Форум » Италия в жизни » Венецианский карнавал » Ответить

Венецианский карнавал

Информатор: В Венеции во вторник завершается всемирно известный карнавал, передает корреспондент РИА Новости. В течение десяти дней площади, улицы, каналы и мосты города напоминали огромную сцену, на которой развернулся один из самых захватывающих в мире спектаклей. На этот раз главной темой карнавала стали "Шесть чувств", в число которых организаторы этого своеобразного фестиваля помимо зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания также включили и ум. В этом году карнавал приготовил сюрприз для тех, кто привык к традиционной церемонии открытия праздника. Обычно он начинался с полета "ангела", который спускался в толпу со знаменитой венецианской стометровой колокольни на центральной площади Сан-Марко. В этом же году, по задумке одного из организаторов проведения карнавала Марко Балика (Marco Balich), роль "ангела" сыграл рэпер Кулио. Но несмотря на это нововведение, в остальном карнавал придерживался традиции: балы, фестивали, музыкальные программы и шоу прошли по всей Венеции. Ежегодно посмотреть на карнавал в Венецию приезжают около миллиона туристов из-за чего перемещаться по узким улочкам города становится очень проблематично. Однако все эти неудобства окупаются впечатлениями от веселого маскарада, наполненного шутками, музыкой, песнями, театральными представлениями, засыпанного конфетти и озаренного ночными фейерверками. Торговцы выкладывают на прилавки горы масок, карнавальных костюмов, плащей и колпаков, чтобы каждый желающий смог стать полноправным участником красочного праздника. Традиция венецианского карнавала восходит к языческому празднику Римских Сатурналий. В период его проведения отменялись все социальные условности и повседневные правила жизни, каждый мог веселиться, как хочет. Богатство и бедность прятались под масками, и любой простолюдин мог рассчитывать на внимание принцессы, а патриций запросто мог соблазнить белошвейку, чего в обычной жизни никогда бы не сделал, потому что этого не позволял кодекс приличия. Со временем использование масок вышло за пределы карнавала и настолько распространилось, что в 1608 году их ношение пришлось законодательно ограничить, поскольку переодетые венецианцы под масками так распоясались, что стали проникать в женские монастыри, скрываться от кредиторов и посещать игорные и публичные дома. Венецианские власти издали декрет, согласно которому маски разрешалось использовать только во время карнавала или на официальных банкетах. За нарушение закона мужчин приговаривали к двум годам тюрьмы и крупному денежному штрафу, а женщин публично секли на площади Сан-Марко, после чего изгоняли с территории Венецианской Республики на четыре года. К концу XIX века карнавал угас и возродился только в 1970-х годах. Праздник продолжается десять дней. РИА Новости

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Azamatus: Информатор Хоть бы фотки скинул чтоли.

Информатор:

Информатор:


Информатор:

Информатор: http://www.phototravels.net/venice/index.html

Azamatus: Информатор Благодарю.

Информатор: Azamatus Венеция прекрасна, неправда ли?

Azamatus: Информатор пишет: Венеция прекрасна, неправда ли? Да, конечно.

Александр: Мне тоже она очень нравится. а я узнал, что с Москвы есть поезд Москва - Венеция. едет через Киев, Венгрию, Словению. Может кто узнать, сколько стоят билеты на него? Он вроде с Киевского вокзала уходит.

Azamatus: http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=736&layer_id=3290&id=2036

