Форум » Италия в жизни » Культурная жизнь в Италии » Ответить

Культурная жизнь в Италии

Главарь: На 9-м Фестивале европейского кино в итальянском городе Лечче фильм "Изгнание" российского режиссера Андрея Звягинцева удостоен двух наград. Картина, впервые представленная на суд зрителя на Каннском кинофестивале в прошлом году, входила в конкурсную программу с другими девятью фильмами молодых режиссеров из Дании, Польши, Эстонии, Франции, Италии, Испании, Германии и Хорватии. Главную премию смотра - статуэтку "Золотого оливкового дерева" – увезли соседи-испанцы. "Целомудрие" братьев Тристана и Давида Уллоа рассказывает о конфликте поколений на примере одной семьи, переживающей не лучшие времена. Испанские режиссеры получили также денежное вознаграждение в размере 5 тысяч евро. Российский фильм был отмечен премией за лучший сценарий и операторскую работу, передает ИТАР-ТАСС. На Каннском фестивале картина "Изгнание", напомним, получила приз за лучшую мужскую роль. Тем временем во французскую прессу попала тщательно скрываемая информация о программе 61-го Каннского кинофестиваля, который пройдет с 14 по 25 мая. Официально кинематографические тайны Лазурного берега должны быть открыты только 23 апреля. Назвать участников главного европейского кинопарада поспешила газета Parisien. Предположительно, в борьбу за главный приз фестиваля – "Золотую пальмовую ветвь" – вступят "Synecdoche, NY" Чарли Кауффмана (первая полнометражка, срежиссированная сценаристом культового фильма "Быть Джоном Малковичем"), "Слепота" ("Blindness") Фернандо Мейреллеса с Джулианой Мур и Габриелем Гарсиа Берналем в главных ролях, "Palermo Shooting" Вима Вендерса, "Гоморра" итальянца Маттео Гарроне, а также "На краю любви" ("The Edge of Love") Джона Мэйбери с Кирой Найтли и Сиенной Миллер. Есть вероятность, что в конкурсе будет участвовать и фильм "Че" Стивена Содерберга, в котором образ знаменитого деятеля кубинской революции примерил на себя Бенисио дель Торо. В конкурсе будут участвовать также три-четыре французские картины, однако пока Parisien с точностью может назвать лишь "Рождественскую сказку" Арно Деплешена с Катрин Денев в главной роли.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Информатор: В Риме с 27 января по 5 февраля состоится показ мод AltaRomaAltaModa, в котором примут участие российские модельеры Кира Пластинина и Юлия Янина. "В этом году впервые на нашем сайте www.altaroma.it можно будет не только отследить все происходящее в реальном времени, но и скачать фотографии показов", - сообщили журналистам организаторы красочного действа. В числе первых на подиум столичного центра "Аудиториум" выведет своих моделей стилист Фаусто Сарли (Fausto Sarli). Одной из его манекенщиц станет победительница конкурса "Мисс Италия-2007" 18-летняя красавица Сильвиа Баттисти (Silvia Battisti). Показ его мод будет сопровождаться музыкой Антонио Вивальди и чтением произведений Франческо Петрарки. Помимо Сарли, в Риме покажут свои коллекции такие модельеры, как Гуилермо Мариотто (Guilermo Mariotto), Патрициа Пьерони (Patrizia Pieroni), Лоренцо Рива (Lorenzo Riva), Лелла Куриэл (Lella Curiel) и сицилийка Марелла Феррера (Marella Ferrera). Российские модельеры выступят 28 и 31 января. РИА "Новости"

Azamatus: Информатор пишет: Российские модельеры выступят 28 и 31 января. Интересно узнать их имена.

Информатор: Azamatus пишет: Интересно узнать их имена В Риме с 27 января по 5 февраля состоится показ мод AltaRomaAltaModa, в котором примут участие российские модельеры Кира Пластинина и Юлия Янина.


Azamatus: Информатор Спасибо, невнимательно прочёл)

Информатор: Кира Пластинина

Информатор: Российский модельер Юлия Янина представила в четверг вечером на проходящем в Риме показе мод AltaRomaAltaModa свою новую коллекцию весна-лето 2008, передает корреспондент РИА Новости. "В этом году мы выступили под патронажем Российского посольства, а это нечто особенное. У нас было чувство, что мы действительно представляем нашу страну перед всем миром", - призналась Янина журналистам, добавив, что в каждую свою коллекцию всегда старается привнести частичку Родины. "Мы стараемся сохранять русские традиции, у нас 22 человека занимаются только вышивкой", - сказала она. Показ коллекции Яниной был одним из самых ожидаемых событий AltaRomaAltaModa, и даже крайне придирчивая римская публика аплодисментами встречала выход на подиум очередной модели в шикарных нарядах от этого стилиста. Зал, где проходил показ Яниной, был забит до отказа, а все места были расписаны заранее. Тем же, кому не повезло и не досталось места, пришлось толпится у дверей, но, кажется, даже они не были разочарованы. Жемчужиной показа стал выход на подиум известной телеведущей Оксаны Федоровой, которая под музыку из балета "Щелкунчик" продемонстрировала наилегчайшее платье со струящимся белым шлейфом. Янина родилась в Саратове, в 1993 году она переехала в Москву. По ее собственным признаниям, именно в столице она почувствовала желание творить и создавать одежду. Как отмечает Янина, ее одежда предназначена для современной женщины, соблазнительной, раскрепощенной и финансово независимой. Среди клиенток модельера - баронесса Надин де Ротшильд, принцесса княжества Монако Стефания и супруга посла Италии в России Витториа Роя-Сурдо. РИА новости

Информатор: В понедельник в курортном городе Сан-Ремо на лигурийском побережье открывается 58-й фестиваль итальянской песни. Как обычно, он будет проходить в местном театре Аристон, передает корреспондент РИА Новости. На песенный фестиваль, который продлится с 25 февраля по 1 марта, все билеты уже проданы. Как всегда, весь город Сан-Ремо и театр, на сцене которого будут соревноваться 20 известных итальянских певцов и 14 молодых талантов, усыпан цветами. Везде царит праздничное настроение, а у входа в театр задолго до начала конкурса с самого утра и до позднего вечера дежурят поклонники, готовые "отдать жизнь" за своих кумиров. Они с нетерпением ждут их появления и будут дневать и ночевать у входа в Аристон все дни - лишь бы увидеть своих любимцев, лишь бы помахать им ручкой, а потом, если "звезда" кинет в их сторону взгляд, фаны будут ликовать до исступления. Каким будет фестиваль в этот раз, покажет время, однако не было еще ни разу, чтобы эти музыкальные мероприятия не подвергались критике. Фестиваль в Сан-Ремо - конкурс итальянской песни, а не исполнителей, однако об этом забывают с самого начала. Победившего певца будут превозносить до следующего конкурса, он будет ежедневно звучать по радио, его диски будут печататься миллионными тиражами, а об авторах песен, как правило, забывают уже на следующий день. Увы, так было, и так, наверное, будет и теперь. Необходимо сказать, что в конкурсе могут участвовать только те песни, которые до этого нигде не исполнялись. Самим действом на сцене будет руководить патриарх итальянского телевидения 71-летний Пиппо Баудо, а помогать ему должен 51-летний телеведущий Пьеро Кьямберетти. На самом деле профессионалы они очень высокого класса и имеют большое влияние в телемире. Что касается участников конкурса, то в команде известных будут бороться за "Золотую пальму" такие исполнители, как Лоредана Берте, Тото Кутуньо, Литтл Тони, Джанлука Гриньяни и другие. Имена молодых исполнителей пока перечислять бесполезно, поскольку их мало кто знает даже в Италии. Для них фестиваль в Сан-Ремо - ступенька в мир музыки. РИА Новости Представляют Фестиваль в этом году по мужской линии: бессменный ведущий на протяжении многих лет - Пиппо Баудо (Pippo Baudo), а так-же озорник и шутник - Пьеро Кьямбретти (Piero Chiambretti). Женская половина состоит из двух прекрасных молодых особ: Андреа Освaрт (Andrea Osvart) и Бьянка Гуаччеро (Bianca Guacсero). Как всегда представлены конкурсанты в двух категориях: чемпионы (campioni) и новички (giovani). Всего будет пять фестивальных вечеров. Будем надеяться, что знаменитый и любимый не только в Италии, но и за рубежом Фестиваль "Санремо" в этом году не разочарует зрителей.

