Форум » Российское кино » Поздравлялка » Ответить

Поздравлялка

Дэйв: 31 декабря 2008 года народному артисту России Семену Львовичу Фараде - 75 лет. Его называют одним из лучших комедийных актеров современности. Его работы в фильмах: "Гараж", "Тот самый Мюнхгаузен", "Чародеи", "Дом, который построил Свифт", "Гардемарины, вперед", "Человек с бульвара Капуцинов" и, конечно же, "Формула любви" - яркие, запоминающиеся и любимые всеми поколениями зрителей. А песня "Уно моменто", которую Фарада исполнил дуэтом с Александром Абдуловым, стала поистине народным киношлягером. Сейчас уже трудно поверить в то, что актером Семен Фердман (настоящая фамилия Фарады) становиться не собирался. Да и актерского образования не получил. Началось все с детской передачи "АБВГДейка", где он играл самого себя – грустного клоуна Сеню. Но с телевидения его тут же "убрали" приказом бывшего Председателя Гостелерадио СССР Юрия Лапина за "орлиный профиль" Потом был театр на Таганке, на сцене которого за три десятилетия актеру довелось сыграть во многих спектаклях, среди которых: "Мастер и Маргарита", "Обмен", "Добрый человек из Сезуана", "А зори здесь тихие…". Одной из лучших театральных работ актера считается спектакль "Пять рассказов Бабеля". В Театре на Таганке встретил артист и свою любовь – Марию Полицеймако. К тому моменту он был уже дважды женат, но оба брака сам считает случайными. В новой семье родился долгожданный сын Михаил. Супруги жили счастливо долгие годы. Пока не пришла беда… В 1988 году Семену Фараде сделали операцию на сердце, поставив искусственный клапан. Операция прошла успешно, вскоре после нее Фарада уже активно играл в свой любимый футбол. В июне 2000 года умер близкий друг Семена Львовича Григорий Горин. На следующий день у Фарады случился обширный инсульт, нарушилась речь. Актер прошел курс лечения, после чего начал разговаривать и передвигался с тростью по квартире. Но испытания на этом не закончились. Сразу после рождения внука Никиты в дом пришла новая беда. Любимая овчарка актера случайно выбила у хозяина его трость. Новый диагноз - тяжелейший перелом шейки бедра. Операции следовали одна за другой. Если бы не поддержка жены, сына, коллег, друзей и миллионов поклонников актера, выжить в этой ситуации было бы трудно. А тем более продолжать надеяться… В своей любви к великому актеру и любимому комику с трагической судьбой признаются в фильме: Марк Захаров, Юрий Любимов, Геннадий Хазанов, Ефим Шифрин, Вениамин Смехов, Леонид Ярмольник, Алла Сурикова, Александр Филиппенко. В фильме также принимают участие: супруга Семена Фарады Мария Полицеймако, сын Михаил Полицеймако. Авторам фильма удалось снять самого Семена Фараду в домашней обстановке, в кругу его семьи, Семен Львович благодарит друзей, коллег и зрителей. 1tv.ru

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

Маринка-картинка: 26 сентября 75-летний юбилей отметил Олег Валерианович Басилашвили.

Маринка-картинка: Сегодня 65 лет Николаю Караченцову. Дай Бог ему здоровья, пусть поправляется окончательно! А 14 октября 75-летний юбилей был у Михаила Козакова. П.С. Столько юбиляров в этом году! И в основном - 65 и 75.

Маринка-картинка: Сегодня Дмитрию Харатьяну исполнилось 50 лет. Творческих ему успехов!