Главарь: Бал в одном из самых шикарных отелей Венеции в пятницу откроет традиционный карнавал, в течение которого площади, улицы, каналы и мосты города будут напоминать огромную сцен одного из самых захватывающих в мире спектаклей, передает корреспондент РИА Новости. Все желающие смогут отметить открытие карнавала в сказочной атмосфере фресок 17 века, выполненных великими мастерами, и света камина. При одном непременном условии: гости должны явиться в карнавальных костюмах, будь то старинные одежды или скрывающая лицо маска. Основной темой карнавала, как и в прошлом году, стали "Шесть чувств", в число которых организаторы этого своеобразного фестиваля, помимо зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания, включили ум. Почетным гостем карнавала станет лауреат Нобелевской премии по литературе Дарио Фо, который 14 февраля представит публике свою знаменитую пьесу "Мистерия-буфф" - зарисовку сцен из истории и культурной жизни Венеции. Одним из центральных событий красочного действа станет "Карнавал" или "Диалог в темноте", основными героями которого окажутся незрячие люди. Группы людей, ведомые в абсолютной темноте незрячими поводырями, совершат прогулку наощупь. ПОЛЕТ АНГЕЛА Основные ожидания связаны с одной из самых красивых церемоний праздника - полетом "ангела", который по традиции спускается в толпу со знаменитой венецианской стометровой колокольни на центральной площади Сан-Марко. В минувшем году, по задумке одного из организаторов проведения карнавала Марко Балика (Marco Balich), роль "ангела" сыграл рэпер Кулио. В этом году божественным существом станет самый молодой представитель модного дома Missoni, внучка всемирно известных стилистов Маргерита Маккапани Миссони (Margherita Maccapani Missoni). Маргерита будет одета в специально созданный для этого "полета" наряд Missoni: длинное плиссированное платье цвета слоновой кости, отделанное пайетками. Но несмотря на эти нововведения, в остальном карнавал будет придерживаться традиции: балы, фестивали, музыкальные программы и шоу пройдут по всей Венеции, а закончится карнавал сожжением соломенного чучела Зимы. ТЕСНОТА В ОБМЕН НА КОНФЕТТИ Ежегодно посмотреть на карнавал в Венецию приезжают около миллиона туристов из-за чего перемещаться по узким улочкам города становится проблематично. Однако все эти неудобства забываются под впечатлением от веселого маскарада, наполненного шутками, музыкой, песнями, театральными представлениями, засыпанного конфетти и озаренного ночными фейерверками. Торговцы выкладывают на прилавки горы масок, карнавальных костюмов, плащей и колпаков, чтобы каждый желающий смог стать полноправным участником красочного праздника. Традиция венецианского карнавала восходит к языческому празднику Римских Сатурналий. В период его проведения отменялись все социальные условности и повседневные правила жизни, каждый мог веселиться, как хочет. Богатство и бедность прятались под масками, и любой простолюдин мог рассчитывать на внимание принцессы, а патриций запросто мог соблазнить белошвейку, чего в обычной жизни не позволял кодекс приличия. МАСКА, КТО ТЫ? Со временем использование масок вышло за пределы карнавала и настолько распространилось, что в 1608 году их ношение пришлось законодательно ограничить, поскольку переодетые венецианцы под масками так распоясались, что стали проникать в женские монастыри, скрываться от кредиторов и посещать игорные и публичные дома. Венецианские власти издали декрет, согласно которому маски разрешалось использовать только во время карнавала или на официальных банкетах. За нарушение закона мужчин приговаривали к двум годам тюрьмы и крупному денежному штрафу, а женщин публично секли на площади Сан-Марко, после чего изгоняли с территории Венецианской республики на четыре года. К концу XIX века карнавал угас и возродился только в 1970-х годах. Праздник продолжается десять дней, в этом году он завершится 24 февраля. Риа новости

