Форум » Спрут » Джулия Антинари » Ответить

Джулия Антинари

Александр: Почему Джулия когда Каттани ей предлогал вернуться, выброла поехать с Тано. Пошла бы она с Каттани была бы жива. Не ужели она не понимала что Тано её убьет ?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Синьорина: После гибели Берта, Каттани вновь накрывает отступившая было волна отчаяния. «Я один. Они победили. У них много лиц. Но для меня только одно слово – зло». Он отдает пистолет аббату в знак того, что отходит от дел. Посчитайте, в который раз Коррадо меняет свое решение. Совершенно разбитый и отчаявшийся он зовет Джулию, они признаются друг другу в любви. Джулия увозит его на семейный остров. Во время поездки она спрашивает Коррадо, почему он решился все бросить: он отвечает «если бы я пошел дальше, я потерял бы тебя». Т.е. Каттани понимает, что третьего не дано. Либо - Джулия, либо - работа. Мечтам Джулии и Коррадо суждено было разбиться об ужасную реальность. На острове, где они искали покоя и счастья, их встретила страшная смерть Карло Антинари. Джулия раздавлена. Ее яркий безмятежный мир дал трещину. Каттани, который уверенно продолжает заявлять, что для него война окончена, следует своим инстинктам, своему профессиональному нюху первоклассного комиссара, он осматривает остров, догадывается, что Карло убили. Когда Каттани встречает у Антинари старого «друга» - Терразини, перед ним складывается вся картина. Нет сомнений: Антинари связаны с ненавистной мафией. Убийство матери ввергает Джулию в новую пучину тяжелых переживаний. Она впадает в истерику: «Мы уходим вот так. Один за одним». Она впервые срывается на Коррадо: «А ты вообще уходи. Я не хочу тебя видеть. Это ты во всем виноват. С тех пор как ты приехал, все и началось». Он ждал этих слов, от этого вдвойне горько, Коррадо отворачивается, закрыв лицо ладонями. Следом она бросилась обнимать его со словами «Оставь меня. Оставь меня в покое. Уходи». Это яркая иллюстрация тех противоречий, которые раздирали Джулию – она любит, и, обнимая, твердит – «Уходи». Ей разом сорвали розовые очки, и окунули в реальность, полную горя и страданий. Мало кто может сохранять трезвую голову в такой ситуации, и действовать адекватно. Тем более такая вспыльчивая максималистка как Джулия, которая все свои решения принимала на горячую голову, метаясь между преданностью семье и любовью к Каттани. Молящиеся на похоронах Анны произносят «Да не очерствеет душа». Наверное, в случае с Джулией это было актуально. После убийства Анны Антинари и аббата, Каттани в очередной раз загорается желанием восстановить справедливость. Он достает свой пистолет, оставленный у аббата, и отправляется в Рим.

Синьорина: Джулия тем временем приехала к Деду на остров. Она одержима идеей узнать, кто убил ее мать. Каттани, которого на похоронах матери, она обвиняла во всех бедах своей семьи, теперь видится ей единственным спасением. «Я хочу, чтобы он (Коррадо) всех их убил, всех» Старый Антинари готовит внучку: «Я хочу, чтобы ты заняла мое место. Я тебе помогу. А потом ты увидишь, все станет легко. У тебя есть чувство ответственности, которого не было у твоего отца. А это главное чувство». Джулия сопротивляется: «Но я не хочу отказывать себе в других чувствах». Хитрый и опытный Антинари: «В нашем сердце мало места. Одна боль заглушает другую. Один человек, которого ты любишь может вытеснить другого. Когда у тебя болят зубы, немедленно заболит желудок. Все это опыт и ничто иное». Но Джулия еще не отравлена этим ядом: « Значит я не хочу такого опыта. Не хочу забывать о смерти моей матери, и не хочу потерять Коррадо» Каттани возвращается из Рима, воодушевленный невероятными открытиями, и вдохновленный продолжать войну с мафией. Он возвращается на службу. Дед продолжает обработку Джулии: «Многие хотят заполучить ключи от власти. Но на самом деле власть – это деньги. И здесь в этой комнате, в главном здании нашего банка властью будешь ты. Однако чтобы сохранить эту власть, ты должна отличаться от своего отца». Джулия парирует: « Я не думаю, что так уж сильно отличаюсь от папы. И не верю, что мне удастся стать похожей на тебя». Антинари добавляет пороха, стараясь разжечь тщеславие Джулии Антинари: « Я очень стар, скоро ты унаследуешь все наше богатство и станешь частью мира, который ты почти не знаешь. Это тайный мир, который управляет судьбами нации. Это как огромная шахматная доска, на которой играют крошечными фигурками, и где пешки совершенно исключены, и ты станешь королевой». Вдруг сообщают о приходе Каттани, и она радостная, оборвав деда на полуслове, убегает к любимому. Он рассказывает, что вернулся на службу. Она – о планах деда ввести ее в Совет директоров. Все возвращается на круги своя. Коррадо понимает это, он расстроен, весь разговор нахмурен и напряжен. Он понимает – конец неизбежен. Джулия езе держится, признается, что не знает, что делать. Ее раздирают противоречия. Она еще сопротивляется правде и реальности, пытаясь сохранить свой привычный, но уже хрупкий мир. «Я была уверена, что мы больше не увидимся, я была в отчаянии. Давай уйдем, я не могу больше оставаться с дедушкой. Как хорошо было раньше, когда мы звонили друг другу и играли в шахматы, а теперь…все изменилось. Он говорит только о деньгах, об ответственности за семью, а я не хочу, я хочу любви». Коррадо говорит о своих опасениях: « Я подумал о нас, о мире, к которому мы принадлежим, я его презираю, потому что он подчинен злу. Но ведь ты к нему не относишься?» Дед переходит в нападение, и прямо заявляет Каттани, чтобы тот оставил его внучку. «Вы не подходящий человек для Джулии. Вы привыкли жить в одиночестве. Озлоболенный и отчаявшийся. Вы всегда будете таким. Моя внучка не будет счастлива с вами. Через несколько дней Джулия войдет в совет директоров банка и для вас она станет недоступной». Каттани раскроет Джулии все карты: «Это мои старые враги, но они стали друзьями твоего дедушки. И мне даже предложили сделку – моя жизнь в обмен на обещание никогда тебя не видеть». Джулия бросилась за Каттани, нот деда хватил сердечный приступ. Эту партию Антинари выиграл.

