Форум » Спрут » Vote: Какой главный герой "Спрута" вам больше всего нравится? » Ответить

Vote: Какой главный герой "Спрута" вам больше всего нравится?

Maria : Какой главный герой "Спрута" вам больше всего нравится? Как известно, в различных частях сериала главные борцы с мафией менялись. Некоторые зрители признают только Каттани, другие считают, что фильм остался столь же интересным и после смерти главного героя. Понятно, что на каком-то одном Герое трудно остановить свой выбор, но все-таки в голосовании нужно выбрать только одного.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

геодезист: Я голсую за Коррадо Каттани.

val: Я тоже. В конце концов, смотреть фильм начали и продолжали из-за него. После его гибели смотрели часто уже как бы по инерции. Хотя, например, мне и Давидэ симпатичен.

Azamatus: Голосую за Карло Аркутти, так как по сути он был прототипом Каттани в 60-х годах, эдаким образцом настоящего итальянского полицейского.


Александр: А я бы за Бреду проголосовал, но его здесь нет. Остается за Каттани.

Maria : Тупой вопрос: а кто такой Бреда? (что-то до меня не доходит)

Александр: Maria пишет: Тупой вопрос: а кто такой Бреда? (что-то до меня не доходит) Комиссар Джанни Бреда помогает Сильвии в 7-ом Спруте искать убийц Каттани. (Содержание Спрута - 7 есть в теме "Спрут-7". Так же на сайте вот здесь: http://www.lapiovra.narod.ru/video2.htm можно скачать видео фрагменты из спрута-7. Там и увидите Бреду.) ===> КОМИССАР ДЖАННИ БРЕДА

Old Nick: Нравятся Тано и Эспиноза, но их здесь нет почему-то. Может правильнее было озаглавить раздел Какой главный полижительный герой "Спрута" вам больше всего нравится?

Maria : Нравятся Тано и Эспиноза, но их здесь нет почему-то. Может правильнее было озаглавить раздел Какой главный полижительный герой "Спрута" вам больше всего нравится? Так в первой теме сказано,что речь идет лишь о главных героях, боровшихся с мафией. Александр, все правильно: я не видела 7-й части А это случайно не Рауль Бова?

Александр: Maria пишет: А это случайно не Рауль Бова? ОН РОДИМЫЙ.

Soldier Jane: Из вышеперечисленных мне больше всего нравится Давиде.

Maria : Хочу заметить, что Джанние Бреда выглядит получше, чем Аркутти

Александр: А мне Бредда по началу показался душевно больным.

Оборотень БОБ: Давиде. Убедителен он стопудово...А Плачидо-нет...Слишком слащав Каттани...

eda-88: Каттани

Adieu L'ami: Давиде Парди

Лариса: Тано Карриди

ester: Kone4no KATTANI!!!!!!!!!!!!!!!1

Vitaliker: Проголосовал за Давиде. Из Каттани сделали какого-то селадона - в этом смысле Ликата выигрывает. Ещё мне Давиде симпатизирует тем, что он абсолютно безгламурен и сдержан. Александр пишет: А я бы за Бреду проголосовал, но его здесь нет. Остается за Каттани. Александр, интересно, почему?

Rattner: Голосую за Каттани, потому что он, на мой взгляд, показан как совершенно реальный человек, а не как "герой фильма", как Ликата.

Elena-P: Rattner не совсем понятное определение "герой фильма", по-моему Ликата не менее реальный человек, чем Каттани.

Maria : Давидэ - герой, он идеален. Таких людей нет. Мне очень нравятся черты его мужского характера, но в жизни таких людей вряд ли встретишь.

Александр: Rattner пишет: Голосую за Каттани, потому что он, на мой взгляд, показан как совершенно реальный человек, а не как "герой фильма", как Ликата. Вот как точно подмеченно. Реальный человек. Со своими переживаниями, недостатками, эмоциями, ошибками и т.д. Elena-P я думаю имелось ввиду, что героев часто приукрашивают, делая их идиальными супергероями и т.д.

