Форум » Спрут » Самый, самый эпизод » Ответить

Самый, самый эпизод

Александр: Какой из эпизодов в фильме, вам больше всего понравился, который больше всего, произвел впечатление на вас? Наменя в первую очередь - это смерть комиссара Каттани. С тех пор как я его в первые увидел, а прошло около 20 лет уже. У меня каждый день перед глазами видится эта картина. Потом мне сильно запомнился эпизод, где Давиде с Брачо вели погоню за фургоном с золотом. И конечно спасение детей в 4-ой части.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

eda-88: Ой Александр,по-моему где-то я об этом писал,мне нравится эпизод расстрела во 2-й ночью сторожа и собак,жестоко под АГГУАТО,потом Смерть Берта,в 7-ке...

Elena-P: Привет! С праздником вас! Такое ощущение что на форуме, кроме нас троих больше ни кого нет Но я отвлеклась.... Итак, меня впечатлила как и вас сцена гибели Катани, а также Паолы, Титти, Феретти, а так же Альтеро с судьёй и жены Катани - Эльзы. Так же запомнилась сцены - истерики Тано, когда он узнает всю правду об Эстер, и впоследствии нахождение её мёртвой комиссаром. Так же сильно впечатлили сцены с гибелью семьи Линори и насилья над Сильвией. Плохо конечно, что запоминаются и впечатляют именно эти негативные сцены, но новерное это связано с их реалистичностью и правдоподобностью

eda-88: Elena-P пишет: Привет! С праздником вас! Такое ощущение что на форуме, кроме нас троих больше ни кого нет Да,в последнее время так. Elena-P пишет: Так же запомнилась сцены - истерики Тано, когда он узнает всю правду об Эстер, и впоследствии нахождение её мёртвой комиссаро Сильный момент,под ГРОВИЛЬО ДИ СОСПЕТТИ. Elena-P пишет: Плохо конечно, что запоминаются и впечатляют именно эти негативные сцены, но новерное это связано с их реалистичностью и правдоподобностью Именно так


Александр: Elena-P пишет: Привет! С праздником вас! Такое ощущение что на форуме, кроме нас троих больше ни кого нет И Вас с праздником! Да нет, здесь есть народ. Просто мы чаще других заходим. Я сейчас тоже с большими проблемами сюда захожу, т.к. чтобы одно только сообщение написать. Приходиться раз 10 заходить. Инет по страшному глючит. Надеюсь скоро все наладится и я смогу наслодиться по полной общением с Вами.Elena-P, я вам личное письмо написал. Если у Вас в левом верхнем углу мигает красный конвертик, то нажмите на него. eda-88 пишет: Смерть Берта,в 7-ке... Ты хотел сказать в 3-йке Как же я мог забыть. Меня впечатлил момент в 7-ом спруте, когда Сильвия получила фотографии с места гибели Каттани.

eda-88: Александр пишет: Ты хотел сказать в 3-йке Как же я мог забыть. Меня впечатлил момент в 7-ом спруте, когда Сильвия получила фотографии с места гибели Каттани. Не понял? Я сказал про смерть БЕрта,потом запятая и несколько....в 7-ке моментов

геодезист: ? Я сказал про смерть БЕрта,потом запятая и несколько....в 7-ке моментов А вот и нет. Вот, что ты сказал: " потом Смерть Берта,в 7-ке..." Всё. Про моменты в семёрке ничего нет

Александр: геодезист пишет: А вот и нет. Вот, что ты сказал: " потом Смерть Берта,в 7-ке..." Всё. Про моменты в семёрке ничего нет Правильно я так и прочитал. Смерть Берта. в семерке. Elena-P, я вам личное письмо написал. Если у Вас в левом верхнем углу мигает красный конвертик, то нажмите на него.

eda-88: Ладно Вам,нет так поняли вы,из-за этого спорить не буду

геодезист: eda-88 пишет: Ладно Вам,нет так поняли вы,из-за этого спорить не буду Что значит не поняли? В твоём сообщении ни одного слова про моменты. А как ещё можно было это понять?

Azamatus: Для меня тоже как у Александра самый-самый эпизод - это коварное убийство комиссара Каттани. Это кульминация, пик фильма, от которого уже пошел другой сюжет в 5-й части.

Old Nick: А вот для меня самый эпизод - это диалог Эспинозы и Каттани, когда Эспиноза комиссару на его место указал.

eda-88: геодезист пишет: А вот и нет. Вот, что ты сказал: " потом Смерть Берта,в 7-ке..." Всё. Про моменты в семёрке ничего нет Ты все придераешься?

Александр: Old Nick пишет: А вот для меня самый эпизод - это диалог Эспинозы и Каттани, когда Эспиноза комиссару на его место указал. Я не согласен с формулировкой: "когда Эспиноза комиссару на его место указал". Он ему не наместо указал, а дал понять, что комиссар ничего не сможет сделать. Что его усилия напрасны

Old Nick: Александр пишет: Он ему не наместо указал, а дал понять, что комиссар ничего не сможет сделать. Что его усилия напрасны Неважно, суть одна и та же.

Лариса: Меня больше всего поразил эпизод со смертью Эстер.

eda-88: Лариса пишет: Меня больше всего поразил эпизод со смертью Эстер. Меня тоже

Old Nick: Лариса пишет: Меня больше всего поразил эпизод со смертью Эстер а что конкретно Вас в этой сцене поразило

Лариса: Поразило всё, начиная со сцены между Эстер и Тано и, кончая сценой, когда Каттани находит мёртвую Эстер. В 4 части - это один из самых сильных эпизодов. И вообще, 6 серия очень тяжёлая и трагичная.

