Форум » Спрут » Как менялся Коррадо Каттани » Ответить

Как менялся Коррадо Каттани

Maria : Просто несколько соображений... В самом начале "Спрута" комиссар был карьеристом. Он не очень хотел занимать пост начальника спецподразделения вместо Маринео, т.к. считал, что окончить карьеру в провинции - это не для него (только Канито убедил его, посулив дальнейшее повышение). Коррадо Каттани очень самоуверенно себя вел, расследуя убийство Маринео, он переоценивал свои способности. После похищение дочери, а потом после тюрьмы и вынужденной сделки с Терразини и проч., комиссар меняется. Он хочет свести личные счеты с теми, кто отравил ему жизнь, что ему и удается: он лично разбирается с Чириной в конце первой части, а в конце второй - отправляет на скамью подсудимых всех видных деятелей того маленького городка на Сицилии, в котором он некогда получил назначение. Наверно, только в первых двух частях видно, как менялся комиссар. В третьей и особенно в четвертой части - это классический комиссар Каттани: для него полиция - это не работа, не карьера, а образ жизни. Практически никаких личных привязанностей (только Джулия), семейных связей у человека нет. Его единственный интерес и все мысли крутятся вокруг Тано, Пупарро и др.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

val: Maria пишет: для него полиция - это не работа, не карьера, а образ жизни Согласен. Он уже не мыслил себя вне борьбы с мафией. Maria пишет: Практически никаких личных привязанностей (только Джулия) Сильвия еще. К ней он тоже привязался.

greymist: Maria пишет: Практически никаких личных привязанностей (только Джулия), семейных связей у человека нет А как же отеческая любовь к Грете, Эстер, дружба с коллегами по работе - Треви, Квадри, Джуньи?

Мафиозо: Maria пишет: В самом начале "Спрута" комиссар был карьеристом. Он не очень хотел занимать пост начальника спецподразделения вместо Маринео, т.к. считал, что окончить карьеру в провинции - это не для него (только Канито убедил его, посулив дальнейшее повышение). А помоему Каттани сразу согласился. И почему он должен был считать, про оканчание карьеры, если он ее только начинал(ну не только, но и не давно). Maria пишет: Наверно, только в первых двух частях видно, как менялся комиссар. В третьей и особенно в четвертой части - это классический комиссар Каттани: для него полиция - это не работа, не карьера, а образ жизни. Мне так не показалось. В третьей и в четвертой он пытался начать жить как люди.Но не смог.


Maria : Мафиозо пишет: А помоему Каттани сразу согласился. И почему он должен был считать, про оканчание карьеры, если он ее только начинал(ну не только, но и не давно). Нет. Недавно пересматривала. Коррадо Каттани прямо так и говорил: "я пока не знаю, принять ли назначение, не хочу окончить карьеру в провинции, нужно посоветоваться с другом в Риме".Мафиозо пишет: Мне так не показалось. В третьей и в четвертой он пытался начать жить как люди.Но не смог. Но он же не уехал с Джулией, чтобы жить как все? greymist пишет: А как же отеческая любовь к Грете, Эстер, дружба с коллегами по работе - Треви, Квадри, Джуньи? greymist, вы правы насчет этих персонажей, но я имела в виду что-то совсем личное. К Сильвии он не испытывал таких чувств, как к Джулии.

Мафиозо: Maria пишет: Но он же не уехал с Джулией, чтобы жить как все? Нет, не уехал. Но пытался все таки жить как все. И все же у него карера только начиналась тогда на мой взгляд. Но Вы правы. На протяжении всех спрутов в которых он был, Коррадо меняется.

Elena-P: Maria пишет: К Сильвии он не испытывал таких чувств, как к Джулии. Не могу с тобой согласится Он обеих их любил, просто по разному - всё таки Джулия была ещё достаточно молода и не достаточно опытна, а Сильвия уже была женщиной с состоявшейся карьерой, определённым жизненым опытом, с конкретными целями и жизненными принципами. И полностью оттдавался чувству во время отношений и с той, и с другой. Мне кажется между Джулией и Катани больше была страсти, чем настоящей любви, иначе они бы так быстро не отказались от борьбы за свою любовь. А вообще я считаю, что по настоящему Катани любил только Эльзу, именно с ней он испытал много счастья и горя, именно ей он доверял так как наверное ни кому больше, именно она была самым близким ему человеком с которым он мог быть самим собой, а не играть определённую роль.

