Форум » Спрут » Интересен ли Спрут без Каттани? » Ответить

Интересен ли Спрут без Каттани?

Вета: Я никак не могу себя заставить смотреть продолжение Спрута без комиссара. Много раз пробовала, кажется скучным, нудным и неинтересным. А как вам?

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Elena-P: Вета В принципе я с тобой согласна , я следующие двечати без Каттани, уже смотрела по инерции из-за симпатии и интереса к Ремо Джироне - Тано. Но серии где Давиде был, получились в принципе то же были интересными, хотя он и не смог равноценно заменить место Каттани. А сценарий 7 части меня вообще не впечатлила, идея сделать из Ольги убийцу Коррадо меня не порадавала...

Вета: А я после ухода Коррадо поняла, что мой интерес к Тано сразу угас, хотя Тано мне очень нравился. Но без Каттани все теряет смысл. А Давиде мне совершенно не импонирует. Замена Коррадо им совершенно не получилась, к сожалению. Хотя, где еще найти такую прелесть, как Плачидо?

Elena-P: Вета Ну у Давиде своя симпатия и обояние, хотя сравнение и не в его пользу, но он же ни виноват, что стал вторым...


ester: Вета пишет: кажется скучным, нудным и неинтересным. Абсолютно согласна !

Вета: Elena-P пишет: Ну у Давиде своя симпатия и обояние Сколько пыталась это почувствовать - ну никак не получается. Я бы на месте режиссеров и продюсеров предложила бы Каттани до неприличия большой гонорар, только чтобы он не покидал Спрут.

Azamatus: А мне кажется съёмочная группа сумела не потерять сюжет и "дыхание" фильма, поэтому и после ухода Каттани я с удовольствием продолжал смотреть все остальные части.

Вета: Azamatus Мужчинам проще

Elena-P: Вета Сомневаюсь что гонорар бы помог , Микеле и в 4 согласился сниматься с условием, что его героя убьют . Понять можно, надоедает играть на протяжении стольких лет одного и того же героя.

Вета: Elena-P А я думаю, что помог бы, потому что все то, что нельзя сделать за деньги, можно за очень большие. И его усталость и надоедание как рукой бы сняло

Александр: Не смотря на то, что Каттани уже нет спруты 5, 6 и 7 очень интересные. И смотрятся на одном дыхании. Спрут-5 конечно слабоват, из-за ошибок сценаристов про смерть Каттани, но все таки они интересны. А вот после 7-го я даже не смотрю больше. Смотрел только, ради интереса, что это такое. Вета пишет: Я бы на месте режиссеров и продюсеров предложила бы Каттани до неприличия большой гонорар, только чтобы он не покидал Спрут Я уже писал, что на мой взгляд он правильно поступил. Вы бы и сами это думаю со временем поняли бы. Т.к. Этот сериал тянули бы бесконечно. Ас мотреть на то, как из Каттни делают Бэтмена я бы не хотел. Они итак передержали на мой взгляд и Сильвию и Тано.

Оборотень БОБ: Едва ли не интереснее, чем был. Каттани был человеком действия, и "СПРУТ" с ним проигрывал в философском осмыслении ситуации, а ведь настало время для выводов. И Давиде, и Сильвия больше подходили для этого. А Каттани уже всё отсказал, всех отлюбил и начал повторяться, играть роль пусть и первого, но статиста. Перестал нести смысловую нагрузку, превратился в памятник самому себе. Психологический рисунок таких, например, героев, как Тано и Эспиноза, был не в пример интереснее. С Давиде сериал задышал, а вот со смертью Давиде "СПРУТ" умер.

Александр: Оборотень БОБ я с Вами не соглашусь. Я бы не сказал, что без Каттани спрут интереснее. Я бы сказал, что он не хуже во всяком случае

Вета: Александр пишет: Этот сериал тянули бы бесконечно. Ас мотреть на то, как из Каттни делают Бэтмена я бы не хотел. Они итак передержали на мой взгляд и Сильвию и Тано. А разве сериал не тянули бесконечно? Спрут 8, 9, 10 на протяжении стольких лет? И Каттани здесь как раз непричем. Оборотень БОБ пишет: "СПРУТ" с ним проигрывал в философском осмыслении ситуации, а ведь настало время для выводов. Как раз именно благодаря Каттани и его внутреннему содержанию у меня было желание пофилософствовать, порассуждать о добре и зле и сделать прекрасные выводы-) Коррадо являлся для меня мощным стимул, без него сериал потерял для меня всю прелесть. Повторяю, мне смотреть скучно, нудно и неинтересно. Оборотень БОБ пишет: А Каттани уже всё отсказал, всех отлюбил и начал повторяться, играть роль пусть и первого, но статиста. Перестал нести смысловую нагрузку, превратился в памятник самому себе. А в этом уже вина режиссеров, у которых не хватило фантазии придумать что - нибудь экстра неординарное, чтобы удовлетворить потребности придирчивых зрителей-) Опять же, сколько людей, столько мнений. Я считаю, что Каттани был неизменен лишь в одном - в своем внутреннем стальном стержне непримиримости, а все остальное было каждый раз новым и интересным - Титти, Джулия, Эстер, Сильвия))))))) Оборотень БОБ пишет: С Давиде сериал задышал, а вот со смертью Давиде "СПРУТ" умер. Я ничего особо дышащего не заметила. Мне он не близок. Это с Каттани хотелось дышать одним воздухом. Но это я так, о своем, женском))

Александр: Вета пишет: А разве сериал не тянули бесконечно? Спрут 8, 9, 10 на протяжении стольких лет? И Каттани здесь как раз непричем. С Каттани бы ещё больше тянули. И Вы представьте, все 10 спрутов были бы с Каттани. Да оно бы уже поднадоело, т.к. все становится на круги своя и начинает повторятся. Новая женщина, которая опять погибает и т.д. А спрут-8 и 9, если Вы ещё не видели их, вообще никакого отношения к остальным не имеют. Вета пишет: Я ничего особо дышащего не заметила. Мне он не близок. Это с Каттани хотелось дышать одним воздухом. Но это я так, о своем, женском А тут просто разные вкусы. Кому-то больше нравится Давидэ, кому-то Каттани. Даже есть люди, кто считал Каттани размазней и нытиком.

Вета: Александр пишет: С Каттани бы ещё больше тянули. Почему? Александр пишет: А спрут-8 и 9, если Вы ещё не видели их, вообще никакого отношения к остальным не имеют. Не, не смотрела. Я даже 5-ый спрут никак не могу заставить себя посмотреть

Александр: Вета пишет: Не, не смотрела. Я даже 5-ый спрут никак не могу заставить себя посмотреть Ничего не потеряете, если не посмотрите спрут 8 и 9. Хотя там другой рассказ, может просто какотдельный фильм понравится.