Главарь: 31 мая, 80 лет назад, родился американский киноактер и режиссер Клинт Иствуд. Звезда фильмов о Диком Западе прославился еще полвека тому назад, однако, даже разменяв девятый десяток, не собирается покидать списки лауреатов известнейших кинофорумов мира. Только в этом году на награды претендуют сразу две работы режиссера, одна из них – "Непокоренный" – уже удостоилась премии "Сезар". "Восточный лес" на Диком Западе Клинт Иствуд-младший родился 31 мая 1930 года в Сан-Франциско. Фамилия, означающая "восточный лес", перешла ему от предков, среди которых были ирландцы, шотландцы и немцы. Однако с детства Клинт увлекался исконно американским видом искусства – джазом. Будучи прекрасным пианистом, он даже собирался поступать на музыкальное отделение в университете, но был призван в армию после начала войны в Северной Корее. Служба в армии едва не закончилась, не успев начаться. Когда во время одной из первых тренировок его самолет упал в море, Иствуду пришлось проплыть пять километров до берега и самостоятельно идти на базу. После катастрофы он до 1953 года служил военным инструктором по плаванью в Монтере, пишет peoples.ru. В армии друзья посоветовали Клинту попробовать себя в кинематографе. Этому способствовали его замечательные внешние данные будущего актера, чей рост составлял 193 см. Впоследствии он войдет в тройку самых высоких голливудских актеров среди мужчин вместе с Винсом Воном и британским актером фильмов ужасов Кристофером Ли. Поступив в университет Лос-Анджелеса, Иствуд начал один за другим посещать различные кастинги, пока не получил предложение от студии Universal. Однако контракт не принес ему долгожданной славы. Через полтора года актера уволили, и он остался без денег и работы. Некоторое время актеру приходилось зарабатывать на жизнь рытьем бассейнов, однако он не терял надежды однажды получить роль у хорошего режиссера. Таким режиссером стал итальянец Серджо Леоне. "У Иствуда было всего два выражения лица: в шляпе и без шляпы", - говорил режиссер, именно это ему и требовалось для съемок трилогии: "За пригорошню долларов", "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой". Участие в подобных фильмах были для Иствуда подарком судьбы, и он изо всех сил старался не упустить удачу из рук. На протяжении съемок всех трех фильмов актер в качестве талисмана носил одно и то же пончо, которое ни разу не стирали, пишет kinopoisk.ru. Фильмы о Диком Западе, снятые на просторах Италии, неожиданно получили широкий зрительский отклик по всему миру. Леоне стали называть создателем поджанра – спагетти-вестерн, а Иствуда – "лучшим ковбоем всех времен". За режиссерским пультом Вернувшись из Италии, Иствуд начал сотрудничать с режиссером Доном Сигелом. На смену ковбойскому пончо пришел милицейский китель. В роли полицейского Гарри Каллахана актер появился сразу в пяти фильмах, самым известным из которых стал детектив "Грязный Гарри". Ни одна из ролей не принесла актеру заветного "Оскара", чего не скажешь о его режиссерских работах. Дебют Иствуда на этом поприще состоялся в 1971 году в триллере "Сыграй мне 'Туманно'" (Play Misty for Me). А первый "Оскар" пришел к нему в 1988 году за "лучший звук" в фильме "Птица" о джазовом саксофонисте Чарли Паркере. Следующие крупные награды принес вестерн "Непрощенный" (Unforgiven). Фильм о бывшем наемном убийце, решившем начать новую жизнь, завоевал премию "Золотой глобус" и премию "Оскар" за лучшую режиссуру, пишет peoples.ru. Один из лучших своих фильмов "Малышку на миллион долларов" режиссер снял в 74 года. На этот раз он выступил в качестве режиссера, продюсера, исполнителя главной роли и даже композитора. В партнерши Иствуд выбрал не Сандру Баллок, а "оскароносную" Хиллари Суонк. Ей уже приходилось примерять на себя образ мужественной особы в фильме "Парни не плачут", однако подготовка к новому фильму отняла у нее в два раза больше сил. Актирсе пришлось тренироваться несколько месяцев с чемпионкой мира по боксу. За это время Суонк набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Трагическая история девушки, мечтающей выиграть все чемпионские титулы, вызвала неоднозначную реакцию у критиков. Некоторые считали, что режиссер с возрастом впал в сентиментальность, однако жюри Американской киноакадемии было другого мнения. В итоге – победа в четырех номинациях "Оскар": "лучший фильм", "лучшая женская роль", "лучшая мужская роль второго плана" и "лучшая режиссура". Многодетный отец Несмотря на солидный возраст, всегда подтянутый голливудский красавец Клинт Иствуд до сих пор считается любимцем женщин. Он женился довольно рано – сразу после окончания службы на красавице-модели Мэгги Джоносн. В этом браке родился сын Кайл и дочь Элисон. Через пятнадцать лет совместной жизни супруги развелись, и долгое время Иствуд находился в свободном плавании. Нынешняя жена Клинта Иствуда – телевизионная журналистка Дина Руиз моложе его на тридцать пять лет. В 1996 году она родила своего первенца, которым стал для Клинта седьмым ребенком. Самым знаменитым отпрыском актера стала его старшая дочь Элисон. Имея унаследованные от отца твердый характер и пробивную силу, Элисон стала актрисой и продюсером, основав собственную компанию.

