Форум » Российское кино » 12 - фильм Никиты Михалкова » Ответить

12 - фильм Никиты Михалкова

Александр: Фильм Никиты Микалкова "12" выдвинут на оскар. Я сам фильм не видел. Так что трудно что либо сказать.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Elena-P: Двух с половиной часов не найдётся

Александр: А мне вообще не понятно, зачем они полнометражный делят на серии?

Elena-P: Александр А "Первому" так захотелось , растянули на 4-ре дня и рекламы напихали


Александр: Elena-P т.е. я правильнопонял, они просто разрезали фильм на несколько частей? Я раньше думал, что просто две разные версии снимают. Одна полнометражный, а др. сериал.

Elena-P: Я думаю они специально две версии и сделали, хотя они практически не отличаются. Просто в полной версии не много смонтировали финальные сцены. К примеру если сцена когда присяжный Михалкова разговаривает с парнем после суда и сцена когда остальные 11 присяжных разъезджаются в сериальном варианте идёт одна за другой, то в полнометражке они как бы слились.

Маринка-картинка: Александр пишет: Я раньше думал, что просто две разные версии снимают. Одна полнометражный, а др. сериал. вроде так и есть

Vitaliker: Случайно на эту тему наткнулся. В прошлом году товарищ дал посмотреть на DVD ещё до официальной премьеры. Фильм, конечно, хорошо поставлен: сценарий, актёрская игра. Стиль этого кино довольно-таки реалистический, что является современной тенденцией в российском кинематографе. А что такое реалистичность? У нас это понимается как яркая демонстрация человеческих страстей (прежде всего в виде эмоций) и щедрость на нецензурную брань. В этом смысле Михалков неплохо постарался. Поэтому не знаю, несёт ли этот фильм для кого-то воспитательную роль или же является только красивым зеркалом искажённой реальности? Это, если подходить критически. Понятно, что число 12 - не случайное. Это символ полноты. Это число было во всех традициях древнего мира (иудейской, египетской, греческой, римской). Египтяне верили, что, собранные единодушными, 12 человек могут изменить порядок жизни в мире. 12 - это полнота народа. И, возможно, задача этого фильма состояла в том, чтобы в этой символичности показать определённые людские типажи, что было сделано, в общем-то, удачно. P.S. Если кто не знает, Оскар дали очередному фильму про холокост. Вот такая вот мировая политика.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: щедрость на нецензурную брань. а разве там это было? Vitaliker пишет: Поэтому не знаю, несёт ли этот фильм для кого-то воспитательную роль или же является только красивым зеркалом искажённой реальности? что значит - красивое зеркало искаженной реальности? Возможно, я не так поняла, но красивой реальности там очень мало, если не сказать - вообще нет. По-моему, фильм играет воспитательную роль. Вспомни, как он начинался - все планировали по-быстрому вынести вердикт" виновен" и побежать по своим делам. Не задумываясь о том, что в их руках человеческая жизнь. А еще в таких фильмах раскрываестя психология человеческой души, все её нутро, у кого темное, у кого-то не очень, у кого-то её (души) вообще нет... В таких критических ситуациях люди - как на ладони, и можно многое о них узнать. Жаль только, что разочаровываться приходится.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: а разве там это было? Проскальзывало сквозь зубы. Маринка-картинка пишет: что значит - красивое зеркало искаженной реальности? Возможно, я не так поняла, но красивой реальности там очень мало, если не сказать - вообще нет. Это значит, реальность отражена почти правдоподобно (как способно отражать чистое зеркало или пейзаж, написанный талантливым художником), но сама наша реальность - уродлива и способна аморализировать человека. Поэтому в 100% отображении её нужно быть очень осторожным. Всегда должен быть положительный пример (в "12" это ветеран Чеченской войны, которого сыграл Михалков), за который можно было бы цепляться, иначе этот реализм ничему хорошему не научит, даже если сама картина в смысле постановки и актёрского исполнения будет шедевральна. Маринка-картинка пишет: А еще в таких фильмах раскрываестя психология человеческой души, все её нутро, у кого темное, у кого-то не очень, у кого-то её (души) вообще нет... В таких критических ситуациях люди - как на ладони, и можно многое о них узнать. Жаль только, что разочаровываться приходится. Да, психологические типажи. Здесь и себя можно разглядеть.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Проскальзывало сквозь зубы. у кого? Vitaliker пишет: Всегда должен быть положительный пример (в "12" это ветеран Чеченской войны, которого сыграл Михалков), за который можно было бы цепляться, иначе этот реализм ничему хорошему не научит, даже если сама картина в смысле постановки и актёрского исполнения будет шедевральна. а герой Маковецкого разве не положительный? Возможно, и не совсем, но именно он первый воззвал к справедливости Vitaliker пишет: Да, психологические типажи. Здесь и себя можно разглядеть. ага)). Не конкретно здесь, но в фильмах такого плана.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: у кого? Марина, ты думаешь я сейчас вспомню имена персонажей?))) По внешности многих помню, но имена не могу огласить. К тому же этот фильм я себе не скопировал. Ну, напр., могу назвать таксиста, пенсионера, кто-то там ещё такой "смешной" был... не суть важно. Маринка-картинка пишет: а герой Маковецкого разве не положительный? Возможно, и не совсем, но именно он первый воззвал к справедливости Да, неплохой образ. Маковецкий и офицер - это два взаимодополняющих типа личностей: один умствует и говорит правильно, но на деле медлителен и труслив, другой - кажется на первый взгляд простоватым и недалёким, но... Всё, как в жизни.

