Форум » Спрут » Терразини - чем он интересен? » Ответить

Терразини - чем он интересен?

Александр: Вот чем этот персонаж интересен?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

ester: UMNIY,LOVKiY,LYUBIT DENQI,XITRIY...skoree eto eqo 4erti

Azamatus: Умеет выглядеть добропорядочным юристом, когда за спиной нарушает правосудие.

Maria : Терразини стал интересным персонажем в том числе благодаря игре Франсуа Перье.


Александр: Maria пишет: Терразини стал интересным персонажем в том числе благодаря игре Франсуа Перье. А что в самом герое у вас вызвало интерес, чем он вам запомнился?

Maria : Основная черта этого человека - лицемерие. Когда Терразини выступал в роли адвоката комиссара, Терразини был лицемерен до чрезвычайности. Все в этой ситуации осознавали, как осуществлялось правосудие. А когда Терразини говорит, что нашелся свидетель, чьи показания оправдывают комиссара... Это звучало очень пошло, можно было вообще не разыгрывать этот спектакль.

Elena-P: Александр Когда я прочитала твой вопрос, то собиралась написать очень много, но Maria меня уже опередила . А так как я во многом с ней согласна, то от себя добавлю что в Терразини существует какой-то магнетизм, который притягивает людей, и двуличие за которым он прячет свою сущность. А ещё самоувереннность в безнаказанности, честолюбие и умение держать себя в руках, умение управлять людьмим и держать их в страхе. Ведь если вспомнить сериал, то я лишь одну сцену помню когда он вышел из себя - когда обедал с Карло Антинари, и к ним подсел Катани, котрый и вывел его из себя.

val: Я тоже во многом согласен с уже написавшими. Его привлекательность - в том, что он проворачивает темные делишки, внешне оставаясь весь таким благопристойным, лощеным. И лицемерным.

Александр: Maria пишет: Когда Терразини выступал в роли адвоката комиссара, Терразини был лицемерен до чрезвычайности. Все в этой ситуации осознавали, как осуществлялось правосудие. А когда Терразини говорит, что нашелся свидетель, чьи показания оправдывают комиссара... Это звучало очень пошло, можно было вообще не разыгрывать этот спектакль. А тут никакого лицемерия небыло. Все прекраснол знали что и как.

Maria : Ну, тогда я не знаю, как это назвать, если не лецимерием. Нужно найти какое-то другое слово.

Александр: Вроде Терразини не глупый человек был. неужели не мог понять, что его устроняют? такое впечатление, что Терразини из большого человека в мелюзгу превратился.

Tanusia: Терразини интересен прежде всего игрой Перье. Как персонаж... Но сильный характер, думаю что его было оч.интересно играть.

stariyBrodyaga: он очаровательно скользок и уверен в себе. Но отношусь все же отрицательно.

Александр: stariyBrodyaga пишет: уверен в себе Это его и подвело похоже

Маринка-картинка: Александр пишет: Вроде Терразини не глупый человек был. неужели не мог понять, что его устроняют? ощущение вседозволенности и безнаказанности лишило начисто способности размышлять и разобраться в ситуации. Высоко взлетел (как ему казалось) и очень больно упал. А на самом деле он и был мелюзгой, а большим человеком только себя мнил. Ну, может быть в начале у него и была перспектива стать "кем-то", но потом появились люди зубастее, чем он. Съели Терразини, даже в зубах не застрял.

Александр: А мне чего-то его стало вдруг жалко. Кстати заметили как Каттани когда увидел труп Терразини, он на него смотрел так, буд-то там лежал не враг его, а друг. Даже мне показалось это странным. Лицо было растроенное какое-то.

val: Люди зубастее Терразини всегда были, просто с самого начала нам их не показывали, вот и создавалось впечатление, что он всемогущ. А потом выяснилось, что нет. Насчет того, как смотрел на труп Коррадо: мне запомнилась его фраза, которую он как-то сказал Титти: "я полицейский, а не убийца". И главной его целью было не уничтожить врагов физически, а пресечь их преступную деятельность.

Александр: val пишет: мне запомнилась его фраза, которую он как-то сказал Титти: "я полицейский, а не убийца". Не помню такой фразы. Ну я и не говорил, что он должен был радоваться. Но он так смотрел, как на трупы Лео Де Мария, судьи Бордонаро и т.д.

