Форум » Спрут » За что я люблю Тано Каридди. » Ответить

За что я люблю Тано Каридди.

Александр: Много людей встречается, которым нравится этот герой - Тано Каридди. Так расскажите, за что он вам так нравится ?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Маринка-картинка: Ну Вам не угодишь Лучше, если бы Тано стал в конце концов положительным во всех отношениях? Тогда он просто перестал бы быть Тано Каридди

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Ну Вам не угодишь Лучше, если бы Тано стал в конце концов положительным во всех отношениях? Тогда он просто перестал бы быть Тано Каридди Нет, ну хотя бы остался не хуже, чем в финале - 6-6.

Александр: Vitaliker пишет: Ну тогда зачем так волнами мутить с этим Тано? Vitaliker да ничего так не мутил. У каждого человека такое бывает в жизни. кроме того, это ведь как алкоголизм, курение и др. вредные привычки, от которых трудно избавиться. Человек пытался, но сдается. Тано не исключение. Может он на какой-то момент подумал, что может или хотел попробовать. Но все в итоге в большинстве случаев заканчивается, что возвращается.... А такие как Тано по моему и спрут-7-10 не надо смотреть, что бы понять, что они не исправятся. Народ ведь не зря пословицы придумывает: Горбатого и могила не исправит. Просто в тот момент: а) ему деваться некуда было. б) он был сломлен с) наркота и алкоголь д)Мария Я думаю, тут просто хотели показать, что просто что-то человеческое в нем есть. А это есть в любом человеке. Какой бы он нибыл. Мы ведь не машины. Это терминатору все по баробану. Он запрограммирован. А люди, есть люди. Маринка-картинка пишет: Тано вообще в 6 сезоне потерял весь свой блеск, лоск, харизму, глаза потускнели и погрустнели, неуверенность в себе читалась в каждом движении. Хотя ум остался при нем. Ну так пил и наркоту человек принимал.


Vitaliker: Александр пишет: Но все в итоге в большинстве случаев заканчивается, что возвращается.... А такие как Тано по моему и спрут-7-10 не надо смотреть, что бы понять, что они не исправятся. Есть такая закономерность, не спорю, хотя она не абсолютна. Но тут речь не о закономерностях, а больше о впечатлениях от фильма. Зрителю Тано начинает симпатизировать, его поступки выходят за рамки монотонной ординарности, в душе остаётся какой-то приятный осадок от взгляда на изменившегося персонажа, вера в человека. И когда окончанием фильма всё это фиксируется в сознании, тогда особо неприятно видеть ни с того-ни с чего окунувшегося в прежний мрак персонажа, подававшего надежды. Разочаровываться в человеке больнее, чем привыкать к стабильному злодею. Я не говорю, что ожидал от Тано ухода в монастырь на покаяние, но надеялся хотя бы на то, что у него сохранится такое же равнодушие к золоту, о каком он говорил Феде, указывая на слитки, лежащие на полу. Одним словом, сценарием зрителя не утешили: победил тёмно-серый шаблон.

Александр: Vitaliker у меня никакого приятного осадко не осталось и не остовалось. И не верил я в него. Возможно поэтому мы с вами так относимся к этому по разному. Я вот думаю, а мог ли Каттани встать на приступный путь? Думаю, мог бы. И это надо было бы смириться с этим. как говорится селяви. И ничего не бывает ни с того ни с сего. Он долгое время жил без дел. У подножия вулкана Этна. Возможно ему помогли начать заново творить зло. Вы можете согласиться с тем, что уж тогда больно быстро и просто его поменяли? Такие люди так просто не меняются.

val: По-моему, Каттани на преступный путь не встал бы. Поэтому Микеле Плачидо, прекрасно прочувствовав характер своего персонажа, и попросил его убить, когда решил перестать сниматься. Помните одно из его объяснений: иначе получилось бы, что 80-летний дедушка с одышкой бегает с пистолетом по улице, ловя преступников. Т.е. актер понял, что Каттани сам никогда не откажется от борьбы, и убрать персонаж из сериала можно, только убив, а не отправив на пенсию, например...

Александр: Vitaliker Вот, что Тано говорил Джулии Меркури в "спруте 10": Тано: - Ты должна умереть Джулия. Потому что - эта игра тебе не по плечу. На карту поставлена власть. Власть, превыше всего. Она всегда была моим единственным Богом. Только за неё стоит бороться, оттачивая свой разум, усмеряя свои страсти. Но власть жестокий бог. Он требует кровавых жертв. Он нас испытывает, он ставит на нашем пути множество мелких препядствий, которые надо смести. Это мелкие, люди, надеющиеся победить зло. Маленькие, гордые, упрямые женщины воставшие против огромных замыслов. Маленькие, гордые женщины, как ты!(достал пистолет). и все это он говорил с большой злостью, того гляди сейчас взорвется от ярости. Потом когда он стал её душить, он вспомнил Эстер. И ему стало не хорошо. Он пошел на улицу. Тут прибежала служанка. Разве может он быть нормальным после таких слов? !

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Одним словом, сценарием зрителя не утешили: победил тёмно-серый шаблон а что? Как всегда. Жизнь - не сказка со счастливым концом. Хэппи-энды утомляют. Александр пишет: Тано: - Ты должна умереть Джулия. Потому что - эта игра тебе не по плечу. На карту поставлена власть. Власть, превыше всего. Она всегда была моим единственным Богом. Только за неё стоит бороться, оттачивая свой разум, усмеряя свои страсти. Но власть жестокий бог. Он требует кровавых жертв. это уже диагноз. Нормальный человек такого не скажет. Я ж говорю, горе от ума.

Vitaliker: Что же Тано тогда стрелял в лейтенанта Кириуса, - наверное, с тем, что б главаря убрать и самому - на трон?

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Жизнь - не сказка со счастливым концом. Хэппи-энды утомляют. Ну смотря какие хэппи-энды. В "Спруте" их как раз не хватает. Одна грусть. Что называется: начали за здравие, кончили - за упокой. Это закономерность спрутовского сюжета.

Александр: Vitaliker пишет: Ну смотря какие хэппи-энды. В "Спруте" их как раз не хватает. Одна грусть. Что называется: начали за здравие, кончили - за упокой. Это закономерность спрутовского сюжета. Это закономерность жизни. За это спрут и люблю.

Vitaliker: Александр пишет: Это закономерность жизни. Каждый может это по-своему понять.

Tanusia: Сейчас посмотрела 10 часть, к вопросу чем может понравится Тано. Конечно, личность он антипатичная, преступник, скользкий типчик. Если представить его реальным человеком, то Гад, с большой буквы Г. Но как явление, как герой, супер. Человек не может быть соткан лишь из одного добра, или одного зла. Всегда есть скелеты в шкафу. В этом он и привлекателен.

Vitaliker: Вообщем, Тано подвёл. Нет, не Тано, а те, кто делали его образ. Вы посмотрите на диалог Ликаты с Тано в последней серии 6-го сезона! Зелёный остров называется... Это может быть и реально, но НЕ ГАРМОНИЧНО (имхо dixi).

Vitaliker: Кино есть кино, и если его превратить в чистый документализм, то от этого искусства мало что останется. Нужна работа на зрителя, нужно гармоничное продолжение сюжета.



полная версия страницы