Maria : Elena-P пишет: Мне кажется между Джулией и Катани больше была страсти, Вот это я и имела в виду, говоря, что Коррадо больше любил Джулию. Их связывали не общие интересы, работа, одинаковый образ жизни, а вот именно такая чувственная любовь

Мафиозо: Elena-P, Maria а я думал здесь тема про то, как Каттани менялся и менялся ли вообще. А оказывается кого он больше любил?

Maria : Мафиозо, иногда ведь и выходят за рамки темы :)

Elena-P: Мафиозо А о конкретике изменений ни кто не говорил. Почему нельзя например обсудить как изменялись чувства и отношения комиссара на протяжении сериала? По моему с названием темы это совподает и пересекается. Меняется человек ведь не только под воздействием обстоятельств, но и под воздействием определённых отношений с окружающими его людьми, их влиянием. Maria Ну вопервых страсть и любовь - это всё таки разные чувства. А во-вторых, разве у них небыло общих интересов? А банк Антинари, а нападение на саму Джулию, и в последствии гибель практически всей семьи, кроме того если бы не Катани, который после смерти Дино спрятал Гретту с Анной и документами в монастыре, то не известно чем бы всё закончилось для Гретты. Правда Анну мафия нашла и в монастыре, только какой был смысл в её убийстве? Но я не много отвлеклась...

Maria : Любовь бывает разной. Коррадо любил и свою жену, и Титти, и Джулию, и Сильвию, и в какой-то степени Ольгу. Во всех случаях, кроме Джулии, к любви между Коррадо и его "пассией" примешивается еще что-нибудь. С женой он связан узами брака, Титти он жалеет и хочет спасти, с Сильвией у них одиноковый образ жизни и стремления, Ольгу он использует. А с Джулией Коррадо связывает только любовь.

Elena-P: Maria Вот уж на счёт графини я с тобой не соглашусь , уж-кого, кого , а её он точно не любил ни когда. Заниматься сексом можно прекрасно и без любви, было бы желание, а у Катани оно было поскольку иначе он не смог бы графиню использовать, что бы она ему всё рассказывала. Кроме того, по её вине он по счастливой случайности чуть не погиб, когда Теразини приказал его убить. А что до Джулии, всё таки я не убеждена, что между ними была настоящая любовь, скорее они оба выдавали желаемое за действительное. Страсть проходит, а любовь остаётся, вот она у них и прошла, а если б была любовь, то так просто они друг от друга не отказались бы. А к Титти и Эстер, он относился как к собственной дочери, которую потярял.

ester: ya tolko sey4as pro4la,MARIA soversenno prava!

ester: znayete rebyata ya obojayu Michele!!!!!!!!!!!!!!!! RAZVE EST LU4SHIY AKTER 4EM ON???????

ester: IZVINI,IZVINI,NU ELENA YA PEREPUTALA,Ya soqlasno s Mariiy,ti ot4asti ne prava,potomu 4to koqo koqo TITTI on to4no lyubil!!!! ESTER mojet bit i lyubil kak do4 no ne titti

greymist: Elena-P пишет: А к Титти и Эстер, он относился как к собственной дочери, которую потерял. М-да, Титти он "любил" уж точно не как дочь.... А с Джулией их связывала не любовь, а всего лишь физическая страсть. И кстати - Джулии он тоже пытался помогать и защищать - и так же безуспешно, как Титти. ester пишет: znayete rebyata ya obojayu Michele!!!!!!!!!!!!!!!! RAZVE EST LU4SHIY AKTER 4EM ON??????? Разумеется, Микеле Плачидо времен "Спрута" был настоящим секс-символом, но именно по уровню актёрских способностей он, как и все "секс-символы", слабоват - и Франсуа Перье, и Бруно Кремер, и Витторио Меццоджорно неизмеримо выше него, не говоря уже о Ремо Джироне, удачно сочетающем яркую внешность и актерский талант. Это не только моё мнение - у четвертой, пятой и шестой частей сериала намного более высокий международный рейтинг в том числе и благодаря присутствию Джироне.