геодезист: Александр пишет: . А спрут-8 и 9, если Вы ещё не видели их, вообще никакого отношения к остальным не имеют. Почти не имеют. В спруте-8 показаы детские годы Тано. Вот и вся связь.

luckyman: Оборотень БОБ пишет: Каттани был человеком действия, и "СПРУТ" с ним проигрывал в философском осмыслении ситуации, а ведь настало время для выводов. И Давиде, и Сильвия больше подходили для этого Как раз именно Каттани поднимал в разговорах темы добра и зла, справедливости и т.д. А Ликата был просто супергероем, ему все так и говорили, мол, только ты один справишься с мафией. Оборотень БОБ пишет: Психологический рисунок таких, например, героев, как Тано и Эспиноза, был не в пример интереснее Не интереснее, а просто инетересным. Только после спрута-4 они испортили "Психологический рисунок" Тано, сделав его сопливым размазнёй (спрут-6) и заботливым братцем. А вообще Спрут без Каттани стал каким-то попсовым, "голливудским", простоватым. Этот Андреа в Спруте-5 - Кай с заледенелым сердцем (А Глория - Герда, так и не отогревшая его). Непонятно зачем - эта тема лагерей в Спруте-6, сентиментальные мафиозы. Если Каттани постепенно подбирался к мафиозам более высокого уровня, то потом они начали на самом верху отстреливать друг друга как мух. А мафиоз из новых частей Спрута сценаристы лепили в старые части уже задним числом. А то что они из Камастры бизнесвумен сделали в спруте-7 бабульку-мафиози и убийцу Каттани - это просто кошмар. Сейчас как раз досматриваю спрут7

Александр: luckyman пишет: А то что они из Камастры бизнесвумен сделали в спруте-7 бабульку-мафиози и убийцу Каттани - это просто кошмар. Во превых она и была в первых спрутах бизнесвумен. Во вторых из неё ничего не делали. Она такая уже была. И не фиг ее жалеть!

Вета: luckyman Зачиталась даже! Грамотно, красиво и, главное - в самую точку! И спасибо за краткое содержание Спрута без Каттани - теперь уж точно смотреть не буду. Да и раньше не могла.

Александр: Вета Вы чего? Вы посмотрите. Не посморите сами, не поймете. Я советую Вам все таки посмтреть. Это вам говорит и советует человек, большущий поклоник комиссара Каттани. Человек для которого комиссар Каттани стал не просто героем, а больше чем просто герой фильма. Для меня Каттани идеал. Человек, на которого я всю жизнь мечтал быть похожим. И вот уже 19 лет у меня из головы не выходит его гибель. Каждый день без приувелечения у меня перед глазами пробегает сцена его гибели.Каждый день по нескольку раз в день я вижу эту сцену в течении 19 лет. И все равно я Вам советую спрут 5, 6 и 7 посмотреть. Когда я смотрел в первые 5-ый. Я остался не удовлетвореным как там смерть Каттани расскрывали. А когда увидел семерку. Просто был в восторге. И удовлетворен. "Можно ставить точку" - сказал я, посмотрев 7-ой спрут.

Вета: Александр , спасибо большое за совет, но без Каттани нет никакого желания. Я же говорила - много раз пыталась - в сон клонит. Меня очень поразило то, что Вы написали про каждый Ваш день в течении 19 лет.

Александр: Вета и чего в этом поразительного? Я весь спрут почти наизусть знаю. А смерть Каттани мне так запала. Что я не могу этого забыть.

геодезист: luckyman пишет: Тано, сделав его сопливым размазнёй (спрут-6) и заботливым братцем А что он не человек?luckyman пишет: мух. А мафиоз из новых частей Спрута сценаристы лепили в старые части уже задним числом. Это как это?luckyman пишет: А то что они из Камастры бизнесвумен сделали в спруте-7 бабульку-мафиози и убийцу Каттани - это просто кошмар В чём же тут кошмар?

Elena-P: Александр Полностью с тобой согласна, я 7 частью буду смотреть, только ради того что бы было что обсудить по крайне мере Хотя от её сюжета как и luckyman не в восхищении.

Александр: Elena-P а я от спрута-4 не в восхищении

Elena-P: Александр Ну нашёл сравнение . В 4 части писали всё под Микеле Плачидо, а то б мы её и не увидели.

Вета: Elena-P пишет: а я от спрута-4 не в восхищении Почему? Это и к Александру вопрос

Александр: Вета пишет: Почему? Это и к Александру вопрос А чему там восхищаться? Комиссара пулями к стене прибили. Зло не наказано. А издевательски расмеялось над ним. Вы же не в восхищении от того, что якобы из Ольги сделали в семерке. Почему я должен испытывать восхищение от 4-ки? Мне кажется, что большинство, кто не в восхищении от того, что случилось с Ольгой (помню время, когда ещё не было известно о чем идет речь в спруте-7, многие только и делали, что задавали вопрос, что там Ольга Камастра делает?) расчитывали, что она там вся такая хорошая, осознала свои ошибки, якобы попав под дурное влияние не хорошей компании, которые ее заставляли дела плохие совершать. Ходит оплакивает комиссара Каттани и помогает искать судье Сильвии Конти убийц Каттани. Тоже придя к нему на могилу и клянется: Прости меня Коррадо. Я тебя действительно сильно любила. Я клянусь, что отомщу за тебя и виновники твоей смерти будут наказаны. А нет. вас обломили сценаристы. И вместо хорошей Ольги, опять предстала та графиня.

Вета: Может, здесь дело в другом? Не стали собирать кассу, убив Каттани и введя в сериал новых героев. " Пипл не схавал ". Привычного хита не получилось. Стали думать, что делать, и нашли единственное верное решение - так как Каттани, Эльзу, Титти и остальных вернуть совершенно невозможно по известным причинам, остановились на Ольге, надеясь, что хотя бы она" прилепит " людей к экранам и соберет денег. Ну, а уже сценарий - второстепенное дело, главное интрига - Ух ты! Опять Ольга Камастра! Надо обязательно посмотреть, что там будет! Вам так не кажется, Александр

Александр: Вета Нет, мне так не кажется. Потому чт спрут и после Каттани пользовался популярностью.

