Форум » Спрут » ИНТЕРВЬЮ » Ответить

ИНТЕРВЬЮ

eda-88: -я писал,но многие здесь(кроме вас Александр и Илип и Геод.)-там вроде не бывают,хочу интервью написать Меццоджиорно и Плачидо.Потом выложу.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Главарь:

Главарь: «Валланцаска — ангелы зла»: Интервью с Микеле Плачидо Дмитрий Зимин 03.07.2011 Валланцаска — это такой персонаж, которого можно назвать последним романтиком, и он не имеет никакого отношения к организованной преступности. Он не мафиози. По сравнению со многими современными преступниками — просто мелочь... На Московском международном кинофестивале была представлена картина Микеле Плачидо «Валланцаска — ангелы зла». Фильм рассказывает историю жизни итальянского бандита Ренато Валланцаски. От других гангстерских картин эту отличает прежде всего то, что ее герой по-прежнему жив, но только сидит в тюрьме с общим сроком приговора более 200 лет. Представляя фильм зрителям, Микеле Плачидо сказал, что в Италии и на Венецианском фестивале в частности на него обрушилось море критики за то, что он снял фильм про бандита — как будто он сам бандит. О том, будет ли картина прокатываться в России, пока нет никакой информации, но мы решили, что будет интересно пообщаться со знаменитым итальянским актером, которого в России знают и любят, кажется, все, кто 20 лет назад с замиранием сердца следил за криминально-политическим триллером «Спрут», в котором Микеле Плачидо сыграл главную роль. Кроме того, что Микеле Плачидо — актер мировой величины, он еще сценарист и постановщик. В целом российские зрители мало знакомы с его режиссерским творчеством, но между тем за последние двадцать лет маэстро снял уже девять фильмов и не собирается останавливаться. Следующий — юбилейный, десятый — проект он хочет снимать в России. Вероятно, в ближайшее время мы узнаем кое-какие новости о том, как продвигается проект господина Плачидо, а пока ждем выхода в России фильма «Валланцаска — ангелы зла». — Микеле, испытывали ли вы какое-либо давление либо со стороны власти, либо со стороны криминала во время подготовки фильма? — Когда только вышел анонс фильма, сразу стало понятно, что лента для многих не очень удобна. Потому что Валланцаска — это такой персонаж, которого можно назвать последним романтиком, и он не имеет никакого отношения к организованной преступности. Он не мафиози. По сравнению со многими современными преступниками — просто мелочь. У него не было никаких связей ни с властью, ни с крупными криминальными боссами. Он простой человек, который грабил банки. Возможно, с его точки зрения, было бы лучше, чтобы он грабил банки, чем банки грабили бы людей… Но, повторюсь, несмотря ни на что, какого-то особого давления не было. — А помощь? — Нет, помощи тоже было немного. Фильм снят только при помощи частных лиц, одно из которых, например, женщина, которая поверила в наш фильм. Можем назвать ее спонсором. — Как начался этот проект? — Мне продюсер предложил снять фильм. Сначала я колебался, но потом на горизонте появился актер Ким Росси Стюарт, который заинтересовался этим проектом и тоже попросил меня стать режиссером фильма. Тогда-то я и согласился окончательно. Несмотря на то, что я долго колебался, браться за проект или нет, сейчас думаю, что мне с картиной «Валланцаска — ангелы зла» повезло, потому что не каждому режиссеру дается шанс снять фильм про мало того что реального, так еще и живого преступника. — Как вы вообще стали режиссером? — Меня попросили друзья и коллеги. Видимо, им был интересен мой взгляд на определенные вещи. И я бы сказал, что для меня переход от актера к режиссеру был, с одной стороны, весьма естественным, с другой — он для меня оказался крайне важным и значимым, потому что разносторонне обогатил мою жизнь и карьеру. Не стоит забывать, что кино — это все-таки поэзия, поэзия человека. И, если ты не чувствуешь в себе сил реализовывать поэзию на экране, за камеру лучше не браться. — Намеренно ли вы закладывали в сюжет параллели с современной Италией? — Прямых параллелей я не закладывал, но на уровне образов или даже метафор, безусловно, определенная связь есть. Недавно, кстати, по всей Италии прокатывалась очередная волна возмущения, что я снял фильм о преступнике. Но никого почему-то не удивляет и не вызывает возмущение тесная связь нынешних властных структур с мафией. Если бы я сделал фильм об этом, ему совершенно точно не дали бы