Форум » Спрут » Интересен ли Спрут без Каттани? » Ответить

Интересен ли Спрут без Каттани?

Вета: Я никак не могу себя заставить смотреть продолжение Спрута без комиссара. Много раз пробовала, кажется скучным, нудным и неинтересным. А как вам?

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Александр: Итальянка но ведь спрут не о Каттани, а о мафии и борьбе с ней)

Итальянка: Каттани - главный герой, на нем основывался весь фильм.

Александр: Итальянка но главные герои и др. пришли. А фильм ведь не называется комиссар и т.п. Фильм называется "Спрут"


Итальянка: Когда с самого начала сюжет закручивается на главном герое, на его семье, взаимотношениях с женой и окружающими людьми вкупе с работой - все это дает право думать, что фильм о жизни комиссара.

Александр: Итальянка возможно вы и правы, но фильм называется "спрут" и рассказывает он о боррьбе честных людей с мафией.О том, как мафия все вокруг опутала словно спрут своими щупальцами.

Vitaliker: Я смотрел только 6 частей и с уверенностью заявляю, что каждая последующая часть интереснее предыдущей. А "битва" Давиде со Стефаном Литваком - это кульминационный момент всего Спрута (априори уверен, что в последующих частях уже не увижу такой накрутки событий). Наверное могу сказать так: события Спрута - это гора, от 1-ой части был подъём к финальной драме 6-ой части, а всё, что после этого - спуск с противоположной стороны (хотя это уже философия, но смысл понятен). А вообще я не понимаю тех, кто не переваривает 5 и 6 части... Ведь там всё в лучших традициях! Говорят: "сюжет натянут", но если в том же ракурсе взглянуть на 3 и 4 части, то же самое можно сказать и он них: это боевик, где неуязвимый главный герой выходит целеньким из любой переделки (вспомните хотя бы момент, когда из крепости бандит долго держит голову Каттани под прицелом, но тут приходит Джуни и расстреливает его и др.).

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: но если в том же ракурсе взглянуть на 3 и 4 части, то же самое можно сказать и он них: это боевик, где неуязвимый главный герой выходит целеньким из любой переделки (вспомните хотя бы момент, когда из крепости бандит долго держит голову Каттани под прицелом, но тут приходит Джуни и расстреливает его и др.). есть такое. В четвертом сезоне много таких моментов. Но каждый из них как бы приближает момент неминуемой трагической развязки. Не знаю, у кого как, но у меня возникало такое ощущение. Каттани патологически везло, но все понимали - и его окружение, и мафия, и он сам (и зритель тоже), что доживает комиссар последние дни. А если говорить о неуязвимости главного героя вообще, то в любом фильме можно выискивать такие огрехи. Взять тот же спрут-6. Ликата после тяжелейшего ранения в голову не просто, извините за выражение, очухался. Он продолжает жить полноценной жизнью, бороться с мафией, испытывать колоссальные психологические, физические и эмоциональные нагрузки. Да на самом деле он и недели не прожил бы при таком ритме жизни. Я, конечно, понимаю - сила воли, эмоциональный подъем - но н е до такой же степени... Конец его тоже закономерен, но во времени слишком затянут. Выглядят правдоподбными только его головные боли. Еще вспомнлся момент, когда Ликата спасает девочку (Франческу) от Сантино. Тоже неправдоподбно - ослабленный избитый человек на такую прыть вряд ли способен.

геодезист: Маринка-картинка пишет: Взять тот же спрут-6. Ликата после тяжелейшего ранения в голову не просто, извините за выражение, очухался. Он продолжает жить полноценной жизнью ________________________ Да ну. Как это он охучался и продолжает жить полноценной жизнью. Его постоянно мучали головные боли и он знал, что умрёт. Это вы называете полноценной жизнью?

Vitaliker: luckyman пишет: А вообще Спрут без Каттани стал каким-то попсовым, "голливудским", простоватым. Этот Андреа в Спруте-5 - Кай с заледенелым сердцем (А Глория - Герда, так и не отогревшая его). Непонятно зачем - эта тема лагерей в Спруте-6, сентиментальные мафиозы. По-настоящему голливудской я ИМХО назвал бы только гибель Сантино Рокки - вот это вестерн! Посмотрите, на то, как он держал себя, получив пулю в грудную клетку, и на его прощальные слова Франческе: киборг из живой ткани! А как он нырнул в воду! Не упал, а нырнул: отработанное движение ныряльщика (захотел поплавать перед кончиной). Выглядит здорово, но спрутовский ли это стиль? Что касается Андреа, то его история - это, несомненно, лучшая линия Спрута. В фильме превосходно показан метаморфоз невинного и мягкого человека в бессердечное и бесчестное существо по-причине ожесточения страданием. Ведь есть люди, которых боль не воспитывает, а, напротив, ожесточает. Так было и с Андреа Линори. Это настоящая драма, показанная именно в 5-ой части. Что касается концлагеря, то здесь просто внимательней нужно смотреть последние серии фильма: я поэтому и писал, что это замечательная накрутка событий. 1-ая серия не будет понятной, если мы не увидим последнюю. Учёный-историк посредством исследований оружейного хранилища/концлагеря вышел на главу спрута - Стефана Литвака, помогавший ему фотограф Беллини отснял ряд фотографий, разоблачавших Литвака, а в мафиозных кругах эта правда означала власть и прибыль, поэтому за фотографиями охотились. А фотограф, видимо, хотевший через них разбогатеть (посредством Лоренцо Рибейры), убивает честного учёного и овладевает ими. Когда Давиде находит эти фотографии, то выходит на дело об убитом историке и получает возможность прижать крупнейшего босса мафии... Это жиденькое описание, но тем не менее. А громкая фраза убитого историка о живых мертвецах среди нас, вонзившаяся в ум Давиде, чего стоит! Ведь она имеет неоднозначный смысл и выражает понимание земного зла (это своего рода философский итог всего "Спрута"). Маринка-картинка пишет: А если говорить о неуязвимости главного героя вообще, то в любом фильме можно выискивать такие огрехи. Взять тот же спрут-6. Ликата после тяжелейшего ранения в голову не просто, извините за выражение, очухался. Он продолжает жить полноценной жизнью, бороться с мафией, испытывать колоссальные психологические, физические и эмоциональные нагрузки. Да на самом деле он и недели не прожил бы при таком ритме жизни. Я думаю о неуязвимости героев можно говорить долго и бесплодно. Ведь, если б не так, то не было бы и фильма, а история главных героев стала бы перебираем бумажных документов в канцелярской конторе.