Вета: Но Вы же не станете отрицать, что Спрут с Каттани пользовался бешенным успехом и приобрел мировую славу?

luckyman: геодезист пишет: luckyman пишет: цитата: Тано, сделав его сопливым размазнёй (спрут-6) и заботливым братцем А что он не человек? а в спруте-6 Тано встал на сторону добра - как мило. геодезист пишет: А мафиоз из новых частей Спрута сценаристы лепили в старые части уже задним числом. Это как это? Это когда в спрутах5,6,7 нам дают понять, что во времена Спрута1,2,3,4 оказывается были более крутые мафиозы ,чем те, которых нам показывали. Александр пишет: И вместо хорошей Ольги, опять предстала та графиня. Если бы та графиня... Предстал Терразини в юбке. Вета пишет: остановились на Ольге, надеясь, что хотя бы она" прилепит " людей к экранам и соберет денег А ещё зрителей должна была "прилепить" к экранам "удачная" находка сценаристов, когда рядовые киллеры, стрелявшие в Каттани становятся в Спруте-7 главными "демонами тьмы". И вообще в спрутах после Каттани, а особенно в спруте7 мафиозы прям сплошь мудрецы и философы. Изъясняются только метафорами и алегориями, впадают в истерики, в сентименты, самоубиваются, сходят с ума. Всерьёз считают себя силами зла. Без слёз не взглянешь. В конце спрута-6 Сильвия подходит к погибшему Ликате (которого горячо любила), пророняет над ним 2 слезинки, потом спокойно отходит от него, подходит к изображениям 40летней давности каких-то узников лагерей и там уже рыдает на всю катушку. Я этой фишки не просёк. И ещё не просёк, когда в Спруте7 Сильвия и Бредо "носились" с этой тварюкой (по другому не скажешь) Сарой, которая убила ни в чём не повинную женщину, не говоря уже о ребёнке, а потом учавствовала в убийстве владельца магазина. В конце Спрутов 5 и 7 повторяется голливудский штамп с обезвреживанием бомбы на последней секунде. И зачем Сильвию "влюбили" в Ликату - ещё один штамп, особенно после любви Сильвии к Каттани. Вобщем, Вета (как выделять имена жирным шрифтом?), Спрут5 и 6 смотрел ещё нормально, спрут-7 - просто фарс. Лучше бы они к теме Каттани не возвращались

Elena-P: luckyman Так у тебя ж над сообщением буква В есть...

Elena-P: Вета Скорее, сделав из неё убийцу решили рейтинг поднять. Вета пишет: Почему? Это и к Александру вопрос Да в принципе Саша ответил, из-за гибели Каттани.

Elena-P: А вообще у меня такая ассоциация возникла в связи с тем, что из Ольги сделали убийцу Каттани - женщины его на протяжении всего сериала обажали и любили, они же его убили

Комиссар: luckyman пишет: Лучше бы они к теме Каттани не возвращались И оставили бы все как есть ни кто не пойман и т.д.? luckyman пишет: И вообще в спрутах после Каттани, а особенно в спруте7 мафиозы прям сплошь мудрецы и философы. Изъясняются только метафорами и алегориями, впадают в истерики, в сентименты, самоубиваются, сходят с ума. Всерьёз считают себя силами зла. Без слёз не взглянешь. Они тоже люди. Тоже могут сойти с ума. Как тут не сойти. И если бы они не были бы мудрецами не сидеть бы им во главе мафии, а шестерками, мальчиками на побегушках были бы. luckyman пишет: "удачная" находка сценаристов, когда рядовые киллеры, стрелявшие в Каттани становятся в Спруте-7 главными "демонами тьмы". Это называется, продвижение по служебной лестнице. Только у мирных граждан продвигается по другому. А там, убивают своего босса и т.д. Не забывайте там волчьи законы. И вполне нормальное явление. Причем к тому времени, верхушка мафии была почти уничтожена. Сначала в бега из-за Каттани. Аресты. Потом Бренно посторался и т.д. Вот и отхватили жирный кусок пирога. luckyman пишет: Спрут5 и 6 смотрел ещё нормально, спрут-7 - просто фарс Сразу видно, что Вы ещё не смотрели спрут 8-10. Если 8 и 9 можно сделать скидку на то, что они не связаны со спрутами. То 10-ка - это полная фигня!

Елена: Вета пишет: Это с Каттани хотелось дышать одним воздухом Совершенно с Вами не согласна. В фильме кроме Каттани есть и другие интересные герои со своими судьбами. Лично я считаю центральным персонажем Тано Каридди. В отличие от "положительных", выбивающих своими благородными поступками сентиментальную слезу, Тано реальный, сильный, со всеми своими достоинствами и недостатками. Это мудрый, глубокий человек и очаровательный мужчина. Отличная актерская игра, стопроцентное режиссерское решение. Каттани нужно было найти достойного соперника, чтобы сюжет мог развиваться дальше. Тано стал им. Поэтому при просмотре 5 и 6 Спрутов вполне можно дышать. И еще как! Кого придумают после смерти Тано?

Elena-P: Елена В принципе я с вами согласна, за исключение мудрости, которой я как-то не видела, ум, дальновидность и целеустремлённость действительно есть...

Комиссар: Елена пишет: Совершенно с Вами не согласна. В фильме кроме Каттани есть и другие интересные герои со своими судьбами. Лично я считаю центральным персонажем Тано Каридди. В отличие от "положительных", выбивающих своими благородными поступками сентиментальную слезу, Тано реальный, сильный, со всеми своими достоинствами и недостатками. Это мудрый, глубокий человек и очаровательный мужчина. Отличная актерская игра, стопроцентное режиссерское решение. Каттани нужно было найти достойного соперника, чтобы сюжет мог развиваться дальше. Тано стал им. Поэтому при просмотре 5 и 6 Спрутов вполне можно дышать. И еще как! Кого придумают после смерти Тано? А разве кто-то говорит, что кроме Каттани нет интересных персонажей? Персонажи там все интересные. Каждый по своему. Во первых: Тано появился лишь в конце третьего спрута. Разве был спрут не интересен до Тано? Он был так же популярен. Иначе бы не сняли три сезона и народ не сидел у экранов телевизоров. Во вторых: Вы пишите, что много других интересных персонажей, но опять таки. Написали только о Тано. И ничего о других не сказали. В третьих: Я думаю, что если Тано не будет в спруте. То спрут ничего не потеряет. Потому что режиссеры и сценаристы сто % придумают ему замену. Незаменимых людей не бывает. Уходит один, на его место приходит другой. Все боялись, что уйдет Микеле Плачидо и спрут дальше не будет смысла снимать. Это оказалось не так. На его место пришли другие персонажи, не менее интересные. Ушел Давидэ, пришел другой. Ушел Тано появится тоже другой. И т.д. и т.п. Единственное мне не понятно - это почему так людей привлекает такой персонаж как Тано Карриди? Ну понятно, он умный и т.д. Но этот человек перешагивает через всех. Для него главное ВЛАСТЬ! Здесь уже правильно было подмечено. И он идет к своей цели любыми путями. И если кто-то мешает ему, он устраняет это. Отсюда вывоводы. Значит люди, которым нравится Тано, согласны с этим. Согласны, что можно и нужно действовать как Тано Карриди. Значит они так же будут брать с него пример. Нужно убить, что бы достигнуть цели своей. Они убьют. Поражает, как можно восхищаться этими наплевательскими отношениясми к людям? А самое интересное, что эти люди не видят или просто не хотят видеть этого.

