Форум » Спрут » Vote: Самая обаятельная и привлекательная женщина в Спруте » Ответить

Vote: Самая обаятельная и привлекательная женщина в Спруте

Александр: Кто из женщин вас больше всех впечатлил как женщина?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Azamatus: Сильвия Конти - яркая, сексуальная, храбрая, красавица. Еще Титти ничего была.

eda-88: Тоже Сильвия

greymist: Господа мужчины, а почему вы забыли: Анну Антинари, Анну Карузо (из первой части), Барбару Альтамаура и Розарию, жену Пьетро из "Спрута 8-9", Глорию Линори, Марию - сестру Тано, Нину - сожительницу фотографа Беллини, Мартину Феррари - адвоката, подругу Лоренцо Рибейры, И, наконец, Лореллу де Пизис (она же Паола Фроло) - вон какая красотка... Насколько я понимаю, тема называется:"Самая обаятельная и привлекательная женщина в "Спруте", а не "Самая красивая из женщин комиссара Каттани"


Лариса: Я за Эстер. А Сильвию я считаю неженственной.

Александр: greymist пишет: Господа мужчины, а почему вы забыли: Анну Антинари, Анну Карузо (из первой части), Барбару Альтамаура и Розарию, жену Пьетро из "Спрута 8-9", Глорию Линори, Марию - сестру Тано, Нину - сожительницу фотографа Беллини, Мартину Феррари - адвоката, подругу Лоренцо Рибейры, И, наконец, Лореллу де Пизис (она же Паола Фроло) - вон какая красотка... Насколько я понимаю, тема называется:"Самая обаятельная и привлекательная женщина в "Спруте", а не "Самая красивая из женщин комиссара Каттани" Греймист - я просто не вспомнил всех, кроме того голосовалка позволяет, только 10 сделать. Поэтому я и сделал в голосоалке кто-то другой, если забыл кого-то. Уж извините. Никого не хотел забыть.

Fioretta: Эстер.

Amico: Fioretta доходчиво и просто

Fioretta: Amico, но мне еще и чисто внешне нравилась Эльза. А Эстер его любила. По-моему, как никто. Или мне так показалось. Этим она мне и нравится.

Итальянка: Лорелла и Грета.

Александр: Итальянка пишет: Грета. ну если можно женщиной ее назвать, томне онатоже нравится. Улыбка у нее очень обоятельная

Итальянка: Александр пишет: Улыбка у нее очень обоятельная А глазки какие! Чудо просто. Но то, что выросло из Греты( я видела фотографии у вас здесь) это просто уму непостижимо. Такая кикимора

Александр: Итальянка главное не внешность, а что внутри)))

Итальянка: Александр Ну конечно!

Маринка-картинка: Я за Сильвию, красивая женщина и фигура ничего, только она постоянно её прячет под бесформенными пиджаками и длинными юбками и плащами. Лорелла, конечно, очень красивая, но она там еще слишком юная.

Elena-P: Маринка-картинка Я о Сильвии была такого же мнения как и большинство, пока не увидела Патрисию Миларде, в другом фильме и роли, где она была очень даже эффектно и красивой, так что пожалуй с тобой соглашусь.

RomangCariddi: Я отдал голос за Эстер-Симону Кавальяри.На мой взгляд он самая обаятельная девушка.

RomangCariddi: За Эстер

Александр: Чего-то Ольга никому н енравится))) Эстер рулит))

Elena-P: Александр пишет: Чего-то Ольга никому н енравится))) Эстер рулит)) И Джулия с Эльзой тоже

Маринка-картинка: вот может со мной что-то не так, но Эстер мне кажется какой-то нескладной, как цыпленок. мне она понравилась только в последней серии 4-го спрута, такая повзрослевшая, интересная, а на протяжении всего фильма, что-то не нравилась она мне совсем.

