Десятый сезон - просто бенефис Тано. Вообщем, про Гаэтано Карриди можно сказать: "Мы вечно хотим зла, но совершаем благо". Вспомните, как закончивались его злае деяния: украл в детсвте сына барона - спас его от смерти, подложил бомбу - сообщил о ней, похитил Елену Арвиго - отпустил и тд.

Александр: опустившийся наркоман из Африки Он вроде не был наркоманом. Спившимся был. Вспомните, как закончивались его злае деяния: украл в детсвте сына барона - спас его от смерти, подложил бомбу - сообщил о ней, похитил Елену Арвиго - отпустил и тд. Все это он делал не просто так, а взамен на что-то.

val: Maria wrote: украл в детсвте сына барона Кстати, сына барона-то не он украл. Я думаю, выбора у него тогда, чтобы отказаться от участия в этих грязных делах, не было - что он мог сделать с Пьетро? Вот в пятом сезоне, возможно, еще мог бы побороться, чтобы бомбу не подкладывать, тем более, идея не его была...

Maria : Он вроде не был наркоманом. Спившимся был. Все это он делал не просто так, а взамен на что-то. Давно не смотрела, но по-моему Тано в Африке кололся (хотя не принципиально важно: наркоман или алкаш) Может, все это он делал и не просто так, но преступник он не типичный. Другой бы довел свои преступные деяния до конца, а Тано не последователен - начнет и передумает. Это говорит о внутренней борьбе в этом человеке.

Soldier Jane: Александр пишет: цитата: опустившийся наркоман из Африки Он вроде не был наркоманом. Спившимся был. А опиум кто курил???

Soldier Jane: Тано еще и по борделям ходил...

Александр: Вот народ, тему поднял для любителей Тано, высказывайтесь, за что он вам нравится?

Elena-P: Я поддерживаю полностью в высказывании val Old Nick и Soldier Jane. Не смотря на то что Тано отрицательный герой, нельзя не восхитится целостностью его натуры, характера, целеустремлённости. У него такие грустные глаза и улыбка, что не возможно не испытывать сожаления и жалости, и всё время хочется искать оправдания его поступкам. Мне кажется Тано один из самых неоднозначных, харизматичных и ярких героев сериала, и думаю так получилось впервую очередь благодаря самому Ремо Джироне - он его таким сыграл, при чём сыграл потрясающе.

Александр: Чего мне нравится в Тано, так - это его ум.

геодезист: Александр пишет: Чего мне нравится в Тано, так - это его ум Хоть одно доброе слово-в адрес Тано.

Лариса: Наконец-то, и Саша разглядел хоть что-то хорошее в Тано.

Лариса: Elena-P пишет: Нельзя не восхититься целостностью его натуры, характера, целеустремлённости. У него такие грустные глаза и улыбка, что не возможно не испытывать сожаления и жалости, и всё время хочется искать оправдания его поступкам. Мне кажется, Тано один из самых неоднозначных, харизматичных и ярких героев сериала, и, думаю, так получилось, в первую очередь, благодаря самому Ремо Джироне - он его таким сыграл, при чём, сыграл потрясающе. Elena-P Точнее не скажешь!

greymist: Да уж, Ремо Джироне - великий актёр, способный сделать трогательным и привлекательным любого злодея. В третьей части у Тано - всёго лишь второстепенная роль, и если бы на эту роль взяли, например, Тони Сперандео ( киллер Сантино Рокки) - тоже , надо сказать, талантливый актер, но с уж больно отталкивающим лицом, - вряд ли бы у этого персонажа было столько поклонниц... Давайте не будем забывать в пылу спора, что Тано - всего лишь выдуманный персонаж, и любить или ненавидеть его всерьёз так же неразумно, как и называть своим личным врагом или другом, например, Дракулу или Кащея Бессмертного.

