Форум » Спрут » Музыка к фильму » Ответить

Музыка к фильму

Марина: Людиии....помогите, не знаете где можно скачать музыку? Сериал потрясаюший, а какая музыка....давно ищу...подскажите если знаете, плииззз

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

roll: http://www.morricone.nm.ru/

Александр: http://search.allofmp3.com/search.shtml В поиске наберите la piovra. Правда это за деньги.

Александр: Чья музыка из фильма вам больше нравится Марриконе или Ортолани ?


Galia: Какие композиции у Ортолани к Спруту? В дискографии у него есть и к первым частям и к 8 и 9. У Моррикони есть музыка к 8 и 9 частям.

pantera: У Морриконе лучше однозначно !

Антон: Марина Марина, ты можешь попробовать с этой странчки, правда долго качается. http://allsoundtracks.com...undtracks/english/183.htm потом мне напиши как получилось russian_boy@mtu-net.ru

Александр: Антон я пробывал скачать с этой страницы и нечиго не получилось.

MEDDI: кто может подсказать где можно скачать музыку из фильма спрут. Скажите пожалуйста буду благодарно пишите yana-alieva@yandex.ru

Shev: http://corradocattani.narod.ru/music.htm

Тахо: А я готова преклонить колено перед великим композитором. Без его музыки фильм бы так не воспринимался и, возможно, не снискал бы столько поклонников. Что удивительно, она как нельзя кстати подобрана к соответствующим эпизодам, придавая им достаточно сильную эмоциональную окраску, что даже мурашки по коже бегают. Браво!!!

Azamatus: А к первому Спруту кто-нибудь знает где скачать саундтрек? Там же ведь не Морриконе был композитор.

Александр: Azamatus Кое -что есть на этом сайте.

Azamatus: Да, действительно, нашел.

Алексей: Лучше, хуже- довольно банальная градация, о том кто великий композитор покажет время, Морриконе безусловно популярен, но для меня- только Риц Ортолани (об этом я уже говорил в другой теме) волшебная музыка! Сравнивать с Морриконе- не в коем случае! К тому же я к его музыке абсолютно равнодушен! На счёт того, что бы слушать эту музыку отдельно от фильма- предпочёл бы преобрести фирменный CD.

Павел Б.: Я бы тоже хотел фирменные CDDA со всей музыкой из Спрута - Ortolani, Morricone, Buonvino.

eda-88: Так он скоро выйдет,нам Александр сообщил!!!

Александр: Меня вот какой вопрос интересует: Ну понятно, что музыку написал композитор. А вот кто расставляет её по видеофрагментам? Эту композицию в эту сцену, эту в другую. Тоже композитор или режиссер? Надо ведь ещё удачно подобрать композиции к видео. Не вставляют же первую попавшую. Будет каша. Или пишут музыку конкретно к каждому видеофрагменту?

val: По-моему, это звукорежиссер делает.

eda-88: Когда идут титры-написано musiche edizione-Fonit Cetra-именно они(не редко,люди композитора)

Павел Б.: Естественно это звукорежиссёр. Это только в Звёздных войнах музыка писалась, а точнее наверно её темп задавался под сцену. А в большинстве фильмов, как и в Спруте, вставлялась уже готовая музыка с носителей.

Александр: Павел Б. но я думаю, музыка писалась, при просмотре фильма. Ведь не мог Морриконе писать, не видя фильм.

Лариса: Александр А может быть, он писал музыку, прочитав сценарий?

eda-88: Павел Б. пишет: Естественно это звукорежиссёр. Это только в Звёздных войнах музыка писалась, а точнее наверно её темп задавался под сцену. А в большинстве фильмов, как и в Спруте, вставлялась уже готовая музыка с носителей. Скажите мыло,я вам музыку пошлю. Лариса пишет: Александр А может быть, он писал музыку, прочитав сценарий? По-разному бывает,я много его интервью читал и докфильмы смотрел-в основном конечно он заранее читает сценарии и беседует с режиссером,но бывает,что он и не зная сюжета писал,как к вестернам Леоне,об этом очень хорошо говорится на Форуме Сержио Леоне сашборда123....-заходите.

Павел Б.: eda-88 пишет: Скажите мыло,я вам музыку пошлю. Мыльце belozpv@mail.ru eda-88 пишет: По-разному бывает,я много его интервью читал и докфильмы смотрел-в основном конечно он заранее читает сценарии и беседует с режиссером,но бывает,что он и не зная сюжета писал,как к вестернам Леоне,об этом очень хорошо говорится на Форуме Сержио Леоне сашборда123....-заходите. Так и есть.

