Форум » Спрут » ИНТЕРВЬЮ » Ответить

ИНТЕРВЬЮ

eda-88: -я писал,но многие здесь(кроме вас Александр и Илип и Геод.)-там вроде не бывают,хочу интервью написать Меццоджиорно и Плачидо.Потом выложу.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

геодезист: eda-88 пишет: А в 3-м что поисходит? Домогаров? И в 3, и в 4, и в 6.

eda-88: Понятно,я помню "Антибиотика" токо.

Александр: Ребята, помойму Вы не туда завернули.


геодезист: Александр пишет: Ребята, помойму Вы не туда завернули. Согласен. Увлеклись. Тут сравнили СПРУТ и Бандитский Петербург. Вот и понеслось. Кстати в связи с тем, что действие Спрута-7 происходит и в Питере. Почему бы не сравнить. Но увлекаться не надо.

val: Сори за офтопик. Я решил просто к слову сказать (про свой предыдущий пост).

Александр: val пишет: Согласен. Увлеклись. Тут сравнили СПРУТ и Бандитский Петербург. Вот и понеслось. А кто мешает создать соответствующую тему, в соответствующем разделе?

геодезист: Александр пишет: А кто мешает создать соответствующую тему, в соответствующем разделе? Да никто не мешает. Ну получилось так. Что ж поделаешь....

Александр: Эннио Морриконе получит Оскара (интервью). - Мне хорошо. Я вообще не ожидал такого от киноакодемиков. Я не ожидал, что меня кто-то, где-то ещё помнит. Вы пишите музыку используя разные гормонии и тембры. Для того чтобы создать запоминающуюся мелодию и помочь ленте выглядить может чуть более эмоциональной. Подчеркнуть кульминационые куски сюжета. Моя музыка. В ней звуки жизни, в ней шум больших городов. В ней можно услышать животный рык. Вот что я хотел выразить. Жизнь многообразна, мы должны научиться слышать все её мелодии. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Ту, что я делал всю свою жизнь. Мне, как вы понимаете, оценить трудно. Для этого есть люди, специально обученые, чтобы с этим разобраться. Я продолжаю заниматься своим делом, которое люблю. Которое меня занимает с утра и до вечера. И я не вижу причин, уходить на пенсию. Следующим фильмом для которого будет писать саундтрек Морриконе, должен стать фильм Джузепе Тарнаторе. Фильм будет о обороне ленинграда и его блокаде. Это уже будет 405 фильм для которого Морриконе пишет музыку.

eda-88: Александр пишет: Эннио Морриконе получит Оскара (интервью). - Мне хорошо. Я вообще не ожидал такого от киноакодемиков. Я не ожидал, что меня кто-то, где-то ещё помнит. Вы пишите музыку используя разные гормонии и тембры. Для того чтобы создать запоминающуюся мелодию и помочь ленте выглядить может чуть более эмоциональной. Подчеркнуть кульминационые куски сюжета. Моя музыка. В ней звуки жизни, в ней шум больших городов. В ней можно услышать животный рык. Вот что я хотел выразить. Жизнь многообразна, мы должны научиться слышать все её мелодии. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Ту, что я делал всю свою жизнь. Мне, как вы понимаете, оценить трудно. Для этого есть люди, специально обученые, чтобы с этим разобраться. Я продолжаю заниматься своим делом, которое люблю. Которое меня занимает с утра и до вечера. И я не вижу причин, уходить на пенсию. Следующим фильмом для которого будет писать саундтрек Морриконе, должен стать фильм Джузепе Тарнаторе. Фильм будет о обороне ленинграда и его блокаде. Это уже будет 405 фильм для которого Морриконе пишет музыку. По-моему с ЭВРОНЬЮЗ Спасибо

eda-88: http://euronews.net/index.php?page=cinema&...=407713&lng=10#

eda-88: Нашел что-то ,связанное с РЕМО ДЖИРОНЕ и МАРЧЕЛЛО ЛИППИ(бывший тренер Италии) http://www.fogliodoro.com/news/articoli/20_09_06.html Все на итальянском,как-нибудь переведу. Отрывок: 20-09-2006 Conclusa la settima edizione del Premio “Foglio d’Oro”. Tra i premiati presenti Marcello Lippi, Lorena Bianchetti (Rai Uno), Francesco Zerbi (Presidente F.I.M.) e Pierfrancesco Vago (Amministratore MSC Crociere, che potrebbe portare la società tra gli sponsor del Gran Premio di F1); totale la disponibilità del bravissimo attore Remo Girone (che si prestato alla lettura delle motivazioni) e dello sportivo Max Biaggi che ha annunciato il suo imminente ritorno in pista. Bene ed esuberanti le con

