Форум » Италия в жизни » Vote: Итальянские автомобили » Ответить

Vote: Итальянские автомобили

Azamatus: До сих пор в разделе "Италия в жизни" мы ни разу не создали топик об итальянских автомобилях, а ведь они безусловно заслуживают внимания. Какая марка итальянского автопрома Вам нравится больше всех?

Ответов - 8

Azamatus: Активнее, товарищи! Спустя неделю ещё ни одного голоса.

чайка: Azamatus, а начинайте. Я, к сожалению, в машинах не шарю.

Azamatus: Хорошо, начну я, пожалуй. У меня дилемма между Ламборджини и Альфа Ромео... Выбираю Альфу.


Александр: Azamatus 1) она в Италии называется ЛамборГини. 2) Что бы выбрать надо на них покататься. А то как не катаясь выбирать? Думаю Альфа лучше фиата. Все остальные не знаю. ламборгини не по-карману нам)

Azamatus: Альфу Ромео я выбрал также благодаря нашему "Спруту", где большинство автомобилей полиции и карабинеров именно этой марки. Красивое авто.

Azamatus: Италия избавляется от суперкаров из-за кризиса Экспорт подержанных спорткаров из Италии за первые пять месяцев 2012 года вырос в три раза. Из страны вывезли более 13 тысяч машин, тогда в прошлом году этот показатель был всего около пяти тысяч штук. Из-за кризиса итальянцы отказываются от дорогих спортивных автомобилей, чтобы не платить налоги. Но долго итальянские спорткары, пусть и подержанные, не пролежат. Интерес к таким автомобилям сильно проявляют дилеры из Франции, Германии и Восточной Европы, передает "Автостат". Раньше Италия была одним из лидеров по количеству дорогих спорткаров. Но кризис поменял ситуацию и серьезно сказался на таких известных брендах, как Ferrari и Maserati. Продажи таких машин к концу года могут сократиться почти на 50%. Сейчас правительство страны борется с долгами, которые на сегодняшний момент составляют почти 2 трлн евро. В рамках бюджетной реформы увеличили и налоги. Владелец Lamborghini Aventador стоимостью 316 тысяч евро должен будет платить за нее примерно 8 400 евро в год, а это на 6 600 евро больше, чем раньше. Уже с декабря 2011 года правоохранительные органы Италии проводят рейды в престижные районы страны с целью проверки владельцев суперкаров на предмет уплаты налогов. После этого многие богатеи решили избавиться от своих Ferrari и Porsche. По данным статистики, каждую неделю 200 подержанных Porsche перегоняются из Италии в другие европейские страны. По данным экспертов рынка, низкий спрос на дорогие машины в будущем может привести к тому, что Fiat, которая является владелицей итальянских лакшери-брендов вместо родной страны сосредоточится на более сильных рынках, таких как США и Китай. (С) Авто.Вести.ру

Azamatus: Гъолосуем, форумчане!

Tiziana: Мне Мазерати больше по душе.



полная версия страницы