Форум » Спрут » Джулия Антинари » Ответить

Джулия Антинари

Александр: Почему Джулия когда Каттани ей предлогал вернуться, выброла поехать с Тано. Пошла бы она с Каттани была бы жива. Не ужели она не понимала что Тано её убьет ?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

pantera: Помойму она не любила Каттани и была с ним только для того, что бы узнать кто убил её отца.

Олегин: Она его любила и предлогала ему все бросить и уехать, но он отказался и после этого Джулия не захотела его знать.

Гость: Правда, что Джулиана де Сио - жена Микеле Плачидо?


Val: Я читал, что правда.

killer: Он был на ней женат. Я подчеркиваю был.

Александр: pantera пишет: Помойму она не любила Каттани и была с ним только для того, что бы узнать кто убил её отца. Думаю, что Вы правы.

Azamatus: Александр пишет: Почему Джулия когда Каттани ей предлогал вернуться, выброла поехать с Тано. Видимо хотела отомстить таким образом Каттани за отказ. Но получилось, что в лице Тано к ней пришла ее смертушка.

Александр: Azamatus А ВЫ думаете, что Тано убил её ?

Azamatus: Александр пишет: А ВЫ думаете, что Тано убил её ? Может не он лично, но с его подачи.

Александр: Он говоил что это был несчастный случай.

val: Конечно, рн не скажет, что сам ее убил.

veronika: Народ, Джулия никогда не была женой Микеле Плачидо. Он был женат на актрисе Стефании Стефанелли. полную биографию смотрите на http://www.imdb.com/name/nm0686375/bio Что касается фильма, может по сценарию Джулия и должна бфла любить Каттани, но как актрисе ей это не удалось передать. Ее постоянные "Che c'e?" в фильме надоедают - как будто она других фраз не знает. Ее образ меня совсем не впечатлил. Я поискала в инете о ней информацию - у нее мало фильмов, в противоположность всем остальным актерам Спрута. Ее карьера видимо не сложилась. Все о ней можно посмотреть на www.imdb.com/name/nm0211639/

Александр: veronika! 36 фильмов, это по Вашему мало ? Не сложилась карьера при 36 фильмах ? Тут есть актёры, которые и в 10 фильмах не сыграли. Вот это не сложилось. Кстати, зачем так далеко посылать посмотреть про Джулию (Актрису зовут Джулиана Де Сио), да ещё не на русском, когда на этом сайте есть и на русском. http://www.lapiovra.narod.ru/giulianadesio.htm

геодезист: Александр пишет: Конечно, рн не скажет, что сам ее убил. Не скажет. Но нет доказательств ни того ни другого. Вот и всё.

Оборотень БОБ: Ну, тут более глубокие причины: быть рядом с Каттани- значит, заказать свои собственные похороны. Об этом довольно ехидно комиссару Каттани говорит Тано в фильме. Так что с кем бы она быстрее нашла смерть, это вопрос. Джулия рассталась с Каттани потому, что, по её очень женскому, но весьма правильному мнению, Каттани не годился в самцы для свивания гнезда-он, в сущности ничем, кроме знака, от своих врагов не отличался: фанатик идеи. А женщине нужна семья, тихий быт. Женщина может перенести землетрясение, но жить в эпицентре всю жизнь-это слишком. Добавим к этому, что с появлением Каттани её семья вымерла- и картина станет ясной.

Александр: Вот интересно, Джулия знала, о связи матери с Дино Алесси? Смотрел вторую серию, когда Дино был с матерью Джулии, там показыли вроде какбуд-то Джулия стояла и все видела, или мне показалось?

Vitaliker: Александр, ты имеешь ввиду тот момент, когда объектив приближается к двери их комнаты? Если этот, то там Джулии не было. И, насколько я помню, она не знала об их отношениях. Помнишь их разговор с матерью о непристойном видео? Анна говорила, что если отец узнает, это будет большой позор для него. Если она так говорила Джулии об этих съёмках, то что бы она сказала ей про свою измену...

Александр: Vitaliker Мне кажется, что за дверью Джулия стояла и ведела.

Vitaliker: Александр, я вчера просмотрел эту сцену полностью. Если бы там была Джулия, то её наверняка бы показали, или хотя бы потом дали знать, что она их заметила.

Александр: Vitaliker а что там статую стояла?

Vitaliker: Александр, так к чему пришли? Может она потом узнала? Там что-то с подарком Дино Алесси было связано, уже стёрлось в памяти, это не то?