Vitaliker: eda-88 писал: Морриконе никогда за СПРУТ ничего не получал,да и у него ,помимо СПРУТА очень много хороших работ,намного лучше,просто это большинство любителей СПРУТА считают музыку именно к СПРУТУ самой лучшей-это конечно не так.(На этом Форуме). Я вот вообще не могу понять, почему у Морриконе эта чудная музыка остаётся в стороне? Я много слышал композиций Морриконе, но... Тот же "Профессионал", хоть и красив по мелодии, но по сравнению с сочинениями к "Спруту" выглядит простовато. А "Le Vent, Le Cri" совсем - сплошное повторение одной и той же муз. строки; и тем не менее, эти две композиции - мировые хиты, а самая романтика "Спрута" как бы только на любителя... Я этого вообще не понимаю, просто загадка какая-то!!!

Tanusia: Не помню, писала уже об этом или нет, но вот на днях опять прослушала сд с саундтреком, и еще раз удостоверилась, что музыка вне фильма не живет. Да, она отлично дополняет фильм, но увы, не существует без него :(

Vitaliker: Tanusia пишет: Не помню, писала уже об этом или нет, но вот на днях опять прослушала сд с саундтреком, и еще раз удостоверилась, что музыка вне фильма не живет. Да, она отлично дополняет фильм, но увы, не существует без него :( Tanusia, тем не менее она шедевральна. Кто как хочет пусть думает, а я так.

Tanusia: Vitaliker, я говорю о том, что она не существует вне фильма.

Александр: Tanusia пишет: Vitaliker, я говорю о том, что она не существует вне фильма. Ты не права на все 100% Вернее я с тобою не согласен на все 100% Музыка эта слушается и без фильма и очень даже замечательно. Я её постоянно слушаю. Она подходит подмногие ситуации жизненные. Она помогает мне очень о многом задуматься. когда мне грустно, когда воспоминания нахлынивают. Даже когда просто о чем то мечтаешь и представляешь, есть композиции, которые очень классно подходят. Вот фильм без этой музыки не будет смотреться. А музыка без фильма жива и будет жить. У меня даже на мобильнике она стоит. Для каждого человека, подходит своя. Т.к. звучащая композиция уже говорит о человеке, что за человек звонит. не просто я выучил, кто и под какую музыку звонит. А по характеру кому какая подходит. Я давал даже послушать музыку человеку, который спрут-то видел раз в жизне наверное в далеких 80-ых-90-ых годах. И сказал, она Божественна. И слушает её и без фильма. Я думаю у Морриконе музыка живет сама по себе из любых фильмов.

Vitaliker: Александр пишет: Вот фильм без этой музыки не будет смотреться Согласен. Имхо скажу, что эта музыка - половина фильма. Хотя не в математических долях.

Vitaliker: Александр пишет: У меня даже на мобильнике она стоит. Для каждого человека, подходит своя Александр, это интересно.

Александр: Vitaliker пишет: Александр, это интересно. Ну например: Mille Echi, романтичная такая музыка. Сразу представляется море. Она очень подходит Другу, подруге я бы сказал. Giustizia и Morte di un Giusto - они такие оживленные, будничные - коллегам по работе подходят. Strana Bambina, Ester - ну тут они говорят сами за себя. Это могут быть дети, племяники и т.д. Главная тема из спрута-4, титры - это конечно же начальство. Canzone per la sera, Intimomente, Silenzi dopo silenzi - Очень могут подойти для любимого человека. Скажем из первого спрута - родственники.

Tanusia: Александр пишет: Музыка эта слушается и без фильма и очень даже замечательно. Я её постоянно слушаю. Ну, и прекрасно. Это говорит только о твоем ограниченном выборе, который ты сам делаешь. А ты попробуй послушать что-то другое, кроме спрутовского саундтрека Vitaliker пишет: Александр пишет: цитата:Вот фильм без этой музыки не будет смотреться Я об этом не говорила, Как раз наоборот. Tanusia пишет: она отлично дополняет фильм