Маринка-картинка: Александр пишет: Ноон так смотрел, как на труп Лео Де мария, судьи Бордонаро и т.д. наверное, стало его по-человечески жаль.

val: Александр пишет: Не помню такой фразы. По-моему, он сказал ее, когда Титти узнала, что он ради спасения дочери вынужден был Чиррину в тюремную больницу перевести. То есть, про дочь-то она не знала, стала негодовать, а Коррадо сказать толком ничего не мог и стал оправдываться. Согласен, фразу он произнес не от хорошей жизни, но все равно запомнилась. И вполне возможно, что ей он и руководствовался: посадить в тюрьму - да. Но не убивать. Я вот сейчас даже вспомнил, как на него подействовало, когда он убил юношу, который за секунду до этого чуть не застрелил его. Кажется, это было, когда за ним проследили до места, где скрывался Берт, и там перебили всех. За Коррадо гнался почти мальчик, Каттани вынужден был отвечать стрельбой, а когда смертельно его ранил, так ужаснулся, увидев его лицо...

Маринка-картинка: val пишет: Я вот сейчас даже вспомнил, как на него подействовало, когда он убил юношу, который за секунду до этого чуть не застрелил его. Кажется, это было, когда за ним проследили до места, где скрывался Берт, и там перебили всех. За Коррадо гнался почти мальчик, Каттани вынужден был отвечать стрельбой, а когда смертельно его ранил, так ужаснулся, увидев его лицо... да, очень запоминающийся момент. Каттани тогда был неслабо потрясён. Он по-моему после этого случая всё бросить хотел, даже аббату револьвер отдал, с полной уверенностью, что никогда его не заберет. Такое впечатление, что в этом эпизоде Каттани почувствовал себя обыкновенным убийцей, ничем не отличающимся от тех, с кем ведет борьбу.

Александр: Вы знаете о чем я подумал. Возможно он так смотрел на него, из жалости. не в том смысле что каттани жалко стало Терразини как человеа. А просто жалко....

Оборотень БОБ: Терразини-без него нельзя представить "Спрута", впрочем, как и без Тано. Поэтому невольно или вольно я всегда их сравниваю. Тано-космополитичен, как космополитичны деньги, которым он служит (Тано-принадлежит Деньгам, а уж потом-Мафии). Терразини принадлежит мафии, потому что в его глазах мафия-и есть подлинная Сицилия, её дух. Терразини-патриотичен, но он в своём патриотизме не итальянец, он сицилиец. Для него всегда Сицилия больше, чем Италия. В этом он мечтатель, как и многие сицилийцы..Джузеппе Торнаторе как-то сказал, что если бы сицилийцы не были такими мечтателями, они бы давно избавились от мафии. Во всех своих мелких проявлениях, чёрточках бытовых-Терразини-сицилиец. Каттани для него не столько враг, сколько пришелец из "центра", из ненавистного Рима, который не желает признавать местные обычаи и законы, из которых Терразини признаёт только закон мафии как "естественное право Сицилии". Однако Терразини-блестящий юрист-он знает именно итальянские законы и виртуозно их обходит. Наконец, Терразини свято верит в шекспировское "весь мир-театр", и старается жить красиво, даже преступления должны быть музыкально совершенны. Поэтому столь жёстко он даёт отповедь мяснику Чиррине. Часы Терразини как главаря мафии оказываются сочтёнными тогда, когда мафия утрачивает в значительной мере сицилийский характер. Нам кажется, что к концу своего спрутовского пути Терразини обмельчал, но это не так: просто мафия вышла далеко за границы не только Сицилии, но и Италии. Терразини придерживался кодекса чести и законов мафии, но теперешние игроки лишены этих "предрассудков". (Я почти уверен, что Терразини бы был бы против убийства Паоло Борселлино и Джованни Фалконе. Потому что оба они были плоть от плоти сицилийцами, выросшими в бедных кварталах "людьми чести". Не от того, что был добреньким, а от того, что убийство своих- могло расколоть народ - так оно в реальности и случилось). А Терразини изменится не может, не может сломать себя, хотя и пытается. Он-сицилиец, вне Сицилии-его невозможно представить. Возможно, он и подозревает, что его дни сочтены: но он знает, что приговоры подобного рода всё равно будут исполнены-и потому особо не сопротивляется, опять же оставаясь настоящим сицилийцем. Правильно замечено: Каттани смотрит на мертвого Терразини почти с горем. И дело тут в том, что по-настоящему сильному врагу мы уделяем в своей душе иногда больше места, чем близким людям. И его смерть-тоже смерть частички нашей души. Такова уж жизнь. И ещё: Каттани знал, что Терразини играл по правилам. Его смерть-это новый виток, прыжок в куда более опасную неизвестность. Так что главное, чем интересен Терразини- это своей личностью. У него есть убеждения и принципы-этим он выделяется из череды тупых мафиози-чиррин. У него есть талант стратега и организатора, он хороший психолог и умеет находить подходы к людям. Он никогда не тянется к пистолету, не испытав иных способов "убеждения": лучше одним союзником в жизни больше, чем одним врагом на кладбище. Навряд ли стоит разбирать поведение Терразини как юриста: по себе знаю, что юристы (как и врачи) -в большинстве своём циники, живущие в царстве необходимости. Как я говорю, задача юриста-построить блестящую цепочку логических построений, на конце которой будет хороший гонорар от клиента. поэтому весь театр, устраиваимый Терразини- самое обычное дело для российских судов, это происходит сплошь и рядом. Я вот сам недавно провёл блестяще в районном суде одно дело, выставив истца полным ослом в глазах суда (каковым, он, впрочем, и является по сей день). Так его представитель, ещё большее животное, будучи сильно раздосадован, дал мне оплеуху прямо в зале суда после оглашения судебного акта. ВСЕ, включая судебных приставов-ЗАЯВИЛИ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ (лишь бы не составлять кучу протоколов). Понятное дело, что представитель был уже отловлен вне стен суда и должок был возвращён...Но что такое лицемерие Терразини в сравнении с лицемерием нашего правосудия, где участника судебного разбирательства избивают прямо в центре Москвы, в зале суда?))) Любопытно, что сицилийца так убедительно сыграл француз. Это делает честь Франсуа Перье как актёру, он внёс в роль Терразини много чисто французского изящества.

