Форум » Спрут » Vote: Самая обаятельная и привлекательная женщина в Спруте » Ответить

Vote: Самая обаятельная и привлекательная женщина в Спруте

Александр: Кто из женщин вас больше всех впечатлил как женщина?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

stariyBrodyaga: За нее пока только я голосовала :) Elena-P, спасибо) тоже была очень рада найти такое оживленное обсуждение сериала в сети)

Оборотень БОБ: 1. Мартина Феррари 2. Лорелла де Пизис 3. Глория Линори Выбор мой неслучаен- сериал не про красоту, а про мафию. Поэтому самые красивые-на второстепенных ролях, как и полагается.

Маринка-картинка: Оборотень БОБ пишет: 1. Мартина Феррари Очаровательная девушка.


Оборотень БОБ: Да, Корин Дакла было тогда 30 лет...))

Маринка-картинка: По фильму, по-моему, 27?

сеВЕРНЫЙ мужиГГ: Эстер...

Оборотень БОБ: По фильму, по-моему, 27? Ага. Но я про актрису говорю. Видал я Корин Дакла и в других фильмах-куда более откровенных, кстати. Хороша!

Vitaliker: Хочу отметить Анну Карузо, у неё стабильно красивая внешность, не изменяющаяся от серии к серии, ну и, конечно же, манера себя держать... Титти по привлекательности тоже не отстаёт, но она иногда блекнет. Многим нравится Эстер, и я не спорю, что она красива (впрочем не более, к примеру, Нины из 6-ой части или Глории из 5-ой), но у меня к ней нет вкуса.

Elena-P: Vitaliker У Анны действительно привлекательная внешность, но её героиню сделали уж слишком несчастной и обречённой на одиночество. И тяжёлое детство и смерть отца, брата и любимого человека, как у неё от таких жизненных ударов рассудок не помутился. По настоящему сильная и волевая женщина. На счёт сравнения Эстер с Ниной и Глорией, то здесь пожалуй не соглашусь. Эстер более яркая и эффектная, её героиня на первый взгляд кажется какой-то не земной, лёгкой; видение, настоящий ангел, который своим появлянием дарит присутствующим тепло и солнечный свет. Но увы от настоящей жизни она была слишком оторвана и столкновение с реальной жизнью её погубило. А Нина и Глория абсолютно земные женщины, у которых своя жизненная позиция и смысл, они знаю чего хотят и ради чего живут. А как тебе Джулия?

Vitaliker: Elena-P, конечно, Эстер, Глория и Нина как личности разные люди, я же говорил всего лишь о внешности. Но раз ты упомянула психологические качества, то скажу, что вижу Глорию куда более светлой, чем Эстер. Эстер легкомысленна, влюбчива, от чего способна к быстрой измене. Глория не такая. Глория для меня - это образец женственности в "Спруте", - не потому что она обладала какой-то выдающейся красотой, а потому что, кроме симпатичности и нежности была одного мужа одна жена.))) Даже Сильвия Конти со своим правосудием не стоит с ней рядом, так как бросила мужа, который её любил и который всегда был способен на жертвенность. Elena-P пишет: А как тебе Джулия? Когда я смотрел "Спрут-3" в детстве, то воспринимал Джулию как, т.ск., универсальную красотку, больше всех подходившую Каттани. Теперь для меня она не более чем приятная, весёлая, привлекательная девушка, - ничего паранормального я в ней не вижу.)) Да вообще сама атмосфера фильма не располагает к тому, чтобы особенно увлекаться внешними данными актрис.

Elena-P: Vitaliker пишет: Эстер легкомысленна, влюбчива, от чего способна к быстрой измене. Глория не такая. Глория для меня - это образец женственности в "Спруте", - не потому что она обладала какой-то выдающейся красотой, а потому что, кроме симпатичности и нежности была одного мужа одна жена.))) Даже Сильвия Конти со своим правосудием не стоит с ней рядом, так как бросила мужа, который её любил и который всегда был способен на жертвенность. Легкомысленна да возможно, но так было пока она не столкнулась реальностью жизни, а относительно влюбчивости - так здесь как раз, тот же случай что и с Глорией, она любила одного мужчину Каттани. А причины замужества с Тано известны, во всяком случае на её месте я бы поступила так же. А Глория, на мой взгляд обладает холодной женственностью, рядом с ней не чувствуется какого-то тепла, ласки. Хотя не исключаю, что она стала такой рядом с Андреа. Вообще её просто искренне жаль, потому что она стала живой и невинной жертвой семьи Линори, которая в один миг потяряла всё, чем жила - семью, любовь.

Vitaliker: Elena-P пишет: относительно влюбчивости - так здесь как раз, тот же случай что и с Глорией, она любила одного мужчину Каттани. А причины замужества с Тано известны, во всяком случае на её месте я бы поступила так же. Глория любила одного мужчину, и этот мужчина был её мужем, а вот Эстер любила того, кто её мужем не являлся. О чём говорю? Если бы у них с Тано был чистой воды фиктивный брак и они жили бы как брат и сестра (не более того), то эту увлечённость Эстер комиссаром можно было бы рассматривать по другому. Причины? Тут вопрос неоднозначный, ведь их брак не был гражданским, было совершено церковное таинство, и, в любом случае, нарушение обета верности, данного Богу, не есть хорошо. Поэтому сравнивать Эстер с Глорией в этом вопросе по-моему мнению было бы не совсем правильно. Это неодинаковые случаи, у Эстер в этом отношении - печальная ситуация. Вообщем, пожали плоды политического манёвра Тано, Эстер оказалась заложницей, хотя об этом не задумывалась в силу незнания некоторых законов человеческой жизни. И к чему пришла? Разбила жизнь своему мужу, в одночасье сделав его психом, и себе подписала несчастье и смерть.

val: А был ли он психом, кстати? Он под него и косил весьма умело...

Vitaliker: val, разумеется, Тано не был психом. Но любого человека, каким бы умом и властью он не обладал, можно душевно травмировать, а такие травмы могут долго не заживать, а потом ещё всю жизнь рецидивировать. Тано перенёс сильнейший стресс, и судя по его дальнейшим поступкам и словам можно с уверенностью сказать, что в данный момент, перенеся аффект, он тронулся.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Тано перенёс сильнейший стресс неужели он думал, что его ждет семейная идиллия с женщиной, которая его не любит? Elena-P пишет: А Глория, на мой взгляд обладает холодной женственностью, рядом с ней не чувствуется какого-то тепла, ласки она просто не выражала свои чувства открыто и напоказ. Все, что она прееживала, отражалось в глазах, а не действиях.



полная версия страницы