Синьорина: Джулия - самый любимый женский персонаж "Спрута". Красива, но не банально, не кукольно как Эстер, а своеобразно и даже экзотично. Умна, рассуждает, делает выводы Смела, как она с этой касетой, оставив Каттани в машине, по анонимному звонку бросилась на какой-то заброшенный завод Своенравна и независима, выбрала специальность по душе. Работает и живет на заработанные деньги ( так она говорила Каттани) Чуткая и милая. Она любила родителей, сестру, деда. И сам дед Антинари, чувствуя незаурядность внучки, обожал ее. Незаносчива, невысокомерна, неизбалованна, она была готова бросить все и уехать с Каттани. Но очень горда. Его отказ она восприняла как оскорбление. Она любила его. И подходила ему больше всех остальных. Я запомнила ее глаза, когда Каттани обнимал ее на острове после похорон деда Антинари. Черные глаза, полные любви и страдания, гордости и отчаяния. Эта сцена разрыва очень меня зацепила. Я не согласна с теми, кто говорит: если б любила, осталась бы с Каттани. Можно любя - уходить, и ненавидя -оставаться. В этом и есть одна из неразгаданных тайн женской души. Может они и были бы вместе вновь, если бы Джулия не погибла.

val: Допускаю, что могла оскорбиться, хотя если действительно бы любила Коррадо, поняла бы, что он не смог бы спокойно жить, не продолжая борьбу, и приняла бы это. Любить - это не значит ломать человека под себя. А так она совсем некрасиво поступила: развернулась и уехала. И выбирайся, как хочешь (я не про засаду говорю, о которой Джулия не могла знать, но хоть бы подумала, что Коррадо без машины: ему что, пешком обратно идти?)

Александр: Синьорина пишет: Смела, как она с этой касетой, оставив Каттани в машине, по анонимному звонку бросилась на какой-то заброшенный завод Тут скорее глупость. А ещё она Каттани винила в смерти ее матери.

Синьорина: Александр, такие глупости совершают именно смелые люди, трусы всегда очень осторожны :) И потом мы все -таки рассуждаем не о реальных людях и их поступках, а о вымысле сценариста. И что у него было в голове, когда Джулия бросала Каттани - увы, мы не знаем. :) Но вся эта история была очень драматичной. Может в этом и была задумка - надо держать зрителя в напряжении, пусть переживает, мается, никаких хэппи-эндов, особенно в жанре "Спрута" И потом терпеть не могу абсолютно положительных сверхчеловеков на экране. Недостатки и ошибки свойственно людям. Спрут тем и нравиться, что не создает иллюзий, заставляет думать.. Когда хочу сказку, смотрю другое

val: Александр пишет: Тут скорее глупость. Даже не глупость, а ощущение, которое часто бывает у людей, ранее не сталкивавшихся с чем-то таким, что "вот сейчас я все решу - какие могут быть проблемы?". А смелость подразумевает все-таки не просто безрассудность, когда бросаешься, как в омут с головой. Еще нужен холодный ум, рассудительность - они бы помогли ей понять, что вот так вот срываться с места опасно, нужно обратиться за помощью к кому-нибудь. К тому же Коррадо. Хотя, конечно, легко за других рассуждать... Если человек импульсивен...

Синьорина: val пишет: Даже не глупость, а ощущение, которое часто бывает у людей, ранее не сталкивавшихся с чем-то таким, что "вот сейчас я все решу - какие могут быть проблемы?". Резонно. Но Коррадо - то должен был заподозрить опасность. Но в смелости Джулии все равно не откажешь. Иначе бы не связалась с Каттани :) Сейчас пересматриваю 3 часть Спрута. Раз пошла такая масть, хочу все-таки разобраться, что у них там произошло. Мои впечатления довольно стары, их надо освежить.