Маринка-картинка: Истории о любви и креветке 2 сентября открылся 66-й Венецианский кинофестиваль. Фильм открытия — масштабная фреска «Баария» режиссера Джузеппе Торнаторе с Моникой Белуччи, Микеле Плачидо и Раулем Бова. Бюджет фильма составляет $30 млн, главные роли исполнили молодые актеры Франческо Шианна (Francesco Scianna) и Маргарет Маде (Margaret Madè). Музыку написал Эннио Морриконе. Несмотря на сицилийскую тематику ленты, она снималась в Тунисе. Впервые за историю существования Венецианского смотра фильм открытия включен в основной конкурс. «Баария» – древний звук, магическая формула, ключ, способный открыть смысл моего самого личного фильма. Также это название сицилийского городка Багерии (на местном диалекте — Баария), где я родился. Жизнь жителей Баарии сосредоточена вдоль главной улицы, и каждый день, проходя по ней вверх и вниз в течение многих лет, можно понять вещи, которые целый мир никогда не сумеет передать вам», – объясняет режиссер самого дорогостоящего проекта современного итальянского кино. Кстати, звезда телесериала «Спрут» Микеле Плачидо представляет в Венеции собственный фильм «Большая мечта». В рамках основного конкурса одна из самых ожидаемых премьер — фильм Майкла Мура «Капитализм: История любви» о мировом кризисе и переходе власти от администрации Буша к администрации Обамы. Самый скандальный документалист мира обещает животрепещущее зрелище: «В нем есть все: вожделение, страсть, романтика и 14 000 ежедневно уничтожаемых рабочих мест. Это запретная любовь, имя которой не осмеливаются произносить. Но оно очень простое: это – капитализм». На экраны США фильм выйдет 2 октября – ровно через год после принятия решения сенатом США о выделение 700 000 000 долларов налогоплательщиков для помощи Wall Street. В основном конкурсе — «Душевная кухня» немецко-турецкого режиссера Фатиха Акина, «Военное время» Тодда Солондза, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога с Николасом Кейджем и Евой Мендес (это ремейк фильма Абеля Феррары о симпатичном подлеце — оперуполномоченном полиции). Среди избранных — «Дорога» Джона Хиллкота с Вигго Мортенсеном и Шарлиз Терон, новый арт-ужастик Джорджа Ромеро «Выживание мертвецов», «Белый материал» Клер Дени с Изабель Юппер, любовная драма Патриса Шеро «Травля». Внимание журналистов привлекает режиссерский дебют харизматичного модельера Тома Форда «Холостяк». 81-летний классик Жак Риветт лично представит «36 видов с пика Сен-Лу» с Джейн Биркин в главной роли. В последний момент в программу добавлена документальная драма Ханы Махмальбаф «Зеленые дни», в которой использованы съемки недавних беспорядков в Иране. Хана Махмальбаф — дочь иранского классика Мохсена Махмальбафа, дебютировала именно в Венеции пять лет назад в возрасте 15 лет. Вне конкурса — черная комедия «Информатор» Стивена Содерберга с Мэттом Деймоном, «К югу от границы» мэтра Оливера Стоуна, «Дыра» Джо Данте, а также документальная драма Абеля Феррары «Неаполь, Неаполь, Неаполь». Мостра охотно разделяет всеобщее увлечение анимацией. 6 сентября на Лидо будет вручен почетный «Золотой лев» за заслуги перед кинематографом американскому аниматору и продюсеру Джону Лассетеру, одному из основателей Pixar («История игрушек», «Приключения Флика», «Тачки», «Валл-И»). Награду Лассетер получит из рук создателя киномиров и «Звездных войн» Джорджа Лукаса. Жюри фестиваля возглавит китайский режиссер Энг Ли (у него два «Золотых льва» — за фильм «Вожделение» и за «Горбатую гору»). Вместе с ним в жюри вошли французская актриса Сандрин Боннэр, итальянский режиссер Лилиана Кавани, американский — Джо Данте, индийский — Анураг Кашияп и итальянский рокер Лучано Лигабуэ. В почетное судейство приглашен наш соотечественник Сергей Бодров. В работе жюри короткометражного конкурса участвует киновед Ситора Алиева, директор программ «Кинотавра». Несмотря на отсутствие российских фильмов в основном конкурсе, в Венецию приезжает внушительный десант из России. Во второй по значимости программе «Горизонты» — альманах «Короткое замыкание», представляющий спектр нового российского кино. Пять режиссеров: Петр Буслов, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебренников, Борис Хлебников и Алексей Герман-младший сочинили свои вариации на тему любви и ее невозможности. Безмолвная кровавая трагедия Буслова, в которой глагол любить тождествен глаголу страдать, — история безответного и жертвенного чувства немого сапожника. Вырыпаев пытался ловить любовные настроения с помощью видеокамеры. Мрачная новелла Германа о катастрофическом разрыве идеальных представлений и душной действительности, из которой исчез кислород любви. Серебренников — автор абсурдистской трагикомической зарисовки об одинокой «Креветке» — ресторанном зазывале, который бросается на шею прохожим в поисках самого главного и необходимого чувства. Борис Хлебников минималистскими средствами показывает в новелле «Позор» невидимые барьеры страха признания. В той же программе документальная картина «Читаем блокадную книгу» Александра Сокурова, снятая по «Блокадной книге» Даниила Гранина и Олеся Адамовича. В картине отрывки из книги читают известные актеры, школьники, студенты, блокадники. «Сплошной поток лиц — самых разных. Выбирали людей не похожих друг на друга», — говорит оператор-постановщик Александр Дягтерев. В «Неделю критики» приглашен фильм «Какраки» продюсера, московского ресторатора и поэта Ильи Демичева. «Про трагедию нереализованного человека, который живет не так, как хотелось бы, и вынужден приспосабливаться» — так режиссер характеризует свою картину. В главной роли Михаил Ефремов. Фильм совместного производства Италии и России «Десять зим» режиссера Валерио Мьели включен в спецпрограмму, призванную отразить современное итальянское кино. В этой сентиментальной комедии снимались Сергей Никоненко, Сергей Жигунов, Людмила Зайцева. В короткометражном конкурсе — лента «Объект номер один» Мурада Ибрагимбекова (в 2003 году режиссер был удостоен «Серебряного льва» за короткометражную картину «Нефть»). Фильмом закрытия станет китайская фантастическая мелодрама «Чэнду, я люблю тебя», снятая отцом китайского рока Цуй Цзянем и гонконгским режиссером Фрутом Чаном. Наконец решился вопрос с показом скандальной картины «Видеократия» Эрика Гандини, живущего в Швеции. Итальянская государственная телевизионная сеть Rai отказалась транслировать трейлер фильма, разоблачающего деятельность премьер-министра Сильвио Берлускони. Авторы фильма пытаются доказать, что 72-летний итальянский премьер создал в стране выгодную ему систему «телевизионных развлечений и политики». «В условиях видеократии решающее значение имеет образ. А в Италии в течение последних 30 лет главенствует лишь один образ», — утверждает режиссер. Лариса Малюкова обозреватель «Новой» 02.09.2009