Azamatus: Жалко, что фестиваль Сан-Ремо не транслируют уже несколько лет по российскому ТВ, а ведь он не хуже Евровидения.

Информатор: Нынешний 58-й фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо, который открылся 25 февраля и завершается в субботу вечером, не удался и практически провалился, пишет в субботу газета "Репубблика". Газета отмечает, что в этот раз конкурс в Сан-Ремо, превратившийся в обыкновенное скучное шоу, смотрит небывало малое количество телезрителей. Их число еле дотягивает до восьми миллионов. К примеру, в прошлом году песенный конкурс смотрело более 12 миллионов человек. "И это кризис не только самого фестиваля, который ведут выдохшиеся Пиппо Баудо и Пьеро Кьямберетти, больше напоминающие карикатуру на самих себя, но и кризис телевидения, рассчитанного на все вкусы и возрасты", - считает издание. По его мнению, в кризисе находится именно телекомпания RAI (главный организатор и спонсор фестиваля), которая, заставляя телезрителя ежегодно вносить немалую абонементную плату, не заботится о качестве своих передач, включая и знаменитый фестиваль в Сан-Ремо. Нет, Сан-Ремо - уже не Сан-Ремо", - считает газета и добавляет, что "даже такой профессионал и специалист, как Пиппо Баудо, не способен спасти фестиваль". В этот раз на сцене Аристона соревновались 20 известных итальянских певцов и 14 молодых талантов. Среди молодых победители уже известны. Ими стал дуэт "Сонора" (Sonohra) - братьz Лука и Диего Фаинелло (Luca e Diego Fainello), исполнивший песню "Любовь". Кто станет обладателем "Золотой пальмы" в команде "корифеев" будет известно в субботу поздно вечером. За главный приз в этой категории борются такие известные исполнители, как Тото Кутуньо, Литтл Тони, Джанлука Гриньяни и другие. Лоредану Берте из конкурса исключили, поскольку она исполнила песню, музыка к которой была известна с 80-х годов. В конкурсе могут участвовать только те песни, которые до этого нигде не исполнялись, а сам фестиваль в Сан-Ремо - конкурс итальянской песни, а не исполнителей. РИА Новости

Информатор: Победителем 58-го фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо в категории "Знаменитые" стал дуэт Джо ди Тонно и Лола Понце, исполнивший песню "Удар молнией", передает корреспондент РИА Новости. Накануне среди молодых исполнителей "Золотую пальму" получил дуэт "Сонора" - братья Лука и Диего Фаинелло, выступивший с песней "Любовь". В нынешнем конкурсе в Сан-Ремо соревновались 20 известных итальянских певцов и 14 молодых исполнителей. РИА Новости

Главарь: Неизвестные ранее произведения итальянского композитора Антонио Вивальди, обнаруженные группой европейских музыковедов, впервые прозвучат на концерте во Флоренции в субботу, сообщил РИА Новости представитель оркестра "Модо Антикуо" Джулио Кастроново (Giulio Castronovo). "Работы, которые прозвучат на флорентийском концерте, были найдены группой ученых около года назад. Эти произведения Вивальди были похоронены в одной из европейских библиотек", - сказал Кастроново. По его словам, предполагалось, что эти работы композитора были утеряны. На концерте публика впервые услышит ранее неизвестные мотет, арию, два концерта, симфонию и две сонаты, созданные Вивальди. Эти произведения прозвучат в исполнении итальянского оркестра "Модо Антикуо". Концерт состоится в 24 мая в Театро делла Пергола (Teatro della Pergola) в рамках ежегодного фестиваля искусств "Флорентийский гений". РИА новости

Главарь: Знаменитая наклонная Пизанская башня, посмотреть на которую в Италию ежегодно приезжают тысячи туристов, перестала падать, пишет в среду газета "Коррьере делла Сера" (Corriere della Sera). Падение башни прекратилось впервые за несколько веков. После фантастических проектов, нацеленных на то, чтобы стабилизировать ее наклон, риска обрушения монумента больше не существует. В настоящее время ее наклон составляет 3 метра и 99 сантиметров и не изменяется ни в ту, ни в другую сторону. Как отметил почетный профессор Политехнического университета Турина Микеле Ямиолковский (Michele Jamiolkowski), который на протяжении нескольких лет занимается осуществлением проектов по "спасению" Пизанской башни, "лучшие прогнозы относительно состояния памятника архитектуры осуществились". "Сейчас мы можем заявить, что башня простоит в таком состоянии по крайней мере в ближайшие 300 лет", - добавил он. Впрочем хорошие новости на этом не заканчиваются. Впервые с 1935 года башня вновь откроет секрет, забытый пизанцами и туристами: через два-три месяца можно будет войти внутрь колокольни через маленькую дверцу и, посмотрев наверх, увидеть все семь этажей ее галерей, которыми восхищался еще Галилео Галилей. Посещение башни было запрещено на протяжении 18 лет. РИА НОВОСТИ

Главарь: Международный кинофестиваль открывается сегодня в Венеции, он пройдет по 6 сентября и представит премьерный мировой показ 49 художественных фильмов и предварительный просмотр еще пяти фильмов. В этом году в официальную конкурсную программу 65-го Венецианского кинобиеннале включен 21 фильм. В их числе будет показан фильм российского режиссера Алексея Германа-младшего "Бумажный солдат". Второй фильм из России - работу режиссера Михаила Калатозишвилли "Дикое поле" - покажут в секции "Горизонты". Как ранее сообщал художественный директор фестиваля Марк Мюллер, особое место на грядущем кинофестивале займет комедия. Кинофестиваль откроется внеконкурсным показом фильма братьев Коэн "Сжечь после прочтения". В этом году церемонию открытия и закрытия проведет российская актриса Ксения Раппопорт. В 2007 году главная роль в фильме Джузеппе Торнаторе "Незнакомка" принесла ей любовь европейской публики и статуэтку "Давид ди Донателло" за лучшую главную женскую роль. Это одна из престижнейших наград итальянского кинематографа. Как всегда, интерес представителей международной прессы и широкой публики будет прикован к торжественному шествию по красной дорожке звезд мирового кинематографа. В этом году гостями фестиваля станут Джордж Клуни, Бред Питт, Джон Малкович, Тильда Свинтон. Накануне Питт и Клуни приняли участие в благотворительном ужине в помощь населению Дарфура. По случаю открытия фестиваля, поздним вечером в среду на одном из пляжей Венеции состоится вечеринка, гостями которой станут 1,2 тысячи человек. Во второй день кинофестиваля, 28 августа, состоится торжественная церемония закладки первого камня нового Дворца Кино, который, согласно задумкам организаторов мероприятия, сможет принять гостей кинофестиваля 2011 года. РИА Новости