Синьорина: Первый раз я смотрела «Спрут», когда мне было лет 12, взахлеб. Наверное, на том уровне восприятия, который был у меня в том переходном подростковом возрасте, самым тяжелым впечатлением о Спруте стала трагедия Паолы, а самым трогательным – отношения Джулии и Каттани. Проходит немного времени, и то же самое смотришь под другим углом, подключаешь свой собственный новый опыт – и на его основе рассуждаешь, анализируешь, оцениваешь и вообще воспринимаешь многое по-другому. Спрут так богат и его герои настолько противоречивы, что размышлений хватит на целую жизнь. И главное мне это безумно интересно. Просмотрела форум, наткнулась с ходу на темы о Джулии Антинари. Ее отношения с Каттани и особенно их разрыв, так или иначе обсуждается. Очевидно, мало что в Спруте лежит на поверхности, он весь соткан из тайн и загадок. Он ничего не преподносит на блюдце по части психологии и взаимоотношений героев, Спрут заставляет думать и искать, и этим, полагаю, он держит меня по сей день, хотя казалось бы сколько можно смотреть одно и тоже, когда сюжет ясен и предсказуем, а диалоги знаешь наизусть. Сегодня мне почти 35. И мой Спрут – это уже совсем другая история. Я хочу разобраться в нем и в себе заодно. Это интересно, даже захватывающе, насколько ты способен понять другого, насколько хорошо разбираешься в людях, в жизни и в себе самой. К моменту встречи Каттани с Джулией, комиссара мы уже хорошо знаем. Растерзанный, сломленный горем, одинокий, озлобленный, отчаявшийся, и как птица Феникс вновь восставший под влиянием Берта. Он опять увлекся борьбой, почувствовав вкус к делу своей жизни, и к жизни как следствие. Впервые Джулия появляется на экране в эпизоде с похищением Греты. Здесь же Джулия впервые встречается с Коррадо, в день его безусловного триумфа. Он – герой, тем более для той, чью родную сестру он спас от смерти. Кстати, волнующий момент, когда Каттани бросается на преступника из-за спины, кто-то закрывает Джулии рот, чтобы она не вскрикнула от неожиданности и невольно не помешала операции. Визуальная связь Каттани-Джулия зрителю уже представлена, он уже готов к возникновению и развитию их отношений. Первое впечатление от Джулии – эффектная эмоциональная красотка. Ее глаза горят, они искрят жизнелюбием, страстью, энергией, любопытством, желанием жить и любить. Она увлекается Коррадо без оглядки. Она наслышана о нем, о его мужестве, о постигшей его трагедии: «Вы вправду в одиночку победили сицилийскую мафию?». Такие мужские качества, как правило, действуют на женщин безошибочно. Прибавьте сюда материнскую жалость, которую могла и скорее всего вызвала в женском сердце Джулии история Каттани, и вы получите мощный детонатор для возникновения чувства. Джулия попала под очарование Коррадо, а его дальнейшее поведение еще больше раздразнило ее. Джулия делает первый шаг к сближению, и практически полностью берет инициативу в свои руки. Она приходит к Каттани, чтобы пригласить в дом Антинари. Он явно не рад, не приветлив, вообще не здоровается, смотрит исподлобья, и довольно груб. Коррадо не настроен на отношения, он не хочет сближаться, потеряв всех родных, комиссар по собственному утверждению стал «Неуязвим для мафии». Но Джулии все-таки удается добиться своего. Уже эта первая встреча с семьей Антинари у них в доме, явно демонстрируется диссонанс между Антинари и Каттани. Семья банкира, где все осознанно ( в лице Николо) или вынужденно ( в лице Карло) подчинено сохранению и развитию бизнеса, где все крутится вокруг денег. Не зря Карло говорит: «Запах крови, смерти перебивает только один запах. Запах денег». И одинокий волк Каттани, для которого деньги лишены смысла начисто, а его главная идея – борьба со злом, которое деньги порождают. После посещения семьи Антинари, Джулия с Гретой на руках прощаются с Коррадо, он оборачиваясь смотрит им вслед с такой нежностью и любовью. Кажется, он увидел в них погибших Эльзу и Паолу. Конец первой серии :)

val: Синьорина пишет: Но Коррадо - то должен был заподозрить опасность. Так если бы не заподозрил, не пошел бы ее искать. Хотя я давно смотрел...