выйти на экраны. — А вы встречались с настоящими бандитами или мафиози? — Конечно. Валланцаска — как раз один из ярких примеров настоящего преступника. Кроме того, я встречал замечательных порядочных людей, политиков, например, которых потом обвиняли в разных злодеяниях и арестовывали… Несмотря на то, что человек может быть приятным и улыбаться тебе, никогда не стоит забывать, что, улыбаясь, он может и убить. Важно понять, что находится за маской этого человека, что у него внутри. Хочу сказать, что актер Ким Росси Стюарт, который играет Валланцаску, изобразил его практически идеально — именно таким, какой он есть в жизни. Как человек Валланцаска очень приятный, симпатичный, очень к себе располагающий и в то же время очень жестокий. В кино мы привыкли видеть, что преступники — внешне сущие уроды, на которых даже смотреть крайне неприятно. Но, оказывается, это не всегда так. В общем, Ренато Валланцаска — пример крайне приятного в общении человека. Несмотря на годы, проведенные в тюрьме, он сохранил свое обаяние, поэтому пришлось постараться, чтобы определенным образом дистанцироваться, чтобы не попасть под его, так сказать, чары. — Насколько активно сам Валланцаска вас консультировал? — Мы встречались несколько раз до начала съемок. Но его консультации требовались не так уж и часто, потому что все-таки в нашем распоряжении была его автобиография. Однако консультации все же потребовались. К тому же мне как минимум нужно было с ним встретиться для того, чтобы понять, что он за человек. О своем последнем преступлении, которое он совершил, уже будучи в тюрьме, он рассказал мне лично — в книге про него он не писал. — Он уже видел фильм? — Разумеется. Но сразу оговорюсь, что он сам согласился на то, чтобы мы сделали про него фильм, это была его идея, и он дал разрешение. Вероятно, он ощущал потребность в такой своеобразной исповеди. Но, видимо, он не ожидал, что я сделаю такой жесткий фильм. Его жена потом рассказала, что, после того как он его посмотрел, то ни с кем не разговаривал почти сутки и много плакал. Но я надеюсь, что этот фильм был полезен прежде всего для него самого, и факт, что он захотел исповедаться, сам по себе уже весьма позитивен. — Чем криминальный жанр вас привлекает? — Ну, я мало привлекательного нахожу в самом жанре. В каком-то смысле это авторский и гражданский долг — рассказывать о зле и преступлениях в частности. К сожалению, зло является неотъемлемой частью нашей жизни, и его куда больше, чем добра. Все великие писатели — от Шекспира до Достоевского — показывали темную часть человека, потому что все время быть счастливыми невозможно — не получается. Откуда в нас зло, почему мы его совершаем — это как раз те вопросы, на которые нам следует искать ответы. Я приверженец идеи, что мы все состоим на 80 % из зла и на 20 % из добра. Иначе не было бы такого количества преступлений и гибели простых людей. При этом если мы по большей части состоим из зла, то это не значит, что мы должны зло творить. Я сам стараюсь жить по христианской морали и не делать никому того, чего не хотел бы, чтобы делали по отношению ко мне. — Кстати, о зле. Вы как-то говорили, что перед съемками «Валланцаски» перечитывали «Преступление и наказание»… — Достоевский в «Преступлении и наказании», да и не только в нем, изучает вопрос, почему мы совершаем зло. При этом в его произведениях много христианской морали. Потому что, каким бы ужасным ни было существование человека, у него всегда есть место для надежды. В этом плане в нашем фильме такого рода христианской морали или морализаторства нет, но зато есть исповедь. Несмотря на то, что преступник прямо не просит прощения за свои преступления, но сам факт его исповеди я воспринимаю как своеобразную просьбу о прощении. — В вашей биографии был забавный факт: оказывается, вы служили в полиции. — В полицию я попал, потому что мне нужно было служить в армии, и это была так называемая альтернативная служба. Я служил в Риме, мне было 18 лет, и уже тогда я собирался стать актером. Не полицейским. — Вы планируете какие-нибудь итало-российские проекты? — Мне бы очень хотелось снять в России фильм об итальянских солдатах, которые во Вторую мировую войну воевали на стороне оккупантов. Многие из них погибли во время отступления от холода и голода, но некоторых из них спасли русские крестьяне. Вот эту в общем-то человеческую историю я и хотел бы здесь у вас снять.