Александр: Оборотень БОБ пишет: Тано-принадлежит Деньгам или деньги Тано? Оборотень БОБ пишет: Терразини-патриотичен, но он в своём патриотизме не итальянец, он сицилиец. Для него всегда Сицилия больше, чем Италия. Интересно, согласился бы Терразини отдать под ядерные отходы остров Тирены? Что-то мне кажется он поступил бы как Пуппаро Оборотень БОБ пишет: он хороший психолог Да, но не смог понять, что его уберут. Оборотень БОБ пишет: И дело тут в том, что по-настоящему сильному врагу мы уделяем в своей душе иногда больше места Типа, он как врага его уважал?

val: Маринка-картинка пишет: Каттани тогда был неслабо потрясён. Он по-моему после этого случая всё бросить хотел, даже аббату револьвер отдал, с полной уверенностью, что никогда его не заберет. Вот-вот. И это при том, что этот "мальчик" его самого перед этим чуть не грохнул...

Оборотень БОБ: "Типа, он как врага его уважал?" Сошлюсь на собственный опять же опыт: когда процесс судебный идёт несколько лет, ты привыкаешь к своим процессуальным противникам- и когда их меняют (в том числе по причинам политическим), испытываешь странное беспокойство: неизвестный враг хуже известного. А уж врага, погибшего от рук своих хозяев, тоже твоих врагов, всегда немного жаль. "Да, но не смог понять, что его уберут." Да если бы и понял (а, скорее всего, понял)- ничего бы и делать не стал. От мафии не уйдёшь. Захотят убить-убьют. И везде достанут. "или деньги Тано?" деньги вообще не принадлежат никому. Это мы им принадлежим-одни больше- как Тано или Абрамович, или меньше-как многие смертные. Деньги дают ощущение свободы-но это свобода, купленная рабством у денег.)

Александр: Оборотень БОБ пишет: испытываешь странное беспокойство: неизвестный враг хуже известного Типа на трон взашел другой. И надо начинать все с начала?

Игорь: Франсуа Перье блестяще сыграл адвоката Теразини, один из самых ярких персонажей "спрута", один из самых коварных и опасных врагов Катани, человек, который сыграл огромную роль в личной жизни комиссара. Действительно для него Сицилия- это больше чем Италия

Александр: Ну а мне кажется, что с Тано Каттани пришлось сложнее, чем с Терразини.