Александр: greymist пишет: Давайте не будем забывать в пылу спора, что Тано - всего лишь выдуманный персонаж, и любить или ненавидеть его всерьёз так же неразумно,Как и настоящих людей, так и вымышленных героев можно и любить и не навидить. Ничего в этом страного плохого нет. Лично для меня весь спрут - не вымышленный. Я за это(от части) его и полюбил, что много доли правды в фильме. Я уже про это писал нираз. Вы Греймист так и не ответили, за что же Вы его любите? И я просил Вас ответить в теме Тано+Катани+Ликата+Мария. Лариса пишет: Наконец-то, и Саша разглядел хоть что-то хорошее в Тано. Ну если есть у него ум, то так оно и есть.

Fioretta: Считаю его самым сильным персонажем "Спрута". Добра и зла, Добра и зла Смысл, раскаленный добела.

Оборотень БОБ: Тано- это интеграл всего сериала, он совокупный продукт общества, которое его породило: все язвы этого общесттва-у него на лице, все плюсы этого общества-тоже. Он-не мафия, но он с мафией. Он-не добро, но вынужденно помогает силам добра. У него нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего-он живёт (точнее выживает)-только сейчас и здесь. Успех-для него-всё, неважно какой ценой. Но Тано-один из тех, кто сознаёт, что за успех приходится платить и душой. В минуты этого осознания у Тано болит проданная им дьяволу душа- и в этот момент душевной боли-уже всем наплевать, кто такой Тано- его боль столь велика и натуральна, что ему сочувствуешь просто как человеку, которому больно. Ни один герой Спрута не является таким двуликим, как Тано- одновременно торжествующим и страдающим. Чтобы не страдать, можно стать толстокожим циником, как Эспиноза, или человеком идеи-каким был Терразини, можно даже покончить с собой, как это сделал Рази-но Тано не способен убить в себе душу...Тано похож на Раскольникова-убившего старушку, но только разбогатевшего, непойманного-и всё равно страдающего. Этим и замечателен.

Итальянка: Негодяй и ублюдок с явными психическими отклонениями. Те, кто находят в нем какую - то душу, основываются лишь на обаянии и таланте замечательного актера.

Александр: Итальянка как вы его....

luckyman: Итальянка пишет: Те, кто находят в нем какую - то душу, основываются лишь на обаянии и таланте замечательного актера. Как раз-таки сценаристы ну очень сильно постарались, наделяя его "душой" в Спруте-5 и 6. Да так постарались, что аж перестарались, отчего Тано ну очень сильно надоел.

Итальянка: luckyman Я только о 4-спруте представление имею. В 5 Каттани не стало, и я не стала смотреть А в 4 Тано именно такой, как написала я

Александр: Итальянка убрать конечно можно, только чего там оскорбительного? Может он не о вас.... luckyman пишет: Как раз-таки сценаристы ну очень сильно постарались, наделяя его "душой" в Спруте-5 и 6. Да так постарались, что аж перестарались, отчего Тано ну очень сильно надоел. а на мой взгляд, сценарситы явно показали, что он не меняется и как был бандитом так и им остался.... Особенно хорошо это видно в 10-ом. Истиное его лицо.

Оборотень БОБ: "Негодяй и ублюдок с явными психическими отклонениями." А у Вас самой-крылья ангельские уже выросли? Тано- классический пример талантливого человека, который не может реализовать свои таланты помимо мафии из-за отсутствия социального лифта "наверх"-в этом его трагедия. Он как раз осознаёт, что делает зло, но осознаёт также и то, что этот мир-ад, и зло для него не становится новостью, зло также необходимо этому обществу, как воздух. И если ты не будешь давить, раздавят тебя. Либо выигрывай по правилам-либо будь достаточно сильным, чтобы поменять правила. И будь готов платить любую цену за успех. И Тано замечателен тем, что он-живая иллюстрация всего этого, продукт общества, со всеми его противоречиями, а не ходульный злодей с кровожадными зубами.

геодезист: Александр пишет: что он не меняется и как был бандитом так и им остался И где же это видно в Спруте-6?