Маринка-картинка: Марина, ты думаешь я сейчас вспомню имена персонажей?))) не имя, хотя бы фамилию актера Vitaliker пишет: один умствует и говорит правильно, но на деле медлителен и труслив, мне он не показался трусливым, даже как-то наоборот... Когда он рассказывал историю своей жизни, сначала действительно он влачил жалкое существование, а потом... Вспомни, как он спорил со многими присяжными, пытался проронить зерно сомнений в их уверенность в виновности мальчика. Нет, не труслив он. Только так кажется. Я вообще, Маковецкого для себя именно в этом фильме открыла. До этого видела в нескольких, где он играл действительно каких-то мямлей (взять хотя бы "72 метра" - тьфу, а не образ, хотя и интересный), совершенно не впечатлил. А в "12"-ти -совсем другой человек, тонкий актер, приятно впечатлил.

Vitaliker: Маринка-картинка пишет: не имя, хотя бы фамилию актера Да ну их, актёров этих. Я не киноман, чтобы всех знать. Вот Каттани знаю и хватит.

Маринка-картинка: Vitaliker пишет: Да ну их, актёров этих. Я не киноман, чтобы всех знать. Вот Каттани знаю и хватит. нуууууу вот...

Elena-P: Маринка-картинка Это он наверное героя Сергея Гармаша имел ввиду . Больше в голову не приходит, у кого из присяжных мог ругатся. Ну ещё Алексей Горбунов и Сергей Газаров, но их диалоги были больше на эмоциях. Относительно Сергея Маковецкого, то посмотри не большую роль в "Брате-2", вот там эмоции и темперамент А относительно роли фильма... На счёт психологии человеческой души абсолютно с тобой согласна. А воспитательной роли, мне кажется можно было бы говорить, если бы у этого фильма была аудитория молодёжная, а взрослого человека перевоспитать не возможно. Скорее он обращает внимание зрителей на абсолютное равнодушие людей к друг другу, каждый думает только о себе и не хочет видеть, того что происходит с другим. Конечно я не сколько утрирую, но если бы люди были бы хоть не много добры, внимательны и ответственны, то возможно было бы меньше зла.



полная версия страницы