Главарь: "Бумажный солдат" принес России победу Венецианский кинофестиваль подвел итоги. Победителем 65-го смотра стал американский фильм Даррена Аронофски "Борец" с Микки Рурком в главной роли. Лучшими актерами признаны Сильвио Орландо за роль в картине "Папа Джованны" и француженка Доминик Блан, сыгравшая в ленте "Другой". А вот фильм российского режиссера Алексея Германа-младшего "Бумажный солдат" завоевал в Венеции сразу две награды. "Серебряного льва" он получил за лучшую режиссуру, а "Озеллу" - за операторскую работу. "Бумажный солдат" - фильм о шести неделях из жизни врача Даниила Покровского, который в 61-ом году на Байконуре готовит отряд первых космонавтов. До последнего дня было неизвестно, попадет ли лента на кинофестиваль. Озвучивать картину закончили буквально за несколько дней до открытия. Все знали, что приз будет - еще накануне, намекнув на это, организаторы попросили остаться. Пришлось менять билеты, продлевать визу. И принимать награду, на которую даже никто не рассчитывал - за фантастическую картинку, скажет позже Вим Вендерс. Но кто мог подумать, что на эту сцену Алексея Германа заставят поднять дважды. "Спасибо, я не ожидал", - скажет со сцены Алексей Герман. "Серебряный лев" - это лучшая режиссура, и с тем, что Алексей Герман лучший режиссер на 65-ом Венецианском фестивале даже никто не спорил, признается позже сценарист Юрий Арабов, который в этом году в жюри. Это было потрясающее кино, красивое, серьезное, вдумчивое, отличная петербургская школа и настоящий честный "Лев". "Я столкнулся с таким слабым кино на этом фестивале, что когда увидел Германа, подумал: слава богу! Там есть внутрикадровый монтаж, эстетика - это кино", - рассказывает о своих впечатлениях Юрий Арабов. А он и сам не верил - в программе 5 американских фильмов, 4 итальянских, много политики и заслуженных режиссеров - Миядзаки, Такеши Китано и даже Микки Рурк с любимой собакой на красной дорожке. А в итоге овации устроили Герману и его фильму, отпустив из Венеции сразу с двумя призами. Он с виду небольшой, но очень тяжелый "Лев", три года работы - сценарий, поиск денег, съемки в степях, по колено в грязи. Еще месяц назад никто и не думал о фестивале - работа была сырой, не готова озвучка. Это был рискованный аванс отборщиков, но какие сюрпризы привозят с собой в Венецию молодые российские режиссеры, в Венеции уже отлично знают. России и Европе к этому, похоже, теперь придется привыкать - каждый год по "Льву", а в этом еще и лучшая операторская работа. Здесь еще помнят "Возвращение" Андрея Звягинцева и пронзительные "12" Никиты Михалкова. Похоже, очень не скоро здесь забудут и нынешний конкурс, в котором за "Льва" сражался российский "Бумажный солдат". сайт канала "Вести"

Главарь: Сергей Шумаков: "Бумажный солдат" преподнес нам урок Фильм российского режиссера Алексея Германа-младшего "Бумажный солдат" удостоен второго по значимости приза Венецианского кинофестиваля - статуэтки "Серебряный лев" за лучшую режиссуру. Этой же картине досталась еще одна важная награда - приз "Озелла" за операторское мастерство. О неожиданных победах "Бумажного солдата" в интервью телеканалу "Вести" рассказал генеральный продюсер телеканала "Россия" Сергей Шумаков, он вместе с Артемом Васильевым продюсировал фильм. - Сергей Леонидович, здравствуйте! В чем, на ваш взгляд, успех "Бумажного солдата" на этом фестивале? - Я думаю, что успех этой картины в том, что она очень русская. Эта картина преподнесла нам замечательный урок: обезьянничать не надо, а надо рассказывать свои истории о том, что происходило со страной, с людьми. И в какой-то момент, если это сделано на высоком профессиональном уровне, а в данном случае это так, картина становится интересной не только русскому, но и западному зрителю. И я думаю, что успех заключен прежде всего именно в этом. В правильном понимании того, что это очень национальная история, в том смысле, что она рассказана о жизни наших героев, и, с другой стороны, она блистательна с точки зрения режиссерского и операторского мастерства. И актерского – актеры блистательные. - С вами советовались, каких актеров подбирать? - Когда я увидел кастинг, у меня, в общем, все вопросы отпали, потому что это актеры самого высокого уровня в России, их хорошо знаю на Западе. Чулпан Хаматову вообще очень любят итальянские зрители и особенно венециальная публика. Так что там в этом смысле все было замечательно. - Все же "Бумажный солдат" мог бы и не получить эти премии. И не потому, что это плохое кино, а потому что могли не успеть закончить картину. Как удалось все успеть? - Я глубоко убежден, что есть картины богоугодные, а есть все остальные. Каким-то чудом вдруг происходит так, что все успевают. В этом смысле, должен вам честно сказать, эта картина вообще для меня таинственна. Потому что не было ни одного шанса, чтобы она появилась на свет. Ну, представьте сами: Байконур, запуск первого космического корабля, но вообще-то это рассказ о мятущейся интеллигенции 60-х годов, которая, как известно, никогда не может разобраться с женщинами, с наукой, с собственным ощущением правоты и смысла жизни, и поэтому она мучается и терзает себя. Кому нужен сегодня такой фильм? И вот когда я увидел материал и сценарий, меня поразило, что в этом фильме есть тайна. Вместо интеллигентской такой штучки получилась грандиозная фреска о времени, о людях, об ученых, о концлагерях. И все это происходит, извините, среди баранов, потому что это не тот космический центр Байконур, который мы привыкли видеть – это люди, которые практически своими руками, именно руками, пытаются подбросить корабль – свою мечту – в космос. - Как вам удалось это почувствовать? Ведь когда читаешь сценарий, не видишь этого в действии. Как строилось сотрудничество? - Во-первых, это все на ощущениях, на запахе, что тут возможен успех, а во-вторых все истосковались по искусству. Ведь этот фильм не является развлечение, он не является таким сюжетным, жестким и волнующим событием. Это искусство с точки зрения языка, на котором рассказывается история, совершенно удивительной операторской работы и потрясающих актеров. Мужчина и женщина постоянно в кадре - это, практически, мелодрама, они любят друг друга, но не понимают друг друга, появляется третий – обычная история! Но как много нюансов, каких потрясающих тонких эмоций! Как играет Чулпан, которая переживает драму бездетности, драму забытой брошенной жены. Все это потрясающе, потому что это искусство. В искусстве всегда есть чудо и тайна, это самое главное, если это есть, то кино случается. - Как вы думаете, будет ли фильм иметь успех? Мы ведь уже привыкли к немного другому кино. - Один мой очень хороший знакомый говорит: "Люблю своего зрителя, но совершенно его не понимаю". Мне сложно сказать, как будут развиваться события. Если честно, я не думаю, что у фильма получится большая шумная театральная биография. Но в очень длинной перспективе этот фильм может победить многие известные картины. Главное, дать ему возможность жить долго в кинотеатре. То есть, не как у нас бывает – две недели, все быстренько посчитали и разбежались. Здесь очень важно, чтобы он шел в кинотеатрах в течение года. Я уверен, никогда зал не будет пустовать. Меня потрясли итальянцы, люди смотрели на эту историю, как на универсальную. И это, конечно, потрясающая победа режиссера и, простите за нескромность, телеканала "Россия", который продюсировал эту картину. - Очень часто фестивали ругают за то, что они имеют отношение к политике. В данном случае какая-то политика была вовлечена? - Политика появляется там, где не хватает художественных мышц, где журналисты могут интерпретировать твой замысел. Если тело фильма, его замысел, художественно состоятелен, их невозможно политизировать. Хотя должен сказать, что картина именно для этого давала фантастические возможности. Главный герой – грузин, который переживает состояние заброшенности, безысходности. Так что возможности для интерпретации были. Но картина совершенно не про это. Картина о том, что человек должен в этой жизни как-то реализоваться. Он может это сделать в науке, в женщинах, в искусстве – где угодно. Если этого не происходит, он погибает, он задыхается. Об этом картина. Поэтому ее так точно и правильно поняли наши западные коллеги и не задали ни одного бестактного вопроса. В этом смысле я был в восторге от кинофестиваля, не только от его политкорректности, но от того, что кинофестиваль сориентирован на качественное художественное кино. сайт канала "Вести"