Maria : Мрачноватая картина получатся: почти во всех названных эпизодах кто-то умирает А я не могу назвать один или даже несколько эпизодов. Люблю каждую сцену в фильме. На мой взгляд, в фильме нет ни одной лишней сцены - все, каждое слово фильма, продумано и на месте.

Александр: Maria , это да. Но есть такие эпизоды, которые особенно задели. Не помню, лень назад листать, называл ли я эпизод из 6-го спрута, когда Давидэ с Браччо отбивали фургон с золотом. Тоже сильно впечатлил. Чем-то схож с моментом где на конвой с Фроло напали. Только здесь никто не спасься. Вообще не могу понять, как фургон с золотом отправили охранять только три или две машины сопроваждения? Maria , рад снова Вас видеть. Давненько Вас не было видно.

Maria : Александр, спасибо

Лариса: Maria пишет: А я не могу назвать один или даже несколько эпизодов. Люблю каждую сцену в фильме. На мой взгляд, в фильме нет ни одной лишней сцены - все, каждое слово фильма, продумано и на месте. Зато канал ДТВ вырезал из фильма даже самые важные эпизоды.

eda-88: Лариса пишет: Зато канал ДТВ вырезал из фильма даже самые важные эпизоды Это точно,иногда по 20 минут из серии вырезали

Maria : eda-88 пишет: Лариса пишет: цитата: Зато канал ДТВ вырезал из фильма даже самые важные эпизоды Это точно,иногда по 20 минут из серии вырезали Раньше, когда "Спрут" шел по первому каналу (в 1998 и до этого) вырезали все любовные сцены. У меня есть старая плохая запись на кассете с первого канала и двд 2-го сезона. Так вот на первом канале любовную сцену между Коррадо и графиней сократили буквально до 2-х секунд, а на диске все гораздо продолжительней. Но вот перевод раньше был лучше: голос Александра Белявского в "Спруте" невозможно заменить никаким другим.

Александр: Maria пишет: голос Александра Белявского в "Спруте" невозможно заменить никаким другим.Знаем, поэтому смотрим только его.

eda-88: Александр пишет: Раньше, когда "Спрут" шел по первому каналу (в 1998 и до этого) вырезали все любовные сцены. У меня есть старая плохая запись на кассете с первого канала и двд 2-го сезона. Так вот на первом канале любовную сцену между Коррадо и графиней сократили буквально до 2-х секунд, а на диске все гораздо продолжительней. Но вот перевод раньше был лучше: голос Александра Белявского в "Спруте" невозможно заменить никаким другим. Александр-у тебя ведь ОРТ записи,что и там вырезвали?

геодезист: eda-88 пишет: ь ОРТ записи,что и там вырезвали? Любовных сцен, точно не было.

eda-88: геодезист пишет: Любовных сцен, точно не было. У тебя Александровсая запись?Например какие вырезали? Ремо-Симона?

Александр: eda-88, в советское время кто будет такое показывать? Я про любовные сцены.

eda-88: Александр пишет: eda-88, в советское время кто будет такое показывать? Я про любовные сцены. Александр-все вырезали "секс"?

Александр: Уже точно не помню, но вроде его не показывали.

Maria : Eda, у меня запись ОРТ 1998 г. 2-го сезона. Сцены "Ольга-Коррадо" практически нет. А сцену между Тано и Эстер я, вообще, впервые увидела по ДТВ и о ней раньше не догадывалась

eda-88: Maria пишет: Eda, у меня запись ОРТ 1998 г. 2-го сезона. Сцены "Ольга-Коррадо" практически нет. А сцену между Тано и Эстер я, вообще, впервые увидела по ДТВ и о ней раньше не догадывалась Понятно,с ОРТ классно,никак не могу заказать через Александра. А Тано-Эстер я и по ДТВ не видел,т.к. ту серию не смог по ДТВ посмотреть,зато потом по АСТАНЕ у меня показали полностью СПРУТ в переводе ДТВ,но не вырезали ничего.

Adieu L'ami: Самые интересные для меня эпизоды с Remo Girone.

Александр: Adieu L'ami пишет: Самые интересные для меня эпизоды с Remo Girone.А конкретней? Там этих эпизодов с Джироне докучи.

Adieu L'ami: Александр пишет: А конкретней? Там этих эпизодов с Джироне докучи. Диалоги Тано с Эспинозой.

vita: А меня ничто так не тронуло, как смерть Давиде Ликата в сочетании с хорошим поступком Тано и конечно, прощание Сильвии с погибшим Давиде в концлагере в Праге.

Комиссар: Очень сильно трогает эпизод в спруте-7, когда Сильвии подбросили фотографии с места убийства Каттани, где она с ним в обнимку сидит. Так же растрел группы Берта. И конечно же когда Лорелла приходит в больницу к Фроло. Прям слезы наворачиваются.

GRIGOR: Когда стреляли в Каттани

ester: GRIGOR пишет: Когда стреляли в Каттани A ya ne moqu videt etu scenu Ploxo stanovitsya

GRIGOR: Как не странно мне тоже

ester: GRIGOR пишет: Как не странно Pochemu "kak ne stranno" ?

luckyman: мне понравился эпизод, когда Сантуцци, в сцене спасения детей, выскочил с автоматом на защиту Пупаро. В состоянии аффекта - это было сильно, да ещё под музыку La_morale_dell'immorale, как раз в момент инструментального перехода в композиции.