Александр: Tanusia пишет: Ну, и прекрасно. Это говорит только о твоем ограниченном выборе, который ты сам делаешь. А ты попробуй послушать что-то другое, кроме спрутовского саундтрека Это говорит только о том, что ты не понимаешь музыку Мориконе. Что, не внимательно слушала. Что у тебя вкус другой! Потому что у тебя ассоциации его музыки только со спрутом. Ты не можешь ее без фильма слушать. А я могу. И часто под неё спрут не вспоминаю даже. И ни в коем случае не говорит о том, что у меня ограниченый выбор!!! Где в моем посте хоть намек, что я не люблю музыку кроме спрута? не надо гооврить того, чего не знаешь! Я только сказал, что музыка эта и прекрасно слушается без фильма. если бы даже не было фильма, то музыка бы была преркасной и без...Я разве сказал, что я только ее слушаю? То, что я сказал, что у меня она стоит на мобильнике, не означает, что я слушаю только ее. У менчя на мобильнике много чего стоит. И такие как: Vladimir Cosma, и оркестр Поля Мориа, музыка Максима Дунаевского, даже Лунная соната Бетховена, Иоганн Штраус.

Tanusia: Александр пишет: И такие как: Vladimir Cosma, и оркестр Поля Мориа, музыка Максима Дунаевского, даже Лунная соната Бетховена, Иоганн Штраус. Браво!

Vitaliker: Александр пишет: Главная тема из спрута-4, титры - это конечно же начальство. Я тож так думал. Кстати я тоже на мобильник поставлю спрутовские темы.

Killer: А кому-то нравится музыка из 8-9-х спрутов?

eda-88: Vitaliker пишет: Я вот вообще не могу понять, почему у Морриконе эта чудная музыка остаётся в стороне? Я много слышал композиций Морриконе, но... Тот же "Профессионал", хоть и красив по мелодии, но по сравнению с сочинениями к "Спруту" выглядит простовато. А "Le Vent, Le Cri" совсем - сплошное повторение одной и той же муз. строки; и тем не менее, эти две композиции - мировые хиты, а самая романтика "Спрута" как бы только на любителя... Я этого вообще не понимаю, просто загадка какая-то!!! Ну это нельзя сказать так... Я не против Вашего мнения... Жаль, что вы кроме Профессионала и Спрута (ну вестернов, Миссии... самых популярных, ОвА..) не знаете... Я бы мог Вам столько порекомендоать, Вы наверно не догадываетесь сколько творений он создал, потому-что в России всегда стандартный набор Морриконе выпускают и все.. Увы... Повторение? Не могу Вас судить, но... если и даже повторение, то очень талантливое... В МАРГИНАЛЕ есть трек THEME CLASSIQUE, она очень сильно похожа на LE VENT, LE CRI... но как она исполнена.. У него большой опыт, ко многим жанрам самым разным есть мелодии и красивые и разные... Tanusia пишет: Не помню, писала уже об этом или нет, но вот на днях опять прослушала сд с саундтреком, и еще раз удостоверилась, что музыка вне фильма не живет. Да, она отлично дополняет фильм, но увы, не существует без него :( Кто-то считает так, это кто привык к чему-то наверно... Мне например очень нравится просто что-то делать и слушать музыку, не важно идет фильм или нет... не редко большая часть музыки даже не использована в фильме, хотя написана... Я могу привести множество примером.. но это нужно время.. Вы про СПРУТ только или про все?... Не знаю, тем, кому нравится музыка-могут ее слушать и вне фильма.. Александр очень правильно все написал... я его полностью поддерживаю и готов добавить много ... но какой смысл если у людей впечатлилось свое мнение? Ну другого характера и муз. вкусов человек.. Это его мнение и все тут..! Хотя на вкус и цвет...

eda-88: Александр пишет: Ну например: Mille Echi, романтичная такая музыка. Сразу представляется море. Она очень подходит Другу, подруге я бы сказал. Giustizia и Morte di un Giusto - они такие оживленные, будничные - коллегам по работе подходят. Strana Bambina, Ester - ну тут они говорят сами за себя. Это могут быть дети, племяники и т.д. Главная тема из спрута-4, титры - это конечно же начальство. Canzone per la sera, Intimomente, Silenzi dopo silenzi - Очень могут подойти для любимого человека. Скажем из первого спрута - родственники. Согласен... Мы об этом уже тут столько раз писали и столько тем тут про музыку... И так каждая тема из каждого просмотреннного фильма Морриконе или любого другого композитора что-то напоминает особое, у меня есть множество любимых треков, каждый под какое-то время года , либо под какую-либо погоду, некоторые треки-вкдчаешь, сразу как сейчас вспоминаешь 2003, 2004 , 2005 годы и т.п... Ностальгия... Например Si Muore D'Amore (For Love One Can Die) треки Un Po Ironia D'Accida я очень часто слушал в ноябре 2004 и теперь спустя 4-5 лет как ни включаю этот трек, мне он всегда напоминает ноябрь, осень, листья... воздух города и место где я был в ноябре 2004... Это просто уникальное свойство... музыка -просто включаешь и сразу нахлынивают воспоминания.. это КРУТО! это СУПЕР и Грустно и радостно все сразу.. И так много треков какое-то время в моей жизни напоминают, не только Морриконе и вообще.. Killer пишет: А кому-то нравится музыка из 8-9-х спрутов? Нравится, но я ее очень очень редко слушаю...