Александр: геодезист я про спрут-10, вот там видно, что он не поменялся. И доказывает то, что в спруте -6 он был вынужден сотрудничать. А в спруте-10 вернулся за старое

luckyman: Оборотень БОБ пишет: Тано- классический пример талантливого человека, который не может реализовать свои таланты помимо мафии из-за отсутствия социального лифта "наверх"-в этом его трагедия. Он как раз осознаёт, что делает зло, но осознаёт также и то, что этот мир-ад, и зло для него не становится новостью, зло также необходимо этому обществу, как воздух. И если ты не будешь давить, раздавят тебя. Либо выигрывай по правилам-либо будь достаточно сильным, чтобы поменять правила. И будь готов платить любую цену за успех. И Тано замечателен тем, что он-живая иллюстрация всего этого, продукт общества, со всеми его противоречиями, а не ходульный злодей с кровожадными зубами. Вы перемудрили . Зло вовсе не нужно обществу и в Спруте о его нужности никак не даётся понять. Вы описали мир, живущий по законам джунглей, но это уже следующая стадия после капитализма, когда на Земле закончатся все ресурсы и всякая политкорректность. А сейчас зло пока ещё вне закона. И Тано вовсе не "классический пример талантливого человека", а самый обычный мошенник. Вообще ситуация в фильме фантастическая, так как нельзя по "несоциальному" лифту так быстро подняться из обычной шестёрки старика Антинари в финансового воротилу.

геодезист: luckyman пишет: из обычной шестёрки старика Антинари Он не был обычной шестёркой.

val: Не согласен, что он обычный мошенник.

Александр: luckyman я тоже с вами не согласен. Он много и упорно работал своими мозгами, чтобы достичь чего-то....

luckyman: Александр пишет: Он много и упорно работал своими мозгами, чтобы достичь чего-то.... Достичь чего? Может он принёс пользу обществу? Наоборот. Тогда нужно разделить понятия: классический пример талантливого мошенника, а не просто "человека", как выразился Оборотень Боб. Тогда больше подходит определение не "талантливый", а "умелый" или "искусный".

val: Достичь того, чего он сам хотел.

Vitaliker: greymist пишет: Давайте не будем забывать в пылу спора, что Тано - всего лишь выдуманный персонаж, и любить или ненавидеть его всерьёз так же неразумно, как и называть своим личным врагом или другом, например, Дракулу или Кащея Бессмертного. Да. А чего никто не вспомнил, что Тано избавил Каттани от преждевременного расстрела в 3-ем Спруте?

Александр: Vitaliker пишет: А чего никто не вспомнил, что Тано избавил Каттани от преждевременного расстрела в 3-ем Спруте? потому что не посвоей воле он это сделал.

Vitaliker: Я вот запамятовал, хотя 3-ю часть смотрел 4 раза по ТВ: по чьей воле?

геодезист: Vitaliker пишет: Я вот запамятовал, хотя 3-ю часть смотрел 4 раза по ТВ: по чьей воле? Он это сделал по воле Николо Антинари.

Vitaliker: Спасибо, интересно. Надо бы ещё раз посмотреть.

Александр: геодезист пишет: Он это сделал по воле Николо Антинари. Я ещё добавлю, что Николо Антинари тоже этого не хотел делать. Он это сделал ради Джулии.

Vitaliker: И тем не менее Тано хороший, потому что так говорила его сестра Мария. А я ей верю.

Александр: Vitaliker ну для своей сестры он не может не быть хорошим.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: И тем не менее Тано хороший Где-то в глубине души - очень-очень-очень глубоко, возможно и хороший

Александр: Маринка-картинка кстати я конечно не верил в то, что он исправлялся или исправится, но после 7-ки и 10-ки в этом убедился окончательно. Но он для кого-то мог быть хорошим. Для тех, кому ничего плохого ни сделал.

Vitaliker: Тано не исправился?

Александр: Vitaliker пишет: Тано не исправился? А вы 7-ой и особенно 10-ый спруты смотрели? Если нет. То посмотрите видеофрагмент на сайте с 7-ки. Как Тано говорит, закапывая архив профессора Рамонтэ. А в 10-ке он воообще говорит: - Власть! Это единственное, что меня интересует. И она не любит когда мешают и т.д.

Маринка-картинка: Да уж! Иногда посещает мысль, что слишком умные люди по определению не могут быть хорошими. Горе от ума.