Главарь: Инна КУМЕЙКО (5 Декабря 2014, 22:24) Микеле Плачидо: Американцы затевают войны, чтобы потом снять кино и получить «Оскара» Актер, известный в России больше как комиссар Катанни, открыл в Челябинске итальянское консульство Любовь всех советских женщин, легендарный борец с итальянской мафией, прибыл в заснеженный Челябинск всего на день. То есть, конечно, прибыл исполнитель роли неустрашимого комиссара полиции Микеле Плачидо. В Италии он больше известен как театральный актер и режиссер, но для россиян он — звезда сериала «Спрут» и исполнитель роли русского офицера в драме «Афганский излом». В Челябинске открылось итальянское консульство, и звезда был почетным гостем церемонии. За день он успел посетить макаронную фабрику, где установлена итальянская линия по производству спагетти, прикоснулся в Краеведческом музее к осколку метеорита, а вечером встретился с театральной общественностью. В фойе Академического театра драмы элегантного седовласого иностранца встречала восторженная толпа поклонниц. Бабушки-гардеробщицы вспоминали: — Ну как же, знаем мы Каттани, смотрели. Шибко его мафия доставала. Главарем-то у мафиози был этот… Как его? — Адвокат Теразинни… — Ага, точно! Ох и злой был. Как собака… Да, похудел с тех пор комиссар. Годы свое берут. Комиссар действительно изменился. Нет короткой шевелюры «перец с солью», на смену пришли волнистые длинные седые волосы. Да и похудел килограмм на двадцать. Но он так же обаятелен, как в те годы. Мягко улыбаясь, терпеливо отвечал на все вопросы окружавших журналистов, был прост и приветлив. Со смущенной улыбкой выслушал кучу комплиментов и отправился в зал, где его встречали овациями. О НИТЯХ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ИТАЛИЕЙ — Политики сколько угодно могут чинить санкции друг другу, но культуру не запретить, я в этом сегодня убедился, познакомившись в Челябинске с огромными числом замечательных людей. Они знают Италию, ценят мой народ. Как и я ценю русскую культуру. Для меня ваша литература, театр намного ближе западного, англо-саксонского. Перед работой над каждой новой ролью я читаю Достоевского. Я играл в «Записках из мертвого дома», я мечтаю поставить «Идиота». Ваш Чехов лучше кого-либо тонко иронизировал над прожигателями жизни. Из Челябинска я лечу в Москву, где встречаюсь с Никитой Михалковым, мы будем обсуждать итало-российский театральный проект. У нас много общего было и будет! Я все-таки больше театральный актер, чем кино. В театре все на кончиках пальцев, невозможно остановить спектакль и переиграть, дублей не бывает. Оттого сложнее и интереснее. МЫ УСТРОИМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ФЕСТИВАЛЬ - В Челябинске ко мне подошла женщина и посетовала, что в вашем городе невозможно посмотреть современное итальянское кино. Я опечалился и стал быстро думать, чем можно помочь. И вот я говорю вам: в сентябре 2015 года мы привезем большой кинофестиваль в ваш город. И покажем лучшие современные ленты, познакомим вас с нашими актерами. Запомните: сентябрь 2015 года. О ПРЕМИЯХ И НАГРАДАХ — Я совершенно равнодушен к призам и победам на фестивалях. Это такая рулетка: повезет — не повезет. Есть в нашей стране много прекрасный актеров, любимых народом, не имеющих никакого звания или наград. Главное — признание зрителя. А награды? Свои, за режиссуру (Микеле Плачидо — лауреат премии Венецианского фестиваля и итальянской театральной премии «Давид Донателло» — прим. ред.) я на каминной полке я не держу — отдаю дочери. Это женщины любят — собирать, беречь. А мне зачем? Смотреть и вздыхать: эх, как давно это было? Я потому и фильмы свои не пересматриваю никогда, я иду вперед. Мне очень понравился последний фильм Андрона Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». И мне близка его позиция, когда он отказался от выдвижения ленты на премию «Оскар». Это большой праздник гламура и глянца, не более. Американцы — большие мастера шоу, они все оборачивают в шоу. Я тут недавно подумал, что все войны они затевают только для того, чтобы потом снять фильм и получить «Оскара». О ФЕНОМЕНЕ ТЕЛЕСЕРИАЛА «СПРУТ» 48-серийный сериал стал мега-популярным не только в СССР, но и в Европе. Хронику драматической борьбы бесстрашного комиссара полиции Коррадо Каттани с итальянскими мафиозными кланами крутили с 1984 по 2001-й год. Правда, комиссара полиции убили в четвертой части фильма (всего их было десять), отснятой в 1989 году. Рыдала женская половина всего Советского Союза…. — Я понимаю, почему мой герой вам так близок, — говорит Микеле Плачидо. — Он — герой новой формации, он не боится ошибаться, он бывает слаб. Но даже такая интересная работа прискучивает. Появился театральный проект, и я попросил сценаристов убить моего героя. Да-да, такая вот проза… О КУХНЕ Микеле Плачидо обожает готовить. Его коронные блюда — классика итальянской кухни, вечные спагетти. — Я люблю готовить. Для своих пятерых детей. Да-да, пятерых! Моя жизнь была наполнена любовными историями, а от любви рождаются дети. На мои спектакли дети заглядывают редко, на кухню чаще. И я счастлив. Челябинцам актер поведал пару рецептов. РЕЦЕПТ 1. На небольшой сковороде, в оливковом масле припускаешь чуть-чуть чеснока и помидоры без кожицы. Кожицу снимаем, обдав томаты кипятком. Добавляем немного свежего базилика, перчим. В большой кастрюле отвариваем спагетти. Не развариваем, пусть будут чуть твердыми. Это состояние пасты называется al dente. Сварилась паста, перемешиваем с овощами в сковороде. И сверху — тертым твердым сыром! РЕЦЕПТ 2. То же, что рецепт 1, но с вариацией. На небольшой нагретой сковороде, в небольшое количестве воды помещаем тонкими ломтиками нарезанную колбасу-салями. Масло не требуется: салями — колбаса жирноватая. Жир вытапливается на медленном огне, заливаем колбасу красным вином, кладем нарезанные помидоры без кожицы. Тушим час. Незадолго до окончания отвариваем пасту, соединяем все сверху сыром!