Vitaliker: Rattner пишет: Голосую за Каттани, потому что он, на мой взгляд, показан как совершенно реальный человек, а не как "герой фильма", как Ликата. На мой взгляд, как реальный человек комиссар был показан только в первых двух сезонах, после них - это неуловимо-неуязвимый герой. Если бы его показали как реального человека, то смерть бы ему пришлось принять вместе с командой Берта: вы повнимательней посмотрите эту сцену, когда 3 человека на фронтальной позиции гасят по нему из автоматов, а ему удаётся убежать от них впёред, разбить стекло, выпрыгнуть, не поцарапавшись, и уйти в сторону; мне всегда эта сцена казалась несколько неестественной. И подобных моментов потом было масса. И даже, если взять расстрел Каттани: в реальной жизни достаточно было бы снайпера и пули в голову (обычное заказное убийство), но, простите, тогда бы и эффекта не было, а нужен был эффект, особые чувства. Я совсем не выступаю против героя Плачидо (я его всегда уважал), но раз уж речь зашла о его реальности... Александр пишет: Реальный человек. Со своими переживаниями, недостатками, эмоциями, ошибками и т.д. Есть недостатки и ошибки, которые нам - реальным людям лучше не повторять (а человеку свойственно подражать), как бы ни был велик и грандиозен герой, совершивший их. Мне Ликата потому и нравится за его способность держать себя, т.ск., великодушно и сдержанно почти в любой ситуации. А всякого рода изъяны в поведении, не особо напрягаясь, мы можем видеть в своей жизни каждый день. Maria пишет: Давидэ - герой, он идеален. Таких людей нет. Мне очень нравятся черты его мужского характера, но в жизни таких людей вряд ли встретишь. Ну на счёт идеальности Ликаты это, Maria, как-то громко сказано. Идеальных героев как таковых в "Спруте" нет: идеальными можно назвать только невинных детей.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Из Каттани сделали какого-то селадона Ну какой же Каттани селадон? Скорее женщин, которые волочились за ним, можно назвать этим словом (только женского рода). Vitaliker пишет: Ещё мне Давиде симпатизирует тем, что он абсолютно безгламурен а комиссар, стало быть, гламурен?

Rattner: Александр пишет: Вот как точно подмеченно. Реальный человек. Со своими переживаниями, недостатками, эмоциями, ошибками и т.д. именно так. Vitaliker пишет: На мой взгляд, как реальный человек комиссар был показан только в первых двух сезонах, после них - это неуловимо-неуязвимый герой. Если его показали как реального человека, то смерть бы ему пришлось принять вместе с командой Берта: вы повнимательней посмотрите эту сцену, когда 3 человека на фронтальной позиции гасят по нему из автоматов, а ему удаётся убежать от них впёред, разбить стекло, выпрыгнуть, не поцарапавшись, и уйти в сторону; мне всегда эта сцена казалась несколько неестественной тоже согласен. Есть явно "киношные" сцены. Но без них все выглядело бы не так захватывающе. Тем более, что основное действие - естественное, жизненное, без преувеличений. Elena-P Я имел ввиду то, что уже сказали выше. Ликата, на мой взгляд, слишком идеален. И к тому же (извините поклонники Ликаты) он произвел на меня впечатление машины, которая действует по заранее намеченной программе. Именно так, когда актер работает чисто по сценарию, не вкладывая своих личных эмоций, не становясь персонажем, а оставаясь только актером. Т.е. я видел перед собой не человека, а именно актера, когда смотрел на Ликату. Это мое впечатление, не настаиваю.