Синьорина: Последняя серия начинается с разговора Деда и Джулии. Она с ненавистью обрушивается на деда: « Разве нельзя было спасти жизни моих отца и матери? Мне не нужно твое влияние, я не хочу, оно испачкано грязью. И кровью. Ты говоришь о смерти моего отца, как о дорожном происшествии. Я тебе не принадлежу. Я не хочу больше тебя слышать и видеть. Держись от меня подальше». После откровенного разговора с дедом Джулия в чувствах бросается к Катани, она уже купила билеты в Париж, она готова все бросить и уехать. Начать новую жизнь, построить новый мир, новую семью с Каттани, в безопасности и покое, к которым она привыкла. Этот разговор привожу дословно, он важен для понимания ситуации. Д. «Я хочу любви. Уедем отсюда, подальше от всех» Но Катани, поглощен своим расследованием, он уже у цели длинного пути – ему удалось обнаружить машину, перевозившую атомные боеголовки. К. «Я не могу сбежать, это было бы неправильно». Д. «О чем ты говоришь? Для кого неправильно?» К. «Для всех, кого я любил, и кого больше нет. Я не могу просто сказать да». Д. «Но ты столько отдал этим людям, ты посвятил им всю жизнь, теперь хватит, ты должен подумать о себе. Возвращайся к жизни». К. «Пойми, все, что произошло – это некий выбор. Я выбрал другой путь – знать, не закрывать глаза. И вот когда в первый раз появилась ты… мне показалось, что я смогу отказаться от всего, и закрою глаза на то, что вся твоя семья – это те, против кого я боролся. Но так больше нельзя. Твой дедушка – это преступник, и я поведу его к судье»… Она прерывает его. Д. «Замолчи, я не хочу больше тебя слушать, я не хочу слушать об этой войне, я больше не могу». К. «Я делаю это и для тебя тоже. Я на стороне твоей матери, твоего отца..» Д. «Но ничто не может их воскресить, ни твое правосудие, ни твоя правда, ничто». Пауза. Д. «Знаешь, что самое ужасное? Что мы могли бы быть очень счастливы, могли ..» К. «Я люблю тебя» Д. «Все хватит, ты такой же, как дедушка. И у тебя есть свои правила. Сначала мир, потом правосудие, все остальное»… Она бросает билеты и добавляет -… «а потом я. С тобой я всегда буду одна». Она повторила слова, которые говорил Каттани дед Антинари. Она уходит, но резко возвращается и спрашивает «Значит, ты оставляешь меня?» Он молчит. Джулия возвращается к деду, подчеркнуто холодной, отстраненной, она соглашается возглавить семейное дело. На совете директоров у нее дрожит рука. Дед объявляет Джулию новым президентом банка. Вдруг появляется Каттани, с которым они обмениваются тяжелым взглядом разлученных влюбленных. После разговора с Коррадо, который пришел его арестовать, Николо Антинари кончает собой. Последний удар, который добивает Джулию. Она обвиняет Коррадо в трагедии своей семьи. Похороны деда. Джулия не плачет. Их последний разговор с Коррадо. Дословно. К. Привет, Джулия Д. Ты пришел, чтобы и меня арестовать? К. Нет, я пришел поговорить с тобой. Д. Нет уже поздно. К. Послушай меня. Сколько раз ты говорила мне, что хочешь быть счастливой, сколько раз? И посмотри, что тебе осталось вместо этого? Он ( Тано). Посмотри на него, посмотри. Это же не человек, это чудовище. Он сидел рядом с твоим дедом и лил кровь день за днем. Д. Для чего ты сюда пришел? Посмотреть на слезы? Здесь больше никто не заплачет. А знаешь почему, потому что мой дедушка был таким же, как все и даже еще хуже. И я не ошиблась в нем, так же как и в тебе. Как и его, я тебя любила, слишком, а это незаслуженно. К. Нет, не смей подавлять себя, как подавлял себя твой отец. Прошу не уходи, останься со мной. Ты сказала, что хотела жить вместе, тогда скажи почему, я не хочу, чтобы ты уходила я хочу быть с тобой. Д. Оставь меня, я не хочу тебя больше видеть. На яхте Тано обронил: «Однако он выиграл». Джулия ответила: «Нет, проиграл, и много».


