Форум » Спрут » Vote: Какой главный герой "Спрута" вам больше всего нравится? » Ответить

Vote: Какой главный герой "Спрута" вам больше всего нравится?

Maria : Какой главный герой "Спрута" вам больше всего нравится? Как известно, в различных частях сериала главные борцы с мафией менялись. Некоторые зрители признают только Каттани, другие считают, что фильм остался столь же интересным и после смерти главного героя. Понятно, что на каком-то одном Герое трудно остановить свой выбор, но все-таки в голосовании нужно выбрать только одного.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

Лариса: Тано Карриди

ester: Kone4no KATTANI!!!!!!!!!!!!!!!1

Vitaliker: Проголосовал за Давиде. Из Каттани сделали какого-то селадона - в этом смысле Ликата выигрывает. Ещё мне Давиде симпатизирует тем, что он абсолютно безгламурен и сдержан. Александр пишет: А я бы за Бреду проголосовал, но его здесь нет. Остается за Каттани. Александр, интересно, почему?


Rattner: Голосую за Каттани, потому что он, на мой взгляд, показан как совершенно реальный человек, а не как "герой фильма", как Ликата.

Elena-P: Rattner не совсем понятное определение "герой фильма", по-моему Ликата не менее реальный человек, чем Каттани.

Maria : Давидэ - герой, он идеален. Таких людей нет. Мне очень нравятся черты его мужского характера, но в жизни таких людей вряд ли встретишь.

Александр: Rattner пишет: Голосую за Каттани, потому что он, на мой взгляд, показан как совершенно реальный человек, а не как "герой фильма", как Ликата. Вот как точно подмеченно. Реальный человек. Со своими переживаниями, недостатками, эмоциями, ошибками и т.д. Elena-P я думаю имелось ввиду, что героев часто приукрашивают, делая их идиальными супергероями и т.д.

Vitaliker: Rattner пишет: Голосую за Каттани, потому что он, на мой взгляд, показан как совершенно реальный человек, а не как "герой фильма", как Ликата. На мой взгляд, как реальный человек комиссар был показан только в первых двух сезонах, после них - это неуловимо-неуязвимый герой. Если бы его показали как реального человека, то смерть бы ему пришлось принять вместе с командой Берта: вы повнимательней посмотрите эту сцену, когда 3 человека на фронтальной позиции гасят по нему из автоматов, а ему удаётся убежать от них впёред, разбить стекло, выпрыгнуть, не поцарапавшись, и уйти в сторону; мне всегда эта сцена казалась несколько неестественной. И подобных моментов потом было масса. И даже, если взять расстрел Каттани: в реальной жизни достаточно было бы снайпера и пули в голову (обычное заказное убийство), но, простите, тогда бы и эффекта не было, а нужен был эффект, особые чувства. Я совсем не выступаю против героя Плачидо (я его всегда уважал), но раз уж речь зашла о его реальности... Александр пишет: Реальный человек. Со своими переживаниями, недостатками, эмоциями, ошибками и т.д. Есть недостатки и ошибки, которые нам - реальным людям лучше не повторять (а человеку свойственно подражать), как бы ни был велик и грандиозен герой, совершивший их. Мне Ликата потому и нравится за его способность держать себя, т.ск., великодушно и сдержанно почти в любой ситуации. А всякого рода изъяны в поведении, не особо напрягаясь, мы можем видеть в своей жизни каждый день. Maria пишет: Давидэ - герой, он идеален. Таких людей нет. Мне очень нравятся черты его мужского характера, но в жизни таких людей вряд ли встретишь. Ну на счёт идеальности Ликаты это, Maria, как-то громко сказано. Идеальных героев как таковых в "Спруте" нет: идеальными можно назвать только невинных детей.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Из Каттани сделали какого-то селадона Ну какой же Каттани селадон? Скорее женщин, которые волочились за ним, можно назвать этим словом (только женского рода). Vitaliker пишет: Ещё мне Давиде симпатизирует тем, что он абсолютно безгламурен а комиссар, стало быть, гламурен?

Rattner: Александр пишет: Вот как точно подмеченно. Реальный человек. Со своими переживаниями, недостатками, эмоциями, ошибками и т.д. именно так. Vitaliker пишет: На мой взгляд, как реальный человек комиссар был показан только в первых двух сезонах, после них - это неуловимо-неуязвимый герой. Если его показали как реального человека, то смерть бы ему пришлось принять вместе с командой Берта: вы повнимательней посмотрите эту сцену, когда 3 человека на фронтальной позиции гасят по нему из автоматов, а ему удаётся убежать от них впёред, разбить стекло, выпрыгнуть, не поцарапавшись, и уйти в сторону; мне всегда эта сцена казалась несколько неестественной тоже согласен. Есть явно "киношные" сцены. Но без них все выглядело бы не так захватывающе. Тем более, что основное действие - естественное, жизненное, без преувеличений. Elena-P Я имел ввиду то, что уже сказали выше. Ликата, на мой взгляд, слишком идеален. И к тому же (извините поклонники Ликаты) он произвел на меня впечатление машины, которая действует по заранее намеченной программе. Именно так, когда актер работает чисто по сценарию, не вкладывая своих личных эмоций, не становясь персонажем, а оставаясь только актером. Т.е. я видел перед собой не человека, а именно актера, когда смотрел на Ликату. Это мое впечатление, не настаиваю.