Оборотень БОБ: Одна из самых сильных сцен, по моему мнению,-это спасение Каттани маленькой Греты Антинари, момент подлинного триумфа Каттани. Каттани на своём месте. Снято красиво. Ну и вся игра Тано- Ремо Джироне. Ни одной фальшивой ноты за фильм. Сцены с Тано интересны безотносительно к сюжету: следишь за игрой..

Elena-P: Если говорить о сценах с Тано то, для меня это впервую очередь общение с сестрой - Марией; потом сцена когда он узнаёт об отвращении и ненависти к нему Эстер, и последующая сцена когда в дом приходит Коррада, а Эстер уже мертва; и сцены Тано с Греттой, и детьми из приюта - когда он накупил игрушек к Рождеству и наблюдал с крыши как дети радуются.

Вета: Очень нравится сцена, где Коррадо признается Ольге, что он ее только использовал. Когда она ему говорит - " Ты врал мне, даже когда занимался со мной любовью " и действия Каттани после этих слов...-)

Elena-P: Вета И тебе её совсем не было жалко?

Вета: Честно? Я ей немножко позавидовала-)

Александр: Elena-P пишет: Вета И тебе её совсем не было жалко? А чего её жалеть то? За что боролась, на то и напаролась. Вета пишет: Честно? Я ей немножко позавидовала-) Чему завидовать то?

Вета: Александр пишет: Чему завидовать то? Тому, что она при этом чувствовала-)

Elena-P: Александр По-моему так жестоко рассуждать... Конечно Ольга не святая, но всё таки не стала бесчеловечной и жестокой вынужденно общаясь с мафиозной структурой. А Каттани с ней поступил по отношению к ней довольно подло использовав, он бы погиб бы в тюрьме если бы не Ольга...

Александр: Elena-P так Вета пишет, что она Ольге завидовала. Я спрашиваю чему завидовать? Тому что Ольгу с грязью смешали?Что Вета Вы тоже хотите что бы с Вами так же поступили как Каттани с Ольгой что ли? Ведь Вы Вета сказали именно завидовали, а не сочувствовали или жалели.

Александр: Вета пишет: Тому, что она при этом чувствовала-) Ну что она могла чувствовать? Поршиво она себя чувствовала. Как после канализации вышла. Вы этому завидовали?

Elena-P: Александр Ну вообще-то, Каттани ей признался во всём когда у них была постельная сцена, если помнишь... Александр пишет: А чего её жалеть то? За что боролась, на то и напаролась. Я в этом смысле о жестокости говрила...

Александр: Elena-P, а Каттани тебе не жалко?

Вета: Александр пишет: Что Вета Вы тоже хотите что бы с Вами так же поступили как Каттани с Ольгой что ли? Ведь Вы Вета сказали именно завидовали, а не сочувствовали или жалели. Александр В той сцене, о которой я писала - разумеется, да. Более того, именно так я себе с ним и представляю, почему - то... Александр , извините за вопрос, а Вам сколько лет?

Александр: Вета пишет: Александр , извините за вопрос, а Вам сколько лет? 14)) А если серьезно, то 27. Не похоже?

Вета: Нет!))))))) Хотя....)))))))))))))))

Александр: Ну я так и думал. Наверное лет на 7 в лучшем случае как я написал на 14 тяну.

Александр: Вета пишет: В той сцене, о которой я писала - разумеется, да. Не понимаю. Почему?

Вета: Нет - нет, о 7-ми я вообще не думала) Я подумала о том, что и в 27...)))))))))

Вета: Хорошо, если Вам действительно 27 и Вы не понимаете - объясню)) Вы помните ту сцену? Их последний разговор? Как, где, а, главным образом - Что там происходило?

Александр: Вета пишет: Я подумала о том, что и в 27...))))))))) А я теперь вообще ни очем не могу подумать. Что в 27 и? Можете шепнуть мне в личку.

Александр: Вета пишет: Вы помните ту сцену? Их последний разговор? Как, где, а, главным образом - Что там происходило? Помню и даже дословно могу рассказать.

Вета: И сделать тоже?)))))( шучу ) Расскажите

Александр: Каттани лежал на кровати. К нему поднялась Ольга. Сказала - Ты до вечера так будешь лежать? Не вени себя в смерти Каннито. О чем думает он. Каттани сказал, что злиться о тех, кто хочет захватить Италию. Которые ослеплены властью, жаждой денег. Они погубили его дочь, что бы помешать мне. Они не могли мне позволить, что бы я ставил им палки в колеса. Ольга спросила: Что же ты хочешь делать? Ты же знаешь, что они сильны. Каттани тогда яростно стал с ней говорить: - Ты думаешь, что я действительно мог дружить с Терразини? Значит ты ничего не поняла. Хочешь знать, кто довел до самоубийства Каннито? Я! И всех остальных уничтожу. - Ты сумашедший! - Со мной был один человек, которому я всю информацию предовал, которую я узнавал. - И от меня? - Конечно. - Значит когда ты со мной разговаривал.... -Я не разговаривал, я тебя допрашивал. - Ты меня унизил, растоптал. Я ненавижу тебя. Я бы с удовольствием тебя убила. - Это легко сделать. Вон телефон. Стоит только позвонить Терразини.

Вета: А дальше?