Elena-P: Маринка-картинка А мне Эстер напомнила принцессу-подростка, которая очень долгое время жила в своём добром и счастливом мире, а жестокая реальность которая на неё обрушилась сразу сдлела её очень взрослой, не защищённой. А попытка с начало спасти, а за тем и отмстить за отца - единственного близкого ей человека закончилась для неё трагедией именно из-за не опытности и не приспособленности.

Маринка-картинка: Elena-P , согласна.

stariyBrodyaga: Я еще зритель начинающий) Проголосовала за Ольгу Камастра. Вах, какая женщина, глаз от экрана не могла оторвать :) А у Эльзы очень красивые глаза

Игорь: stariyBrodyaga, первый раз смотришь спрут?

stariyBrodyaga: ага, как-то он мимо меня прошел в свое время :) сама удивляюсь

Александр: stariyBrodyaga добро пожаловать к нам. Когда посмотрите, ждем ваши коменты, впечатления и т.д.))

stariyBrodyaga: спасибо!

Elena-P: stariyBrodyaga Ну вот и Ольги нашлись свои почители. Рада видеть новые лица

Маринка-картинка: Лена, а можно полюбопытствовать, что в Ольге тебя привлекает?

Elena-P: Маринка-картинка Мне сама актриса раньше нравилась. А в Ольге, вероятнее всего то, что она сделала себя сама - конечно не без помощи денег первого мужа-графа, но они ей не с неба упали, она их получила в благодарность за заботу о нём. Хотя голосовала я кстати не за неё

stariyBrodyaga: За нее пока только я голосовала :) Elena-P, спасибо) тоже была очень рада найти такое оживленное обсуждение сериала в сети)

Оборотень БОБ: 1. Мартина Феррари 2. Лорелла де Пизис 3. Глория Линори Выбор мой неслучаен- сериал не про красоту, а про мафию. Поэтому самые красивые-на второстепенных ролях, как и полагается.

Маринка-картинка: Оборотень БОБ пишет: 1. Мартина Феррари Очаровательная девушка.

Оборотень БОБ: Да, Корин Дакла было тогда 30 лет...))

Маринка-картинка: По фильму, по-моему, 27?

сеВЕРНЫЙ мужиГГ: Эстер...

Оборотень БОБ: По фильму, по-моему, 27? Ага. Но я про актрису говорю. Видал я Корин Дакла и в других фильмах-куда более откровенных, кстати. Хороша!

Vitaliker: Хочу отметить Анну Карузо, у неё стабильно красивая внешность, не изменяющаяся от серии к серии, ну и, конечно же, манера себя держать... Титти по привлекательности тоже не отстаёт, но она иногда блекнет. Многим нравится Эстер, и я не спорю, что она красива (впрочем не более, к примеру, Нины из 6-ой части или Глории из 5-ой), но у меня к ней нет вкуса.

Elena-P: Vitaliker У Анны действительно привлекательная внешность, но её героиню сделали уж слишком несчастной и обречённой на одиночество. И тяжёлое детство и смерть отца, брата и любимого человека, как у неё от таких жизненных ударов рассудок не помутился. По настоящему сильная и волевая женщина. На счёт сравнения Эстер с Ниной и Глорией, то здесь пожалуй не соглашусь. Эстер более яркая и эффектная, её героиня на первый взгляд кажется какой-то не земной, лёгкой; видение, настоящий ангел, который своим появлянием дарит присутствующим тепло и солнечный свет. Но увы от настоящей жизни она была слишком оторвана и столкновение с реальной жизнью её погубило. А Нина и Глория абсолютно земные женщины, у которых своя жизненная позиция и смысл, они знаю чего хотят и ради чего живут. А как тебе Джулия?