Vitaliker: Rattner пишет: Есть явно "киношные" сцены. Но без них все выглядело бы не так захватывающе. Это понятно: кино есть кино, без этого никуда. Rattner пишет: Ликата... произвел на меня впечатление машины, которая действует по заранее намеченной программе. Именно так, когда актер работает чисто по сценарию, не вкладывая своих личных эмоций, не становясь персонажем, а оставаясь только актером. Т.е. я видел перед собой не человека, а именно актера, когда смотрел на Ликату. Имеет место быть. Маринка-картинка пишет: Ну какой же Каттани селадон? Скорее женщин, которые волочились за ним, можно назвать этим словом (только женского рода). Маринка-картинка, ты посуди сама, как это называется. Женщины за ним волочились..., но а мужику на что дан ум? И если они волочились за одним, а он "любил" их всех, то почему их можно назвать лоретками, а его нет? Как-то слишком нелогично получается. Вспомни, как ещё при живой семье он лип к Титти и сам желал встречи с ней. И если бы не полковник Ферретти , то он бы пал и с той, похожей на шлюху, что подмазывалась к нему в баре. Он просто этим пользовался. И не в пример.

Маринка-картинка: Vitaliker, я исхожу из самого определения "селадон". Волочится, ухаживает за женщинами...Разве Каттани это делал? По большому счету, дамочки эти ему и не нужны были вовсе. Он просто брал то, что ему давали. А насчет ума и для чего он мужику...Тут мне вспомнилась одна пошленькая фраза, только я её озвучивать не буду Я его не защищаю. Но не все же такие сдержанные и твердые духом в отношениях с женским полом. Vitaliker пишет: И если они волочились за одним, а он "любил" их всех, то почему их можно назвать лоретками, а его нет? так неизвестно, за ним ли одним. Сегодня за Каттани, завтра еще за кем-нибудь. Не все собирались быть ему верны до гробовой доски. Vitaliker пишет: Вспомни, как ещё при живой семье он лип к Титти и сам желал встречи с ней. помню. А ты вспомни, что при живом муже делала Эльзе. Не волочилась ли за журналистом? По поводу его отношениий с Титти - тут скорее преобладал покровительственный тон. Он её оберегал и пытался помочь. Этим, в первую очередь, и можно объяснить то, что он желал встречи с ней. Ну а потом уже другой интерес, конечно. Это всё, естественно, имхо. Vitaliker пишет: И если бы не полковник Ферретти , то он бы пал и с той, похожей на шлюху, что подмазывалась к нему в баре. почему похожей? Ею и была, по-моему. А он разве не "пал" с ней?

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: я исхожу из самого определения "селадон". Волочится, ухаживает за женщинами...Разве Каттани это делал? По большому счету, дамочки эти ему и не нужны были вовсе. Он просто брал то, что ему давали. Ну пусть и не селадон, тогда просто - слабенький, невыдержанный, соблазнолюбивый... Дело не столько в словах, сколько в сути. Маринка-картинка пишет: А ты вспомни, что при живом муже делала Эльзе. Не волочилась ли за журналистом? Волочилась Пересмотри "Спрут". Эльза не хотела изменять мужу, но когда Каттани отказывался от отношений с ней, не пришёл ночью домой, она (как сама признавалась) от отчаяния пошла к Санте Мария. Она переспала с ним, но, посмотри, что с ней было потом: она от раскаяния рассказала мужу правду, плакала перед ним, ей было стыдно перед собой и перед дочерью и с журналистом она уже не хотела иметь никаких отношений. Её измена была последствием измены её мужа. Но даже это не главное. Главное то, что Эльза прекрасно понимала, что внебрачная связь - это зло, а никак не естественная обыкновенность. А вот Каттани с женой поступил просто подло: он не просто оступился - он ушёл к этой Титти, оставил страдающую слабую женщину, которая была его законной супругой, и относился к этому безо всяких "комплексов". Ну вот скажи, Марин, это по-мужски? Такой поступок можно назвать героическим и возвести его в ранг стереотипа? Думаю, твой ответ будет однозначен. Маринка-картинка пишет: По поводу его отношениий с Титти - тут скорее преобладал покровительственный тон. Он её оберегал и пытался помочь. Этим, в первую очередь, и можно объяснить то, что он желал встречи с ней. Ну а потом уже другой интерес, конечно. Ну-ну, сочетал полезное с приятным... Маринка-картинка пишет: почему похожей? Ею и была, по-моему. А он разве не "пал" с ней? Это точно.

Maria : Vitaliker пишет: Ну на счёт идеальности Ликаты это, Maria, как-то громко сказано. Идеальных героев как таковых в "Спруте" нет: идеальными можно назвать только невинных детей. Мне Давидэ нравится, и все

Elena-P: Ух диспут развернули Vitaliker Относительно Эльзы, то мне кажется не стоит делать из неё такую уж жертву. В том, что произошло они оба виноваты, конечно любой нормальной женщине не будет приятно если её муж пропадает днями и ночами на работе, но если у него такая профессия то тут надо смирится. А изменила она ему всё-таки первой, Каттани с Титти перспал уже после этого. Да и изменой это назвать трудно, ему просто было жаль Титти, он пытался ей помочь как мог и спасти, но увы не всё зависело от него, самостоятельно она существовать была не способна. А насчёт того, что Ликата не естественен и не эмоционален, то на мой взгляд у него всё отражается на лице. А личные эмоции как раз отражались по отношению к не когда потеряной семье, к Глории Линори и маленькому Нинно. Да возможно он не такэксцентричен и вспыльчив, но от этого не становится не реальным.



полная версия страницы