Форум » Спрут » Игра в мафию » Ответить

Игра в мафию

Александр: Кто нить играл когданибудь? http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9c%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f_(%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0)

Ответов - 27, стр: 1 2 All

геодезист: А в чём игра то? Это просто статья

Александр: геодезист пишет: Это просто статья Это не просто статья. Это игра есть такая. А там рассказывается, что за игра и как в нее играть.

геодезист: Александр пишет: Это не просто статья. Это игра есть такая. А там рассказывается, что за игра и как в нее играт Тогда я ничего не понял. Там статья в ВИКПЕДИИ о мафии. Какая игра?


luckyman: я тоже не понял - какая игра?

Александр: luckyman пишет: я тоже не понял - какая игра? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

Александр: Полностью ссылку скопируйте. Если нажать только на то, что выделено, то не туда отправляет. Надо скапировать и чернум шрифтом.

Elena-P: Александр Интересная игра, впервые о такой слышу если честно. А ты уже участвовал в такой?

Александр: Elena-P Нет. Вот хочу тут оргшанизовать. Но я пока не все правила понимаю. Есть ведь и форумные варианты. Вот читаю по инету кто и как играет. Думаю лучше всего начать с классической. Там по проще. Т.е. персонажей меньше. Легче будет войти и освоиться.

Tanusia: Теоретически я зная, что такая игра есть, это типа Монополии. Меня когда-то хотели научить, но я расхотела

seta: А можно здесь правила выложить? Я тоже, если позволите, присоединюсь.

Elena-P: Александр Согласана, тем более, что все новички... Tanusia Ну на сколько я поняла из правил и статьи, то с "Монополией" её объединяет разве что, количество игроков.

Elena-P: seta Я не против, присоединяйся. А правила по ссылке про читать можно, и исключения игровые там же...

Александр: seta пишет: А можно здесь правила выложить? Я тоже, если позволите, присоединюсь. Свет, дело в том, что я вчера весь вечер читал на специальных форумах как люди играют в эту игру. Правила не много везде розняться. Там есть несколько видов игры, отличаются они тем, что разное кол-во игроков(персонажей). Я думаю начать с простой. Где персонажей не так много. команда - мафиози, команда честных жителей, комиссар и думаю можно добавить маньяка. Я сегодня, может завтра выложу примерные правила и ещё по уточняю как точно играть. Потом если что сами подредактируем. Но для игры лучше 6-8 человек. С меньшим кол-вом не очень интересно играть.