ester: Комиссар Каттани в жизни Микеле Плачидо.,Его interview 2005 года. Не помнью с какого сайта брала,но interview очен интересный,советую почитат поклоннилам "СПРУТ" «А какова была реакция мафии на фильм?», «Говорят, что вас пытались застрелить!», «Повлиял ли фильм на …» В общем, коварный «Спрут» долго не отпускал Микеле. Темнея лицом, Плачидо почти скандировал, отвечая на вопросы: – В Италии не боятся всемогущих, особенно кинематографисты! Мафия – а она есть и в Китае, и в Японии, и в Америке, и в России, может быть, и у вас – это способ делать деньги. Этому сериалу много лет, почему он вас так волнует?! – Вы также любвеобильны, как большинство ваших персонажей? – Я как любой другой мужчина: если свободен от обязательств и вижу красивую женщину, всегда готов поухаживать за ней. Но все-таки я из тех, кто предпочитает иметь отношения с одной женщиной. У меня много возможностей подарить себя, и если я делаю это, то предпочитаю количество – качеству. Разумеется, и до прилипчивого «La Piovra», принесшего итальянцу мировую известность, были интересные роли, комедийные по большей части. Довелось сыграть и предателя, и адвоката-гомосексуалиста, не считая приоритетных в жизни актера театральных ролей. «Театр – это место, где нет фальши и многочисленных спасительных дублей!». Уже не первый десяток лет Микеле Плачидо не только лицедействует, но и сам ставит спектакли и снимает фильмы. Причем режиссера волнует отнюдь не мультяшное противостояние добра и зла: дебютное творение было посвящено проблемам расизма в Африке. Среди наиболее известных работ – «Путешествие под названием любовь» с Лорой Моранте, а последняя – криминальная драма из серии «про мафию». Принципиально не поддерживающий беседы на личные темы, он скупо делится информацией о себе: – Я разведен. У меня пятеро детей, восемь братьев и мама, которым я помогаю. Кроме того, у меня небольшая фазенда с виноградниками, с которых получается замечательное вино. Я подумываю, не открыть ли мне здесь ресторанчик? (Раньше Микеле отказывался от всякого рода заманчивых бизнес-предложений.) Маэстро с увлечением переключается на грядущие проекты: – В следующем году я привезу вам свои фильмы. У нас состоялась встреча с министром культуры Казахстана. Есть два некоммерческих проекта, которые я хотел бы осуществить. Один из них – показ авторского спектакля «Голос музыки», имеющего огромный успех в Италии, другой – совместный фильм о Шелковом пути, сценарий которого еще в разработке. – Трансформация актера в режиссеры сейчас очень распространена, это поветрие времени или призвание? – Однозначно могу сказать, что стал режиссером раньше Джорджа Клуни и Роберта де Ниро. Чтобы быть режиссером, нужно иметь настоящую страсть к кино. Режиссерская работа забирает больше сил и времени, причем зарабатываешь намного меньше, но зато получаешь гораздо больше удовлетворения. Это рассказ о себе, своем мироощущении через фильм, в котором ты обнажаешься как личность. – Говорят, вы большой поклонник Достоевского, какую современную литературу читаете? – Мне очень нравятся Толстой, Чехов, Лермонтов, конечно, Достоевский. В моем рейтинге первое место занимает русская литература. Затем идет французская и английская. Очарован поэзией Эмили Дикинсон. Итальянская литература началась и закончилась на Данте Алигьери. Правда, мы взяли реванш в музыке! – В Италии есть обычай выбрасывать на Новый год старые вещи. Отчего избавляетесь вы? – Да, нужно быть внимательным, когда проходишь под окнами. Однажды я выбросил роль небезызвестного комиссара, всему есть предел. Когда дедушка бегает за мафией, это смешно. Я даже знаком с одним человеком, который выбросил из окна свою старенькую бабушку. Но я не такой злодей!

seta: Ester, спасибо за интересную статью. Кстати, я не знаю роль адвоката-гомосексуалиста, которая здесь упоминается, но в фильме "Мери навсегда", Плачидо взасос с парнишкой целовался, я от этого вообще в осадок выпала. А потом я где-то прочитала, что Плачидо бисексуалист. Кто-нибудь об этом слышал?