Маринка-картинка: Фильм "Ливан" Самуэля Маоза получил "Золотого льва" На Венецианском кинофестивале прошла торжественная церемония вручения наград. Главный приз "Золотой лев" достался картине "Ливан" израильского режиссера Самуэля Маоза, сообщает "EuroNews". "Я посвящаю эту награду тем, кто, как и я, вернулись с войны целым и невредимыми, но остались навсегда ранены изнутри", - заявил режиссер. То, что фильм "Ливан" не останется без награды, стало ясно сразу после показа фильма: когда картина закончилась, зрители в зале попросили встать всю съемочную группу и аплодировали им в течение 15 минут. Фильм рассказывает историю экипажа танка из четырех молодых людей, вступивших в бой вскоре после начала вторжения израильской армии на территорию Ливана в 1982 году. Действие разворачивается в пространстве бронемашины, внешний мир из которой можно наблюдать лишь через пушечный прицел. Награду за лучшую мужскую роль получил британский актер Колин Ферт за роль в дебютном фильме американского модельера Тома Форда "Холостяк". В картине, снятой по роману англо-американского писателя Кристофера Ишервуда, рассказана история университетского профессора, тяжело переживающего гибель в автокатастрофе своего давнего партнера. "Стоять на этой сцене с этой наградой в руках - самая большая честь в моей жизни", - заявил растроганный призер на хорошем итальянском. А награды за лучшую женскую роль удостоилась российская актриса Ксения Раппопорт за работу в фильме "Двойной час" Джузеппе Капотонди, где она сыграла эмигрантку-горничную из Словении. "У меня такое ощущение, что я парю на парашюте и никак не могу приземлиться", - призналась актриса во время церемонии награждения. Всего в рамках 66 Венецианского кинофестиваля на суд жюри во главе с тайваньским режиссером Энгом Ли было представлено 25 кинолент. news.liga.net

Друг: Маринка-картинка а фоток нету?

Маринка-картинка: Маргарет Маде и Франческо Шианна Команда "Баарии" Кадры из фильма "Баария" Ведущая открытия и закрытия фестиваля актриса Мария Грация Кучинотта

Маринка-картинка: Баария/Baaria/2009, реж. Джузеппе Торнаторе Большая мечта/Il Grande Sogno/2009, реж. Микеле Плачидо

Elena-P: А ещё приятно, что приз за главную женскую роль выиграла российская актриса Ксения Раппопорт



полная версия страницы