Форум » Спрут » Как создавался "Спрут" » Ответить

Как создавался "Спрут"

Главарь: Интервью Луиджи Перелли о сериале "Спрут"

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Главарь: Сандро Петралья - один из авторов сериала "Спрут 3-6", рассказывает о работе над "Спрутом".

Azamatus: Жаль, что первое видео не открывается из-за ограниченного доступа. А Сандро Петралиа для меня лично многое поведал об истории создания великого "Спрута".

Главарь: Azamatus все теперь открывается.


Azamatus: Главарь пишет: все теперь открывается. Molto grazie, signor amministratore!

Александр: Так вот почему после 6-ки серии фиговые стали...Сандра Петралья ушел из проекта.

Vitaliker: Не такие уж они и фиговые... Может быть, дух фильма слегка изменился, кое-какие моменты овульгарились, но к своему удивлению скажу, что смотрел 7-ку с не меньшим интересом и переживанием, чем предыдущие части. 8-ую и 9-ую части сюда не ставлю, т.к. считаю их совершенно отдельными картинами - вне контекста "Спрута" (кстати, несколько лет назад начинал смотреть - так почему-то и не закончил). А вот короткая 10-ая, думаю, точно была лишней. Мне даже скучно начинать её просмотр. Так, иногда прокручиваю рычажок на видеоплеере компьютера и понимаю, что действительно нет особого желания смотреть именно сейчас.

Александр: Ты знаешь Виталикер, я семерку тоже начинал смотреть с интересом. И графиню очень классно приплели. Но потом в фильме был разочарован. Я считаю она очень уступает предыдущим.

Vitaliker: Ты знаешь что я тебе скажу. Мне не понравилось, что по сценарию девушка в больнице покончила с собой, а её запись на диктофоне была найдена инспектором, работающим на ОПГ. Я вообще не люблю, когда не оставляют шансов положительным героям любым логическим способом обнаружить правду, когда всё окутано мраком. Вот отсюда сюжет действительно воспринимается не так воодушевленно, как хотелось бы. Так же и с полным уничтожением банды рэкетиров. Сценаристы, наверно, полагают, что чем больше будет смертей (если не насильственных, так добровольных) в фильме, тем больше он будет похож на классический "Спрут". В итоге зритель испытывает неудовлетворение от сюжета, вместо сочувствия происходящему. С концовкой, как кажется, тоже слегка подмазано, экшн с захватом Сильвии в заложницы... К чему вообще спекуляция на кадрах с расстрелом Каттани, от которых становится скорее приторно, чем ностальгично? Ещё немного попсово придумано с эфирами радио "Там-там", уж очень схоже с темой Кэндимена-2, где есть подобный радио ди-джей, с такими же то ли иронией, то ли сарказмом повествующий о происходящем в Новом Орлеане. Не знаю, случайность ли это или кто у кого спёр, но оба фильма вышли в 95-ом году. Вот моменты, которые можно воспринимать критично. Но это лишь мой взгляд, о вкусах ведь не спорят. В целом, фильм приятно удивил, так как я был слишком предвзятого мнения о нём до начала просмотра. Поэтому ставлю его в ряд с предыдущими частями. Всё, что вышло позже - отметаю.