Главарь: В ходе длительных и весьма напряженных переговоров дирекции телекомпании РАЙ-ТВ удалось достичь договоренности с властями Сан-Ремо относительно проведения в этом городе традиционного фестиваля итальянской песни. Подписанное соглашение рассчитано на 3 года, а не на 5 лет, как это было раньше, что, как отмечается в сообщении интернет-портала Sorrisi.com, позволит телевизионщикам несколько сэкономить средства. Теперь этот документ должен получить одобрение администрации РАЙ-ТВ. Затянувшиеся переговоры и отсутствие договоренности ставили под вопрос само проведение популярного песенного марафона в следующем году. Теперь же, говорится в сообщении, организационная машина может быть запущена на полную мощь, хотя и с определенным опозданием. Вести фестиваль образца 2009 года доверено Паоло Бонолису.

Александр: умер Чезаре Тоньи, один из самых видных деятелей в истории итальянского цирка. Ему было 83 года. Акробату было 83 года, он выступал со своим шоу в Америке. Он был срези самых пожилых и уважаемых директоров цирков в Италии. Чезаре Тоньи, венецианец по происхождению, родился в Монтебеллуна, в провинции Тревизо 30 октября 1924 года в одном из цирковых караванов "Братьев Тоньи", созданный из циркового объединения Уго Тоньи и Анны Де Бьянки. С самого раннего детства он начал тренироваться на манеже, становясь хорошим акробатом и наездником. С молодых лет нашел свое призвание, став отличным акробатом на трапеции, ему удавалось выполнить тройной пируэт, что было большой новинкой в то время. В 50-е годы держал бразды правления отцовского цирка, который из местного цирка Тоньи стал "Цирком Чезаре и Оскара Тоньи". В 1956 основал Цирк Массимо с тремя манежами и огромным ипподромом, вплоть до того что он стал называться Цирком Чезаре Тоньи. Со своим собственным цирком он посетил Норвегию, Испанию, Португалию, Францию, пересекая даже океаны чтобы выступать со своими собственными семейными номерами в Соединенных Штатах Америки. В 1983 году Чезаре Тоньи был первым директором который поместил цирк в коробку, использовав контейнер для перевозок собственного цирка, который путешествовал чаще по рельсам, чем по дорогам. Цирк имел три манежа, которые со временем посетили самые знаменитые итальянские и зарубежные артисты всех времен: начиная от акробатов Тони Стил и Энцо Кардона, до клоунов и наездников Кароли семьи Ларибл. Именно в цирке Чезаре Тоньи, молодой клоун Давид Ларибл сделал свои первые шаги, прежде, чем стал знаменитой итальянской звездой, завоевавшей весь мир. Семья Чезаре Тоньи более 10 лет составляет основу спектаколей американского цирка со своими номерами из лошадей и слонов, и заключила важные контракты с постоянными цирками в Будапеште, Норвегии, Франции, Португалии, Швеции, Греции и на Мальте. Со смертью Чезаре Тоньи итальянский цирк потерял великого человека, с большим человевеским и артистическим запасом знаний, который теперь в руках его наследников - детей и внуков.

Главарь: Третий Международный Римский кинофестиваль стартовал, 22 октября, в Аудиториум Парко делла Музика. Церемония открытия доверена блистательной паре Монике Белуччи и Аль Пачино. Премия фестиваля за лучший фильм - золотая статуэтка императора Марка Аврелия будет вручена ленте, получившей большинство голосов публики из зрительного зала. Программа кинофестиваля предусматривает не только показ кинолент, но и различные увеселительные мероприятия, организованные в живописных местах Вечного Города: в первый же день запланирован шумный праздник на Пьяцца Навона, посвященный бразильскому кинематографу. В качестве приглашенных звезд, в Рим приедут Вигго Мортенсен, Колин Фаррелл, Эдвард Нортон, Кира Найтли и другие. В конкурсе участвуют 6 итальянских фильмов: «Человек, который любит» (L’uomo che ama) Марии Соле Тоньяцци, в котором снялись Пьерфранческо Фавино, Моника Белуччи и Ксения Раппопорт; фильм Эдуардо Уинспира «Дамские угодники» (I Galantuomini); дебют Брандо де Сика «Расскажи мне обо мне» (Parlami di me); «Прошлое - чужая земля» (Il passato è una terra straniera) режиссера Даниеле Викарии, снятый по бестселлеру Джанрико Карофильо; «Резолюция 819» (Resolution 819) Джакомо Баттиато и «Игра для девочек» (Un gioco da ragazze) Маттео Ровере. В этом году Аль Пачино будет вручена премия за актерское мастерство "Золотой Марк Аврелий". Звезда кино представит в Риме свой новый фильм «Китайский кофе», где он предстал не только в качестве актера, но и режиссера. Честь российского кино в 2008 году будет защищать фильм Гуки Омаровой "Баксы" -совместное производство Казахстана, России и Германии. Речь идет не о долларах: "баксы" по-казахски - шаман.

Главарь: В рамках Римского кинофестиваля знаменитому американскому актеру Аль Пачино вручили награду за достижения в области кинематографии, передает Reuters. Помимо него награду за свой вклад в кинематограф также получит итальянская актриса Джина Лолобриджида. В Риме А. Пачино принимал также награду, предназначенную для актерской школы Actors Studio, где помимо него в разное время учились актерскому мастерству такие звезды как Роберт де Ниро, Пол Ньюман и Мэрлин Монро. А. Пачино является обладателем 27 наград, в том числе "Оскара" и "Золотого Глобуса". Римский кинофестиваль проводится в третий раз. Он был создан бывшим мэром Рима Вальтером Велтрони в противовес Венецианскому кинофестивалю. Однако в отличие от последнего, Римский фестиваль ориентирован на европейское кино. В конкурсную программу этого года попала всего одна американская лента "Гордость и слава" Гевина О`Коннора. На нынешний фестиваль привезли свои картины 20 режиссеров, в том числе Гука Омарова представила ленту "Бакси". Победители будут названы 31 октября 2008г. В прошлые годы ими стали Кирилл Серебренников с фильмом "Изображая жертву" и американец Джейсон Рейтман с "Джуно". http://top.rbc.ru/society/25/10/2008/255874.shtml

