Форум » Спрут » Джулия Антинари » Ответить

Джулия Антинари

Александр: Почему Джулия когда Каттани ей предлогал вернуться, выброла поехать с Тано. Пошла бы она с Каттани была бы жива. Не ужели она не понимала что Тано её убьет ?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Александр: Вот интересно, Джулия знала, о связи матери с Дино Алесси? Смотрел вторую серию, когда Дино был с матерью Джулии, там показыли вроде какбуд-то Джулия стояла и все видела, или мне показалось?

Vitaliker: Александр, ты имеешь ввиду тот момент, когда объектив приближается к двери их комнаты? Если этот, то там Джулии не было. И, насколько я помню, она не знала об их отношениях. Помнишь их разговор с матерью о непристойном видео? Анна говорила, что если отец узнает, это будет большой позор для него. Если она так говорила Джулии об этих съёмках, то что бы она сказала ей про свою измену...

Александр: Vitaliker Мне кажется, что за дверью Джулия стояла и ведела.


Vitaliker: Александр, я вчера просмотрел эту сцену полностью. Если бы там была Джулия, то её наверняка бы показали, или хотя бы потом дали знать, что она их заметила.

Александр: Vitaliker а что там статую стояла?

Vitaliker: Александр, так к чему пришли? Может она потом узнала? Там что-то с подарком Дино Алесси было связано, уже стёрлось в памяти, это не то?

Синьорина: Джулия - самый любимый женский персонаж "Спрута". Красива, но не банально, не кукольно как Эстер, а своеобразно и даже экзотично. Умна, рассуждает, делает выводы Смела, как она с этой касетой, оставив Каттани в машине, по анонимному звонку бросилась на какой-то заброшенный завод Своенравна и независима, выбрала специальность по душе. Работает и живет на заработанные деньги ( так она говорила Каттани) Чуткая и милая. Она любила родителей, сестру, деда. И сам дед Антинари, чувствуя незаурядность внучки, обожал ее. Незаносчива, невысокомерна, неизбалованна, она была готова бросить все и уехать с Каттани. Но очень горда. Его отказ она восприняла как оскорбление. Она любила его. И подходила ему больше всех остальных. Я запомнила ее глаза, когда Каттани обнимал ее на острове после похорон деда Антинари. Черные глаза, полные любви и страдания, гордости и отчаяния. Эта сцена разрыва очень меня зацепила. Я не согласна с теми, кто говорит: если б любила, осталась бы с Каттани. Можно любя - уходить, и ненавидя -оставаться. В этом и есть одна из неразгаданных тайн женской души. Может они и были бы вместе вновь, если бы Джулия не погибла.

val: Допускаю, что могла оскорбиться, хотя если действительно бы любила Коррадо, поняла бы, что он не смог бы спокойно жить, не продолжая борьбу, и приняла бы это. Любить - это не значит ломать человека под себя. А так она совсем некрасиво поступила: развернулась и уехала. И выбирайся, как хочешь (я не про засаду говорю, о которой Джулия не могла знать, но хоть бы подумала, что Коррадо без машины: ему что, пешком обратно идти?)

Александр: Синьорина пишет: Смела, как она с этой касетой, оставив Каттани в машине, по анонимному звонку бросилась на какой-то заброшенный завод Тут скорее глупость. А ещё она Каттани винила в смерти ее матери.

Синьорина: Александр, такие глупости совершают именно смелые люди, трусы всегда очень осторожны :) И потом мы все -таки рассуждаем не о реальных людях и их поступках, а о вымысле сценариста. И что у него было в голове, когда Джулия бросала Каттани - увы, мы не знаем. :) Но вся эта история была очень драматичной. Может в этом и была задумка - надо держать зрителя в напряжении, пусть переживает, мается, никаких хэппи-эндов, особенно в жанре "Спрута" И потом терпеть не могу абсолютно положительных сверхчеловеков на экране. Недостатки и ошибки свойственно людям. Спрут тем и нравиться, что не создает иллюзий, заставляет думать.. Когда хочу сказку, смотрю другое

val: Александр пишет: Тут скорее глупость. Даже не глупость, а ощущение, которое часто бывает у людей, ранее не сталкивавшихся с чем-то таким, что "вот сейчас я все решу - какие могут быть проблемы?". А смелость подразумевает все-таки не просто безрассудность, когда бросаешься, как в омут с головой. Еще нужен холодный ум, рассудительность - они бы помогли ей понять, что вот так вот срываться с места опасно, нужно обратиться за помощью к кому-нибудь. К тому же Коррадо. Хотя, конечно, легко за других рассуждать... Если человек импульсивен...