Vitaliker: Мне сейчас как-то запала композиция "Morte di un giusto", особенно в медленной версии (какая, напр., звучит, когда комиссар с агентами приходят к умирающему Давиде Фаети), хотелось бы найти её в нэте доступной для скачивания.

Vitaliker: Только что сделал для себя небольшое открытие: оказывается со "Спрута-4" звучит ритмичная "Morte di un giusto", совмещённая с "Morale" и очень интересно совмещённая: в первой части композиции наложена обычная скрипичная мелодия "Morale", а во второй части она исчезает и скрипичная партия дублирует органную мелодию "Morte di un giusto". А во время просмотра всё кажется так естественно и ненавязчиво, что таких музыкальных моментов не замечаешь. Таким образом, можно сказать, что есть три версии "Morte di un giusto": ритмичная органная, медленная гобойная и ритмичная с темой из "Morale". Вот только жаль, что две последнии версии почему-то нигде не найти. Ещё при прослушивании некоторых композиций создаётся впечатление, что композитор пользовался одними и теми же аккордами - они легко накладываются друг на друга. Например, это вышеупомянутые "Morale" и "Morte di un giusto", работа Александра Мосякова "Contro Tutti + Giustizia" Двойной mix, ещё некоторые...

eda-88: Vitaliker пишет: работа Александра Мосякова "Contro Tutti + Giustizia" Двойной mix Я рад, что Вы упомянули этот трек... Значит не зря я когда-то его выкладывал и по сей день многие качают... Vitaliker пишет: Только что сделал для себя небольшое открытие: оказывается со "Спрута-4" звучит ритмичная "Morte di un giusto", совмещённая с "Morale" и очень интересно совмещённая: в первой части композиции наложена обычная скрипичная мелодия "Morale", а во второй части она исчезает и скрипичная партия дублирует органную мелодию "Morte di un giusto". А во время просмотра всё кажется так естественно и ненавязчиво, что таких музыкальных моментов не замечаешь. Таким образом, можно сказать, что есть три версии "Morte di un giusto": ритмичная органная, медленная гобойная и ритмичная с темой из "Morale". Вот только жаль, что две последнии версии почему-то нигде не найти. Ну об этом мы уже тоже просто все что только можно писали... Об этом треке уйма раз... Так что повторяться не буду... Скажу что действительно и по сей день для многих очень людей является загадкой то, что две другие версии MORTE DI UN GIUSTO (особенно как LA MORALE) не издавались и по-моему и не будут изданы.... Поэтому их и нигде не найти... Правда я как-то обрезывал их в моментах-где много музыки и мало слов... как будет время выложу все эти нарезки... Vitaliker пишет: Ещё при прослушивании некоторых композиций создаётся впечатление, что композитор пользовался одними и теми же аккордами - они легко накладываются друг на друга. Вы похоже имеете ввиду один и те же темы... Как бы вариации... Это всё тут-инфа о каждом треке и комменты... К примеру страничка главной темы RACCORDI http://www.chimai.com/dsp_right.cfm?module=MUS&mode=DET&id=8187 Там все -вариации и т.п.. И там можете перейти на любой другой трек Морриконе вообще... Я имел ввиду CANZONE PER LA SERA-ее вариация это RICORDO D'INFANZIA... вариация AGGUATO это GROVIGLIO DI SOSPETTI... Вариации были у многих тем.. но многие не вышли (фортепианная вариация SILENZI DOPO SILENZI) 3-4 вариации MILEL ECCHI зато я нашел как-то кавер-версию трека 2004-года в исполнении МАССИМО ФАРАО ТРИО)... Особенно много вариаций и каверов у мелодии PER AN-NA, это и песня My Heart & I и другая вариация Per An-na ... эту мелодию как песню перепевали многие... и исполнял Папетти... Смотрите всю инфу тут http://www.chimai.com/dsp_right.cfm?module=MUS&mode=DET&id=9603&reload=no# обо всех вариациях трека... О мукзыку Спрута можно писать много и много... но повторяться... увы не всегда есть время....