Vitaliker: Rattner пишет: Есть явно "киношные" сцены. Но без них все выглядело бы не так захватывающе. Это понятно: кино есть кино, без этого никуда. Rattner пишет: Ликата... произвел на меня впечатление машины, которая действует по заранее намеченной программе. Именно так, когда актер работает чисто по сценарию, не вкладывая своих личных эмоций, не становясь персонажем, а оставаясь только актером. Т.е. я видел перед собой не человека, а именно актера, когда смотрел на Ликату. Имеет место быть. Маринка-картинка пишет: Ну какой же Каттани селадон? Скорее женщин, которые волочились за ним, можно назвать этим словом (только женского рода). Маринка-картинка, ты посуди сама, как это называется. Женщины за ним волочились..., но а мужику на что дан ум? И если они волочились за одним, а он "любил" их всех, то почему их можно назвать лоретками, а его нет? Как-то слишком нелогично получается. Вспомни, как ещё при живой семье он лип к Титти и сам желал встречи с ней. И если бы не полковник Ферретти , то он бы пал и с той, похожей на шлюху, что подмазывалась к нему в баре. Он просто этим пользовался. И не в пример.

Маринка-картинка: Vitaliker, я исхожу из самого определения "селадон". Волочится, ухаживает за женщинами...Разве Каттани это делал? По большому счету, дамочки эти ему и не нужны были вовсе. Он просто брал то, что ему давали. А насчет ума и для чего он мужику...Тут мне вспомнилась одна пошленькая фраза, только я её озвучивать не буду Я его не защищаю. Но не все же такие сдержанные и твердые духом в отношениях с женским полом. Vitaliker пишет: И если они волочились за одним, а он "любил" их всех, то почему их можно назвать лоретками, а его нет? так неизвестно, за ним ли одним. Сегодня за Каттани, завтра еще за кем-нибудь. Не все собирались быть ему верны до гробовой доски. Vitaliker пишет: Вспомни, как ещё при живой семье он лип к Титти и сам желал встречи с ней. помню. А ты вспомни, что при живом муже делала Эльзе. Не волочилась ли за журналистом? По поводу его отношениий с Титти - тут скорее преобладал покровительственный тон. Он её оберегал и пытался помочь. Этим, в первую очередь, и можно объяснить то, что он желал встречи с ней. Ну а потом уже другой интерес, конечно. Это всё, естественно, имхо. Vitaliker пишет: И если бы не полковник Ферретти , то он бы пал и с той, похожей на шлюху, что подмазывалась к нему в баре. почему похожей? Ею и была, по-моему. А он разве не "пал" с ней?

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: я исхожу из самого определения "селадон". Волочится, ухаживает за женщинами...Разве Каттани это делал? По большому счету, дамочки эти ему и не нужны были вовсе. Он просто брал то, что ему давали. Ну пусть и не селадон, тогда просто - слабенький, невыдержанный, соблазнолюбивый... Дело не столько в словах, сколько в сути. Маринка-картинка пишет: А ты вспомни, что при живом муже делала Эльзе. Не волочилась ли за журналистом? Волочилась Пересмотри "Спрут". Эльза не хотела изменять мужу, но когда Каттани отказывался от отношений с ней, не пришёл ночью домой, она (как сама признавалась) от отчаяния пошла к Санте Мария. Она переспала с ним, но, посмотри, что с ней было потом: она от раскаяния рассказала мужу правду, плакала перед ним, ей было стыдно перед собой и перед дочерью и с журналистом она уже не хотела иметь никаких отношений. Её измена была последствием измены её мужа. Но даже это не главное. Главное то, что Эльза прекрасно понимала, что внебрачная связь - это зло, а никак не естественная обыкновенность. А вот Каттани с женой поступил просто подло: он не просто оступился - он ушёл к этой Титти, оставил страдающую слабую женщину, которая была его законной супругой, и относился к этому безо всяких "комплексов". Ну вот скажи, Марин, это по-мужски? Такой поступок можно назвать героическим и возвести его в ранг стереотипа? Думаю, твой ответ будет однозначен. Маринка-картинка пишет: По поводу его отношениий с Титти - тут скорее преобладал покровительственный тон. Он её оберегал и пытался помочь. Этим, в первую очередь, и можно объяснить то, что он желал встречи с ней. Ну а потом уже другой интерес, конечно. Ну-ну, сочетал полезное с приятным... Маринка-картинка пишет: почему похожей? Ею и была, по-моему. А он разве не "пал" с ней? Это точно.