val: Только прочитать собрался. Интересно, спасибо!

Главарь: Марчело Туско интервью Где-то с 12-ой минуте Марчело Туско(Пуппаро в спруте) рассказывает о спруте. Если вкратце, то он говорит о том, что он снимался в 3 и 4 части сериала играл главу мафии, что не мог взять имя греко, так как настоящий мафиози сидел на тот момент в тюрьме и адвокат не разрешал взять это имя. Ну все в таком духе

Vitaliker: В 3-ей части его не помню. В каком месте его можно увидеть?

Александр: Если я не ошибаюсь он появляется в конце 6-ой серии, Тано просит у него разрешение убить Терразини.

Vitaliker: Точно! В 6-ой серии на 51-ой минуте (только что проверил). Сколько раз пересматривал сериал, а таких моментов не помню...

Главарь: Комиссар Каттани в Виново 14.02.2013 Спектакль в Глазго удался! Поздравить «режиссера» бьянконери с успехом поспешил человек, который и сам не раз срывал овации своими представлениями. Итальянский актер и режиссер, давний фанат «Ювентуса» Микеле Плачидо ставит «Дона Жуана» в Турине. Он не преминул воспользоваться возможностью посетить тренировочную базу любимого клуба. Микеле прибыл в расположение команды в сопровождении Генерального директора Джузеппе Маротты. Высокий гость наблюдал, как команда наматывала круги, а после получил из рук Антонио Конте подписанную футболку Андреа Пирло. Субботний вояж в Рим не за горами, и внимание тренерского штаба было уделено работе над тактическими нюансами. Подготовку к матчу «Ювентус» закончит завтра, проведя послеобеденную тренировочную сессию, перед которой Антонио Конте обратится к прессе.