Александр: seta пишет: А можно здесь правила выложить? Вот примерные правила: Правила игры. I. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ЗЛЫЕ 1. Якудзы, они же местная мафия, враги мирного и прочего населения, действуют сообща (т.е. знают друг друга) - ночью убивают выбранную жертву. Мафиози упорядочиваются по номерам. В случае, если главаря убили, то власть переходит к следующему по списку мафиози. 2. Триады - конкурирующая группировка. Для них справедливо всё то же, что и для якудз. По умолчанию мафиозные группировки могут объединяться, однако ведущий в начале игры (до раздачи ролей) может запретить им это делать. НЕЙТРАЛЬНЫЕ 2. Сицилиец, он же маньяк, действует в одиночку, ночью - убивает любого игрока по своему выбору. По умолчанию может присоединиться к той или иной мафиозной группировке (или к обеим сразу, если им самим разрешено объединяться), однако ведущий опять-таки может это запретить. МИРНЫЕ 3. Комисcар, он же Катани, он же Катан - доблестный полицейский. Действует ночью: либо узнаёт роль одного игрока, либо без суда и следствия может убить одного игрока. 4. Доктор - просто доктор, может лечить кого угодно, ночью, но себя может лечить не более 2-х раз за всю игру и не подряд. Других можно лечить сколько угодно раз, но одного и того же подряд - нельзя. 5. Бомж - мерзкий тип, хотя в душе мирный до мозга костей. Роется ночью в чужих вещах и узнает кто есть кто. Убивать никого не может. 6. Гейша - выбирает себе клиента, и всю ночь держит его у себя... Чем занимаются - не ясно. Встрявший игрок в эту ночь ничего не может сделать (т.е. пропускает ход, при этом ведущий НЕ сообщает о его ночных планах), нельзя выбирать одного и того же подряд. Если гейша выбрала игрока, который её захотел убить (например, сицилиец), то гейша умирает, т.е. игрок не пропускает ход. Если гейша была у главаря мафии - то весь клан блокируется и ничего не делает этой ночью (если только главарь не решил убить гейшу). 7. Адвокат - юрист, ночью выяснет роль одного игрока. Один раз за всю игру может оправдать приговорённого на дневном голосовании. 8. Ну и просто мирные жители. Днём пытаются выяснить кто же им не нравится и на голосовании могут лишить кого-либо жизни. Ночью спят. II. ИГРА Ведущий раздает роли через ЛС, используя генератор случайных чисел (если есть трудности - обратитесь к тем, кто уже вёл игру ). Далее он оговаривает правила относительно объединения злых. Ночь должна быть привязана к реальной ночи, аналогично на счет дня. В случае, если некоторые игроки не прочитали ЛС с ролями, игроки решают - ждать пока все не прочтут, и игру начинать со следующей НОЧИ, или не ждать, и игру начинать с текущей НОЧИ. Ведущий публикует список игроков, список ролей и объявляет, во сколько заканчивается ночь и наступает день. НОЧЬ: Каждый мафиози присылает ЛС с именем жертвы, но решение более старшего мафиози среди тех, кто прислал ЛС, перекрывает остальные. Мафии запрещается стрелять в членов своей группировки или в себя самого; сицилиец выбирает жертву. Себя самого убивать нельзя; доктор пытается вылечить; Катани может либо убить, либо проверить. Если он в предыдущие ночи узнал кого-то из мирных, то он не может стрелять в них. В себя тоже нельзя стрелять; бомж проверяет; адвокат проверяет; гейша хм... выбирает... Если в предыдущие ночи она узнала доктора или комиссара, то не может идти к ним, за исключением той ситуации, когда идти больше не к кому. Сама к себе гейша ходить не может. ЛС с ходом можно отправить заранее, до начала ночи. Если ЛС от игрока отправлено ведущему и он его получил, то менять решение нельзя. Если ЛС от игрока было отправлено позже указанного времени (согласно часам форума), заявка отклоняется, игроку засчитывается пропуск хода. Всё, что должно произойти ночью - происходит. Т.е. если игрока, действующего ночью убивают, он всё равно успевает совершить свои дела до смерти. ДЕНЬ: Ведущий рассказывает что было ночью с указанием имён. Имя игрока которого выбрала гейша не указывается. Вместо этого называется его роль. Также ведущий обязан указать список оставшихся игроков и ролей. Сразу после этого он рассылает ЛС бомжу, адвокату и Катани (если он проверял, а не стрелял) с указанием ролей выбранных ими игроков. Если игрок ночью узнавал чью-то роль, но его "убили", то ведущий НЕ сообщает ему роль. При "смерти" игрока его роль раскрывается. "Убитый" игрок после смерти может писать в ветку с игрой, но если ему известны какие-то роли, то он не может их открыто называть в ветке с игрой. В противном случае применяются санкции в виде