Вета: Елена, в ответе Комиссар а Вы найдете много полезного

Лариса: А я поддерживаю Елену. И ничего полезного в ответе Комиссара не вижу.

Комиссар: Лариса пишет: А я поддерживаю Елену. Чем? Тем, что кроме Тано в спруте нет интересных персонажей?! Елена пишет: В фильме кроме Каттани есть и другие интересные герои со своими судьбами И в тоже время пишет: Только Тано интересен Ничего интересного не вижу в персонаже Тано!

Лариса: Без Тано сериал не интересно смотреть!

Комиссар: Лариса пишет: Без Тано сериал не интересно смотреть! Ну это для Вас может и не интересно. а для миллионов зрителей по всему миру, интересно. Миллионы зрителей по всему миру, начинали его смотреть когда Тано ещё и впомине не было. И смотрели второй спрут, где тоже не было Тано. Я думаю, что вряд ли бы они его смотрели, не будь он интересен. Однако в 10-ке тоже есть Тано. Но тем не менее много людей, считают 10-ку фигней. Вернемся к персонажам. Разве адвокат Терразини не интересен? Разве он уступает Тано? Разве Эспиноза не интересен?

Elena-P: Лариса, Комиссар, Елена и Вета Ребята по-моему мы увлеклись, и стали обсуждать Тано не в той темке . Темка Тано создано, а по сему предлагаю перейти туда, пока нам не дали по шее Комиссар Вам ответ я напишу в созданной вами темке-опросе. посвящённой Тано.

Gaetano: Помоему - сериал стал менее интересен - без Ликаты! Каттани - это первичная личность, из-за которой - вообще стоило смотреть сериал, после его смерти - Ликата стал вполне достойной заменой. Ну и после 6-го сезона - могли прекратить. В 7-м конечно ушли в лес, хотя вновь показать Камастру - задумка отличная! А вот - с 8-го пошла действительно Санта-Барбара! Они бы уж тогда и Коррадо молодого - показали бы!

Главарь: Gaetano пишет: Они бы уж тогда и Коррадо молодого - показали бы!

Оборотень БОБ: Комиссар пишет: мне не понятно - это почему так людей привлекает такой персонаж как Тано Карриди? Ну понятно, он умный и т.д. Но этот человек перешагивает через всех. Для него главное ВЛАСТЬ! Здесь уже правильно было подмечено. И он идет к своей цели любыми путями. И если кто-то мешает ему, он устраняет это. Отсюда вывоводы. Значит люди, которым нравится Тано, согласны с этим. Согласны, что можно и нужно действовать как Тано Карриди. Значит они так же будут брать с него пример. Тут всё не так просто, как кажется. В той глуповатой цивилизации, в том обществе, в котором мы все живём, действия Тано вполне оправданы. И сила Тано в том, что он не особенно скрывает свои намерения. Но Власть для него не главное, не цель, для него цель-внутренняя свобода, которой он увы, без власти себе не мыслит. Он постоянно ведёт тяжёлый диалог с собой. Он-человек психологически надломленный тяжёлым детством и нуждой, власть для него - психологический щит, гиперкомпенсация его комплексов. В этом Тано отличается от всех отрицательных героев СПРУТА. Терразини, например-человек вообще не рефлексирующий, он свято верит в принципы, усвоенные раз и навсегда. Он уверен в себе и самодоволен как никто. В этом Тано зеркален Каттани, отсюда такая физиологическая ненависть Каттани к Тано. Ни у Каттани, ни у Тано-нет принципов, нет глубинной философии, они-беспочвенные люди, чистый плод обстоятельств. Сложись у Тано детство по-другому, был бы он каким-нибудь талантливым бизнесменом или просто достойным членом буржуазного общества. Также и Каттани- не сложись так обстоятельства, был бы рядовым комиссаром где-нибудь в тихом городке, ловил бы сутенёров и мелких наркоманов. Но единственным социальный лифт наверх предоставила Тано только мафия, вот в чём проблема и её корень. Равно как и комиссар Каттани, которого судьба враз поставила перед кучей нелёгких выборов. Поэтому их борьба и была столь интересной. Убрав Каттани, надо было развивать образ Тано в ином направлении. Но создатели оказались в ловушке: Ремо Джироне в роли Тано оказался слишком хорош, он затмевал своей колоритностью все силы добра, и , кроме того, зрители чувствовали к нему необъяснимую на уровне сознания симпатию. Но на уровне подсознания-всё просто: слишком многим из нас доводилось заключать сделки с совестью-кому по-крупному, кому-по мелочам, а потом платить по этим сделкам. В каждом из нас сидит маленький Тано - в одних на поверхности, в других-поглубже. И не испытывать симпатии к Тано, видя, какую личную цену ему приходится платить за успех, просто невозможно. Поэтому без Каттани Тано не имел смысла, но отказаться от него было бы самоубийственно: ведь сериал живёт на "сквозных" героях, проходящих из сезона в сезон. Спрут только выиграл от того, что образ Тано развили дальше-хотя, конечно, и слюней напустили слишком много, да.

Комиссар: Оборотень БОБ пишет: Сложись у Тано детство по-другому, был бы он каким-нибудь талантливым бизнесменом или просто достойным членом буржуазного общества. Все изначально стоят в равных условиях. Может у Каттани тоже было сложное детсво. Об этом очень хорошо говорится в фильме "Визит к минотавру", там прокурор как раз разъясняет это Мельнику.

Вета: Оборотень БОБ пишет: Ни у Каттани, ни у Тано-нет принципов, нет глубинной философии Глупость № 1 Оборотень БОБ пишет: Тано оказался слишком хорош, он затмевал своей колоритностью все силы добра Глупость № 2 Извините, не хотела обидеть, дорогой Оборотень БОБ ! Объясню почему, наверное, это нужно сделать Трудно встретить человека, более принципиального, чем Каттани и Никогда даже Слишком хорошее, колоритное зло не затмит Добро!