ester: Ni4eqo podobnoqo!!! Ya bi ne skazala 4to Sprut 5,6 imeet bolshiy uspex.eto ya v pervie slishu voobshe.A Sprut 4 klassika potomu 4to tam est MICHELE PLACIDO,Kone4no protiv GERONE ya ni4eqo ne imeyu,on blesstatelniy akterno on ne ostavlyayet KORRADO v teni,eto uj to4no. I Potom MICHELE PLACIDO i REMO GERONE oni sovsem raznie kak akter ya imeyu vvedu

Александр: Elena-P пишет: А что до Джулии, всё таки я не убеждена, что между ними была настоящая любовь, скорее они оба выдавали желаемое за действительное. Согласен

Александр: greymist пишет: И кстати - Джулии он тоже пытался помогать и защищать - и так же безуспешно, как Титти. Отчего? greymist пишет: Разумеется, Микеле Плачидо времен "Спрута" был настоящим секс-символом, но именно по уровню актёрских способностей он, как и все "секс-символы", слабоват - и Франсуа Перье, и Бруно Кремер, и Витторио Меццоджорно неизмеримо выше него, не говоря уже о Ремо Джироне, удачно сочетающем яркую внешность и актерский талант. Я заступлюсь за Эстер. Греймист на вкус ицвет товарищей нет. Для неё Микеле Плачидо лучше Джироне и др., для Вас Они лучше Микеле Плачидо. Я думаю здесь нет смысла спорить, кто из них лучше.

val: А я соглашусь в том, что они просто разные - как актеры. Конечно, того же Витторио Меццоджорно поневоле сравниваешь с Плачидо, потому что в фильме он на замену комиссару пришел, но ведь у каждого свой стиль, манера игры. Мне, например, вообще трудно кого-то из них выделить и поставить выше других.

Elena-P: greymist пишет: М-да, Титти он "любил" уж точно не как дочь.... Я сказала относился, а то что он занимался с ней сексом ни о чём не говорит. Катани просто её пожалел и не сопротивлялся.

greymist: Круто - значит Титти "изнасиловала" бедного невинного Коррадо :):):) Я понимаю- есть мнение, что секс - не повод для знакомства, но ваще то нормальные люди с дочерью сексом не занимаются... Впрочем, извините, если я неправильно поняла вашу мысль - я никого не хочу оскорбить в лучших чувствах. Я ничего не имею против Плачидо - он двадцать лет назад был бесспорным секс-символом и хорошим профессиональным актером. НО - чем отличается просто хороший актер от актёра гениального? (это не мое личное мнение, а вольное изложение взглядов многих известных режиссеров) Что умеет делать перед телекамерой хороший профессиональный актер, "положительный герой-любовник" типа Плачидо? Стрелять, бить кому-нибудь морду, естесс-но, заниматься любовью - вот и всё ( в случае с Плачидо в силу итальянской специфики прибавляется ещё умение горько рыдать и произносить пафосные монологи). Разумеется, всё это хороший актер делает профессионально (пусть и несколько однообразно) - и в эти моменты на него интересно смотреть... А актер гениальный (такой, как Ремо Джироне) помимо всего вышеперечисленного, умеет самое главное - ДУМАТЬ на экране,"держать паузу" - и его молчание красноречивее любых слов... Вспомните, сколько у Джироне в "Спруте" таких "немых сцен", продолжающихся десяток минут и тем не менее напряженных и не менее интересных, чем любые диалоги и перестрелки...

Александр: greymist пишет: Что умеет делать перед телекамерой хороший профессиональный актер, "положительный герой-любовник" типа Плачидо? Стрелять, бить кому-нибудь морду, естесс-но, заниматься любовью - вот и всё ( в случае с Плачидо в силу итальянской специфики прибавляется ещё умение горько рыдать и произносить пафосные монологи). Разумеется, всё это хороший актер делает профессионально (пусть и несколько однообразно) - и в эти моменты на него интересно смотреть... А актер гениальный (такой, как Ремо Джироне) помимо всего вышеперечисленного, умеет самое главное - ДУМАТЬ на экране,"держать паузу" - и его молчание красноречивее любых слов... Вспомните, сколько у Джироне в "Спруте" таких "немых сцен", продолжающихся десяток минут и тем не менее напряженных и не менее интересных, чем любые диалоги и перестрелки... Ну почему Вы счтаете, что если Вам нравится Ремо Джироне, то Плачидо хуже чем он? Между прочим и Джироне и Плачидо, очень хорошо друг о друге отзываются. Хотя для обсуждения актеров есть специальная тема.

ester: Uno momento,uno momento,ya ne ponimayu 4to vse protiv Michele Placido???????????? Kstati nash Korrado Kattani do Sprut voobse ne iqral polojitelnie roli,eto eqo perviy polojitelniy obraz kotoroqo on sozdal. I kak polojitelnie obrazi tak i otricatelnie obrazi on sozdal PREKRASNO,i zakroem na etom temu,kto xoroshiy kto slabiy akter!!!!!!!!!! P.S. i kak komediniy akter on toje pokazal sebya s xorosoy storoni!