Главарь: 00:54 19 мая 2014 Микеле Плачидо: «Участь настоящих мужчин в том, чтобы их использовали женщины» Анжелика Заозерская Во время своего недавнего визита на Московский кинофестиваль Микеле Плачидо гулял по Старому Арбату. «Москвичка», составившая компанию артисту, наблюдала, как русские женщины бросались с ходу в объятия харизматичного итальянца, открыто выражали свой восторг от неожиданной встречи. Правда, Микеле Плачидо был очень серьезен – его фильм «Валанцаска – ангелы зла» участвовал в конкурсе 33-го Московского кинофестиваля, а это ко многому обязывало. Микеле Плачидо работал полицейским перед тем, как стать артистом, а потом уже режиссером, да и криминальная тема никогда не уходила из жизни Плачидо. В кино он играл как честных людей, соблюдающих закон, так и отъявленных преступников, мерзавцев, как в фильме Джузеппе Торнаторе «Незнакомка». Будучи режиссером (Плачидо – создатель знаменитого фильма о трех друзьях-преступниках «Криминальный роман») он пытается глубоко раскрыть тему преступности как со стороны социальной, психологической, так и уголовной, юридической. - Синьор Плачидо, ваш комиссар Каттани – больше ангел или демон? Он защищает закон, и ценой жизни борется с преступниками…Но при этом его трудно назвать идеалом. - Каждый из нас в чем-то ангел, а в чем-то демон — и даже не фифти-фифти, а с большим перевесом злого. Могу сказать, что соотношение добрых людей и злых — 20 на 80 — злых гораздо больше. В мире скопилось слишком много негативной энергии и чудовищных преступлений, совершенных человечеством. В 20 веке в известное нам время правили диктаторы. Увы, и сегодня последствия фашизма – остались. Все, что я понял в жизни, сыграв сотни ролей в театре и в кино, поставив как режиссер семь фильмов, встречаясь почти со всеми политиками мира, - не существует никакой политической идеи, ради которой в жертву приносятся человеческие жизни. И нет такого богатства, ради которого люди бы совершали преступления. Возможно, комиссар Каттани это понял раньше меня. - В вашего комиссара Каттани бесконечно влюбляются самые красивые и богатые женщины — от маркиз до графинь. Жена ценою своей жизни спасает его от пули. Вы тоже пользовались таким успехом у женщин? - Каттани дал мне славу, деньги, любовь, но он - другой малый. Я — актер, а он — комиссар полиции. Хотя в молодости я служил в полиции, так я проходил армию, но по сути, характеру, мышлению, - если я и полицейский, то плохой. Каттани очень грешен, и один из его грехов — плотская любовь к женщинам, постоянное поддержание в них надежды на взаимность. Мой герой борется до конца, идет по линии наибольшего сопротивления, он выбирает самый трудный путь в жизни — борьбы за справедливость. В Италии — это самый трудный путь — отстаивать справедливость. Не могу сказать, что актер — это самое трудное и опасное занятие, особенно для итальянца. Страсть к лицедейству, к игре — в крови каждого итальянца. Просто мне повезло, и повезло с Каттани. За мной меньше побед и борьбы, чем у Каттани, но я тоже боролся. - В ваших мыслях велико влияние творчества Достоевского, это так? Франц Кафка сказал, что каждый роман Достоевского — криминальная драма с уголовным сюжетом. Вас как актера и режиссера тоже не отпускает криминальное «чтиво», почему? - В криминальном жанре нет ничего привлекательного и манящего. Это долг художника - рассказывать о преступлениях, потому что их в нашей жизни гораздо больше, чем добрых дел. Все великие писатели, включая Шекспира и Достоевского, показывали темную сторону человеческой души, потому что быть счастливым, увы, не