Форум » Другие сериалы » Vote: Голосование: Фильмы с Луи де Фюнесом » Ответить

Vote: Голосование: Фильмы с Луи де Фюнесом

pantera: Мне нравится Фантомас.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

Александр: Вопрос очень сложный, т.к. у Луи Де Фюнеса все фильмы отличные и «Оскар» один из них.

Доктор: Мне «Оскар» показался наиболее смешным я за иего.

CИцилиец: ОСКАР - это что-то!


Azamatus: Был фильман, где Луи де Фюнес играл дегустатора вин. Он есть в списке?

Александр: Фильм называется "Крылышко или ножка"

Azamatus: Александр Спасибо, тогда я проголосовал за последний вариант.

eda-88: Да все-все смотрел и готов по 1000 раз смореть.Все перечисленные и еще "Прекрасная американка" и "Приключения Раввина Якова"

Лариса: А мне Луи де Фюнес не нравится. Поэтому я не голосую!

eda-88: Александр пишет: Оскар» Александр,кстати того молодожена хитрого там играл КЛОД РИЧ(Рази) Лариса пишет: А мне Луи де Фюнес не нравится. Поэтому я не голосую! Лариса,а жаль-он суперкомик,но умер грустным,последние дни до смерти все о жене грусил и умер.

Александр: eda-88 пишет: Александр,кстати того молодожена хитрого там играл КЛОД РИЧ(Рази) Я знаю. eda-88 пишет: Лариса,а жаль-он суперкомик,но умер грустным,последние дни до смерти все о жене грустил и умер. Эда, он вроде в депрессии был и не из-за жены, а из-за режиссера, с которым работал во многих фильмах(точно не могу сказать). Да, Луи Де Фюнес великий комик с большой буквы "В"!

Лариса: eda-88 пишет: Лариса пишет: цитата: А мне Луи де Фюнес не нравится. Поэтому я не голосую! Лариса,а жаль-он суперкомик, А почему жаль-то?..

eda-88: Александр пишет: Эда, он вроде в депрессии был и не из-за жены, а из-за режиссера, с которым работал во многих фильмах(точно не могу сказать) Жерар Ури(Разиня и Большая прогулка) и Жан Жиро(Жандармы) Лариса пишет: А почему жаль-то?.. А вы с ним много фильмов смотрели?

Лариса: eda-88 Да, практически, все, наверное. По одному разу каждый. Второй раз это смотреть невозможно. Таково моё мнение!