Александр: ester правильно, он разностороний актер.

ester: Spasibo Alexandr,4to pravda to pravda...

Vitaliker: В "Спруте-4" Каттани совсем другой, нежели в первых трёх частях.

Маринка-картинка: Vitaliker, какой другой? Разочарованный в жизни?

Александр: Маринка-картинка более мужественный я бы сказал. Человек прошедший жизнь, закалку. Человек который не так улыбается как раньше.

Маринка-картинка: Александр пишет: Человек который не так улыается как раньше. "не так", а гораздо лучше

Vitaliker: Что сразу бросается в глаза - это отгороженность от других людей, своих коллег, строгость, во многом чисто деловое отношение ко всем, минимум улыбки, минимум душевности. Стоит заметить, что во 2-ой и 3-ей частях фильма он был практически один (те, кто выходил с ним на одну дорогу, быстро погибали), а в своей последней - имел целую команду друзей, воевавших с ним плечом к плечу, и как никогда нужно бы этому радоваться, но выходит наоборот. Порой он кажется недоступным и непроницаемым для своего окружения. Кроме того, Каттани меняется в отношении веры: если в "Спруте-2" он говорит о Божьей воле в отношении его судьбы ("как угодно будет Богу"), в "Спруте-3" он предстаёт перед зрителем уже как воинствующий искатель утерянной истины: он не верит, но не верит искренно, так как хочет верить и завидует тем, кто верит. В 4-ой же фильме он выглядит как человек, отчаявшийся в Боге, что видно из его разговоров с братом Бернардо ("ты ещё веришь в своего Господа?"), хотя не сомневается в существовании Бога (разговор в храме). Вот такой обратный переход, хотя всё должно было быть наоборот.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Порой он кажется недоступным и непроницаемым для своего окружения. по-моему, любой на его месте замкнулся бы в себе. После того, что он пережил. Vitaliker пишет: Вот такой обратный переход, хотя всё должно было быть наоборот. почему наоборот?

Александр: Vitaliker пишет: В 4-ой же фильме он выглядит как человек, отчаявшийся в Боге, что видно из его разговоров с братом Бернардо ("ты ещё веришь в своего Господа?"), хотя не сомневается в существовании Бога (разговор в храме). Вот такой обратный переход, хотя всё должно было быть наоборот. Он всегда был атеистом!

Маринка-картинка: Александр пишет: Он всегда был атеистом! по-моему, скорее агностиком.

Александр: Маринка-картинка пишет: по-моему, скорее агностиком Это кто такие? Vitaliker а помоему он в 4-ке наоборот больше среди людей, чем один.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: почему наоборот? Чем ближе Каттани к институту Церкви, тем дальше он от веры. Александр пишет: Он всегда был атеистом! Александр, на основании чего ты так заключил?

Александр: Vitaliker пишет: Александр, на основании чего ты так заключил? Пересмотри 3-ю часть. Там все хорошо говорится в разговоре с аббатом. Он никогда в Бога не верил.

Маринка-картинка: Александр пишет: цитата: по-моему, скорее агностиком Это кто такие? агностик в Бога не верит, но и не отрицает, что он есть. Другими словами, он считает существование Бога не невозможным, но и вряд ли вероятным.

Vitaliker: Александр пишет: Пересмотри 3-ю часть. Там все хорошо говорится в разговоре с аббатом. Александр, у них был отличный разговор, аббат ответил ему на многие вечно актуальные для неверующего общества вопросы. Но "Спрут" не начинается с 3-ей части, 3-я часть - это не "всегда", это всего лишь новый период его жизни. Я писал про это в сообщении 22:47. Александр пишет: Vitaliker а помоему он в 4-ке наоборот больше среди людей, чем один. Александр, сообщение 22:47: "Стоит заметить, что во 2-ой и 3-ей частях фильма он был практически один (те, кто выходил с ним на одну дорогу, быстро погибали), а в своей последней - имел целую команду друзей, воевавших с ним плечом к плечу, и как никогда нужно бы этому радоваться, но выходит наоборот". У него много друзей, но он смотрится внутренне одиноким. По крайней мере, мне так показалось.