Оборотень БОБ: Комиссар пишет: Все изначально стоят в равных условиях. Ну уж нет, не соглашусь. В юридических да (в свободных странах), в фактических-нет. И бытие-определяет сознание. Другое дело, что выбор есть всегда.

Elena-P: Оборотень БОБ Здорово сказано

val: Я тоже про отсутствие, особенно принципов, не соглашусь. Не было бы принципов у Коррадо - убил бы Альтеро в первой части (можно и другие примеры привести, первое, что в голову пришло). Если детство у Тано было такое, как показано в 8-й и 9-й частях, можно было вообще без принципов вырасти. Но принципы и у него были.

val: И вовсе не все находятся изначально в равных условиях.

Александр: val пишет: И вовсе не все находятся изначально в равных условиях. Это почему? Все рождаются, все ничего не имея. Все у\выбирают куда им пойти учиться. Кто-то на сантехника, кто-то финансистом, кто-то юристом. Кто-то вообще не учится. Все выбирают где им работать. Кто-то вообще не работает - такой выбор делает. В не равных условиях стоять могут, ну детство трудно е было у кого-то, а к уго-то золотое. Но и даже у кого оно трудное, становятся успешными людьми, у кого золотое, становятся преступниками. Рибейра не был беден, Линори Андреа не был беден, а оба стали приступниками. Каждый изначально в одинаковых условиях. И это отмазка, что у меня детство трудное было. А кому сейчас легко?! Просто они выбрали, что воровать и убивать им легче, чем вкалывать как папо Карло.

val: Что "трудное детство" - отмашка, я согласен. Я немножко про другое. Смотрите: одному досталось огромное наследство, у него нет проблем ни с жильем, ни с получением образования, ни с работой, если он вообще решает работать. А другой родился бедняком, кое-как начальное образование получил, на жизнь вынужден зарабатывать грузчиком. Я сейчас вовсе не к тому, что второй должен обязательно воровать и убивать и не о том, что первый, у которого все есть, не может оказаться преступником - в этом я не спорю. Я шире рассуждаю. Ведь у второго гораздо меньше шансов легально получить высшее образование, найти высокооплачиваемую интересную работу. Преступать закон он не хочет, и так и остается на всю жизнь тем же грузчиком. А чем он хуже первого? Тем, что родился в бедной семье. Вот и получается, что два человека изначально в разных условиях находятся.

seta: и Никогда даже Слишком хорошее, колоритное зло не затмит Добро! - хоть кто-то меня понимает!

Александр: val да согласен. В этом Вы правы. Я тоже не много не о том. Все таки в равных условиях, что оба делают выбор свой сами.

Итальянка: Я смотрела Спруты без Каттани, но мне совершенно не понравилось. Без Каттани все потеряло смысл.

Александр: Итальянка но ведь спрут не о Каттани, а о мафии и борьбе с ней)

Итальянка: Каттани - главный герой, на нем основывался весь фильм.

Александр: Итальянка но главные герои и др. пришли. А фильм ведь не называется комиссар и т.п. Фильм называется "Спрут"

Итальянка: Когда с самого начала сюжет закручивается на главном герое, на его семье, взаимотношениях с женой и окружающими людьми вкупе с работой - все это дает право думать, что фильм о жизни комиссара.

Александр: Итальянка возможно вы и правы, но фильм называется "спрут" и рассказывает он о боррьбе честных людей с мафией.О том, как мафия все вокруг опутала словно спрут своими щупальцами.

Vitaliker: Я смотрел только 6 частей и с уверенностью заявляю, что каждая последующая часть интереснее предыдущей. А "битва" Давиде со Стефаном Литваком - это кульминационный момент всего Спрута (априори уверен, что в последующих частях уже не увижу такой накрутки событий). Наверное могу сказать так: события Спрута - это гора, от 1-ой части был подъём к финальной драме 6-ой части, а всё, что после этого - спуск с противоположной стороны (хотя это уже философия, но смысл понятен). А вообще я не понимаю тех, кто не переваривает 5 и 6 части... Ведь там всё в лучших традициях! Говорят: "сюжет натянут", но если в том же ракурсе взглянуть на 3 и 4 части, то же самое можно сказать и он них: это боевик, где неуязвимый главный герой выходит целеньким из любой переделки (вспомните хотя бы момент, когда из крепости бандит долго держит голову Каттани под прицелом, но тут приходит Джуни и расстреливает его и др.).

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: но если в том же ракурсе взглянуть на 3 и 4 части, то же самое можно сказать и он них: это боевик, где неуязвимый главный герой выходит целеньким из любой переделки (вспомните хотя бы момент, когда из крепости бандит долго держит голову Каттани под прицелом, но тут приходит Джуни и расстреливает его и др.). есть такое. В четвертом сезоне много таких моментов. Но каждый из них как бы приближает момент неминуемой трагической развязки. Не знаю, у кого как, но у меня возникало такое ощущение. Каттани патологически везло, но все понимали - и его окружение, и мафия, и он сам (и зритель тоже), что доживает комиссар последние дни. А если говорить о неуязвимости главного героя вообще, то в любом фильме можно выискивать такие огрехи. Взять тот же спрут-6. Ликата после тяжелейшего ранения в голову не просто, извините за выражение, очухался. Он продолжает жить полноценной жизнью, бороться с мафией, испытывать колоссальные психологические, физические и эмоциональные нагрузки. Да на самом деле он и недели не прожил бы при таком ритме жизни. Я, конечно, понимаю - сила воли, эмоциональный подъем - но н е до такой же степени... Конец его тоже закономерен, но во времени слишком затянут. Выглядят правдоподбными только его головные боли. Еще вспомнлся момент, когда Ликата спасает девочку (Франческу) от Сантино. Тоже неправдоподбно - ослабленный избитый человек на такую прыть вряд ли способен.

геодезист: Маринка-картинка пишет: Взять тот же спрут-6. Ликата после тяжелейшего ранения в голову не просто, извините за выражение, очухался. Он продолжает жить полноценной жизнью ________________________ Да ну. Как это он охучался и продолжает жить полноценной жизнью. Его постоянно мучали головные боли и он знал, что умрёт. Это вы называете полноценной жизнью?

