Форум » Спрут » Vote: Самая обаятельная и привлекательная женщина в Спруте » Ответить

Vote: Самая обаятельная и привлекательная женщина в Спруте

Александр: Кто из женщин вас больше всех впечатлил как женщина?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Синьорина: Хороший вопрос, Александр. Я понимаю красоту, как сочетание качеств, соответствующих определенному вкусу. В смысле, одному - красиво, другому - тошно. Это очень важно. На мой взгляд, есть две стадии определения красоты и две ее ипостаси. 1. Красота внешняя - та, которую видно невооруженным глазом, для определения которой не нужно много времени и особой проницательности. Она складывается из: - непосредственно внешность - черты лица, волосы, фигура, походка и т.д. - манера вести себя ( отражает определенные качества характера) - это улыбка или ее отсутствие, искра в глазах или потухший взгляд, жесты чрезмерные или скудные, молчаливость или болтливость, высокомерное поведение или простота в общении, разного рода привычки - морщить лоб, ковыряться в носу, жевать галстук, сморкаться в кулак и прочее. Это как раз то, что мы называем обаянием либо его отсутствием. По мере того, как мы больше узнаем человека, первое впечатление обогащается новыми. Мы начинаем оценивать: 2. Красоту внутреннюю. Под ней понимаю совокупность черт личности. Интеллект или слабоумие, самообладание или вспыльчивость, честность или лживость, мужество или трусость, прямота или хитрость. Проявления этих качеств начинают влиять на наше восприятие внешности человека. Мы начинаем созерцать его целиком, и наше отношение может измениться. Поэтому актера воспринимаю исключительно в его роли.

val: Синьорина пишет: Ольга Камастра больше подошла бы какому-нибудь крупному коррупционеру или мафиозе :) Хорошая фраза. По-моему, к Эстер Коррадо нечто вроде отеческой заботы/любви испытывал, понимая, что она влюбилась в него, как часто девочки-подростки влюбляются во взрослых кумиров, отдавая себе отчет, что она (соглашусь) - наивный большой ребенок (хотя чего еще ждать от любимого дитяти богатого человека, который ее боготворит и потакает всем слабостям)? Хотя и не совсем соглашусь: будь она совсем наивной, не обвела бы Тано вокруг пальца. Хотя тут, конечно, ей помогло то, что он в нее влюбился. А в Коррадо, наверно, говорило еще и чувство стыда перед собственной погибшей дочерью: он ведь считал себя виноватым за то, что не был с ней, когда был ей нужен, не смог ее понять... Хотел, как лучше, с Эстер - а в итоге, вероятно, невольной причиной ее гибели стал: не скажи он ей тогда, после того, как чудом спас детей, и сам чудом спасся, что любит Сильвию - может, Эстер хватило бы терпения не начать издеваться над Тано... А с Сильвией, наверно, Коррадо как раз и свела не красота, а общность взглядов - то, чего у них не оказалось с Джулией... Если бы Коррадо гонялся за модельной внешностью, или менял женщин как перчатки - скорее, на Эстер бы запал... А с Сильвией

Синьорина: Я бы не сказала, что у Джулии модельная внешность :) И мне лично она симпатична не этой мордочкой, и не фигурой. Просто у всех разные вкусы..Моему ближе образ , созданный Джулианой де Сио. Я писала в теме о Джулии Антинари. Роль Сильвии, ее тусклый, сухой, порой свинцовый взгляд, отсутствие эмоций - мне не по душе. Хотя она хороша собой


Синьорина: Val, под общими интересами вы имеете ввиду общее дело и отношение к нему? Говорят, притягиваются как раз противоположности. Хотя не скажу, что Джулия не обладала качествами Сильвии - доброта, принципиальность, бескомпромиссность, чувство справедливости. Каттани очень любил Джулию, это факт. И Джулия она какая-то живая, настоящая...ее глаза выражали эмоцию. А Сильвия - это Ликато в юбке. Они оба оказались вне моего восприятия. Вызывали уважение, но кассовым они этот фильм не сделали. Это заслуга игры и личности Плачидо.

val: Если исходить из того, что что-то противоположное все-таки было (а ведь было же, наверное, иначе бы не разошлись, я не склонен думать, что если бы не смерть Джулии, они были бы вместе - скорее, если бы не ссора, Джулия не оказалась бы в одной лодке с Тано) - значит, в данном случае противоположности не притянулись.

Victoria: самой красивой мне кажется была его жена

Александр: А самой сексуальной?)

Victoria: мне как женщине сложно судить. В наше время сексуальность свелась в отровенным одеждам на экране и сцене, пышным губам и бюсту и т.д. Здесь в фильме не таких откровенных штампов. Сходу самой сексуальной никого не назову. Если только Джулия.

Александр: Зато есть откровенные сцены

Victoria: по сравнению с современными фильмами Спрут просто верх целомудрия. Мне еще нравится Анна из первого спрута. А так я в основном на мужчин смотрю. Каттани на первом месте, потом Треви, потом Ликата. И еще Бернардо (но не как мужчина, а как человек)

чайка: Victoria пишет: но не как мужчина, а как человек



полная версия страницы