Vitaliker: Александр пишет: А вы 7-ой и особенно 10-ый спруты смотрели? Не смотрел, поэтому и спрашиваю. Вот это, конечно не радует. Похоже... тьфу! Это уже натянули. Явно. Маринка-картинка пишет: Да уж! Иногда посещает мысль, что слишком умные люди по определению не могут быть хорошими. Горе от ума Смотря куда катит ум, в каких целях он используется.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Смотря куда катит ум, в каких целях он используется. Я о Тано в том числе. Жизненные наблюдения наталкивают на такой вывод...

Александр: Vitaliker пишет: Это уже натянули. Явно. Ну почему же натянули? К этому все и шло. Он к этому и стремился всегда.

Vitaliker: Александр пишет: Ну почему же натянули? К этому все и шло. Он к этому и стремился всегда. А как же финал "Спрута-6"?

Александр: Vitaliker Вы о Тано и его поступке? Мое мнение: Он вынужден был. Выбора не было.

Vitaliker: Но ведь он действительно изменился, это видно было. Нет, всё же я считаю, что это провал сценария.

Маринка-картинка: Тано вообще в 6 сезоне потерял весь свой блеск, лоск, харизму, глаза потускнели и погрустнели, неуверенность в себе читалась в каждом движении. Хотя ум остался при нем. Не такой уж он оказался великий и ужасный. Ему не чуждо ничто человеческое, и он может опуститься на дно жизни. Зрелище, мягко говоря... аж жалко его.. стало. Не думаю, что это провад сценария. У всех в жизни есть взлеты и падения

Александр: Vitaliker А я считаю, что ничего видно не было. И еще когда не видел 7-10, знал, что вряд ли он исправится. ЧТо просто ему деваться некуда было.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Не думаю, что это провад сценария. У всех в жизни есть взлеты и падения Ну тогда зачем так волнами мутить с этим Тано?

Маринка-картинка: Vitaliker наверное, чтобы показать неоднозначность и двойственность его натуры, характера. Я не знаю... Это всё- таки к сценаристам вопрос

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: наверное, чтобы показать неоднозначность и двойственность его натуры, характера. Я не знаю... Это всё- таки к сценаристам вопрос Мало просто показать. Нужно смачное завершение. А когда вокруг да около...

Маринка-картинка: Ну Вам не угодишь Лучше, если бы Тано стал в конце концов положительным во всех отношениях? Тогда он просто перестал бы быть Тано Каридди

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Ну Вам не угодишь Лучше, если бы Тано стал в конце концов положительным во всех отношениях? Тогда он просто перестал бы быть Тано Каридди Нет, ну хотя бы остался не хуже, чем в финале - 6-6.

Александр: Vitaliker пишет: Ну тогда зачем так волнами мутить с этим Тано? Vitaliker да ничего так не мутил. У каждого человека такое бывает в жизни. кроме того, это ведь как алкоголизм, курение и др. вредные привычки, от которых трудно избавиться. Человек пытался, но сдается. Тано не исключение. Может он на какой-то момент подумал, что может или хотел попробовать. Но все в итоге в большинстве случаев заканчивается, что возвращается.... А такие как Тано по моему и спрут-7-10 не надо смотреть, что бы понять, что они не исправятся. Народ ведь не зря пословицы придумывает: Горбатого и могила не исправит. Просто в тот момент: а) ему деваться некуда было. б) он был сломлен с) наркота и алкоголь д)Мария Я думаю, тут просто хотели показать, что просто что-то человеческое в нем есть. А это есть в любом человеке. Какой бы он нибыл. Мы ведь не машины. Это терминатору все по баробану. Он запрограммирован. А люди, есть люди. Маринка-картинка пишет: Тано вообще в 6 сезоне потерял весь свой блеск, лоск, харизму, глаза потускнели и погрустнели, неуверенность в себе читалась в каждом движении. Хотя ум остался при нем. Ну так пил и наркоту человек принимал.