Главарь: Международный кинофестиваль в Риме, который официально именуется Римским международным праздником кино (Festa Internazionale del Cinema di Roma), впервые состоялся 13‑21 октября 2006 года. Фестиваль был основан по инициативе итальянских кинематографистов, правительства Италии и Римского округа. Президентом Римского фестиваля стал сенатор Гоффредо Беттини, а организационный комитет возглавляет мэр Рима Вальтер Велтрони. Именно он привлек к кинопразднику огромные средства, основная доля из которых была предоставлена различными частными инвесторами. Фестиваль финансируют мэрия города, торговая палат Рима, правительства провинции Лацио и области Рима, главным спонсором является Национальный трудовой банк (BNL). Изначально идея организаторов киносмотра была такова: если Венецианский – это фестиваль для профессионалов, то Римский – фестиваль для публики. При содействии Министерства культуры было подписано соглашение о разграничении интересов этих фестивалей. В будущем организаторы фестиваля планируют превратить его в один из важнейших престижных международных кинофестивалей в Европе и мире. Изюминкой Римского фестиваля стало его жюри, куда входят не профессионалы кино, как обычно, а 40 человек из наиболее активных зрителей, которые смотрят фильмы не на отдельных показах, как обычно, а вместе со всей публикой. Правда, возглавляет жюри все же специалист: в 2006 году это был итальянский режиссер и сценарист Этторе Скола, в 2007 году жюри возглавлял боснийский режиссер Данис Танович. Среди римских любителей кино, желающих попасть в "народное жюри" проводится кастинг. При отборе учитывается не столько знание киноискусства, сколько умение работать в команде и аргументировать. Среди членов жюри - домохозяйки, архитекторы, студенты, преподаватели, ремесленники и госслужащие. Три главных награды Международного Римского кинофестиваля: за лучший фильм, лучшую мужскую и лучшую женскую роль. Главный приз фестиваля ‑ Золотая статуэтка, изображающая символ Рима - статую императора Марка Аврелия, возвышающуюся на Капитолии. Статуэтку создали дизайнеры ювелирного дома Bulgari. Денежная часть Гран‑при фестиваля за лучший фильм составляет 200 тыс. евро. Кроме традиционных наград вручаются специальные призы - лучшему документальному фильму, лучшей премьере и лучшему итальянскому фильму (или актеру, или актрисе), а также лучшему актерскому импресарио. Премия города Рима и награда за актерские заслуги вручаются актерам‑легендам мирового кино. Премию присуждает мэр Рима. Первая римская награда, Актерская премия за вклад в киноискусство, была вручена Шону Коннери. У фестиваля есть призы за лучший игровой фильм и лучшую короткометражку. В этой номинации лучших определяет жюри из 150 ребят в возрасте от 8 до 17 лет. Победитель получает 5 тыс. евро. Придумана также целая система дополнительных наград: независимые премии для лучшего документального фильма, лучшей премьеры и лучшего исполнителя из Италии. Параллельно с конкурсными показами Римский фестиваль представляет серию гала‑премьер, панораму европейской и мировой киноклассики, программу нового итальянского кино, детские сеансы. Фестивальный смотр состоит из программ: "Премьеры", "Экстра", "Актерское мастерство", "Алиса в городе" (категория фильмов для молодых зрителей) и других. В программу фестиваля входят также выставки, публичные дискуссии, мероприятиями, связанными с модой, музыкой, литературой. В рамках фестиваля проходит трехдневный кинорынок c названием "Business Street". Церемония открытия Римского фестиваля и большая часть показов проходит в киноконцертном комплексе "Аудиториум" на северной окраине Рима, где залы оборудованы по последнему слову кинотехники. Кроме того, ленты демонстрируются еще на 25 площадках, в скверах, парках и даже на кораблях, в 5‑й студии знаменитой кинофабрики "Чинечитта". В программе фестиваля - более 100 фильмов со всех концов света, в том числе и российских. Фильм российского режиссера Кирилла Серебренникова "Изображая жертву" стал главным лауреатом первого Римского кинофестиваля в 2006 году. В 2007 году Россию представлял фильм "Монгол" Сергея Бодрова‑старшего, но он остался без призов. Главный приз завоевала картина "Джуно" американца Джейсона Рейтмана.

L'italiano: Эудженьо Финарди и ансамбль классической музыки "Sentieri selvaggi" выступят со специальной программой, посвященной 70-летней годовщине со дня рождения Владимира Высоцкого. Концерт «Певец у микрофона» (Il cantante al microfono) состоится 13 ноября в римском театре Олимпико в 21.00. Выступление организовано Римской Филармонической Академией и входит в программу музыкального фестиваля RomaEuropa 2008. День, посвященный памяти российского певца и актера, начнется в 17.00 с показа документального фильма «Володя - неудобный человек» режиссера Деметрио Волчич. Затем состоится творческая встреча со зрителями, в которой примут участие режиссер фильма, исполнитель авторской песни Эудженьо Финарди, руководитель ансамбля "Sentieri selvaggi" Боккадоро, переводчик стихов Высоцкого Серджо Секондиано Сакки. По окончании творческой встречи состоится концерт. Музыка, в исполнении оркестра под управлением Филиппо Дель Корно, прозвучит в аранжировке Финарди. Итальянский музыкант представит свою версию мятежных песен Высоцкого, цель которой – раскрыть слушателям необъяснимую силу духа Поэта, Музыканта и Артиста. Диск "Il cantante al microfono" Финарди и ансамбля "Sentieri selvaggi" победил в номинации «Лучший исполнитель» премии Targa Tenco 2008, самой престижной среди исполнителей авторской песни в Италии.

Александр: Милан. 7 декабря, в день премьеры "Дон Карлос" в Ла Скала, всех желающих насладиться новой постановкой оперы, ожидает неприятный сюрприз. Решением собрания профсоюза работников театров, в котором состоят большая часть оркестантов и 30 хористов, предусмотрена забастовка во время первых трех показов оперы Верди. Цель бастующих - пересмотреть условия контрактов, ущемляющих права артистов. "Остается только бастовать",- сказал Сандро Малатеста, представитель профсоюза Fials, после собрания музыкантов.

Главарь: Наконец-то начинаются вырисовываться контуры будущего фестиваля. Открывать фестиваль 17 февраля будет знаменитый телеведущий Паоло Бонолис с двумя помощницами: одна из них, по слухам, будет никто иная, как легендарная итальянская певица Мина, а другая - итальянская топ-модель Кьяра Баскетти. По словам Бонолиса, произойдет полнейшая реанимация песенного конкурса, немного потускневшего за последние годы. Среди приглашенных гостей 59-го фестиваля Сан-Ремо ожидаются: из итальянских звезд Джорджио Панарелло, Элеонора Аббаньато и Мария Де Филиппи, Джиованни Аллеви и Роберто Бенини. Иностранные звезды будут представлены такими знаменитостями, как Джим Керри, Энни Леннокс и Easy Star All Star, к сожалению, приглашенные Queen, и очень этим воодушевленные, в последний момент отказались от выступления. Директор национального телевизионного канала "Raiuno" Фабрицио Дел Ноче возлагает большие надежды на Бонолиса в плане оживления фестиваля. Уже начиная с 2000-го года рейтинг программы пошел на спад, а в прошлом 2008 году достиг критической нижней отметки. Для поднятия духа фестиваля и интереса телезрителей в числе приглашенных возможно будет футбольная знаменитость Дэвид Бекхем и топ-модель, лицо Dolce & Gabbana, Дэвид Ганди. Небольшую полемику в феминистских кругах вызвало приглашение Хью Хефнера, создателя "Плейбоя" со своей "заячьей" командой. Не исключено, что на фестивальный огонек заглянут Виктория Бекхэм, Анна Татанджело, Моника Беллучи, Карла Бруни и Анджелина Джоли - все это зависит от финансовых возможностей устроителей и пока еще находится в переговорной стадии. Песенный конкурс будет состоять из пяти вечеров (17,18,16,20 и 21 февраля), осталось совсем мало времени до его начала, так пожелаем всем его участникам всего самого хорошего и будем надеяться, что в этот раз фестиваль возродится по-настоящему и порадует нас, зрителей интересными песнями и исполнителями.