Главарь: Олегу Табакову 75 лет

Александр: Станиславу Говорухину 75 лет

Главарь: 30 января 2013 Леониду Гайдаю исполнилось бы 90 лет

Главарь: Режиссер, сценарист, актер, народный артист СССР Леонид Иович Гайдай родился 30 января 1923 года в городе Свободный Амурской области. Учился в Иркутской железнодорожной школе № 42. В 1941 году, когда Леонид Гайдай окончил школу, началась война и он вместе с одноклассниками пошел записываться добровольцем в армию. В военкомате ему отказали. Гайдай устроился рабочим сцены в Иркутский театр, где в это время гастролировал Московский театр сатиры. Одновременно занимался в театральной студии при Доме культуры железнодорожников и играл там в нескольких спектаклях. В 1942 году Леонида Гайдая призвали в армию. Первоначально его служба проходила в Монголии, где он объезжал лошадей, предназначенных для фронта. Вскоре молодого человека направили в действующую армию. Некоторое время он служил во взводе пешей разведки, но 20 марта 1943 года был тяжело ранен, лечился в госпиталях. В январе 1944 года его признали инвалидом второй группы. Гайдай вернулся в Иркутск и поступил в театральную студию при Иркутском областном драматическом театре (ныне — Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова). Окончив студию в 1947 году, два года играл в спектаклях Иркутского драмтеатра. В 1949 году Леонид Гайдай приехал в Москву и поступил на режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Григория Александрова), который окончил в 1955 году. Еще будучи студентом, он работал режиссером‑практикантом, а также снялся как актер в комедии Бориса Барнета "Ляна" (1955). В 1958 году Гайдай появился еще в одном фильме — в оптимистической драме "Ветер". С середины 1950‑х годов Леонид Иович обратился к режиссуре и с тех пор на экране появлялся лишь изредка в эпизодических ролях в собственных фильмах. С 1955 года Гайдай — режиссер киностудии "Мосфильм". Первый фильм "Долгий путь" (1956, совместно с Валентином Невзоровым) он поставил по сибирским рассказам Владимира Короленко. К жанру сатирической комедии режиссер обратился только в следующей работе — "Жених с того света" (1958), которая подверглась жесткой цензуре и в результате была значительно сокращена. Провалилась и следующая, идеологически выдержанная киноповесть "Трижды воскресший" (1960). Гайдай впал в депрессию и уехал в Иркутск, где произошел решающий поворот в его судьбе. На чердаке деревянного дома он обнаружил номер "Правды" с фельетоном в стихах "Пес Барбос" Степана Олейника. Фельетон необычайно увлек его. В 1961 году был снят короткометражный фильм "Пес Барбос и необычный кросс", который заявил о рождении незаурядного комедиографа. Незатейливая короткометражка породила уникальный феномен трех суперпопулярных героев‑масок советского кинематографа. Именно в нем впервые появилась знаменитая троица: Бывалый, Трус и Балбес. На волне успеха режиссер поставил новую короткометражку — "Самогонщики" (1962). Полюбившиеся герои были задействованы в комедии "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (1965) и в "Кавказской пленнице" (1966). В 1960‑е годы работа с масками оказалась, как сегодня бы сказали, "ноу‑хау" Леонида Гайдая. Он возродил в нашем отечестве редкий жанр кинематографа — комическую ленту, мастерами которой в свое время были Чарли Чаплин, Бастер Китон, Гарольд Ллойд. Юрий Никулин исполняет песню из фильма "Бриллиантовая рука" В 1968 году Гайдай снял картину "Бриллиантовая рука". В 1971 году на экраны вышла комедия "12 стульев". Гайдай не раз признавался, что это одна из его самых любимых картин. Из 22 претендентов на роль Остапа Бендера режиссер выбрал Арчила Гомиашвили. Сам же он сыграл в этом фильме эпизодическую роль Коробейникова. Хор ансамбля п/у Гараняна исполняет песню из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" В 1970‑е годы Гайдай поставил еще две комедии, вошедшие в золотой фонд отечественного кино: "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) и "Не может быть!" (1975). В начале 1980‑х на экраны вышли комедии "За спичками" (1980) и "Спортлото‑82" (1982). В 1989 году Леонид Гайдай был удостоен звания Народный артист СССР. Олег Даль исполняет песню из фильма Леонида Гайдая "Не может быть!" Последние работы Гайдая: "Опасно для жизни!" (1985), "Частный детектив, или Операция "Кооперация" (1989), "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон‑Бич опять идут дожди" (1992). Леонид Гайдай скончался 19 ноября 1993 года. Похоронен на Кунцевском кладбище в Москве. Фильмы Гайдая были лауреатами отечественных и международных кинофестивалей. В 1970 году он стал лауреатом Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых "за участие в создании ряда советских кинокомедий последних лет". В 1993 году режиссер получил премию "Золотой Овен" в номинации "Человек кинематографического года", в 1995 году — приз РТР "Золотой билет" за лучшую отечественную комедию — "Бриллиантовая рука" (посмертно). В годы учебы во ВГИКе Леонид Гайдай встретил свою будущую жену — актрису Нину Гребешкову, с которой прожил всю жизнь. У супругов родилась дочь Оксана. РИА НОВОСТИ