Maria : Vitaliker пишет: Ну на счёт идеальности Ликаты это, Maria, как-то громко сказано. Идеальных героев как таковых в "Спруте" нет: идеальными можно назвать только невинных детей. Мне Давидэ нравится, и все

Elena-P: Ух диспут развернули Vitaliker Относительно Эльзы, то мне кажется не стоит делать из неё такую уж жертву. В том, что произошло они оба виноваты, конечно любой нормальной женщине не будет приятно если её муж пропадает днями и ночами на работе, но если у него такая профессия то тут надо смирится. А изменила она ему всё-таки первой, Каттани с Титти перспал уже после этого. Да и изменой это назвать трудно, ему просто было жаль Титти, он пытался ей помочь как мог и спасти, но увы не всё зависело от него, самостоятельно она существовать была не способна. А насчёт того, что Ликата не естественен и не эмоционален, то на мой взгляд у него всё отражается на лице. А личные эмоции как раз отражались по отношению к не когда потеряной семье, к Глории Линори и маленькому Нинно. Да возможно он не такэксцентричен и вспыльчив, но от этого не становится не реальным.

Александр: Vitaliker пишет: На мой взгляд, как реальный человек комиссар был показан только в первых двух сезонах, после них - это неуловимо-неуязвимый герой. Это чего там нераельного? Ну про сцену с Бертом - тут приходило в голову.... Но вс етаки сцена боле-менее релеастична. А то, что непоцарапанный. Так зависит от многих факторов. Зато за Давиде не волочились женщины. а значит Каттани обояшка Vitaliker пишет: Ну пусть и не селадон, тогда просто - слабенький, невыдержанный, соблазнолюбивый... Ну а кто тут устоит то? Vitaliker пишет: Волочилась Пересмотри "Спрут". Эльза не хотела изменять мужу, но когда Каттани отказывался от отношений с ней, не пришёл ночью домой, она (как сама признавалась) от отчаяния пошла к Санте Мария. Она переспала с ним, но, посмотри, что с ней было потом: она от раскаяния рассказала мужу правду, плакала перед ним, ей было стыдно перед собой и перед дочерью и с журналистом Во, это ей плохо было, что она так поступила.... Maria пишет: Мне Давидэ нравится, и все Почему-то нме казалось, что тебе Каттани симпатичен.

Vitaliker: Elena-P пишет: Относительно Эльзы, то мне кажется не стоит делать из неё такую уж жертву. В том, что произошло они оба виноваты, конечно любой нормальной женщине не будет приятно если её муж пропадает днями и ночами на работе, но если у него такая профессия то тут надо смирится. А изменила она ему всё-таки первой, Каттани с Титти перспал уже после этого. Elena-P, да, вина у обоих. Но, как говорится, смеётся тот, кто смеётся последним; важнее то, как человек закончил, а не как начал. Эльза увидела измену уже до своего "глупого" поступка, она выразила это следующими словами: "да ты в мыслях своих уже изменил мне с этой девушкой". Всё верно: именно внутри происходит измена, а всё остальное - это только последствие, которое может быть, а может и не быть (в силу складывающихся обстоятельств). В том-то и главное отличие их вин: Эльза отнеслась к своему поступку адекватно, а Коррадо свою измену воспринял как норму. Elena-P пишет: Да и изменой это назвать трудно, ему просто было жаль Титти, он пытался ей помочь как мог и спасти, но увы не всё зависело от него, самостоятельно она существовать была не способна. Не хочешь ли ты сказать, что пожалеть человека значит обязательно испачкаться вместе с ним? Неужели нет других способов помочь! Но такому слащавому (как любил выражаться Оборотень Боб) герою, как Каттани трудно было увидеть перед собой другие, более мужественные способы помочь, чем "посожительствовать", а потом бросить и оставить в отчаянии покончить жизнь самоубийством. Elena-P пишет: А насчёт того, что Ликата не естественен и не эмоционален, то на мой взгляд у него всё отражается на лице. А личные эмоции как раз отражались по отношению к некогда потеряной семье, к Глории Линори и маленькому Нинно. Да возможно он не так эксцентричен и вспыльчив, но от этого не становится нереальным. Elena-P, на счёт смерти Нини у тебя интересное мнение, так как я не заметил на его лице особого сострадания. Ну это, конечно же, только лицо, понятно... есть же вещи поглубже. А вот эта неэксцентричность и невспыльчивость мне как раз и нравятся в Давиде.