Vitaliker: luckyman пишет: А вообще Спрут без Каттани стал каким-то попсовым, "голливудским", простоватым. Этот Андреа в Спруте-5 - Кай с заледенелым сердцем (А Глория - Герда, так и не отогревшая его). Непонятно зачем - эта тема лагерей в Спруте-6, сентиментальные мафиозы. По-настоящему голливудской я ИМХО назвал бы только гибель Сантино Рокки - вот это вестерн! Посмотрите, на то, как он держал себя, получив пулю в грудную клетку, и на его прощальные слова Франческе: киборг из живой ткани! А как он нырнул в воду! Не упал, а нырнул: отработанное движение ныряльщика (захотел поплавать перед кончиной). Выглядит здорово, но спрутовский ли это стиль? Что касается Андреа, то его история - это, несомненно, лучшая линия Спрута. В фильме превосходно показан метаморфоз невинного и мягкого человека в бессердечное и бесчестное существо по-причине ожесточения страданием. Ведь есть люди, которых боль не воспитывает, а, напротив, ожесточает. Так было и с Андреа Линори. Это настоящая драма, показанная именно в 5-ой части. Что касается концлагеря, то здесь просто внимательней нужно смотреть последние серии фильма: я поэтому и писал, что это замечательная накрутка событий. 1-ая серия не будет понятной, если мы не увидим последнюю. Учёный-историк посредством исследований оружейного хранилища/концлагеря вышел на главу спрута - Стефана Литвака, помогавший ему фотограф Беллини отснял ряд фотографий, разоблачавших Литвака, а в мафиозных кругах эта правда означала власть и прибыль, поэтому за фотографиями охотились. А фотограф, видимо, хотевший через них разбогатеть (посредством Лоренцо Рибейры), убивает честного учёного и овладевает ими. Когда Давиде находит эти фотографии, то выходит на дело об убитом историке и получает возможность прижать крупнейшего босса мафии... Это жиденькое описание, но тем не менее. А громкая фраза убитого историка о живых мертвецах среди нас, вонзившаяся в ум Давиде, чего стоит! Ведь она имеет неоднозначный смысл и выражает понимание земного зла (это своего рода философский итог всего "Спрута"). Маринка-картинка пишет: А если говорить о неуязвимости главного героя вообще, то в любом фильме можно выискивать такие огрехи. Взять тот же спрут-6. Ликата после тяжелейшего ранения в голову не просто, извините за выражение, очухался. Он продолжает жить полноценной жизнью, бороться с мафией, испытывать колоссальные психологические, физические и эмоциональные нагрузки. Да на самом деле он и недели не прожил бы при таком ритме жизни. Я думаю о неуязвимости героев можно говорить долго и бесплодно. Ведь, если б не так, то не было бы и фильма, а история главных героев стала бы перебираем бумажных документов в канцелярской конторе.

Александр: Vitaliker пишет: А как он нырнул в воду! Не упал, а нырнул: отработанное движение ныряльщика Nu tak kino je val пишет: По-моему, не знал. Уже под самый конец догадался, что Генерал все знал. Znal znal. On i Tano govoril, kak vrachi emu rasskazivali, kak vse nachnetsia. Marinka, eto nazivaetsia silnyui chelovek, kotoruy borolsya za jizn. kto-to sdaetsya, a kto-to cherez bol prodoljaet jit. Von est involidy prikovanuye k invalidnomu kreslu. Oni jivut i borytsia. I ne skajesch, chto uni involidy. Маринка-картинка пишет: бегает, переживает, недосыпает, устает, любит... Это и есть нормальная жизнь. И он ею живет с пулей в голове. Ego jizn - borba s mafiey. I on znaet chto umret. I speschit uspet do delat svoe delo, i boitsia ne smerti, a togo, chto ne uspeet dodelat nachitoe. Ego poetomu i vibral general, chto davede nechego teryat. Vitaliker пишет: Вот Каттани как убивали, вспомните: всадили 3 пули да ещё с большим временным промежутком между выстрелами, а он на ногах держался, словно дуб на корню. Eto prosto siemka v zamedlenom deystvii. A tak vse bistro bilo. V chitanie sikundi

Vitaliker: Александр пишет: Kak by mne ne nravilsya Kattani, a smert ego pravilnaya v filme. Согласен. Александр пишет: I kak by ya ne pokazalsya jestokim, no Silvia slischkom dolgo tam projila. eto toje upuchenie scenaristov na moy vzglyad. А не кажется ли Вам, Александр, что мы просто привыкли к тому, что в "Спруте" ВСЕХ кладут, и поэтому наши условные рефлексы или специфический иммунитет восстают против живучести главных героев? Не слишком ли банально бы получилось, если б и Сильвию пристрелили? Впрочем, если иметь ввиду её добровольную (или злоумышленную) отставку от службы, то я вполне разделяю Ваш взгляд. Маринка-картинка пишет: ну ты сравнил - спрут и "кино", поставленное на конвеер! Они и рядом не стоят!!!!! Нормально сказано.

Александр: Маринка-картинка пишет: я с Вами не соглашусь - в кино есть смерть гораздо красивее! Naprimer? A ia soglasen s Vitaliker sdelana smet ego horosho. No ob etom luche v teme sootvetstvuyuschey Маринка-картинка пишет: А я думаю, что комиссар не заслуживал гибели, даже такой потрясающей... А какой герой её заслуживает? Ликата тоже смерти не заслужил. Ponimaesch smert ih logichna. Zaslujili oni ee ili net. Маринка-картинка пишет: ну ты сравнил - спрут и "кино", поставленное на конвеер! Они и рядом не стоят!!!!! Ван Дамм - насмешил-то как... Nu ya hot s chelovekom paukom ved ne sravnil Marin, ya znayu chto oni ne stoyat. Ya ved geroev sravnil. Vernee jivuchest ih

Александр: Vitaliker пишет: А не кажется ли Вам, Александр, что мы просто привыкли к тому, что в "Спруте" ВСЕХ кладут, и поэтому наши условные рефлексы или специфический иммунитет восстают против живучести главных героев? Не слишком ли банально бы получилось, если б и Сильвию пристрелили? Ya znayu odno. Chto ee jivuchest vigliadit natyanutey, chem Kattani i Likaty Osobeno v 7-oy chasti

Vitaliker: Александр пишет: Ya znayu odno. Chto ee jivuchest vigliadit natyanutey, chem Kattani i Likaty Osobeno v 7-oy chasti Да, натянуто. Значит лучшим вариантом была бы отставка. Но только не убийство!!!