Александр: Знаменитый тенор Андреа Бочелли даст в России единственный концерт Итальянский тенор Андреа Бочелли едет в Россию. Единственное выступление - 14 февраля в концертном зале в подмосковной Барвихе. Репортаж Жанны Агалаковой. Трудно сказать, что в начале его карьеры "сыграло" больше - особый тембр или тот факт, что молодой певец слеп. Врожденная глаукома плюс травма, которую получил, играя в футбол, еще в детстве лишили его зрения. Но скидок на недуг уже никто не делает. Андреа Бочелли - голос Италии, как Энрико Карузо, Марио Ланца и Лучано Паваротти. Музыковеды давно пытаются объяснить феномен итальянского бельканто. Ни одна страна не дала миру столько выдающихся певцов. Возможно дело в климате, в близости моря, особом воздухе, насыщенном парами йода. Полагают именно они придают голосу знаменитую итальянскую серебристость. Море видно из окон его дома. Со стен смотрят знаменитости. Звезды Голливуда, политики. Особо важные персоны. Вот Папа Римский Иоанн Павел Второй благословляет Бочелли на исполнение Гимна тысячелетия. Президент Клинтон благодарит за концерт в Белом Доме. Синди Кроуфорд прижимается к плечу. Бочелли признается, что слаб перед женским обаянием. Его нынешняя подруга - Вероника Берти, красавица и умница, заботится о нем очень трогательно и, говорят, весьма ревнива. Что не удивительно: Бочелли - в списке самых сексуальных мужчин планеты. Андреа Бочелли: "Всякому приятно, когда его называют привлекательным. Хотя это нетрудно. Достаточно изобразить милую мордашку, и журналисты доделают все остальное. Не стоит относиться к этому слишком серьезно". В Москву певец берет с собой Веронику и двух своих сыновей. Они уже бывали с ним в Санкт-Петербурге и остались в восторге. К тому же нынешнее единственное выступление в концертном зале Барвихи в "Лакшери Вилладж" приходится на день Святого Валентина, праздник всех влюбленных. Андреа Бочелли: "Я еще не решил, что буду петь, но думаю, что российская публика ждет от меня в этот день чего-то по-настоящему итальянского, что знаменито на весь мир". Еще недавно его критиковали за смешение жанров и упрощенный подход к классике. То же когда-то вменяли в вину великому Паваротти. Но 65 миллионов дисков, проданных по всему миру, говорят сами за себя. Концерты Бочелли собирают стадионы, народные песни в его исполнении теснят техно и рок, занимая верхние строчки музыкальных хит-парадов по всему миру. Андреа Бочелли - такое же достоянии республики, как Пизанская башня и закат в Неаполитанском заливе. Андреа Бочелли: "Все во мне итальянское, все, чем я могу гордиться, я обязан итальянской культуре, людям, языку, этой земле. Так что я, как говорят, "итальяниссимо" на 100 процентов!" http://www.1tv.ru/news/culture/137764

Tanusia: К слову Бочелли, как Басков - муветон, т.е. плохой тон.

Маринка-картинка: Ну это кому - как. Всё тот же спор о вкусах.

Александр: Tanusia пишет: К слову Бочелли, как Басков - муветон, т.е. плохой тон. Ну а по мне, так Басков отлично поёт

Главарь: В День всех влюблeнных в Барвихе выступил знаменитый тенор Андреа Бочелли Организовал концерт Андреа Бочелли в концертном зале "Лакшери Виллэдж" в Барвихе другой талантливый итальянец, один из самых известных в мире ювелиров Паскуале Бруни. Он признался, что многие его шедевры в буквальном смысле навеяны музыкой в исполнении знаменитого итальянского тенора. Репортаж Людмилы Моисеенко. "Мои работы все посвящены любви, но что они в сравнении с пением Андреа Бочелли", - признается знаменитый итальянский ювелир Паскуале Бруни, который давно стал фанатом своего земляка, обладателя одного из самых красивых голосов в мире. Паскуале Бруни, ювелир: "Как всякий итальянец, я, прежде всего, обожаю музыку. Для меня музыка - главный источник вдохновения. Что касается пения, меня, к сожалению, что называется, Бог обделил. И для вас не спою, простите. Если Бочелли это услышит, он меня убьет". Их объединяет умение сочетать классику и современность. Жаль, что сам Андреа не увидит того, что я делаю, сокрушается Бруни. Ведь в этом есть и его заслуга. Свою знаменитую подвеску "Спичка" с надписью "Зажги меня" Паскуале придумал на одном из концертов Бочелли. Искра вдохновения вспыхнула во время исполнения песни "Это все для нее". Та, что зажгла пожар любви в сердце итальянского тенора, в Москве со своим избранником встречала День Святого Валентина. В Россию Андреа приехал с подругой Вероникой и сыновьями. Андреа Бочелли, певец: "Любовь - это мотор жизни, это самое важное, что есть у людей. Я сегодня особенно счастлив, потому что со мной не только моя любимая жена, но и мои дети, которые обычно не бывают на моих концертах. Так что сегодня мы все в полном составе". Андреа Бочелли пел в новом концертном зале в Барвихе. Сцена-трансформер, одна из самых больших в России, в этот вечер оставалась неподвижной. Классический вариант для исполнения шлягеров классики. После концерта Бочелли признался, что вновь испытал себя юношей на экзамене. Это всегда происходит с ним именно в России. Андреа Бочелли, певец: "Я в четвертый раз в России, и я очень волнуюсь. Россия - это та страна, которая научила меня любить музыку, это страна великой культуры, и каждый раз, когда я даже думаю о России, мое сердце бьется чаще". Всемирно известный тенор, потерявший в детстве зрение, и привыкший оценивать успешность своих выступлений на слух, по громкости аплодисментов, говорил, что в заснеженной Москве почувствовал тепло, идущее из зала. И это ощущение он хотел бы сохранить в своем сердце, как одно из самых приятных в его жизни. http://www.1tv.ru/news/culture/138151

Главарь: Итальянские букмекерские конторы переживают настоящий ажиотаж еще до официального открытия фестиваля Сан-Ремо: среди фаворитов Дольченера (Dolcenera), Франческо Ренга (Francesco Renga) и Марко Карта (Marco Carta). На последнего певца - как выяснилось в откровениях Марии Де Филиппи в программе «Амичи»- приходится 26% всех ставок. За любимицу публики Дольченеру «проголосовали» 13% клиентов букмекерских контор, а за Франческо Ренга - 8%.