Александр: Ну любовью занялись

Вета: )))))) Почему Вы так подробно написали о том, что они говорили, о чем спорили и что выясняли, а про занятия любовью - лишь два небрежных слова? Сорри - три небрежных слова-)

Александр: Вета пишет: Почему Вы так подробно написали о том, что они говорили, о чем спорили и что выясняли, а про занятия любовью - лишь два небрежных слова? Сорри - три небрежных слова-) Потому что: 1) В фильме этого почти не показывают. Серия заканчивается, как раз как Каттатни к ней в постель упал, и Ольга сказала: - Прощай любимый. На этом заканчивается серия. 2) В книге вообще этой сцены не описывается. Авторы на нашу фантазию надеятся.

Вета: Не знаю, у меня все очень даже хорошо показано-) И как Каттани не падает, а набрасывается на Ольгу, дерзко срывая с нее одежду. Впрочем, и Ольга от него не отстает....-) Может, дело в том, что у Вас сокращенная версия с вырезанными пикантными местами, а я на Ваш возраст грешу?-)

Александр: Вета пишет: Может, дело в том, что у Вас сокращенная версия с вырезанными пикантными местами, а я на Ваш возраст грешу?-) У меня версия врем, когда эти места вырезали. Т.е. при СССР

Александр: Кстати. Главное в этом эпизоде, то как Каттани ей признался и унизил её. Поэтому, когда Вы сказали, что завидуете ей в этой сцене. Я подумал, что Вы завидуете тому, что её унизили. И хотели бы что бы Вас так же унизили, как это сделал Каттани с Ольгой. Именно поэтому был яудивлен и спросил: Чему завидовать-то?

Вета: Ну вот теперь ясно, почему Вы так долго не понимали меня. Плохие были времена, когда был СССР Вы, конечно, правы, с точки зрения смысла фильма, главный момент в этой сцене = признание Коррадо Ольге и ее унижение этим признанием. Но....я смотрю с точки зрения женщины, и для меня главные моменты те, что у Вас вырезаны-)

seta: Конечно Ольга не святая, но всё таки не стала бесчеловечной и жестокой вынужденно общаясь с мафиозной структурой. - А почему вынужденно-то? Кто заставлял?

Александр: seta пишет: - А почему вынужденно-то? Кто заставлял? потому что деться уже не могла от них никуда. Из дел такого рода, можно выйти только лишь одним способом: Ногами вперед вынесут.

seta: потому что деться уже не могла от них никуда. Из дел такого рода, можно выйти только лишь одним способом: Ногами вперед вынесут - Ну это потом, а изначально зачем она с мафией связывалась?

Александр: seta пишет: - Ну это потом, а изначально зачем она с мафией связывалась? Нифига не делать, а много денег иметь, хорошо жить ивластвовать хотелось.

Вета: Александр пишет: зачем она с мафией связывалась? У них были взаимовыгодные отношения.

Elena-P: Александр Жалко, только Ольга при чём или для достижения своей цели и информации все средства хороши? seta пишет: - А почему вынужденно-то? Кто заставлял? Жизнь заставила, род деятельности у неё такой, что без связи хоть какой-нибудь с преступным миром долго её фирма не протянет, конкуренты съедят

Elena-P: Александр Господи ну при чём здесь властвовать, это Ольга и без связей с мафией прекрасно бы могла если бы захотела. И что касется ни фига не делать так вот этот как раз не о ней, Ольга могла прекрасно существовать на деньги оставленные ей мужем и не утруждать себя работой. Просто она деловая женщина по-сути не способная сидеть и ни чего не делать, на слождаясь жизнью. Ты вспомни момент когда Ольга показывала предприятие Каттани, они даже обедали вместе со всеми в столовой. И между прочим ей деньги не за красивые глаза достались, она ухаживала и заботиалась о своём престарелом муже довольно долго, если я правильно помню из сценария, когда говорилось о жизни Ольги.

Александр: Elena-P пишет: Александр Жалко, только Ольга при чём или для достижения своей цели и информации все средства хороши? Значит так. Я считаю, что в данном случае он поступил нормально. И совесть его не должна мучать. Меня бы не мучала. Если сидеть и думать, ох бедная Ольга, она же женщина, может не буду я так поступать. Пусть, ворует, пусть торгуют оружием, наркотиками. То так и вообще никогда и никого не победишь. Значит как вот этими делами заниматься, она не женщина. А так с ней поступили, все. А ты думаешь, она Каттани не использовала в своих целях? Да сто пудово если сама не додумалась, то Терразини сказал, мол узнай, что у него на уме. Ведь при случае, Ольга что бы спасти свою шкуру, все-таки сдала Катттани Терразини, не задумывалась, что его убить могут. Elena-P пишет: Господи ну при чём здесь властвовать, это Ольга и без связей с мафией прекрасно бы могла если бы захотела. И что касется ни фига не делать так вот этот как раз не о ней, Ольга могла прекрасно существовать на деньги оставленные ей мужем и не утруждать себя работой. Просто она деловая женщина по-сути не способная сидеть и ни чего не делать, на слождаясь жизнью. Ты вспомни момент когда Ольга показывала предприятие Каттани, они даже обедали вместе со всеми в столовой. И между прочим ей деньги не за красивые глаза достались, она ухаживала и заботиалась о своём престарелом муже довольно долго, если я правильно помню из сценария, когда говорилось о жизни Ольги. Да, и потом она в спруте-7 вышла замуж за ещё одного богатенького. И тоже что бы спасти свою шкуру убила его. Хотя и говорила ему, что любит его и плакала даже.Ч то бы спасти своего пасынка, тоже и пальцем не пошевелила. Ой она кушала с рабочими в одной столовой. Все это блеф и маска, что бы показать, какая она мол хорошая.