Vitaliker: Александр пишет: Но все в итоге в большинстве случаев заканчивается, что возвращается.... А такие как Тано по моему и спрут-7-10 не надо смотреть, что бы понять, что они не исправятся. Есть такая закономерность, не спорю, хотя она не абсолютна. Но тут речь не о закономерностях, а больше о впечатлениях от фильма. Зрителю Тано начинает симпатизировать, его поступки выходят за рамки монотонной ординарности, в душе остаётся какой-то приятный осадок от взгляда на изменившегося персонажа, вера в человека. И когда окончанием фильма всё это фиксируется в сознании, тогда особо неприятно видеть ни с того-ни с чего окунувшегося в прежний мрак персонажа, подававшего надежды. Разочаровываться в человеке больнее, чем привыкать к стабильному злодею. Я не говорю, что ожидал от Тано ухода в монастырь на покаяние, но надеялся хотя бы на то, что у него сохранится такое же равнодушие к золоту, о каком он говорил Феде, указывая на слитки, лежащие на полу. Одним словом, сценарием зрителя не утешили: победил тёмно-серый шаблон.

Александр: Vitaliker у меня никакого приятного осадко не осталось и не остовалось. И не верил я в него. Возможно поэтому мы с вами так относимся к этому по разному. Я вот думаю, а мог ли Каттани встать на приступный путь? Думаю, мог бы. И это надо было бы смириться с этим. как говорится селяви. И ничего не бывает ни с того ни с сего. Он долгое время жил без дел. У подножия вулкана Этна. Возможно ему помогли начать заново творить зло. Вы можете согласиться с тем, что уж тогда больно быстро и просто его поменяли? Такие люди так просто не меняются.

val: По-моему, Каттани на преступный путь не встал бы. Поэтому Микеле Плачидо, прекрасно прочувствовав характер своего персонажа, и попросил его убить, когда решил перестать сниматься. Помните одно из его объяснений: иначе получилось бы, что 80-летний дедушка с одышкой бегает с пистолетом по улице, ловя преступников. Т.е. актер понял, что Каттани сам никогда не откажется от борьбы, и убрать персонаж из сериала можно, только убив, а не отправив на пенсию, например...

Александр: Vitaliker Вот, что Тано говорил Джулии Меркури в "спруте 10": Тано: - Ты должна умереть Джулия. Потому что - эта игра тебе не по плечу. На карту поставлена власть. Власть, превыше всего. Она всегда была моим единственным Богом. Только за неё стоит бороться, оттачивая свой разум, усмеряя свои страсти. Но власть жестокий бог. Он требует кровавых жертв. Он нас испытывает, он ставит на нашем пути множество мелких препядствий, которые надо смести. Это мелкие, люди, надеющиеся победить зло. Маленькие, гордые, упрямые женщины воставшие против огромных замыслов. Маленькие, гордые женщины, как ты!(достал пистолет). и все это он говорил с большой злостью, того гляди сейчас взорвется от ярости. Потом когда он стал её душить, он вспомнил Эстер. И ему стало не хорошо. Он пошел на улицу. Тут прибежала служанка. Разве может он быть нормальным после таких слов? !

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Одним словом, сценарием зрителя не утешили: победил тёмно-серый шаблон а что? Как всегда. Жизнь - не сказка со счастливым концом. Хэппи-энды утомляют. Александр пишет: Тано: - Ты должна умереть Джулия. Потому что - эта игра тебе не по плечу. На карту поставлена власть. Власть, превыше всего. Она всегда была моим единственным Богом. Только за неё стоит бороться, оттачивая свой разум, усмеряя свои страсти. Но власть жестокий бог. Он требует кровавых жертв. это уже диагноз. Нормальный человек такого не скажет. Я ж говорю, горе от ума.

Vitaliker: Что же Тано тогда стрелял в лейтенанта Кириуса, - наверное, с тем, что б главаря убрать и самому - на трон?

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Жизнь - не сказка со счастливым концом. Хэппи-энды утомляют. Ну смотря какие хэппи-энды. В "Спруте" их как раз не хватает. Одна грусть. Что называется: начали за здравие, кончили - за упокой. Это закономерность спрутовского сюжета.

Александр: Vitaliker пишет: Ну смотря какие хэппи-энды. В "Спруте" их как раз не хватает. Одна грусть. Что называется: начали за здравие, кончили - за упокой. Это закономерность спрутовского сюжета. Это закономерность жизни. За это спрут и люблю.