Синьорина: В последнем диалоге на вопрос Коррадо почему? Джулия уходит от ответа. Наверное, соль именно в первой фразе: «Ты и меня пришел арестовать?» Она воспринимает его как врага, он по ту сторону. Она винит его ( и деда кстати тоже, говоря об их схожести) в бедах семьи и своих собственных – он отказался от счастья быть рядом с ней из-за призраков прошлого, которым, по ее мнению, уже не помочь. Она не готова жить в постоянной опасности, ставя под угрозу жизнь родных – она итак потеряла почти всю семью. Проявился чисто женский эгоизм и страх. Он оказался сильнее ее любви к Каттани. Во всяком случае, на этом этапе, под впечатлением от всех этих трагических смертей, она делает именно такой выбор. Возможно, успокоившись, она изменила бы мнение. Ведь и сам Каттани несколько раз оказывался в такой ситуации - то бросал борьбу, то вновь возвращался. Кстати Каттани тоже проявил своего рода эго – он не поставил любовь Джулии выше своего интереса – пусть и более глобального и важного (борьба с мафией), нежели узкий, но не менее важный для Джулии интерес личного счастья, безопасности и покоя. Она последовала философии Омара Хайяма : "Чем человечество от бед освобождать, лучше счастье кому-нибудь близкому дать". Уже после, когда Каттани довел расследование до конца, что совпало со смертью Николо Антинари, он на похоронах просит ее вернуться. Но мы же понимаем, Каттани никогда не оставит войну с мафией. Он обречен. И все же я думаю, что останься Джулия в живых, они бы сошлись. Но она дала бы ему жару – вторая Эльза была бы. Теперь, после более тщательного разбора, более объективного, чем мое первичное эмоциональное восприятие, я склоняюсь к тому, что отношения с Сильвией сложились бы более гармонично, их любви работа не мешала, а только сближала. Так что Val, есть зерно здравомыслия в ваших словах. Тем не менее, будучи во многом несогласной с действиями Джулии, моя необъяснимая симпатия к этой противоречивой девушке остается неизменной. И наверное, не будь их разрыв столь драматичным, не вызвала б она в моей душе таких переживаний, а в моей голове желания докопаться и разобраться. За что спасибо авторам фильма. PS Надеюсь, я вас не утомила

val: У меня нет антипатии к Джулии. Несмотря на то, что я раньше написал. Мне сейчас сложно проанализировать все ваши предыдущие сообщения, чтобы, может быть, свою точку зрения в чем-то скорректировать. С фразой о том, что любви Коррадо и Сильвии работа не мешала, а только сближала соглашусь точно:)

Александр: Вот вам ещё один пример, где она показывает себя якобы смелой, но на лицо явная глупость. даже Коррадо это подчеркнул. Джулия несется в авто вместе с Кораадо. Вроде как показывает себя смелой. И даже смеется как бы над Коррадо. (вернее не смеется, а задирает, типа ты что боишься?). Но Коррадо ей гооврит, что против глупой смерти.

Peyto: эти диалоги Каттани и Джулии просто шедевральны. Каждый персонаж здесь предстает как олицетворение мужского и женского начал, специализаций: он как профессионал тянет одеяло мужской миссии на себя, она как профессионал по любви и рождению детей - на себя. И женщина должна отступить, если она не феминистка конечно. п.с. Джулия - самый сильный по уровню чувств и привлекательный женский персонаж сериала.