получается ни у одного народа. И во все времена люди искали легкий способ для обогащения. Откуда у нас зло, почему мы делаем плохие поступки - на эти вопросы надо искать ответы. В романах Достоевского очень много христианского, всегда есть надежда, свет в конце туннеля. Перед тем, как снимать фильм о гангстере, осужденном на четыре пожизненных срока (провел в тюрьме больше 40 лет), я читал роман «Преступление и наказание», «Записки из Мертвого дома». Кафку не читал. - На пресс-конференции вы рассказали о том, что общались с Валанцаске, и что он довольно обаятельный человек. Как вы думаете, он раскаялся? - В моем фильме о гангстере Валанцаске, который сидит в одном из тюрем Италии, нет христианского аспекта, зато есть исповедь преступника. Валанцаска сам рассказывает о том, что он совершил ужасного в своей жизни, почему выбрал такой путь. В прямом смысле он не раскаивается. И будто бы ни о чем не жалеет. Да, и глупо жалеть о том, что никак не изменить. Валанцаску никогда не выпустят из тюрьмы, потому что он выбран в качестве показательного примера успешной борьбы правительства Италии с коррупцией и преступностью. Хотя Валанцаска – не мафиози, и не коррупционер, он грабил со своими друзьями. Только сам факт его исповеди, - а это факт, - и есть небольшая просьба о милости. Валанцаска впервые рассказал мне, когда мы снимали фильм, о страшном преступлении, которое он совершил, находясь уже в тюрьме. До этого Ренато никому не говорил о своем последнем злодеянии. Он – преступник, что называется, до кончика пальцев, но при этом у него есть своя философия, даже мораль, ценности. - Гангстер в вашем фильме очень красив (его играет Ким Росси Стюарт). Почему вы не использовали какой-нибудь прием, чтобы придать уродства отрицательному персонажу? Например, в фильме Джузеппе Торнаторе «Незнакомка» (с Ксенией Раппопорт в главной роли) вы играете омерзительного садиста, страшного до невозможности, и узнать вас там практически нереально. - Ренато — мелкая сошка в том огромном Спруте преступности и коррупции, который захватил Италию. Я очень себя сдерживал, чтобы мощная харизма Ренато меня не сковала. Невольно даже подумал: «Из него получился бы великий актер!». Но тут же себя останавливал: «Нет, не получился бы актер, потому красоты и харизмы недостаточно, чтобы создавать человеческие характеры, играть чужие жизни, - для этого надо иметь сердце, сострадание к людям, доброту и ангельское терпение». Всех этих качества Ренато лишен. Увы, он не остановился в желании делать — зло, зло... Более того, меня как режиссера привлек этот персонаж — потому что внешне он очень красив, а по сути — законченный преступник. Женщины пишут ему письма— странные творения, что не говори! Каждая уверена в том, что она и есть тот ангел, который протянет соломинку демону и выведет его из ада. Женщины готовы пожертвовать многим, даже всем, чтобы спасти негодяя. - Синьор Плачидо, какие все-таки у вас пороки, недостатки? - Не очень-то я отличаюсь от всех людей. Детально перечислять все свои недостатки, пороки и вредные привычки не стану ни вам, ни любимой женщине, ни даже священнику. Все свои пороки — оставлю для себя. Возможно, а это я уже не смогу контролировать, я расскажу о своих проблемах только Господу Богу на Страшном Суде, и то только для того, чтобы узнать — почему он сделал меня таким. Просто так, безответно раскаиваться, в надежде на милость и пощаду, я не буду и перед Всевышним. Мне нужны объяснения. Или же, в противном случае, я просто уйду, молча. Но могу точно сказать, что изо всех сил стараюсь жить именно