Vitaliker: Александр пишет: Ну а кто тут устоит то? Не перевелись ещё люди ))). Хотя, знаю, весьма и весьма тяжело. Ну а что взять с Каттани... Александр пишет: Во, это ей плохо было, что она так поступила.... Вот за это "плохо" ей и респект огромный, а Каттани за "не плохо" нереспект огромный.

Elena-P: Александр пишет: Зато за Давиде не волочились женщины. а значит Каттани обояшка Может и не волочились, но зато его по настоящему любили две женщины - жена и барышня с которой он жил, не вспомню сейчас имя. И он не использовал женщин для достижения каких-то своих целей.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Волочилась Пересмотри "Спрут". Эльза не хотела изменять мужу И пересматривать не нужно. Помню точно, что она первой пошла на подлость. А что значит "не хотела"? Не хотела бы - не изменила бы, а тут всё - поезд ушел. Vitaliker пишет: но, посмотри, что с ней было потом: она от раскаяния рассказала мужу правду, плакала перед ним, ей было стыдно перед собой и перед дочерью и с журналистом она уже не хотела иметь никаких отношений. Андрей, ты это серьезно? А раньше нельзя было подумать над последствиями? Поразмыслить, к чему это приведет? Она хотела этим поступком привлечь к себе внимание мужа. Ну разве не глупо? Эта ошибка из тех, которые рушат жизни, а она не маленькая и прекрасно это понимала. Vitaliker пишет: А вот Каттани с женой поступил просто подло: он не просто оступился - он ушёл к этой Титти, оставил страдающую слабую женщину, которая была его законной супругой, и относился к этому безо всяких "комплексов". Ну вот скажи, Марин, это по-мужски? Ну, знаешь ли. Я бы на его месте тоже от такой жены ушла. Не заслуживает она никаких оправданий. Получается, Эльзе загуляла, и её же за это пожалеть нужно? Да, у них наступил кризис отношений. Но эту проблему можно было по-другому решить, а не пускаться во все тяжкие. И Лена правильно сказала. Она знала, что замужем за комиссаром полиции, а это накладывает определенные обязательства и на жену тоже. Vitaliker пишет: Такой поступок можно назвать героическим и возвести его в ранг стереотипа? Думаю, твой ответ будет однозначен. А кто сказал, что героическим? Я уже говорила, что не оправдываю его и не защищаю. Он виноват, но вина здесь не только его. Elena-P пишет: жена и барышня с которой он жил, не вспомню сейчас имя. это та барышня, которую в первой серии показывали? Которую Ликата оставил в Америке, а потом забыл о её существовании? Без сомнения, очень мужской поступок Vitaliker пишет: Вот за это "плохо" ей и респект огромный Это "плохо" называется - "Вспомнились кошке мышкины слёзки".