Vitaliker: Elena-P, конечно, Эстер, Глория и Нина как личности разные люди, я же говорил всего лишь о внешности. Но раз ты упомянула психологические качества, то скажу, что вижу Глорию куда более светлой, чем Эстер. Эстер легкомысленна, влюбчива, от чего способна к быстрой измене. Глория не такая. Глория для меня - это образец женственности в "Спруте", - не потому что она обладала какой-то выдающейся красотой, а потому что, кроме симпатичности и нежности была одного мужа одна жена.))) Даже Сильвия Конти со своим правосудием не стоит с ней рядом, так как бросила мужа, который её любил и который всегда был способен на жертвенность. Elena-P пишет: А как тебе Джулия? Когда я смотрел "Спрут-3" в детстве, то воспринимал Джулию как, т.ск., универсальную красотку, больше всех подходившую Каттани. Теперь для меня она не более чем приятная, весёлая, привлекательная девушка, - ничего паранормального я в ней не вижу.)) Да вообще сама атмосфера фильма не располагает к тому, чтобы особенно увлекаться внешними данными актрис.

Elena-P: Vitaliker пишет: Эстер легкомысленна, влюбчива, от чего способна к быстрой измене. Глория не такая. Глория для меня - это образец женственности в "Спруте", - не потому что она обладала какой-то выдающейся красотой, а потому что, кроме симпатичности и нежности была одного мужа одна жена.))) Даже Сильвия Конти со своим правосудием не стоит с ней рядом, так как бросила мужа, который её любил и который всегда был способен на жертвенность. Легкомысленна да возможно, но так было пока она не столкнулась реальностью жизни, а относительно влюбчивости - так здесь как раз, тот же случай что и с Глорией, она любила одного мужчину Каттани. А причины замужества с Тано известны, во всяком случае на её месте я бы поступила так же. А Глория, на мой взгляд обладает холодной женственностью, рядом с ней не чувствуется какого-то тепла, ласки. Хотя не исключаю, что она стала такой рядом с Андреа. Вообще её просто искренне жаль, потому что она стала живой и невинной жертвой семьи Линори, которая в один миг потяряла всё, чем жила - семью, любовь.

Vitaliker: Elena-P пишет: относительно влюбчивости - так здесь как раз, тот же случай что и с Глорией, она любила одного мужчину Каттани. А причины замужества с Тано известны, во всяком случае на её месте я бы поступила так же. Глория любила одного мужчину, и этот мужчина был её мужем, а вот Эстер любила того, кто её мужем не являлся. О чём говорю? Если бы у них с Тано был чистой воды фиктивный брак и они жили бы как брат и сестра (не более того), то эту увлечённость Эстер комиссаром можно было бы рассматривать по другому. Причины? Тут вопрос неоднозначный, ведь их брак не был гражданским, было совершено церковное таинство, и, в любом случае, нарушение обета верности, данного Богу, не есть хорошо. Поэтому сравнивать Эстер с Глорией в этом вопросе по-моему мнению было бы не совсем правильно. Это неодинаковые случаи, у Эстер в этом отношении - печальная ситуация. Вообщем, пожали плоды политического манёвра Тано, Эстер оказалась заложницей, хотя об этом не задумывалась в силу незнания некоторых законов человеческой жизни. И к чему пришла? Разбила жизнь своему мужу, в одночасье сделав его психом, и себе подписала несчастье и смерть.

val: А был ли он психом, кстати? Он под него и косил весьма умело...