по христианской (а не католической заповеди «око за око») - не делать другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе. Вот в это я верю. - Наш знаменитый актер Евгений Миронов на вопрос, когда в последнее время он был по-настоящему счастлив, ответил: «Когда у родной сестры родился ребенок», а вы помните свое счастье? - Хорошо помню первое и самое большое свое счастье, когда на первый свой гонорар смог помочь своей семье, и дать сестрам денег на образование. - Живете прошлым, воспоминаниями? - Ни в коем случае. По большому счету, я вообще не помню прошлое. Я живу будущим, как бы ни странно это звучало в моем пенсионном возрасте. Время и измеряю — будущим. Поэтому мой любимый поэт — ни Данте, ни Петрарка, а ваш Владимир Маяковским, в котором каждая строчка устремлена в будущее. - Маяковский был не очень-то счастлив в любви. Женщины, как правило, его использовали, кормили надежду, и много лгали. - Участь всех настоящих мужчин в том, чтобы их использовали женщины. Это альфонсы используют дам, а мужчины рождены для того, чтобы их эксплуатировали женщины. Владимир Маяковским был настоящим рыцарем, который всего себя отдал дамам, и Россия для него тоже была дама, и ничего не попросил и не взял взамен. Я говорю своим дочерям: «Читайте Маяковского, чтобы найти достойного мужа!» Маяковский был глыбой во всех смыслах, тогда как мой герой Каттани по сравнению с ним просто мелочь. Иногда мне хотелось сказать русским зрителям: «Что вы упиваетесь красотой и героизмом итальянского комиссара? У вас есть куда более красивый, более мужественный и чистый Владимир Маяковский». Кстати, в Италии критика в адрес Каттани была более жесткая. Каттани — не слишком религиозен, скорее, он атеист, и в те годы это понятнее больше русским, чем итальянцам. - Нет ли у вас желания снять фильм о русской мафии? - К сожалению, я мало что знаю о русской мафии и даже не встречался ни с одним вашим главарем. Но я готов узнать побольше, и даже познакомиться с кем-то из них. В Италии своих мафиози полно, так что русских бандитов у нас не так уже и много. Но мне интереснее другая тема — Второй Мировой войны, а именно тот факт, что итальянские солдаты, оказавшиеся в оккупации вместе с советскими солдатами, погибли в России из-за холода, голода. Мне хочется понять — почему жизнерадостные люди, способные приспособиться к любым условиям, не выжили в советской России. - Не могли бы поделиться своим отношением к Сильвио Берлускони? - Бертольд Брехт считал, что любопытство — главный порок человечества. Он сказал: «Все мы сидим с неправильной стороны, потому что другая сторона была изначально занята». Что касается моего отношению к большинству современных политиков, включая и Берлускони, то оно критическое. Ни в одном политике я не вижу настоящего гуманизма, а вижу идею индивидуального успеха за счет других людей, и только эта идея ими движет. Я даже подумал, что хорошие актеры — лучше политиков, потому что они достигают успеха исключительно за счет самих себя, своего таланта, мастерства, душевных сил, а политики используют всех без разбора, - детей, стариков, женщин, своих приближенных и даже врагов, чтобы добиться личной славы и богатства. По этой причине я никогда не понимал актера Рейгана и актера Арнольда Шварценеггера, променявших кино на большую политику. Ведь они могли все сделать сами, за счет только себя, и помочь миллионам людей, используя только свои ресурсы и силы. Не вижу я среди политиков настоящих мужчин. Повторюсь, что мужчины не используют других людей, особенно женщин и детей, чтобы властвовать.