штрафа. После оглашения результатов ночи, начинается день. Ведущий устанавливает время окончания голосования (обычно вечер-ночь текущих реальных суток). Голоса поданные строго после указанного времени согласно часам форума - не засчитываются. Днём городу предстоит выбрать, кого казнить, либо никого не казнить. Голосовать могут все участники игры. Голосование публичное, можно голосовать за нескольких сразу. Можно голосовать за себя. Изменять свой голос нельзя, добавлять можно. Если игрок прислал свой голос через ЛС ведущему, ведущий обязан обнародовать этот факт. При голосовании игрок должен явно написать, что голосует за конкретного жителя и при этом выделить жирным шрифтом его имя. При равном кол-ве голосов казни не будет. Можно не голосовать. Но ни один игрок не может пропустить два голосования подряд. Мирные жители и младшие мафы, пропустившие два голосования подряд, выбывают из игры; их роли немедленно раскрываются. После окончания голосования ведущий даёт некоторое время (не более 30 минут), чтобы адвокат прислал ему ЛС, в котором скажет, оправдывает ли он игрока, набравшего большинство голосов или нет. Если ЛС не пришло - игрок считается неоправданным. Далее ведущий обязан указать список оставшихся игроков и ролей, начинается ночь и т.д. III. ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ Ведущий оглашает имена победителей, даёт полный список игроков с указанием ролей. В течение дня окончания игры ведущий должен предоставить таблицу очков (мм) за игру. Правила подсчёта см. ниже. В случае, если ведущий не запретил объединение мафиозных группировок, а мирных жителей не осталось, главари группировок должны (публично или в ЛС) сообщить о своём намерении закончить игру и разделить победу, либо же продолжить игру. Аналогично с сицилийцем. IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Рекомендуемое число игроков - 15. Так называемые боты запрещены: один человек не может играть под несколькими разными никами. Запрещается одновременное проведение более двух игр(это число будет уточняться, возможно будем проводить больше). Запрещается начало регистрации на следующую игру, пока не закончена одна из параллельных игр. Регистрация ведётся только через ЛС ведущему. Просьбы ведущему зарегистрировать заранее, на форуме или ЛС, обязаны отклоняться. Запрещается участие в одной игре более чем одного игрока с одного IP-адреса. Запрещается объединение мафии и мирных жителей. Под объединением понимается не только совместный выигрыш, но и сговор при голосовании. Разрешается добровольно покидать игру - достаточно заявить об этом в теме с игрой или отправить ЛС ведущему. В этом случае роль игрока раскрывается немедленно. Если к концу игры дальнейшие действия игроков становятся очевидными (например, остался мафиози и мирный, ясно, что мафиози убивает мирного), то с общего согласия всех оставшихся игроков и ведущего, игра может закончиться досрочно с автоматическим зачислением мм за эти действия (autoplay). Ведущий может наложить вето на решение игроков и запретить autoplay. Если ты сыграл три игры или больше в текущем сезоне (сезон привязан к текущему семестру), но не вёл игр - можешь стать ведущим: - если ты вёл мафию, и всё было номрально - можешь стать ведущим; - если ты вёл мафию, но в ведении было много мелких, неприятных косяков - ведущим стать не можешь. Процедура становления ведущим: 1. Пишешь модератору ЛС с просьбой; 2. Получаешь от него подтверждение; 3. Открываешь тему. "Мелкие, неприятные косяки" это - нарушения правил при составлении результатов ночи, подсчете мм, отправлении лсок проверяющим ролям, подсчете голосов и т.п.; - расхождения (больше 2 часов) заявленного времени опубликования результатов голосования/утра с реальными; - другие неуказанные здесь случаи, но противоречащие правилам. Ведущего первой игры сезона определяет модератор из числа желающих, но с учётом прошлого сезона. В случае грубых нарушений правил игры участниками - штрафы в виде мм, предупреждений от модератора. В случае ошибки со стороны ведущего, модератор решает дальнейшую судьбу игры и самого ведущего Замечание ведущим: если есть сомнения относительно того, что писать в результатах ночи или как считать мм - консультируйтесь у модератора или опытных игроков. V. "ЗОЛОТОЕ" ПРАВИЛО ИГРЫ 1. Игра ведётся по правилам. 2. В случае неясности в правилах, решение принимает ведущий. 3. Если ведущий не знает, как поступить или большинство оставшихся в игре не довольны его решением, проблему решает модератор. 4. Решения модератора окончательные и обжалованию не подлежат.