Александр: Ну хорошо, а вот мое против 7-ки. Да, очень отлично начали. Да, отлично, что вернулись к расследованию гибели Каттани, т.к. в 5-ке не довели дело до конца. Да, хороша придумка с Ольгой. Теперь о минусах и на мой взгляд очень больших. Ну этот придурок со своим радио. Это же полная хрень. С киллерами - это ваще перемудрили. Допустим даже они остались в живых. Один спрятался в Питере, другой продолжает работать на главарей. Все вроде норма, но что бы киллеры, которые убивают за деньги, простые так сказать шестерки(не шестерки не убивают за деньги, возьмем того же Карту) и так запросто расправились с главарем мафии, с графиней, да еще захватили власть у чиновников. А одного Коринто, так просто вышвырнули. Ну где это видано? Да были бы они такие умные, как нам показали в фильме, то не были бы простыми киллерами, которые убивают за деньги. Теперь к чиновникам. Профессор Рамонте - это ваще тот ещё "фрукт". Психически неуравновешенный человек. Который из себя абсолютно ничего не представляет. Ну какая у него власть? Сидит где-то в Болгарии играет с мальчиком в шахматы, общается по радио связи. А чем правит, где власть имеет? Какой-то не понятной организацией. Толи дело был бы чиновник уровня Сильвоио Берлускони. Да разве бы с таким чиновником уровня Берлускони простой киллер так бы смог справиться? У Берлускони такая в Италии власть, его посадить никак не могут. И получается по словам Ольги, Каттани добрался до политиков? Рамонте шут гороховый какой-то. Даже стыдно смотреть. С Салимбени и то больше силу представлял и интереснее персонаж был. А эта сцена как Бреда Сильвию спасал. Ну тупой типичный боевик аля Брюсс Уилисс в "Крепком орешке". Короче на мой взгляд больше минусов чем плюсов. Уж лучше б оставили все как есть. Думаю Сандро Петралья смог бы лучше придумать. Правильно сделал, что ушел. Правильно Микеле Плачидо сделал, что отказался сниматься дальше. Как сказал Петралья, это просто решили на успехе бабла срубить. И идеи то уже закончились.

Vitaliker: Мне вообще всегда думалось, что на возвращении к теме гибели Каттани хотели поднять рейтинг 7-го фильма. И я повторюсь: не думаю, что именно эта линия была подходящей. Да, выходит, Сильвия сдержала своё обещание мёртвому комиссару расправиться с его убийцами, но ведь можно было это сделать и в 5-ой части. Почему бы нет? Все как раз-таки этого и ждали от продолжения. В итоге с появлением нового главного героя - Ликаты пошли по другому пути, а когда все привыкли к нему - опять вернулись к Каттани. Лично я считаю это не совсем справедливым, учитывая то, что есть зрители, которым Ликата импонирует больше, чем Каттани. И получаем, что в 7-ке Ликата упомянут всего один раз, зато весь сериал пестрит фотографиями и воспоминаниями именно о комиссаре. Какой-то дисбаланс получается, учитывая то, что Ликата добился не меньшего, чем первоначальный правдоискатель. И впечатление такое, что целая "эпоха" "Спрута" стёрлась в памяти главных героев (хорошо хоть фильм посвящён памяти Витторио Меццоджорно). Короче, всё "реинкарнированное", в т.ч. и Ольга Камастра, по-моему мнению, для сохранения репутации сериала. Это не опускает его в моих глазах, напротив, хотя бы какая-то связь с классическим жанром в 7-ке присутствует, пусть может быть и в через чур избитой форме. А вот тема с радио-фургоном попахивает уже "отпустом" этому классическому жанру. Это такая модернистская диковинка, которая для голливудских студий давно уже не модернистская, и честно говоря, такой треш-линии от "Спрута" я не ожидал и не поверил бы, пока не увидел. Но тем не менее, я считаю, что это не было лишним, так как сказка с удивительными метаморфозами легкомысленного и надменного мальчика в безкорыстного и сияющего правдой борца со злом, мне пришлась по душе. Это ли не отрада для классического "Спрута", согласись? Тем более это превращение сопровождалось будоражащими чувства сценами, когда действительно приходилось переживать за персонажей. А это и есть настоящее кино - когда приходится переживать. Одно дело - когда мы смотрим какой-нибудь облупленный боевичок: в "Спруте" эти горячие моменты воспринимаются совсем иначе. Но вот с чем действительно переборщили - так это со сценой спасения Бредой Сильвии. Считаю, что финальная сцена получилась не совсем высокопробной для "Спрута". Здесь я с тобой полностью согласен. Мне бы больше пришлось по душе, если бы её вытащил друг Саверио Бронто - оригинально его образ в фильм вписался. Но ещё раз повторюсь - всё это лишь недочёты, недочёты естественные, связанные с длительным периодом жизнеспособности фильма. Очень радует, что фильм 7-ой всё-таки выдержали, несмотря на смену сценаристов и отсутствие двух главных "светил" - Каттани и Ликаты: даже без них смотреть его не только не скучно, но и не менее интересно, чем предыдущие части, а это главное. Скука появляется уже в последующих творениях, а апогея достигает в эпизоде, когда "изъезженный" всеми возможными ракурсами Тано превращается в "мефистофеля", бросаясь с супер-секретным чемоданчиком в вулкан. Да дело, собственно, и не в чемоданчике, а в том, что именно так комически-одиозно нужно было завершить великий "Спрут"! Вот это действительно провал, и ещё больший провал в том, что за счёт этого провала пытались вывезти последнюю часть. Уж не трогали бы Тано, а вместо него придумали бы кого-нибудь попроще. А так получается, за что боролись - на то и напоролись... По-поводу киллеров и типажей Рамонте ничего конкретного не скажу, стоит лишь принять во внимание тот факт, что ко времени выхода 7-ой части фильма, как таковая мафия в Италии отжила свой срок, а значит сам принцип узурпации уровней власти в ОПГ мог измениться. Не поменялся лишь один принцип: бразды подлинного правления в руках тех, о ком знают лишь посвящённые, чиновники же, занимающие официальные посты в официальной власти - это лишь наёмники в руках этих тёмных лошадок-кукловодов, совершающих деньгами своих банков мировые беззакония.