Главарь: Микеле Плачидо: «Украинские женщины хотели меня защитить» 11:53 / 06.11.2010 В Киев прилетел легендарный комиссар Каттани. Он рассказал о своей мечте и сказал «спасибо» нашим женщинам Вчера, 5 ноября, в столице впервые стартовала Неделя итальянского кино. В течение семи дней киевляне смогут стать зрителями пяти современных итальянских фильмов, снятых за последние три года. Одним из них таких фильмов стала драма «Большая мечта» режиссера Микеле Плачидо. Актер, подаривший миру легендарного комиссара Каттани ради которого все женщины СНГ когда-то бросали все свои домашние дела, забывали о работе, детях, мужьях и буквально прилипали к экранам телевизоров. Впрочем, как и их мужчины. В одном из интервью Микеле как-то признался: «Не все даже в курсе, какое мое настоящее имя, но, когда я приезжаю в Африку, дети на улице показывают пальцем и кричат: Комиссар!» Презентовать свою «Мечту» актер и режиссер решил лично и на несколько дней прилетел в Киев. Ведь кинолента является не только его последней и весьма успешной режиссерской работой, но и в некотором роде автобиографией. Главный герой фильма, как и когда-то Плачидо, работает полицейским, но мечтает играть в театре. Его грезам суждено сбыться, но на пути к сцене парню придется принять участие в студенческой революции 1968 года и познать большую любовь к девушке-революционерке. Микеле утверждает, что в его реальной жизни было почти все как в кино: и революция, и любовь и, конечно же, мечта – снять полицейский мундир и стать актером. «Когда я был юным, я был наполнен мечтами и надеждами. – Признался корреспонденту «Багнета» Плачидо. - Я родился в бедной и достаточно скромной семье, потом поехал в большой город, стал полицейским. Там я познакомился со своими ровесниками, и эта встреча произвела на меня большое влияние. Потому что мои друзья тоже мечтали о хорошем. Для меня это было важно и благодаря именно этому мне удалось сделать значительный шаг к своей мечте». Также актер рассказал на встрече со столичной прессой о том, что делает его счастливым, почему Сильвио Берлускони невзлюбил сериал «Спрут», о чем писали ему украинские женщины, и почему итальянская молодежь охладела к США. - Так что же все-таки важнее революция или любовь? - Революция и любовь очень близки, потому что зачастую революции совершаются из-за любви и ради любви. Попытка сделать мир лучше, достойным – это ведь тоже связано с любовью. А когда это делается за компанию с подругой или приятелем, то все происходящее становится еще интереснее. - При просмотре фильма порой складывается впечатление, что молодые люди совершают революцию не ради высоких целей, а ради того, чтобы не платить в ресторанах и не сдавать экзамены в университетах… - Сопротивление 68-го года было посвящено тому, что бы изменить способ мышления и жизни. Но сказать вам правду? О чем тогда думал я? Когда я закончил службу в полиции, мы с моими друзьями по студенческому движению ходили в люксовые рестораны и там ели, как какие-то буржуи или мафиози. Но мы не хотели за все это платить. Для нас это было неким антуражем, своеобразным вызовом! - Правда ли, что «Спрут-10» запретил сам Берлускони? - Ну… как бы вам сказать… После гибели комиссара Каттани политическое содержание сериала в какой-то степени было потеряно. К тому же, Берлускони, наверняка, уже надоело то, что за границей, ему постоянно задавали традиционные вопросы: «Как там комиссар Каттани?». Это было и, когда он в Москву ездил… То, есть, какой-то комиссар оказался популярнее самого Сильвио Берлускони. Шучу…. Но это просто невероятный факт! Я уже 15 лет не имею никакого отношения к этому образу, а он все еще повторяет: «Спрут» - это негативное явление в нашей жизни, которое необходимо искоренить… Настоящим искусством Плачидо называет театр, но свою мечту стать известным актером он воплотил в жизнь только благодаря кино - Вы были участником студенческого движения в Италии. Не разочаровались в революции 60-х? - Здесь не может быть разочарования. Потому что, например, французская или русская революции были позитивными или негативными? Точно также и революция 68-го. Конечно, негативные моменты были, но, если уже так случилось, значит, в этом была необходимость. Например, если бы не было молодежной революции в 1968-м в США, то не было бы сейчас темнокожего Президента Обамы. Ведь можно сказать, что он был сыном той революции. - Как сегодня итальянская молодежь относится к США? - Сегодня США – это своего рода метафорическое отображение современного мира, потому что здесь есть и хорошее и плохое. С одной стороны спекуляции на бирже привели к упадку экономики, а, если вспомнить об Ираке, то США вроде бы должны были экспортировать свободу, а вместо этого все превратилось в многочисленные жертвы среди гражданского населения и войну. С другой стороны, Америка – это талантливые люди, среди которых и Обама. Нет, итальянская молодежь уже не относится к Соединенным Штатам с такой же любовью, как это было когда-то, потому что парни и девушки Италии хотят быть европейцами. Быть Большой Европой. И я на их стороне. И сегодня это моя мечта – Большая Европа, которая объединяла бы много стран. Особенно те, которые почувствовали на себе диктатуру или коммунизм. Это моя мечта и именно поэтому я здесь! - Украинские женщины очень Вас любят, поэтому мы вас просим: скажите нам что-нибудь приятное. Мы так долго этого ждали! - Я как раз хочу воспользоваться случаем, что бы вас всех поблагодарить за те письма, которые я получал сотнями. Да и не только из Украины. Но меня так воспитали, что я не люблю выделяться, и эти письма я просто прятал и никому не показывал. Я не так много этих писем прочитал, но я благодарен за эти любовные послания и не только. Как это не удивительно, но в письмах речь часто шла о защите. Мне писали: «Послушай, когда узнаешь о том, что мафия тебе хочет убить, приезжай к нам – мы тебя защитим!». Я благодарен украинским женщинам за такие письма и поддержку. - Что для Вас счастье? - По сценарию моего фильма Маргарита говорит: «Жизнь жестока». Но время от времени мы чувствуем себя счастливыми. Мы встречаемся с друзьями, общаемся, делимся чем-то. Это и можно назвать счастьем. Марина Алексеева

Главарь:

Главарь:

Главарь:

Azamatus: Моникааааа



полная версия страницы