Главарь: Всего Леонид Гайдай снял 18 фильмов. Самый первый — очень плохой. Самый последний — тоже. Но в середине жизни ему удалось поставить несколько великих комедий, популярность которых до сих пор не превзойдена. Зрители всех возрастов до сих пор называют своим любимым фильмом "Бриллиантовую руку". "Кавказская пленница", "Операция Ы" и "Иван Васильевич меняет профессию" непременно побивают телевизионные рейтинги. Как это у него получилось, не может объяснить никто. Критики пытались разгадать природу юмора Гайдая. Но об Гайдая ломалась любая теория, к нему невозможно применить ни одну концепцию, потому что он — вне логики, она каким-то образом кончается там, где начинаются удачи Гайдая. Да, Гайдай обожал трюки и гэги. Да, он начал с немого, в сущности, кино. Его первым большим успехом стал маленький 9-минутный фильм "Пес Барбос и необычный кросс", где впервые появилась троица Вицин-Никулин-Моргунов. © РИА Новости. РИА Новости | Купить иллюстрацию Юрий Никулин в фильме "Пес Барбос и необычный кросс" Моргунова и Вицина режиссер пригласил специально, а вот Никулина предложил Вицин: ему рассказали, что в цирке появился новый клоун, длинный, похожий на червяка. Никулина привезли показать Гайдаю, и тот сразу понял — именно то, что нужно. Только ресницы накрасили, чтобы лицо было еще смешнее. Про драматический талант, о котором столько будут потом говорить — ни слова. Никаких драматических задач. Снимали погоню, совершенно в духе любимых Гайдаем старых классиков комедии Чарли Чаплина, Макса Линдера, Бастера Китона, Гарри Ллойда, Монти Бенкса. Кино — это движение? Ну вот вам и движение — за 9 минут невероятный каскад прыжков, падений, ударов, оплеух… Зрители валялись со смеху. Рассказывают, что в советских торгпредствах этот фильм показывали партнерам перед заключением сделок — и те все подписывали, подобрев. И в этой байке (никто не гарантирует ее подлинности) есть сермяжная правда — лучшие фильмы Гайдая действительно неизвестным науке образом пробуждают лучшие чувства. Но вообще-то фильмы Гайдая не очень приняли на Западе. Кое-какие призы они получали, но ни широким (даже относительно широким) прокатом, ни успехом у знатоков они не пользовались, это наш, отечественный хит для внутреннего потребления. Трус, Балбес и Бывалый — маски советского карнавала, наши Пьеро и Арлекины — точно попали в представление о сути национального характера. Без слов. Только жесты, мимика и типажи. Пахан, могучий и властный, очень сильный, очень устойчивый — это Моргунов. Лукавый работяга с затаенной страстью к бутылке — Никулин. И интеллигент в шляпе — вечно выпендривающийся, обремененный кучей ненужных привычек и потому самый невезучий — Вицин. После "Операции Ы" Гайдай их всех — вместе с Шуриком — хотел было бросить. Но у фильма был такой успех, что пришлось снимать "Кавказскую пленницу". 1960-е годы, когда Гайдай создавал свои лучшие комедии, были временем социального оптимизма. Наверное, поэтому комедии были в моде во всем мире, в советском прокате с конца пятидесятых стали показывать фильмы Чарли Чаплина, позже появились сборники: "Когда смех был королем", "Смех и слезы наших отцов", "В компании Макса Линдера", "Комический мир Гарольда Ллойда" — и они стали очень популярны. Но как ни сравнивай гайдаевские фильмы со знаменитыми трюковыми комедиями, разница есть. Говорят, юмор национален. И это по отношению к Гайдаю очень верно — не случайно первая его комедия явилась