Синьорина: Я продолжу. Джулия вновь ищет встречи, приходит к Коррадо в отель, настаивает на интервью. Коррадо замечает «Ты упряма». А она: «Да, это семейный недостаток, я вся в дедушку». - И ты не уступаешь? - «Никогда». И она не уступит, даже когда на кону будет ее любовь. Надо сказать, что практически каждое слово, каждая фраза в диалогах героев – не случайна. В каждой заложен ключ к общей разгадке. В беседах с Каттани Джулия рассказывает о своей семье, а банке, семейном острове, кладбище, где хоронят только Антинари. «Мы очень древняя семья» - не без гордости сообщает она. Джулия практически постоянно упоминает своего дедушку – основателя семейного бизнеса – Николо Антинари. Вспомните, кого чаще упоминаете в своей речи? Скорее всего самого близкого вам человека. Поэтому родители так часто щебечут о ненаглядных детях, а влюбленные к месту и не к месту говорят о своей половинке. Так, Джулия делится с Коррадо, что дела банка ее не интересуют, «дедушка говорит, что момент не настал». На вопрос Каттани, зачем она, с ее деньгами и возможностями, занимается журналистикой, Джулия признается, что последовала совету деда, хотя обучалась экономике. Но поскольку застенчива от природы, решила заняться журналистикой, что помогло ей стать более решительной. «Значит дедушка был прав», заключила она. Николо Антинари мы впервые в фильме встречаем именно в сцене с Джулией. Сценаристы как будто хотят подчеркнуть эту особенную связь Джулии с дедом, их нежные и крепкие узы, именно в Джулии старик Антинари видит свое продолжение, видит так сказать брата по разуму. Джулии постоянно напоминают об ответственности, внушают, что она – старшая, единственная надежда, наследница империи Антинари. Но Джулия воспринимает это не более, как туманное будущее. Не отрекаясь полностью, но и не проявляя интереса. В банке в разговоре с отцом, она отмахивается от кресла директора «Меня это не привлекает». По телефону Джулия и дед разыгрывают шахматную партию. «Позвоню завтра, когда придумаю для тебя хорошую ловушку, чтобы заманить тебя в нее». Я заметила, что все диалоги Джулии и деда Николо в шахматной партии - пророческие, они как иллюстрация того, что произойдет с Джулией, хотя формально относятся к шахматной партии. Смотрите, собрала со всех серий: Когда Антинари телефонным звонком прерывает влюбленных, Джулия, не глядя, делает ход, на что дед восклицает: «Что означает это нетерпение? Ты проиграешь. Черный слон тебя съест». И она отвечает: «Я знаю, что проиграю, но пусть будет так». В одном из звонков Джулия говорит деду: «Думаю, что мне надо отдать победу тебе. У меня был задуман отличный ход, но потом я его забыла». Коррадо просит Джулию помочь в своем расследовании. Берет ее с собой, когда расспрашивает жену убитого тюремщика, отравившего Лаудео. Джулия шокирована услышанным: как могла жена тюремщика ждать его смерти ради получения страховки? Ей это кажется кощунственным, поставить деньги выше любимого, это противоречит ее идеалам. На что опытный, битый Каттани мудро отвечает: «Ты говоришь так, потому что у тебя есть деньги». Джулия – максималистка, идеалистка, живущая в своем мирке, окруженная любовью, вниманием, роскошью. Она умна, но ее ум еще не подвергался серьезным испытаниям. По сути, до встречи с Каттани и всех последующих событий, она жила в свое удовольствие, никогда не знала нужды, и особых проблем. Говорят, именно страдания формируют характер человека, делают его сильнее, либо ломают. Другими словами обнажают истинное лицо человека, дают проявиться подлинным качествам личности. Ницше говорил – «Что не убивает нас, то делает нас сильнее». Чему пример – история Коррадо Каттани. А пока Джулия увлечена своей страстью, своим героем, мужчиной, который отвечает ее высоким идеалам. Каттани искренен с Джулией. И хотя не играет в шахматы, его опыт позволяет видеть на шаг вперед. Он называет себя неудачником, приносящим неприятности. Эту фразу Джулия повторит ему, бросит в лицо …. позже, на похоронах матери. Но пока она в эйфории, и, не задумываясь, отвечает: «А мне нравятся неприятности, с самого детства». Все эти предупреждения об опасности кажутся Джулии чем-то нереальным, книжным и даже романтичным.