Vitaliker: val, разумеется, Тано не был психом. Но любого человека, каким бы умом и властью он не обладал, можно душевно травмировать, а такие травмы могут долго не заживать, а потом ещё всю жизнь рецидивировать. Тано перенёс сильнейший стресс, и судя по его дальнейшим поступкам и словам можно с уверенностью сказать, что в данный момент, перенеся аффект, он тронулся.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Тано перенёс сильнейший стресс неужели он думал, что его ждет семейная идиллия с женщиной, которая его не любит? Elena-P пишет: А Глория, на мой взгляд обладает холодной женственностью, рядом с ней не чувствуется какого-то тепла, ласки она просто не выражала свои чувства открыто и напоказ. Все, что она прееживала, отражалось в глазах, а не действиях.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: неужели он думал, что его ждет семейная идиллия с женщиной, которая его не любит? Мне его искренне жаль, понимаю человека. А если говорить об актёрской игре, то сцену ссоры с Эстер Джироне сыграл на все 100%! Смотришь на неё - и такое ощущение, что видишь не кино, а реальный эпизод из жизни, заснятый скрытой камерой: эти выразительные крики вместо уже бесполезных слов(самое то, чтобы правильно и жизненно показать реакцию на подобные эксцессы), гиперемированное от смеси ядовитых, гневных и каких-то непонятных самому Тано чувств лицо, гримаса, на которой изобразились вместе и боль рыдания и ярость, взбудораженные движения... Всё, как в реальности.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: А если говорить об актёрской игре, то сцену ссоры с Эстер Джироне сыграл на все 100%! тут полностью согласна - на 100, если не на все 200. Vitaliker пишет: Мне его искренне жаль, понимаю человека ты шутишь? Все, что произошло с ним и Эстер, он сотворил собственными руками.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: ты шутишь? Никак нет. На днях смотрел последнюю серию четвёрки и, просматривая эту сцену, истерически смеялся. Маринка-картинка пишет: Все, что произошло с ним и Эстер, он сотворил собственными руками. Не только. Тут виноваты все: Филиппо, Тано, Эстер и...

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Не только. Тут виноваты все: Филиппо, Тано, Эстер и... да, конечно. Филиппо расплачивался за грехи молодости, а Тано что? Воспользовался и им, и его дочерью для достижения своих целей. А Эстер пошла замуж, потому что, грубо говоря, нож к горлу приставили. СтОит ли ей ставить в вину, что она на дух не переносила мужа?

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: СтОит ли ей ставить в вину, что она на дух не переносила мужа? В таком случае, ей не надо было соглашаться ложиться с Тано и говорить, что любит его. Если бы этого не было, то не было бы этого последующего кошмара. На "нет" и суда нет, как говорится.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: В таком случае, ей не надо было соглашаться ложиться с Тано и говорить, что любит его. Она на это пошла из-за мести. Глупо, конечно...

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: из-за мести Это очередное подтверждение того, что месть никогда не приносит пользы мстителю. Никому, вообщем.

Маринка-картинка: С одной стороны ее можно понять. Так жестоко лишиться отца... Не всем дано прощать убийц.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: (на чей-то вкус) Вот я к ней ровно дышу.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Вот я к ней ровно дышу. я, конечно, не по девочкам, но мне Эстер тоже не нравится. Я уже где-то тут говорила, что она кажется мне какой-то нескладной, как цыпленок. И обаяния маловато...

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: Я уже где-то тут говорила, что она кажется мне какой-то нескладной, как цыпленок. И обаяния маловато... Я читал кое-что из твоих слов о ней по этому поводу. Что ты имеешь ввиду под нескладностью (пропорции тела, характер)?

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Что ты имеешь ввиду под нескладностью имею в виду ее внешность, какая-то она угловатая.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: имею в виду ее внешность, какая-то она угловатая. :D Ты хочешь сказать костлявая?

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Ты хочешь сказать костлявая? скажем, так: не костлявая, но и форм особых нет

Elena-P: Маринка-картинка пишет: она просто не выражала свои чувства открыто и напоказ. Все, что она прееживала, отражалось в глазах, а не действиях. Я это увидела только в двух сценах - гибели Нино и в последней, когда она идёт одна по улице отрешённая и раздавленная от гибели семьи. Vitaliker пишет: Мне его искренне жаль, понимаю человека. А если говорить об актёрской игре, то сцену ссоры с Эстер Джироне сыграл на все 100%! Абсолютно с тобой согласна, более того, именно после этой сцены я Ремо Джироне произвёл на меня впечатление как актёр. Столько настоящих эмоций, темперамента выплеснул, до сих пор когда пересматриваю эту сцену, нахожусь в каком-то оцепенении. Хотя мне Тано тоже было очень жаль, если ты читал в темках мои посты о нём, то обратил внимание. Хотя не соглашусь с тобой что Эстер его сделал таким, да возможно спровоцировала, но у него проблемы с психикой заложены были с рождения. Кроме того, не забывай о том какая у него была сестра. Маринка-картинка пишет: Vitaliker пишет: цитата: Вот я к ней ровно дышу. я, конечно, не по девочкам, но мне Эстер тоже не нравится. Я уже где-то тут говорила, что она кажется мне какой-то нескладной, как цыпленок. И обаяния маловато... Значит я в меньшистве, симпатична она мне внешне очень, и обаяния не занимать - когда входит, такое ощущение что всё расцветает вокруг, её улыбка не оставляет равнодушным.