Александр: Правила (альтернативные) 1. Краткие основные положения. Для каждой игры заводится одна или несколько веток в форуме. Писать в нее могут только записавшиеся в игру игроки и ведущий. Остальные сообщения должны игнорироваться игроками и удаляться модератором. В игре одна команда честных жителей, одна (в некоторых вариантах две) команда мафии, плюс (опционально) 1-2 одиночек. Игра делится на ходы, в течении которого игроки общаются в ветке игры, каждый из игроков может совершить одно открытое действие - голосование, и (для спец. ролей) одно скрытое спецдействие, которое у каждой роли свое. Ход заканчивается в определенное ведущим время, подводятся итоги хода. Ведущий объявляет результаты хода. Игра продолжается до полной победы одной из команд. 2. Описание спецдействий. Выстрел. Действует на одного игрока. В результате хода игрок умирает, если не был в этот ход защищен (см. прикрытие). Проверка. Действует также на одного игрока. В результате хода проверяющий узнает роль проверенного игрока (если игрок не имеет иммунитета к проверке. См. Ниндзя.) Самосуд (проверка+выстрел). Действует на одного игрока. Происходит сначала проверка, потом - если проверенный из другой команды - выстрел. Т.е. если свой - проверил, если чужой - сразу выстрелил. Коллективный выстрел. Командный выстрел. Стреляет команда (например, мафии). Выстрел общий. Достаточно дать команду о выстреле одному из живых членов команды. Если разные члены команды указывают разные цели, коллективный выстрел не состоится. Защита. Прикрытие одного игрока. Если игрок в этот ход попадает под выстрел (или даже под несколько выстрелов), он выживает. Ведущий объявляет об этом в результатах хода (такой-то игрок в реанимации.) Отвлекание. Действует на одного игрока. Отвлеченный игрок не может использовать в этот ход свое спецдействие. (Его действие не срабатывает.) Кумование. Действует на одного игрока. Кум (к которому применено это спецдействие) "идет в гости" к кумующему, и садится в тюрьму или получает пулю вместе с ним (если, конечно, того сажают или стреляют). Отравление. Действует на одного игрока. Игрок умирает на следующий ход. Защита в этот ход от отравления не спасает! Защита на следующий ход - помогает. Рекрутирование. Действует на одного игрока как проверка. Если проверяемый - честных житель, то на следующий ход ему выдается право совершить одну проверку. Охрана. Действует на одного игрока. Если в подопечного стреляют - охранник умирает вместо него. Обвинение. Действует на одного игрока. Особенность: действует в любое время, до хода. Ведущий объявляет: "Такой-то игрок обвиняется в принадлежности к мафии!" Примечание: может применяться к себе! Оправдание. Действует на сажаемого игрока (через некоторое время после хода). Во время хода говорится, что игрок не посажен, а "приговорен к посадке". При оправдывании игрок не садится (единстванный вариант, когда посадки в какой-то ход не проиходит), а оправдавший узнает роль оправданного (как при проверке). Примечание: может применяться к себе! Слежка. Действует на одного игрока. Если на этого игрока совершено покушение (выстрел, неважно, удавшийся или нет) - следящий узнает стрелка (без роли, только имя). Если стрелков несколько - узнает одного из них случайным образом. Исповедь. Действует на одного игрока как проверка. Особенность: проверяемый узнает имя исповедующего. Месть. Действует на одного игрока. Будучи примененным к девочке или ее клиенту - убивает обоих. Перевод стрелок. Действует на одного игрока. Если переводящего стрелки сажают, вместо него в тюрьму отправляется стрелочник. Лечение. Действует на одного игрока. Похоже на прикрытие, но на следующий ход прикрываемый не может голосовать и пользоваться своим спецдействием. Спецдействия нельзя применять к себе! (за исключением спецдействий или ролей, у которых эта особенность специально оговорена). 3. Описание ролей. 4. Как происходит игра. Ведущий создает ветку, в которой объявляет тип игры, определяющийся набором ролей, и число участников (которое может быть изменено позже, но до начала игры). Когда набирается достаточное количество игроков, ведущий объявляет начало игры, раздает с помощью генератора случайных чисел роли, объявляет сколько каких ролей в игре, какие игроки в игре, какое время конца хода. Начинается ход. В конце хода ведущий обрабатывает результаты голосования и спецдействий, объявляет лидера голосования, который объявляется посаженным в тюрьму. Если лидеров несколько, посаженным считается один из них, выбранный ведущим с помощью генератора случайных чисел. Если никто в этот ход не голосовал, считается, что каждый голосовал за себя. В этом случае посаженный выбирается из всех с помощью генератора случайных