Синьорина: После гибели Берта, Каттани вновь накрывает отступившая было волна отчаяния. «Я один. Они победили. У них много лиц. Но для меня только одно слово – зло». Он отдает пистолет аббату в знак того, что отходит от дел. Посчитайте, в который раз Коррадо меняет свое решение. Совершенно разбитый и отчаявшийся он зовет Джулию, они признаются друг другу в любви. Джулия увозит его на семейный остров. Во время поездки она спрашивает Коррадо, почему он решился все бросить: он отвечает «если бы я пошел дальше, я потерял бы тебя». Т.е. Каттани понимает, что третьего не дано. Либо - Джулия, либо - работа. Мечтам Джулии и Коррадо суждено было разбиться об ужасную реальность. На острове, где они искали покоя и счастья, их встретила страшная смерть Карло Антинари. Джулия раздавлена. Ее яркий безмятежный мир дал трещину. Каттани, который уверенно продолжает заявлять, что для него война окончена, следует своим инстинктам, своему профессиональному нюху первоклассного комиссара, он осматривает остров, догадывается, что Карло убили. Когда Каттани встречает у Антинари старого «друга» - Терразини, перед ним складывается вся картина. Нет сомнений: Антинари связаны с ненавистной мафией. Убийство матери ввергает Джулию в новую пучину тяжелых переживаний. Она впадает в истерику: «Мы уходим вот так. Один за одним». Она впервые срывается на Коррадо: «А ты вообще уходи. Я не хочу тебя видеть. Это ты во всем виноват. С тех пор как ты приехал, все и началось». Он ждал этих слов, от этого вдвойне горько, Коррадо отворачивается, закрыв лицо ладонями. Следом она бросилась обнимать его со словами «Оставь меня. Оставь меня в покое. Уходи». Это яркая иллюстрация тех противоречий, которые раздирали Джулию – она любит, и, обнимая, твердит – «Уходи». Ей разом сорвали розовые очки, и окунули в реальность, полную горя и страданий. Мало кто может сохранять трезвую голову в такой ситуации, и действовать адекватно. Тем более такая вспыльчивая максималистка как Джулия, которая все свои решения принимала на горячую голову, метаясь между преданностью семье и любовью к Каттани. Молящиеся на похоронах Анны произносят «Да не очерствеет душа». Наверное, в случае с Джулией это было актуально. После убийства Анны Антинари и аббата, Каттани в очередной раз загорается желанием восстановить справедливость. Он достает свой пистолет, оставленный у аббата, и отправляется в Рим.

Синьорина: Джулия тем временем приехала к Деду на остров. Она одержима идеей узнать, кто убил ее мать. Каттани, которого на похоронах матери, она обвиняла во всех бедах своей семьи, теперь видится ей единственным спасением. «Я хочу, чтобы он (Коррадо) всех их убил, всех» Старый Антинари готовит внучку: «Я хочу, чтобы ты заняла мое место. Я тебе помогу. А потом ты увидишь, все станет легко. У тебя есть чувство ответственности, которого не было у твоего отца. А это главное чувство». Джулия сопротивляется: «Но я не хочу отказывать себе в других чувствах». Хитрый и опытный Антинари: «В нашем сердце мало места. Одна боль заглушает другую. Один человек, которого ты любишь может вытеснить другого. Когда у тебя болят зубы, немедленно заболит желудок. Все это опыт и ничто иное». Но Джулия еще не отравлена этим ядом: « Значит я не хочу такого опыта. Не хочу забывать о смерти моей матери, и не хочу потерять Коррадо» Каттани возвращается из Рима, воодушевленный невероятными открытиями, и вдохновленный продолжать войну с мафией. Он возвращается на службу. Дед продолжает обработку Джулии: «Многие хотят заполучить ключи от власти. Но на самом деле власть – это деньги. И здесь в этой комнате, в главном здании нашего банка властью будешь ты. Однако чтобы сохранить эту власть, ты должна отличаться от своего отца». Джулия парирует: « Я не думаю, что так уж сильно отличаюсь от папы. И не верю, что мне удастся стать похожей на тебя». Антинари добавляет пороха, стараясь разжечь тщеславие Джулии Антинари: « Я очень стар, скоро ты унаследуешь все наше богатство и станешь частью мира, который ты почти не знаешь. Это тайный мир, который управляет судьбами нации. Это как огромная шахматная доска, на которой играют крошечными фигурками, и где пешки совершенно исключены, и ты станешь королевой». Вдруг сообщают о приходе Каттани, и она радостная, оборвав деда на полуслове, убегает к любимому. Он рассказывает, что вернулся на службу. Она – о планах деда ввести ее в Совет директоров. Все возвращается на круги своя. Коррадо понимает это, он расстроен, весь разговор нахмурен и напряжен. Он понимает – конец неизбежен. Джулия езе держится, признается, что не знает, что делать. Ее раздирают противоречия. Она еще сопротивляется правде и реальности, пытаясь сохранить свой привычный, но уже хрупкий мир. «Я была уверена, что мы больше не увидимся, я была в отчаянии. Давай уйдем, я не могу больше оставаться с дедушкой. Как хорошо было раньше, когда мы звонили друг другу и играли в шахматы, а теперь…все изменилось. Он говорит только о деньгах, об ответственности за семью, а я не хочу, я хочу любви». Коррадо говорит о своих опасениях: « Я подумал о нас, о мире, к которому мы принадлежим, я его презираю, потому что он подчинен злу. Но ведь ты к нему не относишься?» Дед переходит в нападение, и прямо заявляет Каттани, чтобы тот оставил его внучку. «Вы не подходящий человек для Джулии. Вы привыкли жить в одиночестве. Озлоболенный и отчаявшийся. Вы всегда будете таким. Моя внучка не будет счастлива с вами. Через несколько дней Джулия войдет в совет директоров банка и для вас она станет недоступной». Каттани раскроет Джулии все карты: «Это мои старые враги, но они стали друзьями твоего дедушки. И мне даже предложили сделку – моя жизнь в обмен на обещание никогда тебя не видеть». Джулия бросилась за Каттани, нот деда хватил сердечный приступ. Эту партию Антинари выиграл.