миру в результате постановления партии "О мерах по увеличению выпуска и улучшения качества фильмов комедийного жанра": партия озаботилась качеством юмора, и при Мосфильме создали специальную мастерскую, под руководством Ивана Пырьева. Пырьев, в свою очередь, созвал молодых режиссеров и велел им быстро снять альманах из пяти коротких фильмов. Одним из пятерых был Леонид Гайдай. Другим — Эльдар Рязанов. Гайдай никогда не рассказывал про то, из чего и каким образом он сочиняет свои картины. Сам по себе прием не работал — если сравнить его удачные фильмы с неудачными, например "Операцию Ы" со "Спортлото-82", то станет понятно, что приемы одни и те же. Например, помните унылую сцену на южном базаре, где новый как бы Балбес (Михаил Кокшенов) продает апельсины? Ничего смешного, ходит мужик, противным голосом орет: "А вот кому апельсины, кому витамины?" А теперь ту, где Балбес Никулина торгует гипсовыми кошками? Гайдай выбирал трюки и гэги "на слух". Рассказывают, что на съемках фильма "Деловые люди" по рассказам О’Генри он захотел, чтобы когда мальчишку трясли, раздавался металлический звон. Зачем это, спрашивали его? Он отвечал: "Не знаю. Нравится, и все… А зачем — критики что-нибудь придумают". Вроде это и есть талант, из кучи приспособлений выбрать именно те, что нужны в данный момент. Особый дар у Гайдая открылся на слова. Он говорил, что "в кинокомедии должно быть как можно меньше слов, а те, которые есть, обязаны быть лаконичными, отточенными, бьющими точно в цель". И у него это получалось — сценарии-то он писал сам. Но точней — это про что? Когда после "Бриллиантовой руки" рабочие Мосфильма приветствовали друг друга "Бамбарбия! Кергуду!" — Гайдай радовался. А что смешного во фразе: "Семе-е-ен Семе-е-енович"? Может быть, дело в интонации — она узнаваемая и, при всей утрированности, психологически очень точная. Гайдаю приписывали сатирические настроения. Конечно, юмор, построенный на использовании штампов, у него был, вспомним товарища Саахова: "Вы сюда приехали, чтобы записывать сказки, понимаете ли, а мы здесь работаем, чтобы сказку сделать былью, понимаете ли…". "Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации…" — но было бы это смешно без пластики и интонаций артиста Этуша? Формальная критика Гайдая не поняла, социальная тоже. Лучшие персонажи его комедий — от Шурика до вора Жоржа Бенгальского — абсолютно знакомые человеческие характеры. Не типы, не маски, не абстракции. Живые люди. Очень понятные, но существующие внутри абсурда. Это, собственно, мы и есть. Со своим опытом проживания обстоятельств, не поддающихся логике. Поэтому мы всем его героям очень сочувствуем. Хихикаем, но сопереживаем. Всем, даже управдому в чудесной версии Мордюковой. В лучших фильмах Гайдая управдом действительно лучший друг человека — потому что тоже человек. Картины эти воссоздают очень теплый, обжитой и уютный мир. Конечно, нелепый, безрассудный и дикий, но — какой-то детский. Его герои — солнечные клоуны с положенной клоунам толикой неутолимой печали… Как и другие любимые на нашей родине персонажи — Чебурашка, Пятачок, Карлсон, живущий на крыше, Ежик в тумане… Страна вечного детства, где люди никогда не становятся взрослыми. Где все живут в игрушечном мире, в котором падение не страшно, пистолеты не стреляют, удары не достигают цели, мальчики не взрослеют, секса нет, зайцы косят траву, а в конце непременно получаешь конфету. "Цигель, цигель, ай-лю-лю!" РИА