Vitaliker: Александр пишет: Это закономерность жизни. Каждый может это по-своему понять.

Tanusia: Сейчас посмотрела 10 часть, к вопросу чем может понравится Тано. Конечно, личность он антипатичная, преступник, скользкий типчик. Если представить его реальным человеком, то Гад, с большой буквы Г. Но как явление, как герой, супер. Человек не может быть соткан лишь из одного добра, или одного зла. Всегда есть скелеты в шкафу. В этом он и привлекателен.

Vitaliker: Вообщем, Тано подвёл. Нет, не Тано, а те, кто делали его образ. Вы посмотрите на диалог Ликаты с Тано в последней серии 6-го сезона! Зелёный остров называется... Это может быть и реально, но НЕ ГАРМОНИЧНО (имхо dixi).

Vitaliker: Кино есть кино, и если его превратить в чистый документализм, то от этого искусства мало что останется. Нужна работа на зрителя, нужно гармоничное продолжение сюжета.

Tanusia: Работа на зрителя - финал эпопеи, 10 часть. Вот тебе сказка и обращением ко многим киноизвестностям, если так можно выразиться. Символизм

Александр: Tanusia пишет: Если представить его реальным человеком, то Гад, с большой буквы А мне казалось тебе он нравился, нет? Tanusia пишет: Человек не может быть соткан лишь из одного добра, или одного зла. Всегда есть скелеты в шкафу. В этом он и привлекателен. Не может, согласен. Но только у Тано положительного столько, что это ничего не меняет. Так же как у положительных героев есть отрицательные качества. Но и это не делает их плохими. Vitaliker пишет: Вы посмотрите на диалог Ликаты с Тано в последней серии 6-го сезона! Зелёный остров называется... Это может быть и реально, но НЕ ГАРМОНИЧНО Не понял о чем вы? Vitaliker вы просто не заметили естественного.... То, что с Тано происходит в 10-ке(о 7-ке не говорю, т.к., он там в самом конце фильма появляется на 10 минут.) это должно было случится. Вы можете себе представить, что бы Брено, исправился или Эспиноза? Они тоже совершали хорошее. В них тоже были хорошие качества. Брено, вон как сына любил.

Vitaliker: Александр пишет: Vitaliker пишет: цитата: Вы посмотрите на диалог Ликаты с Тано в последней серии 6-го сезона! Зелёный остров называется... Это может быть и реально, но НЕ ГАРМОНИЧНО Не понял о чем вы? Vitaliker вы просто не заметили естественного.... То, что с Тано происходит в 10-ке(о 7-ке не говорю, т.к., он там в самом конце фильма появляется на 10 минут.) это должно было случится. Вы можете себе представить, что бы Брено, исправился или Эспиноза? Они тоже совершали хорошее. В них тоже были хорошие качества. Брено, вон как сына любил. 1.Я имел ввиду то, что после такой концовки было негармоничное продолжение: в "6-6" о зелёном острове, а в следующем сезоне - о той же блевотине. 2.Об исправлении любого персонажа представить можно. Однако бывает очень сложно. Или невозможно. Просто сребро - это у них страшная сила, спрут... Это понятно. Вот если брать Эспинозу и пытаться в своём воображении его исправить, это всё равно, что смотреть на изображение комического типажа и затмевать его черты своим воображением. Последнее вряд ли возьмёт верх, потому что это типаж. У Бренно не было контакта со "светом", он, (заметьте - в отличие от всех других злодеев) не выходил за рамки своего мафиозного клана. На него вышли только тогда, когда он стал мертвецом. Поэтому Бренно - это другая тема. У Тано же была совсем иная история, он менялся на глазах. Это, кстати, был гармоничный метаморфоз его личности. Вспомнить, хотя бы, его звонок генералу Амадеи после того как бандиты захватили Рибейру с адвокатшей. А ведь он был на свободе... Нужно было довести эти перемены в его личности до гармоничного завершения и этим порадовать зрителя. А сценаристы просто с этим Тано намутили.

Tanusia: Тано я люблю за хорошую игру Ремо ДЖироне. Да он мне просто как мужчина нравился когда-то. Хоть ты тресни.

