Форум » Спрут » Самый, самый эпизод » Ответить

Самый, самый эпизод

Александр: Какой из эпизодов в фильме, вам больше всего понравился, который больше всего, произвел впечатление на вас? Наменя в первую очередь - это смерть комиссара Каттани. С тех пор как я его в первые увидел, а прошло около 20 лет уже. У меня каждый день перед глазами видится эта картина. Потом мне сильно запомнился эпизод, где Давиде с Брачо вели погоню за фургоном с золотом. И конечно спасение детей в 4-ой части.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Fioretta: Гибель Титти. Начало Второго "Спрута", когда комиссар говорит: "Свидетельствую. От лица такого-то и такого-то, погибшего... Свидетельствую. От лица...." Разговор Каттани и Эспинозы Эстер, приходящая к Каттани. Истерика Тано. Два момента с Треви: когда после гибели Гонсалеса он не может сдержать эмоций, а Каттани ему - мол, работа у нас такая, надо уметь держать себя в руках. И в конце, когда погибает комиссар, Треви не дает воли эмоциям, у него просто тяжелеет взгляд, а плачет сидящий рядом Куадри. Картины в Четвертом "Спруте". Все сцены "Тано и Грета". Его взгляд. Люди, смотрящие на тело Каттани.

Amico: Fioretta пишет: Начало Второго "Спрута", когда комиссар говорит: "Свидетельствую. От лица такого-то и такого-то, погибшего... Свидетельствую. От лица...." Это начало третьего спрута Fioretta пишет: Эстер, приходящая к Каттани. Она много раз к ниму приходли. Когда именно? Или все?

Fioretta: Amico, ой, да, конечно, третьего. Все приходы. Ее чувство к нему эволюционировало, по-моему. Но по силе воздействия - именно это "Свидетельствую". Что считаю лучшим в фильме. Еще запомнился Тано, душаший Эстер. И его разговор с Каттани после этого. "Ей же было всего 20 лет!"


Amico: Fioretta только не говорите, что Вы тоже согласны, что Эстер сама виновата и так ей и надо

Fioretta: Amico, не говорю. Эстер мне очень жаль.

Итальянка: Да там на каждом шагу самые - самые эпизоды

Маринка-картинка: Александр пишет: произвел впечатление на вас? Убийство Нинни Линори...

Vitaliker: Александр пишет: Потом мне сильно запомнился эпизод, где Давиде с Брачо вели погоню за фургоном с золотом. Да, особенно, финальная перестрелка, когда их засадой была дырявая, лишившаяся стёкол, легковушка (как её звонко и ощутимо пробивало пули). А ещё мне очень нравится эпизод с перевозкой Фроло, - когда скачал 4-ую часть, пересматривал его много раз. Супер! Итальянка пишет: Да там на каждом шагу самые - самые эпизоды Это верно. Маринка-картинка пишет: Убийство Нинни Линори... Очень впечатляюще и ярко показал боль Ванни Корбелини.

виола: А мне больше всего в душу запали сцены Любви между Давиде и Сильвией, там столько нежности и чувственности у двух не молодых и не склонных к сантиментам людей, у нее такое счастливое, светящееся счастьем лицо. Жаль только, что счастье было коротким, не прощу этого сценаристам. Почему то за столько лет, а их с момента моего первого просмотра Спрута прошло уже 13, постельные сцены ни из одного фильма больше таких эмоций не вызывали.

Друг: виола пишет: А мне больше всего в душу запали сцены Любви между Давиде и Сильвией, там столько нежности и чувственности у двух не молодых и не склонных к сантиментам людей, у нее такое счастливое, светящееся счастьем лицо. А музыка какая под эти сцены! Аж слеза выходит из глаз. виола пишет: Жаль только, что счастье было коротким, не прощу этого сценаристам. Ну почему Вы их вините? Это ведь не сказка, в которой все обязательно заканчивается хорошо.

Elena-P: Маринка-картинка пишет: Убийство Нинни Линори... Ну если вспоминать об эпизодах с гибелью детей, то на меня большее впечатление произвело гибель Паолы. А с Нинни впечатлил эпизод, когда была перестрелка на море, мальчик так натурально испуг сыграл и реакцию на пощёчину Давиде.

Elena-P: виола пишет: А мне больше всего в душу запали сцены Любви между Давиде и Сильвией, там столько нежности и чувственности у двух не молодых и не склонных к сантиментам людей, у нее такое счастливое, светящееся счастьем лицо. А мне наоборот они показались какими-то искусственными и не натуральными, после сцен любви Сильвии с Каттани и Каттани с Джулией.

Elena-P: Из ещё впечатливших меня моментов я бы отметила эпизод когда Джули с Каттани находят мёртвого Карло Антинари. До сих пор помню свой испуг и ужас, когда смотрела в первый раз, ещё такой переход эффектный в музыке был. Ну и конечно когда погибла Анна и священник в монастыре, эта жутковатая мизанцена а полу...

Vitaliker: Elena-P пишет: Ну и конечно когда погибла Анна и священник в монастыре, эта жутковатая мизанцена а полу...Хорошо, что вспомнила этот эпизод. О нём никто не упоминает, хотя это подлинно самый зверский момент всех сезонов сериала. Он даже паче смертей двух главных героев — Коррадо и Давиде. При последнем просмотре обострённое впечатление вызвала внезапная пуля, вошедшая аббату в край черепа прямо над глазом. Подтасовка с телами убитых аббата Ловани и Анны — продолжение наглой облыжности, которая не оставляет человека и после кончины: антураж земного бытия.

виола: Друг пишет: Жаль только, что счастье было коротким, не прощу этого сценаристам. Ну почему Вы их вините? Это ведь не сказка, в которой все обязательно заканчивается хорошо. просто хочется, что бы и в жизни и на экране было больше счастливых людей Elena-P пишет: цитата: А мне больше всего в душу запали сцены Любви между Давиде и Сильвией, там столько нежности и чувственности у двух не молодых и не склонных к сантиментам людей, у нее такое счастливое, светящееся счастьем лицо. А мне наоборот они показались какими-то искусственными и не натуральными, после сцен любви Сильвии с Каттани и Каттани с Джулией. может дело в том, что вам больше нравился Катани, а мне Давиде, Против Микеле Плачидо ничего не имею, он хороший актер и интересный мужчина, просто мне его герой в душу не запал, а от игры Меццоджорно в душе что-то шевельнулась. Да и истории любви были разные - все таки Катани мог любить с верой в счастливое совместное будущее, а Давиде точно знал, что никакого будущего не будет, и он не должен давать Сильвии надежду, но ничего не мог поделать со своими чувствами, и эта внутренняя борьба делала его скованным и постоянно смотрящим в себя.



полная версия страницы