Синьорина: val пишет: Даже не глупость, а ощущение, которое часто бывает у людей, ранее не сталкивавшихся с чем-то таким, что "вот сейчас я все решу - какие могут быть проблемы?". Резонно. Но Коррадо - то должен был заподозрить опасность. Но в смелости Джулии все равно не откажешь. Иначе бы не связалась с Каттани :) Сейчас пересматриваю 3 часть Спрута. Раз пошла такая масть, хочу все-таки разобраться, что у них там произошло. Мои впечатления довольно стары, их надо освежить.

Синьорина: Первый раз я смотрела «Спрут», когда мне было лет 12, взахлеб. Наверное, на том уровне восприятия, который был у меня в том переходном подростковом возрасте, самым тяжелым впечатлением о Спруте стала трагедия Паолы, а самым трогательным – отношения Джулии и Каттани. Проходит немного времени, и то же самое смотришь под другим углом, подключаешь свой собственный новый опыт – и на его основе рассуждаешь, анализируешь, оцениваешь и вообще воспринимаешь многое по-другому. Спрут так богат и его герои настолько противоречивы, что размышлений хватит на целую жизнь. И главное мне это безумно интересно. Просмотрела форум, наткнулась с ходу на темы о Джулии Антинари. Ее отношения с Каттани и особенно их разрыв, так или иначе обсуждается. Очевидно, мало что в Спруте лежит на поверхности, он весь соткан из тайн и загадок. Он ничего не преподносит на блюдце по части психологии и взаимоотношений героев, Спрут заставляет думать и искать, и этим, полагаю, он держит меня по сей день, хотя казалось бы сколько можно смотреть одно и тоже, когда сюжет ясен и предсказуем, а диалоги знаешь наизусть. Сегодня мне почти 35. И мой Спрут – это уже совсем другая история. Я хочу разобраться в нем и в себе заодно. Это интересно, даже захватывающе, насколько ты способен понять другого, насколько хорошо разбираешься в людях, в жизни и в себе самой. К моменту встречи Каттани с Джулией, комиссара мы уже хорошо знаем. Растерзанный, сломленный горем, одинокий, озлобленный, отчаявшийся, и как птица Феникс вновь восставший под влиянием Берта. Он опять увлекся борьбой, почувствовав вкус к делу своей жизни, и к жизни как следствие. Впервые Джулия появляется на экране в эпизоде с похищением Греты. Здесь же Джулия впервые встречается с Коррадо, в день его безусловного триумфа. Он – герой, тем более для той, чью родную сестру он спас от смерти. Кстати, волнующий момент, когда Каттани бросается на преступника из-за спины, кто-то закрывает Джулии рот, чтобы она не вскрикнула от неожиданности и невольно не помешала операции. Визуальная связь Каттани-Джулия зрителю уже представлена, он уже готов к возникновению и развитию их отношений. Первое впечатление от Джулии – эффектная эмоциональная красотка. Ее глаза горят, они искрят жизнелюбием, страстью, энергией, любопытством, желанием жить и любить. Она увлекается Коррадо без оглядки. Она наслышана о нем, о его мужестве, о постигшей его трагедии: «Вы вправду в одиночку победили сицилийскую мафию?». Такие мужские качества, как правило, действуют на женщин безошибочно. Прибавьте сюда материнскую жалость, которую могла и скорее всего вызвала в женском сердце Джулии история Каттани, и вы получите мощный детонатор для возникновения чувства. Джулия попала под очарование Коррадо, а его дальнейшее поведение еще больше раздразнило ее. Джулия делает первый шаг к сближению, и практически полностью берет инициативу в свои руки. Она приходит к Каттани, чтобы пригласить в дом Антинари. Он явно не рад, не приветлив, вообще не здоровается, смотрит исподлобья, и довольно груб. Коррадо не настроен на отношения, он не хочет сближаться, потеряв всех родных, комиссар по собственному утверждению стал «Неуязвим для мафии». Но Джулии все-таки удается добиться своего. Уже эта первая встреча с семьей Антинари у них в доме, явно демонстрируется диссонанс между Антинари и Каттани. Семья банкира, где все осознанно ( в лице Николо) или вынужденно ( в лице Карло) подчинено сохранению и развитию бизнеса, где все крутится вокруг денег. Не зря Карло говорит: «Запах крови, смерти перебивает только один запах. Запах денег». И одинокий волк Каттани, для которого деньги лишены смысла начисто, а его главная идея – борьба со злом, которое деньги порождают. После посещения семьи Антинари, Джулия с Гретой на руках прощаются с Коррадо, он оборачиваясь смотрит им вслед с такой нежностью и любовью. Кажется, он увидел в них погибших Эльзу и Паолу. Конец первой серии :)

val: Синьорина пишет: Но Коррадо - то должен был заподозрить опасность. Так если бы не заподозрил, не пошел бы ее искать. Хотя я давно смотрел...