Александр: Лариса пишет: Да, практически, все, наверное. По одному разу каждый. Второй раз это смотреть невозможно. Таково моё мнение! Практически все, думаю почти никто не видел. У него фильмов очень много. Я вот его сотню раз смотрел и не устаю смотреть. Но Вы правы, каждому свое. Я вот не поимаю Джима Кери например. Только кривляется, я не хуже умею. ФИЛЬМОГРАФИЯ ЛУИ ДЕ ФЮНЕСА: 1945: Барбизонское искушение, La tentation de Barbizon; Жан Стелли 1946: Антуан и Антуанетта, Antoine et Antoinette; Жак Беккер, в титрах не указан Последнее убежище, Dernier refuge; Марк Морет Шесть часов – коту под хвост, Six heures a perdre; Алекс Жоффе и Жан Левит 1947: Круиз для неизвестного, Croisiere pour l’inconnu; Пьер Монтазель 1948: Дю Геклин, Du Guesclin; Бернар де Латур 1949: Некий господин, Un certain monsieur; Ив Чампи Мой друг Сэн Фуан, Mon ami Sainfoin; Марк – Жильбер Соважон Миллионеры на один день, Millionnaires d’un jour; Андре Юнебелль Адемаи у пограничного столба, Ademai au poteau – fronti- ere; Поль Коллен Только что появившись, Vient de paraitre; Жак Уссен Миссия в Танжере, Mission a Tanger; Андре Юнебелль Нет уик – эндов у нашей любви, Pas de week – end pour notre amour; Пьер Монтазель Я люблю только тебя, Je n’aime que toi; Пьер Монтазель Удачное свидание, Rendez – vous avec la chance; Эмиль Рейнер До свидания, месье Грок, Au revoir M. Grock; Франция – Германия, Пьер Биллон Божий суд, Le jugement de dieu; Раймон Бернард, в титрах не указан 1950: Простофиля – сомнамбула, Boniface somnambule; Морис Лабро Красная роза, La rose rouge; Марчелло Паглиеро Улица вне закона, La rue sans loi; Марсель Жибо Король трёпа, Le roi du bla – bla – bla; Морис Лабро Биби Фрикотен, Bibi Fricotin; Марсель Блистен Бесхарактерный любовник, L’amant de paille; Жиль Гранжье Краткое безумие, Folie douce; Жан – Поль Полен Грациозный как верблюд…, E piu facile che un cammel- lo…; Италия – Франция, Луиджи Дзампа 1951: Любовь под зонтом, Un amour de parapluie; к /м, Жан Ла- вирон Злюка, La poison; Саша Гитри Господин Легиньон, фонарщик, Monsieur Leguignon, lam- piste; Морис Лабро Их было пятеро, Ils etaient cinq; Жак Пиното Нет отпуска для господина мэра, Pas de vacances pour monsieur le maire; Морис Лабро У меня потрясающая жена, Ma femme est formidable; Андре Юнебелль Глупец, Le dindon; Клод Барма Семь смертных грехов / новелла «Лень», Les sept peches capitaux / La paresse; Франция – Италия, Жан Древиль Игроки, Les joueurs; к /м, Клод Барма Юные чемпионы, Champions juniors; к /м, Пьер Блонди Лавчонка, Boite a vendre; к /м, Клод Андре Лаланд Адрес неизвестен, Sans laisser d’adresse; Франция – Италия, Жан – Поль Ле Шануа Волки охотятся ночью, Les loups chassent la nuit; Фран- ция – Италия, Бернар Бордери 1952: Простодушные в Париже, Innocents in Paris; Великобрита- ния, Гордон Пэрри Любовь не грех, L’amour n’est pas un peche; Клод Каривен Я жил трижды, Je l’ai ete trois fois; Саша Гитри Брачное агентство, Agence matrimoniale; Жан – Поль Ле Шануа Жизнь порядочного человека, La vie d’un honnete homme; Саша Гитри Легко и коротко одет, Legere et court vetue; Жан Лавирон Господин Такси, Monsieur Taxi; Андре Юнебелль К чёрту добродетель, Au diable la vertu; Жан Лавирон Она и я, Elle et moi; Ги Лефранк Бегство месье Перля, La fugue de monsieur Perle; Роже Ришбе Кнок, Knock; Ги Лефранк, в титрах не указан Восьмое искусство и манера, Le huitieme art et la maniere; к /м, Морис Регамей Парижский воробей, Moineaux de Paris; Морис Клоше Шлюха, достойная уважения, La putain respectueuse; Шарль Брабан и Марчелло Паглиеро Длинные зубы, Les dents longues; Даниель Желен 1953: Странное желание господина Бара, L’etrange desir de mon- sieur Bard; Геза фон Радваньи Мужчины думают только об этом, Les hommes ne pensent qu’a ca; Ив Робер Верьте мне, Faites – moi confiance; Жиль Гранжье Мучения, Tourments; Жак Даниель – Норман Мадемуазель Нитуш, Mam’zelle Nitouche; Франция – Ита- лия, Ив Аллегре Молодо – зелено, Le ble en herbe; Клод Отан – Лара Мой братишка из Сенегала, Mon frangin du Senegal; Ги Лакур Капитан Болван, Capitaine Pantoufle; Ги Лефранк