Маринка-картинка: Товарищи, о Тано лучше поговорим здесь

Vitaliker: Маринка-картинка, тогда лучше переместить туда все цитаты, касающиеся Тано Гаэтано, чтобы была некая полнота.))

Маринка-картинка: В постах о Тано говорится и об Эстер тоже. Не нужно их разрывать. Кроме того, невозможно одну часть сообщения перенести в другую тему, а вторую оставить в этой. Только все-таки тут о привлекательных женщинах говорим, а не об актерских данных Ремо Джироне и о проблемах с психикой Тано Каридди.

HUNTER: Проголосовал за Эстер, хотя Титти мне тоже нравится :)

Sunchia: Мне очень симпатичны и Титти, и Эстер, но голосую за Ольгу: ее образ кажется мне наиболее сложным и неоднозначным, а потому и более привлекательным.

Peyto: del

Peyto: del

Peyto: del

Peyto: del

Peyto: del

Peyto: del

Peyto: del

Александр: Peyto пишет: Alice Di Giuseppe aka Грета Антинари Где?

Синьорина: Красоту Титти помешала рассмотреть ее необходимая для роли внешность наркоманки и соответствующее поведение. Элзе - роскошная женщина, утонченная красота. Но опть-таки роль требовала определенного образа, который раздражал Каттани и меня , как зрительницу. Ольга Камастра больше подошла бы какому-нибудь крупному коррупционеру или мафиозе :) Роковая женщина ...на пенсии Джулия. Их отношения с Каттани мне показались самыми чувственными, самыми драматичными, они даже отрывали внимание от детективной истории. Джулия не только красива, она умная, смелая, чуткая. Эстер потрясающе красива, но ее роль вызывала отторжение. Красивый наивный большой ребенок. Сильвия красива, но с каждой серией все больше походила на мужчину в юбке. Волосы все короче, пиджаки все шире, взгляд все тяжелее. Среди дам, не замеченных в связи с Каттани :), могу выделить де Пизиз. Эстер - холодная слишком. Голосую за Джулию. По всем параметрам она подходила нашему герою абсолютно. Жаль, что ее было так мало...

Александр: кстати давно хотел спросить у участников. а по каким параметрам вы определяете красоту и обоятельность? По внешности или др.?

Синьорина: Хороший вопрос, Александр. Я понимаю красоту, как сочетание качеств, соответствующих определенному вкусу. В смысле, одному - красиво, другому - тошно. Это очень важно. На мой взгляд, есть две стадии определения красоты и две ее ипостаси. 1. Красота внешняя - та, которую видно невооруженным глазом, для определения которой не нужно много времени и особой проницательности. Она складывается из: - непосредственно внешность - черты лица, волосы, фигура, походка и т.д. - манера вести себя ( отражает определенные качества характера) - это улыбка или ее отсутствие, искра в глазах или потухший взгляд, жесты чрезмерные или скудные, молчаливость или болтливость, высокомерное поведение или простота в общении, разного рода привычки - морщить лоб, ковыряться в носу, жевать галстук, сморкаться в кулак и прочее. Это как раз то, что мы называем обаянием либо его отсутствием. По мере того, как мы больше узнаем человека, первое впечатление обогащается новыми. Мы начинаем оценивать: 2. Красоту внутреннюю. Под ней понимаю совокупность черт личности. Интеллект или слабоумие, самообладание или вспыльчивость, честность или лживость, мужество или трусость, прямота или хитрость. Проявления этих качеств начинают влиять на наше восприятие внешности человека. Мы начинаем созерцать его целиком, и наше отношение может измениться. Поэтому актера воспринимаю исключительно в его роли.