Александр: Маринка-картинка пишет: Да, у них наступил кризис отношений. А главное, у них этот кризис был уже до перевода каттани на Сицилию. И Каттани ей это объяснял. А она упрямо не хотела это видеть.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Помню точно, что она первой пошла на подлость. А что значит "не хотела"? Не хотела бы - не изменила бы, а тут всё - поезд ушел. Причину этой подлости я уже высказал. Надо брать во внимание слабость женщины и повнимательней посмотреть на то, как Каттани сухо и резко с ней обращался, своим поведением наводя её на измену. Маринка-картинка пишет: А раньше нельзя было подумать над последствиями? Поразмыслить, к чему это приведет? Она хотела этим поступком привлечь к себе внимание мужа. Ну разве не глупо? Эта ошибка из тех, которые рушат жизни, а она не маленькая и прекрасно это понимала. Ох, если бы мы были идеальны... Всё золото души не в том, насколько человек не ошибается, а в том, как он воспринимает свои ошибки. Маринка-картинка пишет: Я уже говорила, что не оправдываю его и не защищаю. Он виноват, но вина здесь не только его. Но Эльзу ты всё же, по-моему, чрез чур гнобишь ))). Несбалансированно получается. Маринка-картинка пишет: это та барышня, которую в первой серии показывали? Которую Ликата оставил в Америке, а потом забыл о её существовании? Без сомнения, очень мужской поступок Вот-вот, хорошо подмечено: двинуть и ни слуху-ни духу. Ну что поделать, я поэтому и говорил, что Ликата не может быть идеалом, мы лишь оцениваем его потому, насколько он может быть к нему приближен. Маринка-картинка пишет: Это "плохо" называется - "Вспомнились кошке мышкины слёзки". Почему же? Люди грешат и плачут о грехах, и получают прощение.

Vitaliker: Vitaliker пишет: двинуть и ни слуху-ни духу. А может его просто закрутило... Всякое бывает.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Надо брать во внимание слабость женщины и повнимательней посмотреть на то, как Каттани сухо и резко с ней обращался, своим поведением наводя её на измену. Я не знаю, что тут сказать. По-моему, это совсем не повод для измены. И слабость женщины тут ни при чем. Здесь больше слово "глупость" подходит. Vitaliker пишет: Ох, если бы мы были идеальны... Всё золото души не в том, насколько человек не ошибается, а в том, как он воспринимает свои ошибки. наломала дров, поплакала - и всё забыть? За такой ошибкой неизменно следует наказание, и это очевидно. Vitaliker пишет: Но Эльзу ты всё же, по-моему, чрез чур гнобишь. Несбалансированно получается. А я, кстати о том же подумала. Только о том, как ты нападаешь на Каттани. Тоже несбалансированно Vitaliker пишет: Почему же? Люди грешат и плачут о грехах, и получают прощение да, только через искупление вины и наказание.Vitaliker пишет: А может его просто закрутило... Всякое бывает. Ага. Вот именно - всякое. И все ошибаются.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Я не знаю, что тут сказать. По-моему, это совсем не повод для измены. И слабость женщины тут ни при чем. Здесь больше слово "глупость" подходит. Маринка-картинка, так можно до бесконечности дискутировать. Опять о том же... ))) Маринка-картинка пишет: наломала дров, поплакала - и всё забыть? За такой ошибкой неизменно следует наказание, и это очевидно. Да, только через искупление вины и наказание Ух ты! Мне прям жутко стало. А не веришь ли ты в чистилище и в индульгенции? ))) Если уж говорить о наказании за грех, то, когда человек кается, само это чувство покаяния есть уже своего рода наказание, так как человек переживает мучения совести, а эта боль у истинно кающихся бывает похлеще и посложней физической, которую можно заглушить наркотиком. А вот наказание как таковое как раз-таки и приходит тому, кто не решил проблемы со своей совестью. Маринка-картинка пишет: Только о том, как ты нападаешь на Каттани. Буду, значит, гнобить Каттани. ))) Маринка-картинка пишет: И все ошибаются. Не ошибается только младенец во чреве матери.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Маринка-картинка, так можно до бесконечности дискутировать. Опять о том же... ну да, о том же. Только заметь - интересно получается - ты оправдываешь жену, а я мужа Такое редко бывает, чаще наоборот. Vitaliker пишет: Ух ты! Мне прям жутко стало. А не веришь ли ты в чистилище и в индульгенции? Это уже из другой оперы Vitaliker пишет: Если уж говорить о наказании за грех, то, когда человек кается, само это чувство покаяния есть уже своего рода наказание, так как человек переживает мучения совести, а эта боль у истинно кающихся бывает похлеще и посложней физической, которую можно заглушить наркотиком. А вот наказание как таковое как раз-таки и приходит тому, кто не решил проблемы со своей совестью. Так-то оно так, только далеко не всегда. БЫвает, что искренне раскаешься, совесть не дает спать месяцами, на душе тяжко от содеянного. Всё как ты говоришь - душевная боль и мучения совести. А потом, когда уже понемногу успокаиваешься, еще и наказание следует. Да еще такое, какого не ожидаешь абсолютно. И сразу осознаешь, за что это тебе и почему. Никогда не было такого? Если нет - очень замечательно. Врагу такого не пожелаю. Вот такое лирическое отступление получилось.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Только заметь - интересно получается - ты оправдываешь жену, а я мужа Такое редко бывает, чаще наоборот. Так я это уже давно заметил. И по этому поводу хотел тебе кое-что сказать. Но всё-таки не решусь. Просто потому, что не хочу. Маринка-картинка пишет: БЫвает, что искренне раскаешься, совесть не дает спать месяцами, на душе тяжко от содеянного. Всё как ты говоришь - душевная боль и мучения совести. А потом, когда уже понемногу успокаиваешься, еще и наказание следует. Да еще такое, какого не ожидаешь абсолютно. И сразу осознаешь, за что это тебе и почему. Никогда не было такого? Если нет - очень замечательно. Врагу такого не пожелаю. Марина, мои предположения по этому поводу таковы: это был очень тяжёлый грех и недостаточной силы покаяние и вера. Или потому, что так промыслительно нужно. У каждого индивидуальный путь. Маринка-картинка пишет: Вот такое лирическое отступление получилось. По-моему, прекрасно, когда такая лирика получается.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Марина, мои предположения по этому поводу таковы: это был очень тяжёлый грех и недостаточной силы покаяние и вера. Или потому, что так промыслительно нужно. У каждого индивидуальный путь. Ты прав - на эту тему можно говорить бесконечно. Хочется многое сказать, только ведь не нужно. По поводу недостаточного раскаяния... Это я из личного опыта написала. Поэтому мне виднее.