Главарь: 7 марта исполнилось бы 72 года Андрею Миронову

Главарь: Сегодня Жан Полю Бельмондо 80 лет

Александр: Владимиру Этушу 90 лет

Главарь: Сегодня исполняется 60 лет со дня рождения известного российского актера театра и кино Виктора Авилова. Актер театра и кино, Заслуженный артист России Виктор Васильевич Авилов родился 8 августа 1953 года в Москве в семье рабочих. В 1972 году окончил Московский Индустриальный техникум по специальности "Монтаж и наладка систем контроля автоматики", с 1972 по 1974 годы служил в армии. Работал техником по контрольно-измерительным приборам, водителем. В 1974 году Виктор Авилов начал участвовать в работе самодеятельной театральной труппы, созданной Валерием Беляковичем в подмосковном поселке Востряково. В 1975 году он выступил в премьерном спектакле востряковцев "Женитьба" в роли Кочкарева. В 1977 году, после объединения востряковской труппы с актерами Театра юного москвича при Дворце пионеров на Ленинских горах, появился Театр-студия на Юго-Западе. В 1979 году здесь начал работать Авилов. В 1980 году состоялась премьера спектакля "Мольер" по пьесе Михаила Булгакова "Кабала святош", в котором Виктор Авилов сыграл главную роль. Одна из этапных ролей актера состоялась в 1984 году, он сыграл Гамлета в одноименном спектакле. Авилова называли преемником Владимира Высоцкого, "Гамлетом 80-х". В 1987 году спектакль участвовал в Эдинбургском фестивале. Среди ролей Виктора Авилова в Театре-студии на Юго-Западе: Актер в спектакле "На дне", Дональбайн в "Макбете", Воланд в "Мастере и Маргарите", Калигула в "Калигуле", Хлестаков в "Ревизоре", Беранже в "Носорогах", Портной Заморыш, он же Фисба в "Сне в летнюю ночь", Вождь в "Агенте 00", Пашка в "Самозванце", роли Меркуцио и Париса в "Ромео и Джульетте"; Варравина в "Трилогии" и многие другие. В 2000-е годы Виктор Авилов также был занят в спектаклях других театров: в "Пляске смерти" (2001, Курт) в Театре Наций; в "Дон Кихоте" (2001, Дон Кихот) в Театре клоунады под руководством Терезы Дуровой; "Про хоббитов, или Туда и обратно" (2002, Предводитель гоблинов и Дракон Рыжий Смог) в театре "Киноспектакль"; "Парфюмер" (2002, Гренуй) в театре "Арт-Хаус"; в "Мастере и Маргарите" (2003, Воланд) в антрепризном проекте "Русский независимый театр" и др. В 2002 году в спектакле "Парфюмер" театра "Арт-Хаус" Авилов выступил в качестве хореографа, поставив для своего Гренуя два танца в стиле contemporary dance. В этом же году при театре "Киноспектакль" он открыл свою актерскую школу. В 2004 году Виктор Авилов попробовал себя в режиссуре. В театре "Киноспектакль" он работал над постановкой спектакля "Грешная деревня Далскабаты, или Забытый черт" по пьесе чешского драматурга Яна Дрды. Сниматься в кино Виктор Авилов начал в 1986 году. Первые крупные кинороли, принесшие известность Авилову, — мистическая драма "Господин Оформитель" по мотивам рассказа Грина "Серый автомобиль" и фильм "Узник замка Иф" по роману Дюма "Граф Монте-Кристо", вышедшие в 1988 году. Виктор Авилов снимался в фильмах "По траве босиком" (1987), "Любовь к ближнему" (1988); "Искусство жить в Одессе" (1989); "Сафари №6" (1990); "Полигон" (1990), "Растворенное зло" (1991), "Танцующие призраки" (1992), "Экстрасенс" (1992); "Тараканьи бега" (1993), "Антифауст" (1993), "Волчья кровь" (1995), "Царевна-лягушка" (1998); "Синоптик" (2002), "Золотая голова на плахе" (2004) и других. Виктор Авилов — Заслуженный артист России (1993). В последние годы жизни у актера были проблемы со здоровьем. В 1995 году во время гастролей в Берлине он был госпитализирован с диагнозом "прободение язвы" и дважды перенес клиническую смерть. В 2004 году у Авилова был диагностирован рак. Скончался Виктор Авилов 21 августа 2004 года в Академгородке Новосибирска. Похоронен на Востряковском кладбище в Москве. Виктор Авилов был трижды женат, у него остались две дочери. РИА Новости http://ria.ru/spravka/20130808/954607538.html#ixzz2cCsUF6HQ

Александр: Главарь пишет: Сегодня исполняется 60 лет со дня рождения известного российского актера театра и кино Виктора Авилова. Неординарный человек.

Главарь: Игорю Костолевскому сегодня 65 лет.



полная версия страницы