Elena-P: Александр У тебя к Ольге прямо антипатия какая-то сложилась Ну 7 часть давай всё же трогать не будем, поскольку я её не видела и практически ни чего о ней не знаю в отличие от тебя. Во-первых где докозательства того, что она воровала, торговала наркотиками и оружием , если ей что-то и можно инкреминировать так это отмывание денег мафии, и то доказать не смогли. А то, что она была связана с людьми которые занимались всем, тем в чём ты её обвинил, это не означает, что графиня принимала в этом участие. Да знала, согласна, но не занималась этим. Во-вторых, в чём или как, она могла использовать Каттани? В целях информации для мафии, так Коррадо ни когда бы с ней ни стал обсуждать свои дела зная о том, с кем она связана. Последняя их встреча исключение, он просто не мог ей больше врать. А что до, того что выдала спасая себя, так у неё и выбора особого не было. Ну даже если бы она и не сказала, и без неё бы Терразини нашёл бы Каттани. Коррадо сам сказал, что и не рассчитывал на то, что Ольга смолчит. А что до того, что Коррадо её использовал, то мне кажется, что ему самому это было противно и он не раз жалел о том, что поступил с ней подобным образом. По скольку всё-таки к нему у Ольги были какие-то чувства. Я во все не говорю что она хорошая, но просто в отличие от всех остальных кто был так или иначе связан с мафией, мне кажется она заслуживает снисхождения и я пытаюсь найти какие-то опровадания в её пользу и защиту.

Александр: Elena-P пишет: Во-первых где докозательства того, что она воровала, торговала наркотиками и оружием Её в тюрьму посадили за то, что она обедала с рабочими? А почему я должен к ней испытывать симпатию?

Александр: Elena-P пишет: если ей что-то и можно инкреминировать так это отмывание денег мафии, и то доказать не смогли. А то, что она была связана с людьми которые занимались всем, тем в чём ты её обвинил, это не означает, что графиня принимала в этом участие. Да знала, согласна, но не занималась этим. Ты плохо смотрела спрут. Пересмотри ещё раз.

геодезист: Elena-P пишет: ак это отмывание денег мафии, и то доказать не смогли Да её просто отмазали(она сама об этом говорит при разговоре с Сильвией Конти). А так бы отправилась в тюрьму вслед за Тарразини и Лаудео. _____________________________________________________________ Из того же разговора с Сильвией Конти ясно, что к марту 1989 года её финансовые дела были не очень и потом она получила финансовые вливания(за убийство комиссара). ______________________________________________ И как бы она могла существовать без мафии?

Александр: геодезист пишет: Да её просто отмазали(она сама об этом говорит при разговоре с Сильвией Конти). А так бы отправилась в тюрьму вслед за Тарразини и Лаудео. Вот именно, ей помогли вылезти из тюрьмы и она там не задержалась долго.

Gaetano: Топ: 1/ Смерть Каттани 2/Фургон с детьми 3/Смерть Давиде 4/Кросс Давиде 5/Эмоциональный срыв Тано

Tanusia: Очень душещипательный момент - визит Лореллы к Фроло

Александр: Tanusia пишет: Очень душещипательный момент - визит Лореллы к Фроло Меня тоже на слезу пробивает

Fioretta: Гибель Титти. Начало Второго "Спрута", когда комиссар говорит: "Свидетельствую. От лица такого-то и такого-то, погибшего... Свидетельствую. От лица...." Разговор Каттани и Эспинозы Эстер, приходящая к Каттани. Истерика Тано. Два момента с Треви: когда после гибели Гонсалеса он не может сдержать эмоций, а Каттани ему - мол, работа у нас такая, надо уметь держать себя в руках. И в конце, когда погибает комиссар, Треви не дает воли эмоциям, у него просто тяжелеет взгляд, а плачет сидящий рядом Куадри. Картины в Четвертом "Спруте". Все сцены "Тано и Грета". Его взгляд. Люди, смотрящие на тело Каттани.

Amico: Fioretta пишет: Начало Второго "Спрута", когда комиссар говорит: "Свидетельствую. От лица такого-то и такого-то, погибшего... Свидетельствую. От лица...." Это начало третьего спрута Fioretta пишет: Эстер, приходящая к Каттани. Она много раз к ниму приходли. Когда именно? Или все?

Fioretta: Amico, ой, да, конечно, третьего. Все приходы. Ее чувство к нему эволюционировало, по-моему. Но по силе воздействия - именно это "Свидетельствую". Что считаю лучшим в фильме. Еще запомнился Тано, душаший Эстер. И его разговор с Каттани после этого. "Ей же было всего 20 лет!"

Amico: Fioretta только не говорите, что Вы тоже согласны, что Эстер сама виновата и так ей и надо

Fioretta: Amico, не говорю. Эстер мне очень жаль.

Итальянка: Да там на каждом шагу самые - самые эпизоды

Маринка-картинка: Александр пишет: произвел впечатление на вас? Убийство Нинни Линори...