Мафиозо: На Неделе моды в Милане свою новую коллекцию представил Валентин Юдашкин Строгий стиль без ярких цветов и лишних деталей - вот главные тенденции будущего сезона. Валентин Юдашкин поделился, как, по его мнению, должна выглядеть современная женщина. Репортаж Людмилы Моисеенко. Ровно два часа на каждую. Акцент на глаза и губы. В этом показе - не место коротким стрижкам. Они выйдут на подиум не в одежде панков, бесформенные начесы трансформируются в элегантные ракушки под стать коллекции. "Браво, брависсимо" - легко переводимая игра слов, означающая похвалу от Марио Бозелли - президента национальной палаты моды Италии. В условиях кризиса, когда разоряются фабрики и даже некоторые знаменитые итальянские дизайнеры не скрывают слез разочарования, не думать о неприятном и продолжать удивлять. Валентин Юдашкин, дизайнер: "Все-таки искусством. Потому что искусство - главное, оно интересное, оно будоражит". Будоражит, воскрешая желание вновь переодеться. Давно забытые линии в новом прочтении. Геометрия и цвет из живописи Малевича, архитектуры конструктивизма начала 20 века Владимира Татлина и что-то от самого Валентина Юдашкина в 90-е, когда имя русского дизайнера было признано мировой модой. Валентин Юдашкин, дизайнер: "90-е годы были такие бунтарские, свободные, раскованные. И женщина входила только в это время в бизнес. И сейчас, я думаю, что во времена, наверное, новых экономических условий, женщина, все-таки будет активно заниматься бизнесом, чтобы не упустить свои позиции. Поэтому очень много элегантного костюма, очень много делового костюма". "Здравствуй, молодость" или жакеты с подплечниками и брюки-бананы. Еще свежо для многих в воспоминаниях - и снова актуально уже следующей зимой. Объемные костюмы и пальто, будто с плеча любимого. К мировым тенденциям Валентин Юдашкин добавил немного русского. Валентин Юдашкин: "Наверное, знаете, очень интересны те ткани, которые дают ощущения рогожи. Вот такие от мешковины. Но это потрясающая шерсть с мохером, добавкой кашемировой нити. И вот, наверное, эти вещи, они, как раз и дают русский подчеркнутый пояс, с таким конструктивным орнаментом". Что бы не говорили, но темные оттенки для русской зимы вне конкуренции. Глубокий серый и богатый медный - тоже из 90-х. Медно-зеленый, черно-медная клетка и черненное серебро. Каблуки выше, юбки короче. Платья - фавориты дизайнера - балахоны в черно-белую полоску. Вечерние наряды длиною в пол - коктейль из шелка, шифона и кожи. Все это ручная работа, за которой долгими часами сидели помощницы дизайнера в Москве. Рукотворные вещи никогда не перестанут ценится. Итальянцы знают, что их нужно видеть на показах Юдашкина. Девушки, пройдясь по подиуму, подтверждают: вечерние платья от Юдашкина не просто красивы, в них удобно. Ева, модель: "Это платье легко носить. Несмотря на длину, я не думала во время показа о том, что сейчас наступлю на него и упаду". Милан в этом году увидел лишь две трети из коллекции Валентина Юдашкина. Согласно правилам, время на показ дизайнерам, если они, конечно, не владельцы миланских домов моды, дают равное. А идей у российского дизайнера в этом сезоне оказалось больше, чем у многих его коллег Сайт первого канала

Главарь: Известный итальянский кинорежиссер Тинто Брасс (Tinto Brass) в воскресенье срочно госпитализирован в больницу Сан-Бортоло (San Bortolo) североитальянского города Виченцы (Vicenza) с подозрением на кровоизлияние в мозг, сообщили местные СМИ. Как стало известно из медицинских источников, 77-летний мастер эротического кино сейчас находится в тяжелом состоянии в палате интенсивной терапии нейрохирургического отделения клиники. По мнению врачей, возможности для проведения хирургической операции Брассу нет. Еще в субботу режиссер принимал участие в киносмотре, который был посвящен его творчеству, и даже задержался на банкете в свою честь. В палате с Брассом находится его сын Бонифачо (Bonifacio). РИА НОВОСТИ

Главарь: Высшую награду берлинского кинофестиваля получила картина «Цезарь должен умереть» братьев Тавиани. Берлин сделал ставку на социальное авторское кино. За десять дней по красной дорожке Берлинского фестиваля прошли десятки кинозвезд мировой величины. При этом показательно, что в списках победителей — ни одной звездной фамилии. Берлин вновь сделал ставку на авторское кино, заметил корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг. Церемонию награждения на Берлинале по традиции венчает фотосессия призеров. Этот калейдоскоп почти никому не известных лиц — лучшая иллюстрация к своенравному киносмотру, для которого идейность картин порой важней их талантливости. И того и другого, впрочем, хватило главным призерам. Итальянцы Паоло и Витторио Тавиани получили «Золотого медведя» Берлинале за драму «Цезарь должен умереть» — уникальный киноэксперимент, снятый в театре при римской тюрьме особого режима. В ролях — настоящие заключенные, разыгравшие на тюремных подмостках шекспировскую трагедию, а заодно осмыслившие свою собственную. Режиссеров этот опыт тоже привел к осмыслению: они уверяют, что ни один актер не сыграл бы Брута, убийцу Цезаря, так вдохновенно, как настоящий убийца-рецидивист. По совпадению, лучшей актрисой на Берлинале также признали не профессиональную исполнительницу, а юное дарование, найденное продюсерами буквально на улице. Обычная жительница конголезской Киншасы Рэйчел Мванза сыграла в драме «Мятежница» роль девчонки-солдата, которая на гражданской войне потеряла родителей. Война в корне изменила судьбу ее героини, а фильм канадских кинематографистов — судьбу самой Рэйчел. Вчера — в нищете африканских трущоб, сегодня — в лучах фестивальных софитов. Рэйчел Мванза, актриса: «Когда я встретила режиссера Кима Нгуена и он предложил мне сняться в этом фильме, я с сразу поняла, что работать нужно будет на „отлично“ — другого такого шанса в моей жизни не будет». Но невыносимо тяжелая жизнь, уверены лауреаты Берлинале, в мире повсюду: не сильно лучше Конго и участь нищих в Швейцарии. Урсула Мейер, снявшая драму «Сестра» — о юном воре, кормящем свою непутевую мать, — была удостоена спецприза Берлинского фестиваля. Урсула Мейер, режиссер: «Многие действительно уверены, будто Швейцария — это райский край, живущий без бед, без хлопот. Я же хотела показать, что в любом уголке мира, как бы славно он ни выглядел — и в Швейцарии тоже, — есть свои глубокие социальные проблемы». "НТВ"

Главарь: Моника Белуччи и Венсан Кассель переезжают в Бразилию МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Итальянская актриса Моника Белуччи и ее супруг французский актер Венсан Кассель собираются покинуть Париж, где они проживают в настоящее время, и переехать в Рио-де-Жанейро, пишет газета Independent. Несмотря на то, что многие журналисты связывают переезд пары с повышением налога "на богатых" во Франции до 75%, сама Белуччи утверждает что ее привлекает "поэзия места". "Мой дом находится рядом с пляжем, он впитывает энергию моря. В любом месте мира есть свои проблемы, но мне нравится то, как ты относишься к своему — с поэзией", — прокомментировала свои планы актриса. РИА НОВОСТИ