Маринка-картинка: Оборотень БОБ, Вы интересно всё написали, очень глубокое и несколько необычное видение ( для меня, по крайней мере) персонажа. только Вы упомянули о том, что, возможно, Терразини подозревал, что дни его сочтены. Думается мне, что это не так. У человека (героя, я имею в виду), ожидающего конца и расправы над собой, читается какая-то обреченность в глазах, опускаются руки, он только ждет смерти, ничего не предпринимает и не борется за жизнь. Показателен здесь Эспиноза. Прямо уважение появляется какое-то к человеку - так спокойно, без эмоций сидеть и ждать палача, который пустит в него пулю. У Терразини я этого не наблюдала. Никаких изменений в поведении, та же уверенность в себе, его "фирменная" ухмылка. Сдается мне, что смерть застала его врасплох, не ждал он её... Оборотень БОБ пишет: Любопытно, что сицилийца так убедительно сыграл француз. Это делает честь Франсуа Перье как актёру, он внёс в роль Терразини много чисто французского изящества. Здесь нельзя не согласиться. Ему хоть Оскар вручать за эту роль.

Александр: Маринка-картинка пишет: У человека (героя, я имею в виду), ожидающего конца и расправы над собой, читается какая-то обреченность в глазах, опускаются руки, он только ждет смерти, ничего не предпринимает и не борется за жизнь. Как с Каттани Маринка-картинка пишет: Показателен здесь Эспиноза. Прямо уважение появляется какое-то к человеку - так спокойно, без эмоций сидеть и ждать палача, который пустит в него пулю. В чем же тут уважение? Он просто знал что умрет и без этого. вот и всё. Они ему как бы облегчели страдания.

Маринка-картинка: Александр пишет: Как с Каттани да, с ним то же самое. Александр пишет: В чем же тут уважение? Он просто знал что умрет и без этого. вот и всё. Они ему как бы облегчели страдания. Ну, у меня возникло уважение. Человек знал, что расплата рано или поздно наступит и спокойно это воспринял. Он и расчитывал на такую смерть, а никак не в постели, тихо- мирно, корчась лишь от агонии, связанной с болезнью. Другое дело, что убивать его не было никакого смысла. Он итак ушел бы...

Александр: Маринка-картинка пишет: Другое дело, что убивать его не было никакого смысла. Он итак ушел бы... немного не по теме. Но раз уж начали, то скажу. Смысл был его убивать. Если бы он просто умер. а так, он знал, за что умер. За свои деяния. И вообще для него страшней была не смерть, а то, как его коллекцию уничтожают.

Маринка-картинка: дабы не продолжать оффтоп, отвечать не буду... Хотя есть что ответить. Тут вроде о Терразини разговор.

Оборотень БОБ: "У Терразини я этого не наблюдала. Никаких изменений в поведении, та же уверенность в себе, его "фирменная" ухмылка. Сдается мне, что смерть застала его врасплох, не ждал он её..." Согласен, вопрос спорный. И это плохо, это порождает вопросы к авторам сериала. Если честно, просто прихлопнуть Терразини, как муху-без особой на то нужды-просто, чтобы освободиться от старых героев, им лично надоевших- я имею в виду такое же вилами на воде писаное отравление Лаудео- это неоправданно грубо по отношению к зрителям. И весьма портит впечатление от фильма. Также, как и "болезнь" здорового как лошадь Эспинозы (поверьте мне, я таких лично на самом верху видал-палкой не убьёшь, здоровые!) Именно поэтому мне нравится думать-что Терразини подозревал, что ему каюк- и улыбался до конца, играя спектакль. Ведь спастись всё равно нельзя. Есть старая дзэнская притча о монахе, который, убегая от тигра, прыгнул в пропасть и повис над нею на ветке. Ветка начала ломаться, когда монах увидел рядом с собою большую ягоду малины. И, прежде чем упасть в пропасть и разбиться насмерть, он успел полакомиться сладкой малиной. Терразини был такой же жизненной закалки. "Типа на трон взашел другой. И надо начинать все с начала?" Эх, Александр, если бы с начала! Вопрос в том, что ты не знаешь, откуда придётся начинать. "Ну а мне кажется, что с Тано Каттани пришлось сложнее, чем с Терразини." Для этого и позвали Тано). Но я уже говорил, что с Тано Спрут как сериал про сицилийскую мафию закончился, и начался про мафию международную. Терразини же был чисто сицилийским героем и в таких мировых пертурбациях был лишним. Терразини работал с людьми, а Тано-с акциями, с бумажками ценными всякими. Это авторы всячески подчёркивают-Терразини любезен, он светский лев-Тано мрачен и нелюдим. Терразини- жизнелюб, а Тано-депрессивный маниак. Терразини предпочитает живых людей, а Тано- тайные финансовые махинации. Терразини-это гоголевский Чичиков, в которого сам Гоголь буквально влюблён, а Тано-мрачный пушкинский Германн.