чисел. Каждый ход обязательно совершается одна посадка. Исключение - оправдание садящегося в игре с судьей. Объявляется также результат скрытых спецдействий: кто убит. Если произошел выстрел в защищенного реаниматором игрока, объявляется, что такой-то игрок в реанимации. Роль его при этом не открывается. Начинается следующий ход. Если игра достаточно активная, для каждого хода может заводиться отдельная ветка. Ходы продолжаются до тех пор, пока в игре присутствуют живые и непосаженные игроки разных команд. В конце игры остается только одна команда или один одиночка. Объявляется победа команды честных жителей, мафии, якудзы или одиночки. В тех редких случаях, когда к концу игры никого в городе не остается, объявляется победа Филина. Обращаем внимание, что никаких денег за игры по альтернативным правилам не начисляется. 5. Как проходит ход. Формально ход разделяется на день и ночь: днем все игроки голосованием выбирают, кого посадить в тюрьму, а ночью спец. роли выполняют свои спецдействия. Реально и посадка, и спецдействия происходят одновременно (см. порядок хода.) Игроки общаются в игровой ветке или с помощью ЛС. Ограничения на правила общения накладываются правилами форума. Можно пересылать анонимные личные сообщения - через ЛС ведущему, с указанием, кому оно предназначается. Можно создавать союзы, нарушать их, давать обещания, нарушать их. Убитые и посаженные игроки могут участвовать в обсуждении наравне с живыми. В течении хода каждый живой и свободный (непосаженный) игрок может дать команду на голосование за одного из живых и свободных игроков. Можно давать несколько таких команд за ход, но работает только последняя из них. Можно снять свой голос. Можно попросить ведущего (личным сообщением) опубликовать текущий статус голосования: кто за кого проголосовал (засчитывается только последнее голосование), за кого сколько голосов, кто главный(-ые) кандидат(-ы) на посадку. (Конечно, все это можно и самому просчитать, но так удобнее.) Обрабатываться такие просьбы будут, видимо, по мере доступа ведущего к игре, без указания заказчика. Кроме того, мафиози и якудза могут запросить у ведущего (личным сообщением) статус текущего распределения выстрелов команды. В ответ ведущий сообщает, кто из команды какую цель указал. Кроме того живые и свободные игроки со спец. ролями могут произвести свое спецдействие - личным сообщением ведущему. Спецдействие не срабатывает, если игрок посажен в этот ход. Производить действие можно несколько раз за ход, но засчитывается только последнее из них. Можно отменить свое спецдействие. Ход заканчивается в определенное ведущим время по часам форума. После обработки голосования (подсчета голосов, при необходимости применение генератора случайных чисел для выбора посаженного) и спецдействий проверяющим ролям рассылаются ЛС с результатами проверки, в ветку игры выкладывается отчет с результатами хода - кто посажен, кто убит, кто в реанимации, кто остался. 6. Порядок хода. В каком порядке выполняются посадка и спецдействия: Кумование. Перевод стрелок. Посадка. Спецдействие посаженного игрока не срабатывает. Оправдание. Суд оправдывает сажаемого, он остается на свободе. Спецдействие его при этом срабатывает. Отвлечение. Спецдействие отвлеченного игрока не срабатывает. Отравление. Отравленный игрок может умереть на следующий день. Одновременно защита, лечение, охрана. Месть. Одновременно все проверки, самосуд, рекрутирование. Одновременно все выстрелы, действие вчерашнего отравления. Слежка. Примечание: обвинение действует до хода, в течении дня. 7. Варианты игры. Различные вариатны игры, отличающиеся составом ролей, традиционно называются городами. Вот лишь некоторые из них: Классика. В игре комиссар, честные жители и мафия. Мафиоз примерно четверть от числа играющих. Возможен вариант с усиленной мафией - на одного больше. Даллас. В игре честные жители, комиссар, шериф, мафия, адвокат. Мафия усиленная. Неаполь. Честные жители, комиссар, реаниматор, усиленная мафия. Палермо. Честные жители, комиссар, мафия, маньяк. Токио. Честные жители, комиссар, якудза, ниндзя. Чикаго. Честные жители, комиссар, мафия, якудза. Москва. Честные жители, стреляющий комиссар, девочка, сильная мафия, маньяк. Дипломатия. Честные жители, нестреляющая мафия, 2 нестреляющих маньяка. Киев. Честные жители, комиссар, хохол, сильная мафия. Рио. Честные жители, детектив, девочка, мафия, вор. Лондон. Честные жители, реанимирующий комиссар, мафия, отравитель. Ростов. Честные жители, мафия, вор, маньяк, отравитель, рекрутёр. Детройт. Честные жители, реаниматор, мафия. Осака. Честные жители, комиссар, самурай, якудза, камикадзе. Рим. Честные жители, прокурор, судья, мафия, маньяк. Петербург. Честные жители, реаниматор, свидетель, мафия, маньяк. Мадрид. Честные жители, девочка, священник, мафия, ревнивец. Бостон. Честные жители, стреляющий комиссар, якудза, мафия, отщепенец. Гонконг. Честные жители, комиссар, старейшина, мафия, авторитет, якудза, сэнсэй. Милан. Честные жители, комиссар, доктор, мафия, маньяк. Новосибирск . Набор ролей произвольный, по согласованию с игроками. Например, честные жители, комиссар, шериф, реаниматор, мафия, адвокат, 1-2 маньяка. Денвер. Честные жители, шериф, стреляющий комиссар, свидетель, девочка, мафиози, вор, адвокат, киллер. 