Александр: Маринка-картинка пишет: Ты прав - на эту тему можно говорить бесконечно. Хочется многое сказать, только ведь не нужно. Поэтому давайте молчать и соглашаться со всем

Maria : Александр пишет: Почему-то нме казалось, что тебе Каттани симпатичен. Да, симппатичен. Давидэ тоже.

Александр: Maria пишет: Да, симппатичен. Давидэ тоже. А кто больше?

Vitaliker: Vitaliker пишет: Александр пишет: цитата: А я бы за Бреду проголосовал, но его здесь нет. Остается за Каттани. Александр, интересно, почему?

Александр: Vitaliker я не помню почему я так писал

luigiperelli: Maria пишет: Какой главный герой "Спрута" вам больше всего нравится? Давиде! И только он!

Bilet.v.SSSR: С большой буквы Каттани! А не сицилия!

Bilet.v.SSSR: А я за Коррадо! Он ЛУЧШИЙ по сравнению с Парди Ликатой

Bilet.v.SSSR: Нет таких как Коррадо. А как Ликата сколько угодно... На каждом шагу

Bilet.v.SSSR: ПАРНЮ лучше знать для чего ему ум... БАБА в этом плане здорово от него отличантся

Bilet.v.SSSR: Именно МИКЕЛЕ! Ни какой не Ликата циник робот! Коррадо ЛУЧШИЙ! И только он!

Bilet.v.SSSR: Коррадо Каттани.

Bilet.v.SSSR: Коррадо Каттани! Коридди терпеть не могу!

Bilet.v.SSSR: КОРРАДО! И только он! Ни какой не Парди Ликата!

Bilet.v.SSSR: КОРРАДО! И только он! Он ЛУЧШИЙ! А ни какой не Парди Ликата!

Bilet.v.SSSR: Только Коррадо! Он ЛУЧШИЙ! А ни какой не Ликата!



полная версия страницы