Маринка-картинка: Александр пишет: sdelana smet ego horosho а я и не спорю. Да, сделана хорошо. Я просто сказала, что в кино есть смерть намного красивее Александр пишет: Ponimaesch smert ih logichna. Zaslujili oni ee ili net. Понимаю. И тут не спорю. Более, чем логична. Можно сказать, что Каттани был обречен, когда уже серьезно взялся за ликвидацию мафии. Я немного о другом говорила Александр пишет: Nu ya hot s chelovekom paukom ved ne sravnil Marin, ya znayu chto oni ne stoyat. Ya ved geroev sravnil. Vernee jivuchest ih Все равно, невозможно и нельзя их сравнивать. Странно это слышать от тебя - большого любителя "спрута". "Паук" и фильмы с ван Даммом, пусть они и с большим бюджетом - это ширпотреб, кино на один день. Уровень разный, поэтому и "живучесть" нельзя сравнивать. Ты бы ещё индийские фильмы вспомнил.

Vitaliker: На днях один мой родной человек (который смотрел "Спрут" с Каттани) просмотрел 5 и 6 части и был под впечатлением, а среди прочего были такие слова: "смотрю и не могу оторваться, как интересно" и "сильный, конечно, фильм, сам по себе сильный" и т.п., и слёзы о смерти Ликаты. После этого у него сразу появилось желание ещё раз просмотреть все части, чтобы знать развитие событий и лучше понять сюжет. P.S. При просмотре зрителя фильм держит и не отпускает.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: При просмотре зрителя фильм держит и не отпускает. а меня отпускает... И не держит, и слез нет.. Что со мной не так?

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: а меня отпускает... И не держит, и слез нет.. Что со мной не так? Это значит, что Вы трезвы и адекватны, и гипнозу не поддаётесь.

Маринка-картинка: Даже так? Только почему-то 1-4 Спрут таки держит, и похоже, вцепился надолго. А вот 5-6 - не загипнотизировал. Значит, я поддаюсь гипнозу выборочно!

Александр: Маринка-картинка пишет: Что со мной не так? стареешь, слезы все выплакала)))Vitaliker А он - знакомый, начал спрут смотреть с 5-6 частей?

Маринка-картинка: Александр пишет: Vitaliker А он - знакомый, начал спрут смотреть с 5-6 частей? ну и кто тут старый? внимательно посты читай, ты малость недоглядел

Александр: Vitaliker пишет: После этого у него сразу появилось желание ещё раз просмотреть все части, чтобы знать развитие событий и лучше понять сюжет. Ну вот пишет, что бы знать развите событий. Вот и создалось впечатление, что человек не видел...

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Только почему-то 1-4 Спрут таки держит, и похоже, вцепился надолго. А вот 5-6 - не загипнотизировал. Значит, я поддаюсь гипнозу выборочно! Гипнозу в любом случае поддаваться не надо. Говоря прямо, я не знаю, почему Вы, Маринка-картинка, так холодны к 5 и 6. Скажу, что когда я смотрел эти части, то не думал о том, интереснее ли были предыдущие части или нет - я просто смотрел их так же, как и "Спрут" 3 и 4, - с теми же ощущениями. Но вот что ещё. Если "Спрут" с Каттани - это больше просто история о борьбе с преступным миром, то "Спрут" с Ликатой - это ещё и философское осмысление происходящего (особенно 6-ой сезон). И полицейский Давиде предстал перед "главой" спрута как выразитель этого осмысления.

Vitaliker: Александр пишет: Vitaliker А он - знакомый, начал спрут смотреть с 5-6 частей? Александр, этот мой родной смотрел "Спрут" только с Каттани, когда его показывали по телику впервые, а потом повторяли. Тогда ведь "Спрут" вместе с его главным героем был революцией на экранах ТВ или вернее - землетрясением; смотрели "мушкетёров" и смотрели Каттани. Александр пишет: Ну вот пишет, что бы знать развите событий. Вот и создалось впечатление, что человек не видел... Дело в том, что "Спрут" в своём сюжете очень сложное явление, каждый раз в нём открывается что-то новое, каждый раз его смотришь как бы заново.

Маринка-картинка: Vitaliker, похоже, Вы меня не поняли. Я не холодна к Спруту 5-6. Я, как и Вы, эти части просто смотрела и всё - и не сравнивала их с предыдущими. Не идет у меня 6-я часть и всё. Хотя философию очень люблю! Единственное, что меня привлекает - история Рибейры. Я почему-то прочувствовала этот персонаж чуть не до костей. То ли парень так сыграл, то ли сценаристу дифирамбы нужно петь, то ли режиссеру, то ли, то ли... Скорее всего, всем вместе взятым. Вот!

Александр: Vitaliker но до 5-го спрутов сюжеты - один продолжение другого. А начиная с 5-го (заисключением 7-го, да и то не совсем), короче 5-ый и 6-ой спруты - их можно смотреть и как отдельные спруты. Даже если бы их назвали подругому. То они бы ничего не потеряли, так же как и спрут 1-4 без 5-6. Маринка-картинка пишет: то ли сценаристу дифирамбы нужно петь ну и когда начнешь петь?

Vitaliker: Александр пишет: 5-ый и 6-ой спруты - их можно смотреть и как отдельные спруты. Даже если бы их назвали подругому. То они бы ничего не потеряли, так же как и спрут 1-4 без 5-6. Но всё-таки интересно посмотреть на старых Тано, Эспинозу, Пупаро, Эттори Салимбени или Треви, Куадри, Джунио, Сильвию, наконец, в новой обстановке.

Vitaliker: Кстати, эта моя родственница недавно выразила мне свои восхищения по-поводу "Спрута" 5 и 6. Ей очень прилюбился герой Витторио Меццоджорно. Она сказала, что есть люди не отличающиеся внешней красотой, но которые притягивают (как напр., Жерар Депардье) - это Витторио (т.е. Давиде). Она сказала, что после Давиде теперь не воспринимает комиссара Каттани. Когда я ей сказал, что есть люди, которым не интересен "Спрут" без Каттани, она весьма удивилась: "неееее, ну что ты, не знаю как так можно.....". Вот пожалуйста, ответ на вопрос.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Когда я ей сказал, что есть люди, которым не интересен "Спрут" без Каттани, она весьма удивилась: "неееее, ну что ты, не знаю как так можно.....". Вот пожалуйста, ответ на вопрос. Это лишний раз доказывает - сколько людей, столько и мнений, а о вкусах можно спорить бесконечно. А Депардье - действительно обаяшка!