8. Технические особенности. В игровой ветке запрещается редактировать свои сообщения. Голосование выделяется жирным шрифтом: голосую за Ilya. Обратите внимание: просто выделенное жирным шрифтом имя голосованием не считается. Необходимо явно указать: голосую, отдаю голос и т.п., в произвольной форме. В теме личного сообщения ведущему обязательно указывать название игры, в тексте - суть сообщения. Если это команда спец.действия - указать имя жертвы. Если это анонимное сообщение - указать адресата и выделить текст сообщения - курсивом или жирным. Тема личных сообщений другим игрокам обязательно должны начинаться с названия игры. Например: "Мафия-1. Личное." 9. Правила этики. Мафия - командная игра. Игроки остаются членам своей команды до конца игры, в том числе и после посадки или смерти. Цель игры - обеспечить победу своей команде, причем законными, правильными методами. В соответствии с этими принципами следующие действия считаются неэтичными и наказуемыми по всей строгости закона. 1. Игра одновременно за несколько игроков в одной игре. Запрещается игра двух и более игроков с одним IP адресом. 2. Неигровой обмен информацией также сильно нежелателен. Нельзя объединятся игрокам по принципу "мы друзья", "мы соседи", "мы из одного клана" и т.д. В общем, не стоит переносить на игру неигровые отношения. 3. Команды могут заключать (временные) соглашения - это из право, насколько хватит дипломатического мастерства. Однако соглашения между командой честных жителей и командой мафии или якудзы считаются противоречащими духу игры и тем самым запрещаются. Исключение - трехсторонняя игра (в которой присутствуют и мафия, и якудза). Там договоренности могут присутствовать между любыми двумя командами. 4. Намеренный слив информации членам другой команды, конечно, также считается крайне неэтичным. Дезинформация - другое дело. 5. Запрещается технический обмен информацией: пересылка личных сообщений ведущего (настоящих или поддельных), пересылка скриншотов (настоящих или поддельных) сообщений ведущего или других игроков, обмен паролями (даже внутри команды), подделка сообщений ведущего и/или других игроков и т.д. В целом, будьте взаимно вежливы и не забывайте, что это игра. 10. Права и обязанности ведущего. Идеальным ведущим для этой игры был бы робот, который беспристрастно раздавал бы роли, грамотно и безошибочно реагировал на строго оговоренные игровые действия и самостоятельно вел игру. К сожалению, на данном этапе такого ведущего у нас нет, поэтому игры ведут люди, которым присущи некоторые недостатки. Но хороший ведущий должен стремиться к идеалу. Надеемся, что следующие списки помогут ему в этом. Ведущий обязан: Создать тему в игровой ветке для набора игроков в новую игру. Проследить за тем, чтобы набор не длился дольше оговоренного срока (на данный момент этот срок составляет две недели). По окончании набора запустить игру, распределив роли с помощью генератора случайных чисел и оповестив игроков личными сообщениями о их ролях. Требуется также удалить из игровой ветки доигровые сообщения. С этого момента начинается игра. Следить за голосованием. Сообщение с голосованием должно быть зафиксировано с помощью модераторского тэга [mod] во избежание редактирования. Голосование засчитывается только в случае, если соответствуеющее сообщение закрыто ведущим или модератором по просьбе ведущего. По просьбе любого игрока давать сводку с текущим статусом голосования. По просьбе любого члена команды "Мафия" или "Якудза" сообщать личным сообщением о текущем распределении спецдействий игроков команды. По просьбе любого игрока, выполненной в соответствии с правилами, пересылать анонимные сообщение любому игроку. Своевременно (т.е. до хода) обрабатывать личные сообщения с указаниями спецдействий. Своевременно производить ход и публиковать свежую газету. Примечание: если ведущий не является модератором раздела "Мафия", действия, требующие статуса модератора, проводятся ведущим рубрики "Мафия" по указаниям ведущего. Ведущий имеет право: Отказать в записи в игру игроку, замеченному в нарушениях правил игры и правил общения на форуме. На усмотрение ведущего.



полная версия страницы