Александр: Tanusia пишет: Да он мне просто как мужчина нравился когда-то. А сейчас?

Tanusia: А сейчас у меня другие предпочтения .

Vitaliker: Elena-P пишет: у него проблемы с психикой заложены были с рождения. Лена, в чём это проявлялось? Elena-P пишет: Кроме того, не забывай о том какая у него была сестра. Ты хочешь сказать, что долгое пребывание с психически нездоровыми людьми негативно сказывается на здоровых или то, что это было их общей семейной проблемой?

Elena-P: Vitaliker пишет: ты хочешь сказать, что это было их общей семейной проблемой? Именно это я и хочу сказать

Tanusia: За его мозги люблю, оч хорошие мозги. А зрителя радовать, тогда все развалится. Вон, в каждой новой части саги о Гарри Поттере, все меньше и меньше в фильме засвечивается Снейп, хотя по книге, он с каждой новой частью он играет все большую роль в развитии сюжета, такой же персонаж по "главности" как и Поттер, а фильме это никак не отражается, да еще и вредит логичности. Особенно в 6 части, последней на сегодняшний день. Конечно, зритель бы прыгал от счастья, если бы экранизацию сделали бы четко по книге, а не так как вышло, после 20 переделок.

Tanusia: Elena-P пишет: ты хочешь сказать, что это было их общей семейной проблемой? Семейной проблемой может быть шизофрения. которая передается по наследству, а Тано в психическом плане здоров. Не все его поступки добрые, но он осознавал все, что делал.

Grisha: Тано...сломанные часы 2 раза в день тоже показывают правильное время. Просто на фоне обычных мафиози, он положительно выделяется умом, интеллигентностью, сдержанностью...Он и коллекционер-самые интересные отрицательные персонажи.

Александр: Grisha пишет: ...Он и коллекционер Когда это Тано был коллекционером?

Grisha: Перечитайте еще последнее предложение, обращая особое внимание на последнюю его букву.

Victoria: Тано у меня только изредка вызывал сочувствие (думаю из-за глаз актера). А симпатию нет

Azamatus: Мне симпатичен сам актёр, Ремо Джироне, который так талантливо воплотил этот образ злодея. А Тано Корриди, как и любой мафиози в фильме, не заслуживает ничего кроме презрения.

Victoria: он настолько ущерблен и недолюблен, что вызывает жалость. Хотя, безусловно, это не оправдание преступлениям

Александр: Victoria пишет: что вызывает жалость Не знаю почему он может вызывать жалость, если он очень успешный.

Victoria: он с детства ущербный и неполноценный. Для чего он вообще всего добивался? Ради самого себя? Успешные люди те, кот. добиваются успеха и у которых есть, с кем разделить этот успех.

Александр: С каким восхищением тут Сильвия отзывается о Тано! Словно он не бандит, а пример для подражания.

Azamatus: Александр пишет: С каким восхищением тут Сильвия отзывается о Тано! Нет, здесь Сильвия восхищается Коррадо, а Тано она изучила вдоль и поперёк, включая его психологический портрет, этот Тано уже ей оскомину набил. Да и вообще в этом эпизоде она так мила, потому что она с Ликатой.

Александр: Azamatus она говорит про Тано со счастливым лицом.

Azamatus: Александр пишет: она говорит про Тано со счастливым лицом. Правильно, лицо её счастливое от того что она влюблена в Ликату.

Главарь: На тот момент она ещё не успела в Ликату влюбиться.

Лайла.Дочь леса.: "За что я люблю" -риторический вопрос. Любят ни за что. Любовь - не алгоритм, её не просчитаешь по чёткой схеме, и нет ответа на вопрос "за что?" Это страшный свет, проникающий в душу, после чего уже никогда не будешь прежней. Трудней как ответить на вопрос: "Почему я до сих пор люблю?" Любовь - это единственное, что я хотела бы взять с собою в Вечность. Она иррациональна. "Любовь моя, цвет зелёный. Зелёного ветра всплески. Далёкий парусник в море. Далёкий конь в перелеске" Федерико Гарсиа Лорка



полная версия страницы