Синьорина: Последняя серия начинается с разговора Деда и Джулии. Она с ненавистью обрушивается на деда: « Разве нельзя было спасти жизни моих отца и матери? Мне не нужно твое влияние, я не хочу, оно испачкано грязью. И кровью. Ты говоришь о смерти моего отца, как о дорожном происшествии. Я тебе не принадлежу. Я не хочу больше тебя слышать и видеть. Держись от меня подальше». После откровенного разговора с дедом Джулия в чувствах бросается к Катани, она уже купила билеты в Париж, она готова все бросить и уехать. Начать новую жизнь, построить новый мир, новую семью с Каттани, в безопасности и покое, к которым она привыкла. Этот разговор привожу дословно, он важен для понимания ситуации. Д. «Я хочу любви. Уедем отсюда, подальше от всех» Но Катани, поглощен своим расследованием, он уже у цели длинного пути – ему удалось обнаружить машину, перевозившую атомные боеголовки. К. «Я не могу сбежать, это было бы неправильно». Д. «О чем ты говоришь? Для кого неправильно?» К. «Для всех, кого я любил, и кого больше нет. Я не могу просто сказать да». Д. «Но ты столько отдал этим людям, ты посвятил им всю жизнь, теперь хватит, ты должен подумать о себе. Возвращайся к жизни». К. «Пойми, все, что произошло – это некий выбор. Я выбрал другой путь – знать, не закрывать глаза. И вот когда в первый раз появилась ты… мне показалось, что я смогу отказаться от всего, и закрою глаза на то, что вся твоя семья – это те, против кого я боролся. Но так больше нельзя. Твой дедушка – это преступник, и я поведу его к судье»… Она прерывает его. Д. «Замолчи, я не хочу больше тебя слушать, я не хочу слушать об этой войне, я больше не могу». К. «Я делаю это и для тебя тоже. Я на стороне твоей матери, твоего отца..» Д. «Но ничто не может их воскресить, ни твое правосудие, ни твоя правда, ничто». Пауза. Д. «Знаешь, что самое ужасное? Что мы могли бы быть очень счастливы, могли ..» К. «Я люблю тебя» Д. «Все хватит, ты такой же, как дедушка. И у тебя есть свои правила. Сначала мир, потом правосудие, все остальное»… Она бросает билеты и добавляет -… «а потом я. С тобой я всегда буду одна». Она повторила слова, которые говорил Каттани дед Антинари. Она уходит, но резко возвращается и спрашивает «Значит, ты оставляешь меня?» Он молчит. Джулия возвращается к деду, подчеркнуто холодной, отстраненной, она соглашается возглавить семейное дело. На совете директоров у нее дрожит рука. Дед объявляет Джулию новым президентом банка. Вдруг появляется Каттани, с которым они обмениваются тяжелым взглядом разлученных влюбленных. После разговора с Коррадо, который пришел его арестовать, Николо Антинари кончает собой. Последний удар, который добивает Джулию. Она обвиняет Коррадо в трагедии своей семьи. Похороны деда. Джулия не плачет. Их последний разговор с Коррадо. Дословно. К. Привет, Джулия Д. Ты пришел, чтобы и меня арестовать? К. Нет, я пришел поговорить с тобой. Д. Нет уже поздно. К. Послушай меня. Сколько раз ты говорила мне, что хочешь быть счастливой, сколько раз? И посмотри, что тебе осталось вместо этого? Он ( Тано). Посмотри на него, посмотри. Это же не человек, это чудовище. Он сидел рядом с твоим дедом и лил кровь день за днем. Д. Для чего ты сюда пришел? Посмотреть на слезы? Здесь больше никто не заплачет. А знаешь почему, потому что мой дедушка был таким же, как все и даже еще хуже. И я не ошиблась в нем, так же как и в тебе. Как и его, я тебя любила, слишком, а это незаслуженно. К. Нет, не смей подавлять себя, как подавлял себя твой отец. Прошу не уходи, останься со мной. Ты сказала, что хотела жить вместе, тогда скажи почему, я не хочу, чтобы ты уходила я хочу быть с тобой. Д. Оставь меня, я не хочу тебя больше видеть. На яхте Тано обронил: «Однако он выиграл». Джулия ответила: «Нет, проиграл, и много».