Vitaliker: Александр пишет: Потом мне сильно запомнился эпизод, где Давиде с Брачо вели погоню за фургоном с золотом. Да, особенно, финальная перестрелка, когда их засадой была дырявая, лишившаяся стёкол, легковушка (как её звонко и ощутимо пробивало пули). А ещё мне очень нравится эпизод с перевозкой Фроло, - когда скачал 4-ую часть, пересматривал его много раз. Супер! Итальянка пишет: Да там на каждом шагу самые - самые эпизоды Это верно. Маринка-картинка пишет: Убийство Нинни Линори... Очень впечатляюще и ярко показал боль Ванни Корбелини.

виола: А мне больше всего в душу запали сцены Любви между Давиде и Сильвией, там столько нежности и чувственности у двух не молодых и не склонных к сантиментам людей, у нее такое счастливое, светящееся счастьем лицо. Жаль только, что счастье было коротким, не прощу этого сценаристам. Почему то за столько лет, а их с момента моего первого просмотра Спрута прошло уже 13, постельные сцены ни из одного фильма больше таких эмоций не вызывали.

Друг: виола пишет: А мне больше всего в душу запали сцены Любви между Давиде и Сильвией, там столько нежности и чувственности у двух не молодых и не склонных к сантиментам людей, у нее такое счастливое, светящееся счастьем лицо. А музыка какая под эти сцены! Аж слеза выходит из глаз. виола пишет: Жаль только, что счастье было коротким, не прощу этого сценаристам. Ну почему Вы их вините? Это ведь не сказка, в которой все обязательно заканчивается хорошо.

Elena-P: Маринка-картинка пишет: Убийство Нинни Линори... Ну если вспоминать об эпизодах с гибелью детей, то на меня большее впечатление произвело гибель Паолы. А с Нинни впечатлил эпизод, когда была перестрелка на море, мальчик так натурально испуг сыграл и реакцию на пощёчину Давиде.

Elena-P: виола пишет: А мне больше всего в душу запали сцены Любви между Давиде и Сильвией, там столько нежности и чувственности у двух не молодых и не склонных к сантиментам людей, у нее такое счастливое, светящееся счастьем лицо. А мне наоборот они показались какими-то искусственными и не натуральными, после сцен любви Сильвии с Каттани и Каттани с Джулией.

Elena-P: Из ещё впечатливших меня моментов я бы отметила эпизод когда Джули с Каттани находят мёртвого Карло Антинари. До сих пор помню свой испуг и ужас, когда смотрела в первый раз, ещё такой переход эффектный в музыке был. Ну и конечно когда погибла Анна и священник в монастыре, эта жутковатая мизанцена а полу...

Vitaliker: Elena-P пишет: Ну и конечно когда погибла Анна и священник в монастыре, эта жутковатая мизанцена а полу...Хорошо, что вспомнила этот эпизод. О нём никто не упоминает, хотя это подлинно самый зверский момент всех сезонов сериала. Он даже паче смертей двух главных героев — Коррадо и Давиде. При последнем просмотре обострённое впечатление вызвала внезапная пуля, вошедшая аббату в край черепа прямо над глазом. Подтасовка с телами убитых аббата Ловани и Анны — продолжение наглой облыжности, которая не оставляет человека и после кончины: антураж земного бытия.

виола: Друг пишет: Жаль только, что счастье было коротким, не прощу этого сценаристам. Ну почему Вы их вините? Это ведь не сказка, в которой все обязательно заканчивается хорошо. просто хочется, что бы и в жизни и на экране было больше счастливых людей Elena-P пишет: цитата: А мне больше всего в душу запали сцены Любви между Давиде и Сильвией, там столько нежности и чувственности у двух не молодых и не склонных к сантиментам людей, у нее такое счастливое, светящееся счастьем лицо. А мне наоборот они показались какими-то искусственными и не натуральными, после сцен любви Сильвии с Каттани и Каттани с Джулией. может дело в том, что вам больше нравился Катани, а мне Давиде, Против Микеле Плачидо ничего не имею, он хороший актер и интересный мужчина, просто мне его герой в душу не запал, а от игры Меццоджорно в душе что-то шевельнулась. Да и истории любви были разные - все таки Катани мог любить с верой в счастливое совместное будущее, а Давиде точно знал, что никакого будущего не будет, и он не должен давать Сильвии надежду, но ничего не мог поделать со своими чувствами, и эта внутренняя борьба делала его скованным и постоянно смотрящим в себя.

Elena-P: Vitaliker пишет: Подтасовка с телами убитых аббата Ловани и Анны — продолжение наглой облыжности, которая не оставляет человека и после кончины: антураж земного бытия. Да уж насколько помню, даже у внешне равнодушно Николо Антинари это вызвало возмущение и негативные эмоции. виола пишет: Да и истории любви были разные - все таки Катани мог любить с верой в счастливое совместное будущее, О какой вере в счастливое совместное будущее может идти речь, если он каждый день жил как последний, зная что завтра может и не наступить. И от Сильвии не скрывал, что рядом с ним находиться опасно, помоему наоборот он жил одним днём.

виола: Elena-P пишет: Да и истории любви были разные - все таки Катани мог любить с верой в счастливое совместное будущее, О какой вере в счастливое совместное будущее может идти речь, если он каждый день жил как последний, зная что завтра может и не наступить. И от Сильвии не скрывал, что рядом с ним находиться опасно, помоему наоборот он жил одним днём. Катани знал, что его МОГУТ убить. Давиде же знал, что он ТОЧНО УМРЕТ, мне кажется разница есть.