val: Синьорина пишет: Ольга Камастра больше подошла бы какому-нибудь крупному коррупционеру или мафиозе :) Хорошая фраза. По-моему, к Эстер Коррадо нечто вроде отеческой заботы/любви испытывал, понимая, что она влюбилась в него, как часто девочки-подростки влюбляются во взрослых кумиров, отдавая себе отчет, что она (соглашусь) - наивный большой ребенок (хотя чего еще ждать от любимого дитяти богатого человека, который ее боготворит и потакает всем слабостям)? Хотя и не совсем соглашусь: будь она совсем наивной, не обвела бы Тано вокруг пальца. Хотя тут, конечно, ей помогло то, что он в нее влюбился. А в Коррадо, наверно, говорило еще и чувство стыда перед собственной погибшей дочерью: он ведь считал себя виноватым за то, что не был с ней, когда был ей нужен, не смог ее понять... Хотел, как лучше, с Эстер - а в итоге, вероятно, невольной причиной ее гибели стал: не скажи он ей тогда, после того, как чудом спас детей, и сам чудом спасся, что любит Сильвию - может, Эстер хватило бы терпения не начать издеваться над Тано... А с Сильвией, наверно, Коррадо как раз и свела не красота, а общность взглядов - то, чего у них не оказалось с Джулией... Если бы Коррадо гонялся за модельной внешностью, или менял женщин как перчатки - скорее, на Эстер бы запал... А с Сильвией

Синьорина: Я бы не сказала, что у Джулии модельная внешность :) И мне лично она симпатична не этой мордочкой, и не фигурой. Просто у всех разные вкусы..Моему ближе образ , созданный Джулианой де Сио. Я писала в теме о Джулии Антинари. Роль Сильвии, ее тусклый, сухой, порой свинцовый взгляд, отсутствие эмоций - мне не по душе. Хотя она хороша собой

Синьорина: Val, под общими интересами вы имеете ввиду общее дело и отношение к нему? Говорят, притягиваются как раз противоположности. Хотя не скажу, что Джулия не обладала качествами Сильвии - доброта, принципиальность, бескомпромиссность, чувство справедливости. Каттани очень любил Джулию, это факт. И Джулия она какая-то живая, настоящая...ее глаза выражали эмоцию. А Сильвия - это Ликато в юбке. Они оба оказались вне моего восприятия. Вызывали уважение, но кассовым они этот фильм не сделали. Это заслуга игры и личности Плачидо.

val: Если исходить из того, что что-то противоположное все-таки было (а ведь было же, наверное, иначе бы не разошлись, я не склонен думать, что если бы не смерть Джулии, они были бы вместе - скорее, если бы не ссора, Джулия не оказалась бы в одной лодке с Тано) - значит, в данном случае противоположности не притянулись.

Victoria: самой красивой мне кажется была его жена

Александр: А самой сексуальной?)

Victoria: мне как женщине сложно судить. В наше время сексуальность свелась в отровенным одеждам на экране и сцене, пышным губам и бюсту и т.д. Здесь в фильме не таких откровенных штампов. Сходу самой сексуальной никого не назову. Если только Джулия.

Александр: Зато есть откровенные сцены

Victoria: по сравнению с современными фильмами Спрут просто верх целомудрия. Мне еще нравится Анна из первого спрута. А так я в основном на мужчин смотрю. Каттани на первом месте, потом Треви, потом Ликата. И еще Бернардо (но не как мужчина, а как человек)

чайка: Victoria пишет: но не как мужчина, а как человек



полная версия страницы