Vitaliker: eda-88 пишет: CANZONE PER LA SERA-ее вариация это RICORDO D'INFANZIA... вариация AGGUATO это GROVIGLIO DI SOSPETTI... Вариации были у многих тем.. Ага, я тоже хотел об этом написать. Странно, что вариации многих тем называются по разному, напр.: Inizio Del Caso (ритмичная) и Con Tenerezza (без ритма); Guistizia с ритмом и одноименная без ритма - organ solo, но есть Contro Tutti - идентичный ритм, но поверх наложена не органная мелодия, а другая в исполнении труб. Ну и вышеозначенные Ricordo D'Infanzia ("свирельная") и Canzone Per La Sera ("скрипичная"); Agguato и Groviglio Di Sospetti. Это не совсем правильно: лучше в скобках писать, что это другая версия, а не переименовывать тему, как будто это разные мелодии. eda-88 пишет: Ну об этом мы уже тоже просто все что только можно писали... Об этом треке уйма раз... На других форумах (или на другом) о Morte Di Un Giusto более подробно расписано, на этом - нет, поэтому я и решил написать. За информацию и ссылки спасибо!

Vitaliker: Ещё в "Спруте-4", во 2-ой серии звучит Intimamente, но в ней вокал Edda Dell'Orso заменяет скрипка (обед Тано, Филиппо и Эстер, за которым Тано предлагает заключить с Эстер фиктивный брак).

eda-88: Vitaliker пишет: Ещё в "Спруте-4", во 2-ой серии звучит Intimamente, но в ней вокал Edda Dell'Orso заменяет скрипка (обед Тано, Филиппо и Эстер, за которым Тано предлагает заключить с Эстер фиктивный брак). этот трек вышел в релизе RAI Trade-2006, как и вариация Una Pietra Sopra, ... перед этим кстати впервые звучит в сериале Спрут-трек ARRESTO. вот страничка http://www.chimai.com/dsp_right.cfm?module=MUS&mode=DET&id=9606&reload=no# вообще Папетти тоже использовал начало свое аранжировки из этого трека! а еще Articolo спел рэп Il Mondo Dove Vivo...

Александр: Кто как считает, какая из всех композиций музыкальных в спруте, больше подходит для любви? Очень много любовных сцен, проходит под разную музыку. Но какая по вашему мнению, лучше описывает любовь?

Vitaliker: Con Tenerezza

Маринка-картинка: Для меня Mille Ecchi - мелодий из мелодий. Универсальная Вещь, подходит и под "тему любви" в том числе.

Vitaliker: А я Mille Echi воспринимаю больше как драму.

Маринка-картинка: По-моему, она слишком красива для драмы, хотя...

Vitaliker: Маринка-картинка, она меня всегда на слезу прошибала))), грустные ассоциации: смерть, расставания...

Александр: Мне вот кажется ещё: Intimamente Silenzi dopo silenzi Inizio del caso «La piovra – 6» Serenamente Но немогу решить какая лучше?

Vitaliker: Inizio del caso - быстрая версия Con Tenerezza. Из тех, что ты, Александр, предложил, я выбираю Serenamente - самая лёгкая и воздушная, а первые две с элементами драмы, тем более под Silenzi Dopo Silenzi показывали мёртвого Каттани, хотя эта композиция в своё время была одной из моих самых любимых. Кстати, ещё есть Per Anna.

Александр: Vitaliker пишет: Inizio del caso - быстрая версия Con Tenerezza Но разница уже чувствуется. Больше подходит для любви более быстрая. Vitaliker пишет: тем более под Silenzi Dopo Silenzi показывали мёртвого Каттани ну и что?

Vitaliker: Александр пишет: Но разница уже чувствуется. Несомненно. Они, как две разные композиции. Александр пишет: ну и что? Драма.

Elena-P: Vitaliker пишет: Драма. Согласна с Сашей, эта музыка действительно очень подходит под тематику любви. А то, что несколько печальна, так любовь ведь не только счастье, радость и романтика, это и слёзы и драма. А относительно Serenamente, то согласна с тобой действительно тоже очень подходит, он такая красивая и нежная.

Александр: Надо было опрос создать

Elena-P: Александр Ещё не поздно прикрепить

Vitaliker: В последней серии "Спрута-4" звучит 4-ая версия Morte di un giusto: она такая же, как и та, что с "моралью", только без "морали" и с высокими однонотными пиками трубы, повторяющимися по три раза.



полная версия страницы