Elena-P: виола пишет: Катани знал, что его МОГУТ убить. Давиде же знал, что он ТОЧНО УМРЕТ, мне кажется разница есть. Конечно есть Каттани могли убить в любую минуту, а с диагнозом Давиде ещё не известно сколько можно было прожить.

виола: Elena-P пишет: а с диагнозом Давиде ещё не известно сколько можно было прожить. в 6 серии генерал Амадей говорит Сильвии , что после ранения врачи не смогли извлечь пулю и жить Давиде после выхода из больницы оставалось несколько месяцев. Так что Давиде точно знал, сколько проживет и как умрет (головные боли, потеря зрения и все такое) Каттани могли убить в любую минуту, Всех кто боролся с мафией могли убить в любую минуту, и все они об это знали. Та же Сильвия не раз говорила, что несколько лет просыпаясь утром не знала доживет ли до вечера. Но сценаристы придумали для нее счастливый финал, и хотя в каждом фильме на нее устраивались покушения - она пережила всех. Это я все к тому , что, то что человек может умереть в любую минуту вовсе не значит, что он действительно умрет. Да , вероятность высока , но нет предопределенности.

Man with No Name: Вообще в этом культовом и жизненном, не побоюсь громких слов сериале №1, очень много сильных жизненных моментов: Будь-то в конце 2-ого фильма обвинительный и изобличающий монолог Коррадо Катани в суде; будь-то "диалог по душам" между Каттани и Эспинозой в конце 4-ой части (достаточно вспомнить слова Эспинозы: "Мы и есть власть. Законы пишем МЫ, а такие как вы-комиссар просто НИЧЕГО не изменят в ходе НАШЕЙ истории. Ваше время кончилось. Во всех смыслах". Когда мразь-Эспиноза садится в вертолет Каттани очень СИЛЬНО и можно сказать "пронеся сквозь века" произнес:"Куда бы вы не последовали Эспиноза, Я ПОСЛЕДУЮ ЗА ВАМИ. Даже в ад". ОЧень сильный момент в 6-ом спруте в последней серии (вернее два момента): Открытый разговор с огромной болью в душе между Давидо Ликато и Тано Корриди, также я считаю сильнейший момент в конце 6-ого спрута с выбором у Тано - добить Давидо или же остановить и не дать уйти нацисту-миллиардеру Литваку: не поддаться его искушению властью и большими деньгами взамен (хотя если же вдуматься поглубже, то выбора у Тано и не было вовсе). Сильнейший момент в 10-ом спруте в финале фильма, когда показан апогей краха такой неоднозначной личности - как Тано Корриди, - до всей глубины своей крайне неоднозначной души глубоко поняв, что ему так и не суждено в конце-концов стать "СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО" и который так и не сумел совладать с кипящей лавой душесжигающей боли от трагизма по-сути своей несчастного и "несостоявшегося" человека. Человека которым он всегда мечтал и хотел быть, стремился но так и не сумел достигнуть: того чего он мечтал на протяжении своей жизни - Власти, Денег, Признания на Очень Высоком Уровне (да Гордыня, как говаривал в свое время в 5-ом спруте один из главарей мафиозного купола, это и есть для Тано - его Проклятие). Хотя не только гордыня двигала мотивами и поступками Тано на протяжении всей сжизни. Тано отчетливо своим ясным умом понимал, что "снизу" без нужного, пусть даже малейшего толчка он ничего не достигнет в этой жизни ("эту" - такую жизнь теперь со всей ответственностью можно назвать "жизнью" и в нашей стране со всеми ее полными и красочными реалиями). Он понимал откуда и каким путем делаются деньги и "большие" деньги. Такие деньги, что заставят уважать тебя всяк и очень многих. Быть свободным от многих человеком и не прогинать свою спину и не лизать ж...пу тем же всяк и многим. Да Тано можно назвать самым неоднозначным и сложнейшим персонажем в сериале. С одной стороны - это умнейший делец и холодный прагматичный злой гений, для достижения своих целей решающийся и идущий на многие ''крайние меры". А с другой же стороны - это очень одинокий и сам страдающий от несправедливостей в "этой" жизни, презирающий в глубине своей больной души все грязные методы мафии и ее высокопоставленных покровителей на государственном уровне (самый лучший пример Эспиноза, не считая самого профессора Рамонте - не гнушающихся никаких самых гнусных и мерзейших методов воздействия в отношении тех кто посмел встать на их пути). Человек - которому не чужды даже и благородные поступки и способному побороть в себе, да пусть далеко и не всегда, инстинкт расчета и выгоды. Человек который способен переживать, страдать (заметьте не только от горечи поражений на финансовом поле битвы) и даже любить! Да, Тано - это самый сложнейший символичный персонаж в сериале. Персонаж, олицетворяющий борьбу добра и зла как внутри самого себя и своей натуры, так и борьбу на самой нашей земле - борьбу за ценности человеческой души в сущности каждого отдельного человека. Viva и Bravissimo актеру Ремо Джироне сумевшего так блистательно сыгратьи передать такой многозначительный образ - Тано Корриди! Ну а самому Микеле Плачидо (комиссар Каттани) вообще памятник при жизни ставить надо. Вообщем за такие образы - Уважуха FOREVER!!!

Друг: А мне нравятся сцены любовные Сильвии с Давиде

Александр: Кстати, когда на допросе к Пуппаро приводят Сантуцо, и Сантуцо смотрит на Каттани, Каттани как-то взгляд отвел. Заметили? И как-то он наблюдал за всем этим происходящим безразлично. В отличии от Сильвии, которая очень внимательно за этим следила и разглядывала Сантуцо.