Синьорина: В последнем диалоге на вопрос Коррадо почему? Джулия уходит от ответа. Наверное, соль именно в первой фразе: «Ты и меня пришел арестовать?» Она воспринимает его как врага, он по ту сторону. Она винит его ( и деда кстати тоже, говоря об их схожести) в бедах семьи и своих собственных – он отказался от счастья быть рядом с ней из-за призраков прошлого, которым, по ее мнению, уже не помочь. Она не готова жить в постоянной опасности, ставя под угрозу жизнь родных – она итак потеряла почти всю семью. Проявился чисто женский эгоизм и страх. Он оказался сильнее ее любви к Каттани. Во всяком случае, на этом этапе, под впечатлением от всех этих трагических смертей, она делает именно такой выбор. Возможно, успокоившись, она изменила бы мнение. Ведь и сам Каттани несколько раз оказывался в такой ситуации - то бросал борьбу, то вновь возвращался. Кстати Каттани тоже проявил своего рода эго – он не поставил любовь Джулии выше своего интереса – пусть и более глобального и важного (борьба с мафией), нежели узкий, но не менее важный для Джулии интерес личного счастья, безопасности и покоя. Она последовала философии Омара Хайяма : "Чем человечество от бед освобождать, лучше счастье кому-нибудь близкому дать". Уже после, когда Каттани довел расследование до конца, что совпало со смертью Николо Антинари, он на похоронах просит ее вернуться. Но мы же понимаем, Каттани никогда не оставит войну с мафией. Он обречен. И все же я думаю, что останься Джулия в живых, они бы сошлись. Но она дала бы ему жару – вторая Эльза была бы. Теперь, после более тщательного разбора, более объективного, чем мое первичное эмоциональное восприятие, я склоняюсь к тому, что отношения с Сильвией сложились бы более гармонично, их любви работа не мешала, а только сближала. Так что Val, есть зерно здравомыслия в ваших словах. Тем не менее, будучи во многом несогласной с действиями Джулии, моя необъяснимая симпатия к этой противоречивой девушке остается неизменной. И наверное, не будь их разрыв столь драматичным, не вызвала б она в моей душе таких переживаний, а в моей голове желания докопаться и разобраться. За что спасибо авторам фильма. PS Надеюсь, я вас не утомила

val: У меня нет антипатии к Джулии. Несмотря на то, что я раньше написал. Мне сейчас сложно проанализировать все ваши предыдущие сообщения, чтобы, может быть, свою точку зрения в чем-то скорректировать. С фразой о том, что любви Коррадо и Сильвии работа не мешала, а только сближала соглашусь точно:)

Александр: Вот вам ещё один пример, где она показывает себя якобы смелой, но на лицо явная глупость. даже Коррадо это подчеркнул. Джулия несется в авто вместе с Кораадо. Вроде как показывает себя смелой. И даже смеется как бы над Коррадо. (вернее не смеется, а задирает, типа ты что боишься?). Но Коррадо ей гооврит, что против глупой смерти.

Peyto: эти диалоги Каттани и Джулии просто шедевральны. Каждый персонаж здесь предстает как олицетворение мужского и женского начал, специализаций: он как профессионал тянет одеяло мужской миссии на себя, она как профессионал по любви и рождению детей - на себя. И женщина должна отступить, если она не феминистка конечно. п.с. Джулия - самый сильный по уровню чувств и привлекательный женский персонаж сериала.

Синьорина: Александр пишет: Вот вам ещё один пример, где она показывает себя якобы смелой, но на лицо явная глупость. даже Коррадо это подчеркнул. Джулия несется в авто вместе с Кораадо. Вроде как показывает себя смелой. И даже смеется как бы над Коррадо. (вернее не смеется, а задирает, типа ты что боишься?). Но Коррадо ей гооврит, что против глупой смерти. Т.е. вы хотите сказать, что она глупая и занимается показухой? Не думаю. Во-первых, она молода, сколько ей по фильму? Не больше 25 должно быть. А молодости свойственна этакая бравада. И Коррадо она не задирает, а просто кокетничает :) Она страстная, энергичная, это в ее характере. Она рискует, да согласна, без необходимости. Но ведь это и есть свойство неопытности, задиристой юности. Ну представьте, что было бы, если бы молодые вели себя как умудренные опытом старцы ( мир перевернулся бы :) Коррадо, с его тяжелым опытом, конечно знает цену жизни и не рискует без дела. Это логично. Кроме того, я не склонна считать, что соблюдение скоростного режима - признак интеллекта :)

Александр: Синьорина пишет: Т.е. вы хотите сказать, что она глупая и занимается показухой? я хочу сказать, что зачастую то, что вы называете смелостью, на самом деле глупость.