Александр: Vitaliker пишет: Кстати, эта моя родственница недавно выразила мне свои восхищения по-поводу "Спрута" 5 и 6. Ей очень прилюбился герой Витторио Меццоджорно. Она сказала, что есть люди не отличающиеся внешней красотой, но которые притягивают (как напр., Жерар Депардье) - это Витторио (т.е. Давиде). Она сказала, что после Давиде теперь не воспринимает комиссара Каттани. Когда я ей сказал, что есть люди, которым не интересен "Спрут" без Каттани, она весьма удивилась: "неееее, ну что ты, не знаю как так можно.....". Вот пожалуйста, ответ на вопрос. Зовите её сюда

Vitaliker: Александр пишет: Зовите её сюда Александр, она в компьютерных делах не разбирается совсем. Всё, что можно, это попросить её написать мысли по этому поводу и выложить их на форуме.

Александр: Vitaliker пишет: Александр, она в компьютерных делах не разбирается совсем. Всё, что можно, это попросить её написать мысли по этому поводу и выложить их на форуме. А вы для чего? Помогите человеку, разобраться.

Vitaliker: Александр пишет: А вы для чего? Помогите человеку, разобраться Она не имеет в этом потребности, а я тут бессилен.

Vitaliker: Gaetano пишет: Помоему - сериал стал менее интересен - без Ликаты! Каттани - это первичная личность, из-за которой - вообще стоило смотреть сериал, после его смерти - Ликата стал вполне достойной заменой. Ну и после 6-го сезона - могли прекратить. В 7-м конечно ушли в лес, хотя вновь показать Камастру - задумка отличная! А вот - с 8-го пошла действительно Санта-Барбара! Они бы уж тогда и Коррадо молодого - показали бы! Нормально сказано. Без Ликаты... бледно, - как после увлекательного сновидения в пустой комнате.

Александр: Помоему - сериал стал менее интересен - без Ликаты! Ну а что до Ликаты он был тоже не интересен?

Vitaliker: Александр пишет: Ну а что до Ликаты он был тоже не интересен? Мне он всегда был интересен, когда его начинали показывать по телику. Если шёл "Спрут", это означало приятное событие. Я два первых раза смотрел сериал только с третьей части, во второй раз чисто случайно включил ящик, и там как раз начиналась 1-я серия 3-го сезона. Тогда я был маленьким и мне достаточно было видеть Каттани и захватывающие события в этой неповторимой спрутовской атмосфере. Погиб Каттани, жалко было, но продолжение смотрели в том же духе. То есть для меня, что 1-4, что 5-6 - одна и та же классика! И я даже не ставил вопроса "а интересен ли "Спрут" без Каттани?". Сейчас, конечно, я более трезво стараюсь смотреть на вещи и оценивать их с точки зрения реальной жизни, а не легендарной. Поэтому, когда я недавно смотрел 1-ую серию 3-го сезона, она мне показалась немного утомительной в связи с этим намыленным геройством Каттани. Скоро хочу просмотреть 4-ый сезон, так как я его скачал с нэта. Но вот 5-6 нэтовские я смотрел во второй раз, не пропуская ни кадра! Ну просто обильный смак, а не фильм!

Александр: Vitaliker просто думаю, формулировка не правильная, что без Ликаты стал фильм менее интересен.

Vitaliker: Александр пишет: просто думаю, формулировка не правильная, что без Ликаты стал фильм менее интересен. Александр, ты, наверное, хотел сказать "без Каттани"?

Александр: Vitaliker нет, именно человек сказал без Ликаты. Без каттани правильно сформулирован. А вот без Ликаты... - фильм в большей части был без Ликаты....

Vitaliker: Александр, обрати внимание на слово "стал", которое ты употребил, говоря о неправильной формулировке, значит имеется ввиду то, что было после Ликаты. А первоначально ты у меня спросил: "Ну а что до Ликаты он был тоже не интересен?". И вообще, я чего-то не дотягиваю, как всё это связать, и о чём мы... Тема-то какая...

Estrada: Без Katani несмог вжитса в филм, не то...

Vitaliker: Estrada пишет: Без Katani несмог вжитса в филм, не то... Кому как. Я вот вжился не меньше. Или даже больше.

HUNTER: Спрут без Катани интересен. 5-ый понравился не меньше, чем первые два. Да и сам Давиде мне больше Катани нравится :)

валерий: Люди подскажите пожалуйста в какой части Спрута идет речь о концентрационном лагере и о какой-то Елене Розенталь, якобы одной из заключенных. Там какой-то журналист чет вынюхивал его грохнули а фотки остались. Фотки трупов из лагеря. Лагерь разумеется фашистский. Пожалуйста.....

HUNTER: Валерий Это и есть 6-ой.

Валдис: О чем речь,Каттани герой,но Давиде тоже, и оба харизматичны и оба разные но и похожи. Сильвия тоже! Нет,интересно все.

luigiperelli: Вета пишет: А как вам? Продолжение супер! Давиде для меня лучший навсегда!

Vitaliker: Продолжение не просто супер, оно мегасупер!

luigiperelli: Vitaliker пишет: Продолжение не просто супер, оно мегасупер! Совершенно верно!

Bilet.v.SSSR: Ликата вообще не подходил! Сильвия то же на вряд ли! Без Коррадо это уже не Спрут! Не чего было вообще снимать этот бред! Особенно с Ликатой

Bilet.v.SSSR: Вот как раз со смерт'ю Коррадо он умер! А с Ликатой и тем более! Бред сплошной пошёл!

Bilet.v.SSSR: 1е 2 части как раз без Коридди! И они в разы интереснее чем с этим... Подонком!

Bilet.v.SSSR: Без Коррадо это уже не Спрут

Bilet.v.SSSR: Как раз без Коррадо Спрут НЕ интересен! А Ликату вообще терпеть не могу! Как и Коридди

Bilet.v.SSSR: Говно продолжение! Ликата ХУДШИЙ! Лучший Коррадо.

Bilet.v.SSSR: НЕТ НЕ верно!

Bilet.v.SSSR: Ликату ХУДШИЙ на всегда! Продолжение говно!

Bilet.v.SSSR: А я этого Ликату терпеть не смогу! Коррадо ЛУЧШИЙ! И всё!

Bilet.v.SSSR: Каттани с большой буквы! А не ликата!

Bilet.v.SSSR: Коррадо БОГ поставил перед кучей выборов! БОГ!!! А не эта... Скотская с...а!

Bilet.v.SSSR: С Ликатой это уже пародия на сериал! Без Коррадо Спрут потерял весь смысл!

Bilet.v.SSSR: Такую гадость как Микеле больше не найти не где... Гадость в обратном смысле конечно же



полная версия страницы