Синьорина: Я продолжу. Джулия вновь ищет встречи, приходит к Коррадо в отель, настаивает на интервью. Коррадо замечает «Ты упряма». А она: «Да, это семейный недостаток, я вся в дедушку». - И ты не уступаешь? - «Никогда». И она не уступит, даже когда на кону будет ее любовь. Надо сказать, что практически каждое слово, каждая фраза в диалогах героев – не случайна. В каждой заложен ключ к общей разгадке. В беседах с Каттани Джулия рассказывает о своей семье, а банке, семейном острове, кладбище, где хоронят только Антинари. «Мы очень древняя семья» - не без гордости сообщает она. Джулия практически постоянно упоминает своего дедушку – основателя семейного бизнеса – Николо Антинари. Вспомните, кого чаще упоминаете в своей речи? Скорее всего самого близкого вам человека. Поэтому родители так часто щебечут о ненаглядных детях, а влюбленные к месту и не к месту говорят о своей половинке. Так, Джулия делится с Коррадо, что дела банка ее не интересуют, «дедушка говорит, что момент не настал». На вопрос Каттани, зачем она, с ее деньгами и возможностями, занимается журналистикой, Джулия признается, что последовала совету деда, хотя обучалась экономике. Но поскольку застенчива от природы, решила заняться журналистикой, что помогло ей стать более решительной. «Значит дедушка был прав», заключила она. Николо Антинари мы впервые в фильме встречаем именно в сцене с Джулией. Сценаристы как будто хотят подчеркнуть эту особенную связь Джулии с дедом, их нежные и крепкие узы, именно в Джулии старик Антинари видит свое продолжение, видит так сказать брата по разуму. Джулии постоянно напоминают об ответственности, внушают, что она – старшая, единственная надежда, наследница империи Антинари. Но Джулия воспринимает это не более, как туманное будущее. Не отрекаясь полностью, но и не проявляя интереса. В банке в разговоре с отцом, она отмахивается от кресла директора «Меня это не привлекает». По телефону Джулия и дед разыгрывают шахматную партию. «Позвоню завтра, когда придумаю для тебя хорошую ловушку, чтобы заманить тебя в нее». Я заметила, что все диалоги Джулии и деда Николо в шахматной партии - пророческие, они как иллюстрация того, что произойдет с Джулией, хотя формально относятся к шахматной партии. Смотрите, собрала со всех серий: Когда Антинари телефонным звонком прерывает влюбленных, Джулия, не глядя, делает ход, на что дед восклицает: «Что означает это нетерпение? Ты проиграешь. Черный слон тебя съест». И она отвечает: «Я знаю, что проиграю, но пусть будет так». В одном из звонков Джулия говорит деду: «Думаю, что мне надо отдать победу тебе. У меня был задуман отличный ход, но потом я его забыла». Коррадо просит Джулию помочь в своем расследовании. Берет ее с собой, когда расспрашивает жену убитого тюремщика, отравившего Лаудео. Джулия шокирована услышанным: как могла жена тюремщика ждать его смерти ради получения страховки? Ей это кажется кощунственным, поставить деньги выше любимого, это противоречит ее идеалам. На что опытный, битый Каттани мудро отвечает: «Ты говоришь так, потому что у тебя есть деньги». Джулия – максималистка, идеалистка, живущая в своем мирке, окруженная любовью, вниманием, роскошью. Она умна, но ее ум еще не подвергался серьезным испытаниям. По сути, до встречи с Каттани и всех последующих событий, она жила в свое удовольствие, никогда не знала нужды, и особых проблем. Говорят, именно страдания формируют характер человека, делают его сильнее, либо ломают. Другими словами обнажают истинное лицо человека, дают проявиться подлинным качествам личности. Ницше говорил – «Что не убивает нас, то делает нас сильнее». Чему пример – история Коррадо Каттани. А пока Джулия увлечена своей страстью, своим героем, мужчиной, который отвечает ее высоким идеалам. Каттани искренен с Джулией. И хотя не играет в шахматы, его опыт позволяет видеть на шаг вперед. Он называет себя неудачником, приносящим неприятности. Эту фразу Джулия повторит ему, бросит в лицо …. позже, на похоронах матери. Но пока она в эйфории, и, не задумываясь, отвечает: «А мне нравятся неприятности, с самого детства». Все эти предупреждения об опасности кажутся Джулии чем-то нереальным, книжным и даже романтичным.



полная версия страницы