Наталья В. В.: Я думаю, что Джулия просто не смогла остаться с Коррадо. Ей не позволила этого среда, к которой она принадлежала, среда богатых высокопоставленных людей. Среда накладывает отпечаток, хочет этого человек или нет. Джулия была рождена, чтобы принадлежать к этой среде, и её учёба, её занятие журналистикой не что иное как дань юности, она этим занималась, потому что у неё ещё не было обязанностей. Но после смерти родных у неё появились обязанности, появился определённый долг, который не оставлял ей выбора. А комиссар Каттани - человек совершенно другой среды, он чужой в мире Джулии, и все её родные это прекрасно понимали. Джулия оказалась принадлежащей к обществу, с которым комиссар Каттани всю жизнь боролся, это и создало все противоречия между ними. Они любили друг друга, но им не суждено было быть вместе. В этом трагедия этих людей, и на мой взгляд, логика характеров этих персонажей, их развития очень убедительна. В последней серии мы видим ту точку, когда и Коррадо, и Джулия должны сделать выбор: она ещё не приняла на себя обязательств по банку, он ещё не пришёл арестовать её деда. Джулия предлагает: давай уедем, забудем всё и будем счастливы. Но на самом деле Коррадо уже давно сделал свой выбор, когда поклялся бороться с мафией и отомстить, и сейчас он не может изменить этот выбор. Джулия страдает, но раз Коррадо отказался быть с ней, она возвращается в свой мир, хоть больше и не принимает его. Она говорит: вот я и вернулась к тебе, дедушка. Но тем не менее отказывается поцеловать старика, показывая, что этот выбор был вынужденным. А Коррадо не понимает, что возврата уже нет, он приходит на похороны деда и просит Джулию уехать с ним. Но уже поздно, она стала, пусть вынужденно, одной из тех, с кем он борется. В них обоих оказалось слишком сильно чувство долга, и ни один не смог уступить вовремя.

Александр: Наталья В. В. пишет: А комиссар Каттани - человек совершенно другой среды, он чужой в мире Джулии, и все её родные это прекрасно понимали. Так кроме деда, никто не возражал против их отношений. Я тоже считаю, что у них вряд ли что получилось бы. А Отказаться Джулия могла и поехать с Коррадо. Видно гордость просто не позволила.

Victoria: мне всегда больно смотреть, когда гордость преобладает над любовью. Ведь скажи Джулия тогда на похоронах "да", и они были бы вместе. Но сколько времени неизвестно. Если бы она взялась за управление банком, наверняка ей пришлось бы участвовать в нехороших махинациях, это разрушило бы их отношения. Я как раз смотрю СПРУТ 3 и СПРУТ 4, пытаюсь понять, кого Каттани любил больше - Сильвию или Джулию. Все-таки с Джулией глаза у него светятся, ей он говорит про любовь, а в СПРУТе4 он таких слов не произносит и не говорит про совместное будущее

Александр: Victoria пишет: а в СПРУТе4 он таких слов не произносит и не говорит про совместное будущее жизнь уже прожил и знает, что ни к чему хорошему это не приведет.

Victoria: то есть он вообще бы ни с кем уже не смог бы жить? Очень жаль, такой добрый мужчина, ему бы детей много иметь я вот думаю, что если бы Эльзу не убили, они могли бы долго жить вместе, если уж такое друг другу простили. А Джулия на компромиссы была неспособна - ей или все или ничего. А все комиссар не мог бы отдать ни одной женщине

val: К Эстер он вообще как к дочери относился

Александр: Victoria пишет: то есть он вообще бы ни с кем уже не смог бы жить? Очень жаль, такой добрый мужчина, ему бы детей много иметь Думаю из-за профессии он не смог бы ни скем счастливым быть. Он бы вряд ли бросил свое дело.

Victoria: он в СПРУТе 1 говорил жене - мне нужен дом и покой. Мне кажется он был бы счастлив с женой, которая не доставала его бы скандалами, и дочерью, и не изменял бы. Он сам ни к одной из женщин не стремился

Bilet.v.SSSR: Она застенчива от БОГА! От БОГА!!! А не от этой... Твари что б она... Провалилась куда!

Bilet.v.SSSR: Она застенчива от БОГА! От БОГА!!! А не от этой... Твари что б она... Провалилась куда!



полная версия страницы