Александр: Маринка-картинка пишет: агностик в Бога не верит, но и не отрицает, что он есть. Другими словами, он считает существование Бога не невозможным, но и вряд ли вероятным. Возможно. Но не верил в него никогда. Он говорил.; "Я хотел бы верить как они." Виталликер. В первых двух он тоже не говорил о том, что верил. Там он вообще про это не говорил.

Маринка-картинка: Александр пишет: возможно. Но не верил в нгео никогда. Он говорил. ну так, а я о чем?

Vitaliker: Александр пишет: В первых двух он тоже не говорил о том, что верил. Там он вообще про это не говорил. Да, прямо он не заявлял об этом, но мы видим, что он был на исповеди у священника, а во 2-ом фильме в тюрьме говорил в отношении своей участи в тюрьме "как угодно будет Господу", - атеист так не скажет.

val: А мне вспомнилось, что еще в первой части, поняв, что он не сможет не пойти на преступление ради спасения дочери, он рассказал об этом не кому-нибудь, а священнику.

Александр: val ну рассказал. Это ведь не говорит, что в Бога верит. Ему просто надо было кому-то довериться. а священики очень умеют выслушать.

Elena-P: Я тоже думаю, что он ни когда не верил. Просто в церковной среде он нашёл на какое-то время успокоение, умиротворение, ему там было хорошо и спокойно.

val: Я не говорю, что верил. Но что в минуту, когда ему надо было кому-то довериться, он выбрал именно священника, тоже о чем-то говорит.

Маринка-картинка: Напрашивается банальная фраза - нет атеистов в шторм на корабле. Когда нам припечет, практически каждый из нас вспоминает о Боге, даже если не верит.

Александр: val пишет: Но что в минуту, когда ему надо было кому-то довериться, он выбрал именно священника, тоже о чем-то говорит. О чем это говорит?

val: Он мог верить или не верить, но ему нужно было кому-то довериться. И нужно было не оправдание преступления, на которое он собирался пойти, а чтобы кто-то о нем знал и знал, почему оно будет совершено. И выбрал он для этой цели не кого-нибудь.

Vitaliker: Кстати, то, что Каттани во втором "Спруте" пришёл в храм и отдал незнакомому священнику пачку денег, котрые сунул ему Терразини, тоже возвышает его как человека. Достойный поступок, а главное - образцовый. Это ремарка может и не по теме, но раз уж заговорили о вере, то, думаю, стоит упомянуть.

Александр: Vitaliker а какая связь между этим поступком и верой?

Vitaliker: Связь здесь может быть лишь косвенной. Помнишь золотую фразу Верищагина: "Я мзду не беру, мне за державу обидно"? Каттани, как и Верищагин стоял за государство, за чистоту его структур, и то, что он не принял лихву от Терразини (принял только формально, отдав её в другие руки) было следствием его преданности государственному делу, а не вере. Но ты попробуй найди в реальности такого человека, который, не имея в себе "пакета" принципов христианской жизни, может быть таким "прозрачным" для тех вещей, ради которых большинство готово продать не только родину, но и свою душу. И если такое качество в человеке есть, то нельзя не затронуть вопрос о его скрытом духовном потенциале.

val: Vitaliker пишет: Кстати, то, что Каттани во втором "Спруте" пришёл в храм и отдал незнакомому священнику пачку денег, котрые сунул ему Терразини, тоже возвышает его как человека. Достойный поступок, а главное - образцовый Согласен. Я про этот эпизод забыл. Невольно вспомнился Челищев из "Бандитского Петербурга", который, тоже начав работать на мафию, чтобы отомстить, все грязные деньги себе в карман клал.

Александр: val ну так это не говорит же, что он в Бога верит. А куда ему ещё отдавать?

val: Я тоже не столько к тому, что он верит, сколько о его честности.

Главарь: А сколько лет комиссару было когда начинал и когда убили?

val: По-моему, в начале второго сезона упоминалось, что ему 38

Bilet.v.SSSR: Я то же его очччень люблю)))



полная версия страницы