ester: Eshe odna statya pro M.PLACIDO (toje ne pomnyu otkuda brala.,).,No v blijayshie dni dobavlyu statyi pro SIMONU CAVALLARI,AGNESE NANO,REMO GERONE i druqix qeroev "LA PIOVRA"., Микеле Плачидо/Michele Placido. Тот самый Каттани. Режиссер первого "Спрута" Дамиано Дамиани сначала видел в этой роли итальянского актера Франко Неро. Но потом передумал и решил пригласить Плачидо. С Микеле они вместе работали в фильмах "Человек на коленях" и "Связной из пиццерии". Что интересно, в обеих картинах Плачидо играл отъявленных мерзавцев. В первом - наемного убийцу Платамоне, а во втором - итало-американского гангстера Марио. "Я пришел к Дамиано Дамиани не слишком хорошо подготовленным для роли комиссара Каттани, - вспоминает Микеле Плачидо. - Дамиани постоянно подбадривал меня. Он твердил: "Поверь я знаю тебя лучше тебя самого. Ты справишься, у тебя есть для этого все данные". Будущий комиссар Каттани родился в 1946г. в крохотном городке Асколи Сатриано, что в южной области Апулии, расположенной в каблуке Апеннинского "сапога". Микеле вырос в бедной семье, где было восемь детей. В родном городе прожил до десяти лет. Учился в монастырской школе, а затем поступил в колледж в областном центре. В 15 лет снова вернулся домой. "Сколько себя помню, всегда мечтал стать актером, - рассказывает Плачидо. - Единственное - очень туманно представлял, как мне этого добится. Ведь в нашем городе не было даже театра. Поэтому я решил побыстрее пройти службу в армии, чтобы затем не прерывать занятия и полностью посвятить себя театру". Микеле считает, что ему повезло. Поскольку он был добровольцем, его взяли не в армейскую часть, а в полицию и направили в Рим. Еще проходя службу Плачидо сдал экзамены и был зачислен в столичную национальную академию театрального искусства, где потом учился три года. Долгое время Микеле считал себя исключительно театральным актером. Поступил в труппу известного режиссера Лука Ронкони, с которым проработал около пяти лет. Потом попал в театр Джорджио Стрелера. В 25 лет его впервые пригласили сняться в телевезионном фильме "Пиччотто", что на сицилийском диалекте означает мальчишка. Фильм имел успех, и Плачидо заметили известные кинорежиссеры. Позже он работал с такими мастерами, как Моничелли Рози, Беллоккьо, Коменчелли, Лидзани. Добродушный итальянец. Экскурсоводы рассказывают, что найти Плачидо в Риме не составляет труда. Он человек добрый, мягкий, открытый и всегда рад перекинуться парой фраз с приезжыми. Когда же его взору предстают туристы, кидающие монетки в фонтан, он начинает по-итальянски эмоцианально жестикулировать и громко кричать. "В переводе с итальянского моя фамилия означает "тихий, спокойный", - рассказывает Микеле - Меня надо было учить создавать персонажи людей решительных, смелых, а порой жестоких. Обычно актеры дают свой характер персонажу. Но все-таки Каттани не очень похож на меня. У меня масса недостатков. Разница в наших характерах заключается и в том, что Каттани слишком серьезен. Ему недостает чувства юмора. Он начинает улыбаться только в третьей части "Спрута ".

ester: "Комиссар Каттани подался в работяги" В картине «Там, где находится душа» Микеле Плачидо нечего терять, кроме своих цепей. В Москве открылся фестиваль «Современное кино Италии», на котором покажут новые работы Микеле Плачидо Стас Тыркин — 04.11.2003 Мелодрама Плачидо-режиссера «Путешествие под названием любовь» посвящена сложным отношениям двух классиков итальянской литературы прошлого века - Сибиллы Алерамо (Лаура Моранте) и Дино Кампаны (Стефано Аккорси). В одной из сцен поэт долго и страстно бьет поэтессу головой о стену. Производительность стихотворчества при этом растет... А в социальной драме «Там, где находится душа» звезда вечно живого, как мафия, телесериала «Спрут» сыграл рабочего, борющегося за свои безнадежно попранные права. - Вы решили переквалифицироваться в режиссеры? - задаю я вопрос актеру, сидя с ним на террасе отеля «Эксельсиор» в Венеции. - Да, «Путешествие...» - мой пятый фильм, - отвечает благообразный седовласый синьор Плачидо, потряхивая кожаным шлепанцем, надетым на босу ногу. - Теперь я в той же степени режиссер, что и актер. Мне нравится творить свой собственный мир. Этим я и намерен заниматься в ближайшее время. - Режиссерская деятельность для вас важнее актерской? - Да. Я перешагнул 50-летний рубеж. Актеры в этом возрасте обычно теряют и гордость, и профессиональную форму. Они уже не так хороши собой. Скажем, раздеть их на экране можно лишь для того, чтобы шокировать население. Поэтому я нахожу весьма позитивным тот факт, что мне удалось освоить смежную специальность. - Боюсь, для ваших поклонников в России этот переход в «смежную профессию» - плохая новость. - Да нет, если мне предложат интересную роль, я все брошу и побегу сниматься. Даже в Россию. - И к кому побежите? - Ну конечно, к Михалкову и Кончаловскому. Между прочим, я хорошо знаком с русской культурой. Она для меня как бы мост между Востоком и Западом. - У нас вы уже умудрились сняться - в «Афганском изломе» Владимира Бортко. - Мы снимали в Душанбе, когда там было, мягко говоря, неспокойно. Перед моими глазами шла война. Помню, одного члена съемочной группы убили. Я жил вместе со всеми, у меня не было никаких привилегий, и - честно скажу - мне было очень трудно. Я испытывал голод и жажду. Я описывал это все своим родственникам и друзьям в Италии, и они умоляли меня поскорей бросить съемки и вернуться домой. Но я решил остаться, потому как чувствовал, что перед моими глазами вершится история. - В этом фильме вы сыграли русского офицера. - Да, и, как я слышал, утверждение моей кандидатуры на эту роль очень поддержала Гильдия российских актеров. Человек, сыгравший честного и неподкупного комиссара Каттани, говорили они, заслужил право воплотить на экране образ русского офицера!



полная версия страницы