Vitaliker: Александр, о чём это говорит?

Александр: Vitaliker не знаю. Я хотел услышать мнение других участников.

Tanusia: Финальный кадр Спрута-10 "Конец фильма")))) Конец опупеи

Екатерина_*: Александр пишет: Vitaliker не знаю. Я хотел услышать мнение других участников. Хорошо помню этот момент... Мне всегда казалось, что Катани так отвел глаза потому что не выдержал очень тяжелый, уничтожающий взгляд С.Сальери...:) да и состояние у человека после этих гонок и расстрелов автобусов с детьми, вероятно, не самое бодрое. У меня любимые эпизоды такие: 1. Гибель Катани.....первый раз увидела в 8 лет....незабываемо....очень тяжелая сцена. Причем мне нравится с момента разговора с Фроло в больнице. Нравится реалистичностью (снято по-моему даже на сегодняшний день хорошо), безумной трагичностью, только таким должен был быть финал, все как в жизни, никаких сказок про непобедимость главного героя.... 2. Смерть Эстер....точнее момент, когда Катани узнает это и видит ее.....сыграно потрясающе....к этому моменту в фильме Катани уже теряет наверно 10-го близкого человека...это кульминационная потеря. 3. Засада при конвое Фроло...сама перестрелка и далее опять Катани у перевернутой машины... 4. "Горячка" Катани в начале 3-го сезона, разговор о добре и зле со священником... Очень волнующе и трогательно сыграно. Для меня вообще настоящий Спрут кончается 24-й серией.:( Все остальное для меня другой фильм......

Александр: Екатерина_* пишет: только таким должен был быть финал, все как в жизни, никаких сказок про непобедимость главного героя.... Екатерина_* пишет: Для меня вообще настоящий Спрут кончается 24-й серией.: 25-ой наверное, т.к. в 3-ем 7 серий.

Екатерина_*: Александр пишет: 25-ой наверное, т.к. в 3-ем 7 серий Угу, раз так, то 25-й...:)

Peyto: как во втором сезоне Каттани оставил пачку денег попу вместо исповеди, а тот растерялся... а если серьезно, то больше всего меня поразил момент в третьем сезоне, когда Тано Каридди выходит с Каттани позади к киллерам и дает им, как собакам команду "отставить". Ну очень мощный момент.

Синьорина: Смотрела 6 сезонов. Масса моментов, пишу первое, что всплыло в памяти, а значит больше всего впечатлило: Обвинительная речь Каттани в суде, "Свидетельствую"... Когда Каттани узнал о предательстве Каннито Спасение Греты. Каттани был на высоте Когда Джулия и Каттани прощались навсегда на острове, после смерти деда Антинари, сколько драмы было в этом разрыве.. Когда Тано подарил детям грузовик игрушек, это было эффектно - неожиданно добрый порыв злого гения Сцена в больнице с Флоро и Лореллой Насилие над Сильвией Жуткая смерть малыша Нинни Любовь и забота безжалостного киллера Сантино к маленькой Франческе Когда Глория спасла семью Ликато от смерти Когда сын Ликато с бомбой в чемодане бежал из последних сил и успел ее выбросить. Но самое большое впечатление на меня произвела сцена в концлагере, когда Ликато изобличает нациста, смерть Давиде, Сильвия, читающая записи , оставленные несчастными на стенах концлагеря. Я впервые посмотрела это на ночь глядя, долго не могла заснуть. Я этим фильмом вообще болею...Спрутомания

Александр: Синьорина пишет: Но самое большое впечатление на меня произвела сцена в концлагере, когда Ликато изобличает нациста, смерть Давиде, Сильвия, читающая записи , оставленные несчастными на стенах концлагеря. Я впервые посмотрела это на ночь глядя, долго не могла заснуть. Я этим фильмом вообще болею...Спрутомания Этим фильмом - это 6-ым или вообще спрутом?

Синьорина: Всем Спрутом, но больше 1-4 части. Хотя не умаляю остросюжетность 5 и 6.

Victoria: Александр пишет: Кстати, когда на допросе к Пуппаро приводят Сантуцо, и Сантуцо смотрит на Каттани, Каттани как-то взгляд отвел. Заметили? И как-то он наблюдал за всем этим происходящим безразлично. В отличии от Сильвии, которая очень внимательно за этим следила и разглядывала Сантуцо. я кстати тоже не поняла этот эпизод. Ведь Сантуцо участвовал в нападении при перевозке Фроле, Каттани делал его фоторобот (и Сильятвя тоже) и не могли его не узнать. Возможно, они обдумывали, что придется идти на компромисс и не хотели задумываться, что этот человек убил Гонсалеса. И у Треви реакции нет, а ведь он бросался на другого преступника, участвовавшего в нападении на эскорт

Украинец: Когда я смотрел "Спрут" первый раз, еще в детстве, на меня огромное впечатление произвела сцена расстрела полицейского кортежа, который перевозил Фроло. Я залез на спинку дивана и стал плакать. Мне было тогда 7 лет.

Bilet.v.SSSR: Лариса В 4й части самый сильный эпизод когда Коррадо Сильвию на ноги ставит! Всем эпизода эпизод! Лариса

Bilet.v.SSSR: А меня ни что так не залело кроме гибели Коррадо. И как Сильвия при прощании ему поклялась найти этих... Уродов! Всех! А на Ликату вообще плевать! Он доя меня не существует!



полная версия страницы