Главарь: Фильм "Мой друг Иван Лапшин" покажут на Венецианском кинофестивале МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Отреставрированную копию картины "Мой друг Иван Лапшин" режиссера Алексея Германа-старшего покажут в программе "Венецианская классика" юбилейного 70-го Венецианского кинофестиваля, сообщается в понедельник на сайте смотра. Традиционная для фестиваля программа впервые в этом году станет конкурсной. Оценивать ставшие классикой мирового кинематографа картины будут студенты итальянских университетов. Откроет программу "Венецианская классика" картина "Колдун" (Sorcerer) Уильяма Фридкина. Почетной гостьей программы станет актриса Клаудиа Кардинале, которая представит фильм Лукино Висконти "Туманные звезды Большой Медведицы" (Vaghe stelle dellOrsa), удостоенный в 1965 году "Золотого льва". Помимо уже перечисленных работ в рамках конкурса будут также показаны "Моя дорогая Клементина" (My Darling Clementine) Джона Фордма, "Помнишь ли, Долли Белл?" (Sjecas li se, Dolly Bell), "Земляк" (Paisa) Роберто Росселини и другие картины. Помимо классических лент в конкурсе также примут участие документальные работы, посвященные истории мирового кинематографа. Фильм "Мой друг Иван Лапшин", созданный по повести Юрия Германа в 1984 году, не участвовал в Венецианском кинофестивале, однако является обладателем трех призов МКФ в Локарно, премии критики МКФ в Роттердаме, а также российской Госпремии имени братьев Васильевых. Венецианский кинофестиваль в этом году пройдет с 28 августа по 7 сентября. Откроется смотр картиной мексиканского режиссера Альфонсо Куарона ( Иван Лапшин, Хрусталев и другие герои фильмов Алексея Германа-старшего "И твою маму тоже", "Гарри Поттер и узник Азкабана") "Гравитация" (Gravity), главные роли в которой исполнили Сандра Буллок и Джордж Клуни. Участники основного конкурса будут объявлены 25 июля. Жюри в этом году возглавит классик итальянского кинематографа режиссер Бернардо Бертолуччи. РИА Новости

Главарь: Погиб Джулиано Джемма http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0,_%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE#.D0.93.D0.B8.D0.B1.D0.B5.D0.BB.D1.8C

Главарь: 13 марта 2014, 00:02 Моника Белуччи на открытии бьюти-корнера в Москве в самом центре Москвы состоялось открытие парфюмерно-косметического корнера Dolce&Gabbana. Создатели модного бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также "муза" дизайнеров Моника Белуччи прилетели в столицу России, чтобы присутствовать на торжественном мероприятии. Открытие корнера при участии итальянских знаменитостей вызвало нешуточный ажиотаж среди отечественных звезд: пообщаться с актрисой, а также задать пару вопросов законодателям моды собрались Яна Рудковская, Екатерина Одинцова и другие российские селебрити. В ходе светского мероприятия Моника Белуччи раздала автографы поклонникам, приняла участие в фотосессии и пообщалась с представителями СМИ. Кроме того, на открытии была представлена косметическая новинка Dolce&Gabbana губная помада Classic Cream Lipstick.

Главарь: Сразу три fashion-идола мировой модной тусовки побывали в российской столице: в Москву прилетел дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стеффано Габбана вместе со своей неизменной музой – безупречной Моникой Беллуччи. Поводом для визита в Россию сливок итальянской моды стало открытие косметического корнера Dolce&Gabbana в московском ЦУМе. Дизайнеры, сумевшие без преувеличений стать легендарными при жизни, выбрали для мероприятия костюмный лоск черного с оттенком casual (галстук и джинсы сочетались как всегда, идеально). Моника появилась на открытии корнера в том образе, которого от нее так ждали: стильном и по-средиземноморски сексапильном. Именно такой, возбуждающей и желанной, актриса предстает на фото рекламной кампании бренда Dolce&Gabbana. На Монике было черное облегающее платье с глубоким круглым вырезом и узкой юбкой длины миди. Волосы актриса уложила в низкий пучок с мягкими локонами вокруг лица, волнующие едва ли не каждого мужчину мира губы подчеркнула алой помадой. Из украшений она выбрала только крупные серьги и кольцо. На улице образ актрисы дополняли темные очки и меховой жакет. Журналисты и поклонники – как бренда, так и Моники Белуччи лично – устроили в ЦУМе настоящее столпотворение. Кроме того, Моника успела провести в Москве благотворительный вечер в поддержку одиноких матерей. Мероприятие прошло в Петровском путевом дворце. На вечере появились многие российские знаменитости. Большинство женщин выбрали для мероприятия черные кружевные платья от Dolce&Gabbana. После ужина гости играли в лото, а объявлять номера фишек Белуччи помогал телеведущий Антон Комолов.

Главарь: Победителем конкурса детского Евровидения-2014 стал Винченцо Кантиелло (Vincenzo Cantiello) из Италии с песней Tu primo grande amore ("Ты моя самая первая любовь"). В финале конкурса, который прошел на Мальте, в городе Марса, сразились участники из 16 стран — России, Белоруссии, Украины, Грузии, Мальты, Болгарии, Армении, Хорватии, Кипра, Италии, Сан-Марино, Черногории, Сербии, Словении, Швеции, Нидерландов. Винченцо Кантиелло родом из маленького города Сант-Априно, находящегося недалеко от Неаполя, родился 25 августа 2000 года. Винченцо уже стал победителем нескольких популярных песенных конкурсов в Италии, но главным поворотом в его карьере стало участие в Ti lascio una Canzone, самом популярном детском шоу талантов в стране, которое транслируется на телеканале Rai1. Сам Винченцо характеризует себя как очень эмоционального человека, который способен прочувствовать песню до самой ее глубины. Tu primo grande amore рассказывает о том, что для подростка означает его первая влюбленность. Накануне финальных выступлений в субботу свои голоса молодым участникам отдали члены международного жюри фестиваля. От России оценки выставляли телеведущая Оксана Федорова, певица Юлия Началова, поэт Юрий Энтин, певица Маргарита Суханкина, музыкант Никита Пресняков и молодая певица Соня Лапшакова. А непосредственно перед началом итоговых выступлений к участникам конкурса обратилась победитель взрослого Евровидения-2014 Кончита Вурст. Она пожелала детям "удачи, веселья и как следует развлечься на сцене". Российская участница, 11-летняя Алиса Кожикина, заняла на конкурсе 5-е место. Победительница прошлогоднего телевизионного шоу "Голос. Дети" из Курской области исполнила песню Dreamer ("Мечтатель"), текст для которой написала сама вместе с солисткой группы SEREBRO Ольгой Серябкиной, а музыку создал Максим Фадеев. Первый конкурс детского "Евровидения" был проведен 15 ноября 2003 года. Нынешний фестиваль прошел на Мальте. Его официальным слоганом стал хэштэг #together ("вместе"). Отличительной особенностью смотра стало интернет-голосование для зрителей, которые проживают не в странах-участницах конкурса. Эти голоса будут использованы для определения победителя в номинации "Онлайн награда", чье имя будет названо позднее. На прошлогоднем конкурсе Россию представляла 11-летняя школьница из Казани Даяна Кириллова, которая заняла четвертое место. РИА Новости

Главарь: Итальянский Vogue представил новый номер, главными героинями которого стали 56-летняя Моника Беллуччи и ее 16-летняя дочь Дева от Венсана Касселя. Это первая совместная обложка звездных матери и дочери — ее автором выступил фотограф Рафаэль Паницца.

Vitaliker: Как всегда, культура Италии - абсолютное беСкультурье.



полная версия страницы