Александр: Vitaliker пишет: А как он нырнул в воду! Не упал, а нырнул: отработанное движение ныряльщика Nu tak kino je val пишет: По-моему, не знал. Уже под самый конец догадался, что Генерал все знал. Znal znal. On i Tano govoril, kak vrachi emu rasskazivali, kak vse nachnetsia. Marinka, eto nazivaetsia silnyui chelovek, kotoruy borolsya za jizn. kto-to sdaetsya, a kto-to cherez bol prodoljaet jit. Von est involidy prikovanuye k invalidnomu kreslu. Oni jivut i borytsia. I ne skajesch, chto uni involidy. Маринка-картинка пишет: бегает, переживает, недосыпает, устает, любит... Это и есть нормальная жизнь. И он ею живет с пулей в голове. Ego jizn - borba s mafiey. I on znaet chto umret. I speschit uspet do delat svoe delo, i boitsia ne smerti, a togo, chto ne uspeet dodelat nachitoe. Ego poetomu i vibral general, chto davede nechego teryat. Vitaliker пишет: Вот Каттани как убивали, вспомните: всадили 3 пули да ещё с большим временным промежутком между выстрелами, а он на ногах держался, словно дуб на корню. Eto prosto siemka v zamedlenom deystvii. A tak vse bistro bilo. V chitanie sikundi

Vitaliker: Александр пишет: Kak by mne ne nravilsya Kattani, a smert ego pravilnaya v filme. Согласен. Александр пишет: I kak by ya ne pokazalsya jestokim, no Silvia slischkom dolgo tam projila. eto toje upuchenie scenaristov na moy vzglyad. А не кажется ли Вам, Александр, что мы просто привыкли к тому, что в "Спруте" ВСЕХ кладут, и поэтому наши условные рефлексы или специфический иммунитет восстают против живучести главных героев? Не слишком ли банально бы получилось, если б и Сильвию пристрелили? Впрочем, если иметь ввиду её добровольную (или злоумышленную) отставку от службы, то я вполне разделяю Ваш взгляд. Маринка-картинка пишет: ну ты сравнил - спрут и "кино", поставленное на конвеер! Они и рядом не стоят!!!!! Нормально сказано.

Александр: Маринка-картинка пишет: я с Вами не соглашусь - в кино есть смерть гораздо красивее! Naprimer? A ia soglasen s Vitaliker sdelana smet ego horosho. No ob etom luche v teme sootvetstvuyuschey Маринка-картинка пишет: А я думаю, что комиссар не заслуживал гибели, даже такой потрясающей... А какой герой её заслуживает? Ликата тоже смерти не заслужил. Ponimaesch smert ih logichna. Zaslujili oni ee ili net. Маринка-картинка пишет: ну ты сравнил - спрут и "кино", поставленное на конвеер! Они и рядом не стоят!!!!! Ван Дамм - насмешил-то как... Nu ya hot s chelovekom paukom ved ne sravnil Marin, ya znayu chto oni ne stoyat. Ya ved geroev sravnil. Vernee jivuchest ih

Александр: Vitaliker пишет: А не кажется ли Вам, Александр, что мы просто привыкли к тому, что в "Спруте" ВСЕХ кладут, и поэтому наши условные рефлексы или специфический иммунитет восстают против живучести главных героев? Не слишком ли банально бы получилось, если б и Сильвию пристрелили? Ya znayu odno. Chto ee jivuchest vigliadit natyanutey, chem Kattani i Likaty Osobeno v 7-oy chasti

Vitaliker: Александр пишет: Ya znayu odno. Chto ee jivuchest vigliadit natyanutey, chem Kattani i Likaty Osobeno v 7-oy chasti Да, натянуто. Значит лучшим вариантом была бы отставка. Но только не убийство!!!

Маринка-картинка: Александр пишет: sdelana smet ego horosho а я и не спорю. Да, сделана хорошо. Я просто сказала, что в кино есть смерть намного красивее Александр пишет: Ponimaesch smert ih logichna. Zaslujili oni ee ili net. Понимаю. И тут не спорю. Более, чем логична. Можно сказать, что Каттани был обречен, когда уже серьезно взялся за ликвидацию мафии. Я немного о другом говорила Александр пишет: Nu ya hot s chelovekom paukom ved ne sravnil Marin, ya znayu chto oni ne stoyat. Ya ved geroev sravnil. Vernee jivuchest ih Все равно, невозможно и нельзя их сравнивать. Странно это слышать от тебя - большого любителя "спрута". "Паук" и фильмы с ван Даммом, пусть они и с большим бюджетом - это ширпотреб, кино на один день. Уровень разный, поэтому и "живучесть" нельзя сравнивать. Ты бы ещё индийские фильмы вспомнил.



полная версия страницы