Синьорина: Александр пишет: Вот вам ещё один пример, где она показывает себя якобы смелой, но на лицо явная глупость. даже Коррадо это подчеркнул. Джулия несется в авто вместе с Кораадо. Вроде как показывает себя смелой. И даже смеется как бы над Коррадо. (вернее не смеется, а задирает, типа ты что боишься?). Но Коррадо ей гооврит, что против глупой смерти. Т.е. вы хотите сказать, что она глупая и занимается показухой? Не думаю. Во-первых, она молода, сколько ей по фильму? Не больше 25 должно быть. А молодости свойственна этакая бравада. И Коррадо она не задирает, а просто кокетничает :) Она страстная, энергичная, это в ее характере. Она рискует, да согласна, без необходимости. Но ведь это и есть свойство неопытности, задиристой юности. Ну представьте, что было бы, если бы молодые вели себя как умудренные опытом старцы ( мир перевернулся бы :) Коррадо, с его тяжелым опытом, конечно знает цену жизни и не рискует без дела. Это логично. Кроме того, я не склонна считать, что соблюдение скоростного режима - признак интеллекта :)

Александр: Синьорина пишет: Т.е. вы хотите сказать, что она глупая и занимается показухой? я хочу сказать, что зачастую то, что вы называете смелостью, на самом деле глупость.

Наталья В. В.: Я думаю, что Джулия просто не смогла остаться с Коррадо. Ей не позволила этого среда, к которой она принадлежала, среда богатых высокопоставленных людей. Среда накладывает отпечаток, хочет этого человек или нет. Джулия была рождена, чтобы принадлежать к этой среде, и её учёба, её занятие журналистикой не что иное как дань юности, она этим занималась, потому что у неё ещё не было обязанностей. Но после смерти родных у неё появились обязанности, появился определённый долг, который не оставлял ей выбора. А комиссар Каттани - человек совершенно другой среды, он чужой в мире Джулии, и все её родные это прекрасно понимали. Джулия оказалась принадлежащей к обществу, с которым комиссар Каттани всю жизнь боролся, это и создало все противоречия между ними. Они любили друг друга, но им не суждено было быть вместе. В этом трагедия этих людей, и на мой взгляд, логика характеров этих персонажей, их развития очень убедительна. В последней серии мы видим ту точку, когда и Коррадо, и Джулия должны сделать выбор: она ещё не приняла на себя обязательств по банку, он ещё не пришёл арестовать её деда. Джулия предлагает: давай уедем, забудем всё и будем счастливы. Но на самом деле Коррадо уже давно сделал свой выбор, когда поклялся бороться с мафией и отомстить, и сейчас он не может изменить этот выбор. Джулия страдает, но раз Коррадо отказался быть с ней, она возвращается в свой мир, хоть больше и не принимает его. Она говорит: вот я и вернулась к тебе, дедушка. Но тем не менее отказывается поцеловать старика, показывая, что этот выбор был вынужденным. А Коррадо не понимает, что возврата уже нет, он приходит на похороны деда и просит Джулию уехать с ним. Но уже поздно, она стала, пусть вынужденно, одной из тех, с кем он борется. В них обоих оказалось слишком сильно чувство долга, и ни один не смог уступить вовремя.

Александр: Наталья В. В. пишет: А комиссар Каттани - человек совершенно другой среды, он чужой в мире Джулии, и все её родные это прекрасно понимали. Так кроме деда, никто не возражал против их отношений. Я тоже считаю, что у них вряд ли что получилось бы. А Отказаться Джулия могла и поехать с Коррадо. Видно гордость просто не позволила.

Victoria: мне всегда больно смотреть, когда гордость преобладает над любовью. Ведь скажи Джулия тогда на похоронах "да", и они были бы вместе. Но сколько времени неизвестно. Если бы она взялась за управление банком, наверняка ей пришлось бы участвовать в нехороших махинациях, это разрушило бы их отношения. Я как раз смотрю СПРУТ 3 и СПРУТ 4, пытаюсь понять, кого Каттани любил больше - Сильвию или Джулию. Все-таки с Джулией глаза у него светятся, ей он говорит про любовь, а в СПРУТе4 он таких слов не произносит и не говорит про совместное будущее

Александр: Victoria пишет: а в СПРУТе4 он таких слов не произносит и не говорит про совместное будущее жизнь уже прожил и знает, что ни к чему хорошему это не приведет.

Victoria: то есть он вообще бы ни с кем уже не смог бы жить? Очень жаль, такой добрый мужчина, ему бы детей много иметь я вот думаю, что если бы Эльзу не убили, они могли бы долго жить вместе, если уж такое друг другу простили. А Джулия на компромиссы была неспособна - ей или все или ничего. А все комиссар не мог бы отдать ни одной женщине

val: К Эстер он вообще как к дочери относился



полная версия страницы