Маринка-картинка: Оборотень БОБ пишет: Согласен, вопрос спорный. И это плохо, это порождает вопросы к авторам сериала. Почему же плохо? Дает возможность каждому зрителю думать и видеть это так, как он хочет. Вы хотите думать, что Терразини играл спектакль, я думаю, что наоборот, ни о чем не догадывался. Насчет Лаудео абсолютно с Вами согласна. Его "убрали" впопыхах, на скорую руку. Можно было очень интересный сюжет завернуть с участием этого героя.

Оборотень БОБ: Вот именно это "впопыхах" и недопустимо в настоящем произведении искусства. Джоконда не пишется впопыхах...И таких проколов-много. Слишком много, чтобы не обращать на них внимания. А плохо-потому, что в отношении такого значительного героя-а Терразини безусловно значителен, это явление, необходимо было поставить все точки, это был, если угодно, социальный долг авторов. Прибили как собаку? Но Терразини не был собакой- и поэтому нота его убийства-фальшивая.

Александр: Но мне не кажется, здесь убиство Лаудео как раз-таки не в попыхах. Ну чего ещё из нег можно было выжать?

Оборотень БОБ: Так "выжать" или нормально снять? Нормально снять-можно было. Лаудео ведь сохранял и сохранил широчайшие связи с самыми широкими кругами элиты благодаря своей Ассоциации. А так-прибили старых заслуженных бойцов мафии- чтобы не мешались под ногами-и начали плодить новых...

Александр: Оборотень БОБ пишет: Так "выжать" или нормально снять? Нормально снять-можно было. Лаудео ведь сохранял и сохранил широчайшие связи с самыми широкими кругами элиты благодаря своей Ассоциации. А так-прибили старых заслуженных бойцов мафии- чтобы не мешались под ногами-и начали плодить новых... Ну да, именнно выжать. потому что уже все с него выжали, что можно было. ассоциация говорите. так ее во втором всю разоблачили.

Оборотень БОБ: Так то ассоциацию! СС тоже осудили и запретили в 1945 году, а она, пожалуй-и до сих пор здравствует...Пока связи живы между людьми и объединяющие их интересы- всё живо...

Anthony: Соглашусь, что Терразини стал понимать, что его убьют, правда поздно — в тот самый момент, когда он спросил водителя, почему тот «проглотил язык» (ещё бы не проглотить — если сейчас предстоит замочить свого господина), и уже окончательно в следующий момент, когда Тано попросил водителя остановить машину. Вопрос «зачем?», прозвучавший из уст Терразини, уже задавался с осознанием истинного ответа, и выраженное недоумение было неприкрыто наигранным. Ответ Тано насчёт пьяницы, ждущего когда его подберут, просто развеял последние сомнения. Последние слова Терразини, «Как это благородно!», — отлично подходили и к буквальному тексту диалога, и к его реальному смыслу, осознаваемому причём всеми, кто сидел в машине. Терразини оценил находчивость и учтивость Тано, а Тано оценил мужество и благородство Терразини. Это одна из самых сильных сцен в фильме. Игра просто блестящая.

Главарь: Elena-P пишет: когда обедал с Карло Антинари Николо, а не Карло.

Главарь: Александр пишет: Кстати заметили как Каттани когда увидел труп Терразини, он на него смотрел так, буд-то там лежал не враг его, а друг. Даже мне показалось это странным. Лицо было растроенное какое-то. http://file.qip.ru/video/Tej0LdT7/La_Piovra_3_7.html

Vitaliker: Думаю, это скорее не расстроенность, а недоумение от внезапного поворота событий.

Александр: Пересматривая очередной раз "Спрут", понимаю, что Терразини мне нравится. Умный дядька. Жалко, что не смог он одолеть Тано.

Vitaliker: Александр, откуда такая симпатия к массовому убийце и вору?

Александр: Vitaliker я сам не понимаю. Ты посмотри как он спокойно управляет делами. Как он разговаривал с Матинерой, словно тот ничего из себя не представляет.

Vitaliker: Александр, извиняюсь за грубость и обилие мата, но как раз в тему:

Bilet.v.SSSR: Каттани с большой буквы! А не теразини!



полная версия страницы