Главарь: Vitaliker пишет: В итоге с появлением нового главного героя - Ликаты пошли по другому пути, а когда все привыкли к нему - опять вернулись к Каттани. Лично я считаю это не совсем справедливым, учитывая то, что есть зрители, которым Ликата импонирует больше, чем Каттани. И получаем, что в 7-ке Ликата упомянут всего один раз, зато весь сериал пестрит фотографиями и воспоминаниями именно о комиссаре. Какой-то дисбаланс получается, учитывая то, что Ликата добился не меньшего, чем первоначальный правдоискатель. И впечатление такое, что целая "эпоха" "Спрута" стёрлась в памяти главных героев а в 10-ке словно и Бреды не существовало в 7-ке.

val: Я 7-ку не очень хорошо помню, т.к. всего один раз смотрел. Может быть, поэтому у меня не возникало вопросов, которые вы обсуждали. Может, еще почему-то. Я тоже был рад, что вернулись к расследованию убийства Каттани, хотя не могу сказать, что шестая часть, в которой сюжет ушел в другую сторону, мне не нравится. Кстати, кто знает: может, к Каттани бы вернулись и с Ликатой, к которому привыкли, если бы актер не умер.... Тоже считаю, что Ольгу приплели удачно. Насчет Рамонте... Поскольку смотрел один раз, и уже года четыре прошло, мне сейчас трудно судить, насколько влиятельным персонажем он был. Может, и не был таким всевластным, каким его Ольга обрисовала. Но и кем-то вроде Чиррины из первого сезона, которого было не жалко отправить встречаться с противником по принципу "либо он избавит нас от неугодного комиссара, либо наоборот", тоже, наверно, не был... Когда смотрел, было некое ощущение, что часть чем-то отличается от предыдущих, но не мог точно сформулировать, чем. Помню, удивился каким-то чуть ли не феодальным порядкам не в какой-нибудь стране третьего мира, а в Италии. 8-ая и 9-ая части... Они, конечно, особняком стоят, но как бы не совсем особняком: мне кажется, замысел был в том, чтобы показать, в какой атмосфере рос и формировался Тано. Он ведь, на мой взгляд, один из самых сложных и противоречивых персонажей: с одной стороны - делец, махинатор, воротила, порой готовый на все для достижения цели, со взглядом удава ("он никогда не улыбается" - слова Греты, "чудовище" по определению Коррадо), с другой.... ведь в какие-то моменты в нем с удивительной силой просыпалось человеческое. Ну, положим, полную фуру игрушек на Рождество в детский дом он прислал, вспомнив собственное детство, о сестре заботился как о родственнике, но можно и конец шестой части вспомнить... 10-ую часть я тоже не совсем понял. Вроде бы, и слова Сильвии в концовке я смог разгадать: с чего все начиналось, к тому и пришли, но ощущение какое-то не то...

Главарь:

Azamatus: Не показывает

Главарь: Azamatus это все борцы за авторские права...что б они...сейчас что нить придумаем. П.С, надо найти альтернативу ютуб, т.к. там очень часто блокируют из-за авторских прав. Есть предложения?



полная версия страницы