Корсары Булонского леса, Les corsaires du bois de Bou- logne; Норбер Карбоннье Кавалер ночи, Le chevalier de la nuit; Робер Дарене Секрет Элен Маримон, Le secret d’Helene Marimon; Фран- ция – Италия, Анри Калеф Ночные спутницы, Les compagnes de la nuit; Ральф Хабиб Смех, Le rire; к /м, Морис Регамей 1954: Дортуар для старших, Dortoir des grandes; Анри Декуэн Фру – Фру, Frou – Frou; Франция – Италия, Аугусто Генина Папа, мама, служанка и я, Papa, maman, la bonne et moi; Жан – Поль Ле Шануа Чёрный ход, Escalier de service; Карло Рим Семейные сцены, Scenes de menage; Андре Бертомью Королева Марго, La reine Margot; Франция – Италия, Жан Древиль, в титрах не указан Первоапрельская шутка, Poisson d’avril; Жиль Гранжье Баран о пяти ногах, Le mouton a cinq pattes; Анри Верней Ах ! Прекрасные вакханки, Ah ! Les belles bacchantes; Фран- ция – Италия, Жан Лубиньяк За закрытыми дверьми, Huis clos; Жаклин Одри, в титрах не указан Интригантки, Les intrigantes; Анри Декуэн Девчонки творят закон, Les pepees font la loi; Рауль Андре Порочные, Les impures; Пьер Шевалье Наполеон, Napoleon; Франция – Италия, Саша Гитри, в тит- рах не указан Девушки без границ, Madchen ohne grenzen; Германия, Геза фон Радваньи Братство, Fraternite; ТВ, Рене Люко 1955: Здравствуй, улыбка, Bonjour sourire; к /м, Клод Соте Папа, мама, моя жена и я, Papa, maman, ma femme et moi; Жан – Поль Ле Шануа Гусары, Les hussards; Франция – Испания, Алекс Жоффе Ингрид, история фотомодели, Ingrid, die geschichte eines fotomodells; Германия, Геза фон Радваньи Когда б Париж поведал нам, Si Paris nous etait conte; Саша Гитри Папина банда, La bande a papa; Ги Лефранк Невозможный господин Пипле, L’impossible monsieur Pipelet; Андре Юнебелль 1956: Закон улиц, La loi des rues; Ральф Хабиб Через Париж, La traversee de Paris; Франция – Италия, Клод Отан – Лора Малютки у простофили, Bebes a gogo; Поль Меснер Упрямец, Courte tete; Норбер Карбоннье Безобидное семейство, La famille anodin; ТВ 1957: Совершенно некстати, Comme un cheveu sir la soupe; Морис Регамей 1958: Не пойман – не вор, Ni vu, ni connu; Ив Робер Жизнь вдвоём, La vie a deux; Клеман Дюор Такси, повозка и коррида, Taxi, roulotte et corrida; Андре Юнебелль 1959: Тото, Ева и запретная кисть, Toto, Eva e il pennello proi- bito; Италия – Франция – Испания, Стено Мой друг – цыган, Mon pote le gitan; Франсуа Жир Некоторым нравится…похолоднее, Certains l’aiment…froide; Жан Бастиа и Ги Лионель Прохвосты, I tartassati; Италия, Стено 1960: Пригородные поезда, Les tortillards; Жан Бастиа Пускать мыльные пузыри, Dans l’eau qui fait des bulles; Морис Дельбес Капитан Фракасс, Le capitaine Fracasse; Франция – Испа- ния – Италия, Пьер Гаспар – Юи Кандид, или оптимизм ХХ века, Candide ou l’optimisme au XXe siecle; Норбер Карбоннье 1961: Прекрасная американка, La belle americaine; Робер Дьери Преступление не выгодно, Le crime ne paie pas; Франция – Италия, Жерар Ури, в титрах не указан Вендетта, La vendetta; Франция – Италия, Жан Шерассе 1962: Дьявол и десять заповедей / новелла «Не укради», Le di- able et les dix commandements / Bien d’autrui ne prendras; Франция – Италия, Жюльен Дювивье Удачливые / новелла «Большой выигрыш», Les veinards / Un gros lot; Жак Пиното Мы отправляемся в Довиль, Nous irons a Deauville; Фран- сис Риго Под светом луны в Мобеже, Un clair de lune a Maubeuge; Жан Шерассе, в титрах не указан Джентльмен из Эпсома, Le gentleman d’Epsom; Франция – Италия, Жиль Гранжье 1963: Один лишь пшик, Pouic – pouic; Жан Жиро …и в сырую землю лечь, Des pissenlits par la racine; Франция – Италия, Жорж Лотнер Срывайте банк !, Faites sauter la banque !; Жан Жиро Игра карамболем, Carambolages; Марсель Блюваль 1964: Фантомас, Fantomas; Франция – Италия, Андре Юнебелль Жандарм из Сен Тропеза, Le gendarme de St. Tropez; Франция – Италия, Жан Жиро Как мышь среди людей, Une souris chez les hommes; Жак Пуатрено 1965: Фантомас разбушевался, Fantomas se dechaine; Франция – Италия, Андре Юнебелль Любители хорошо пожить / новелла «Любители хорошо пожить», Les bons vivants / Les bons vivants; Франция – Ита- лия, Жорж Лотнер и Жиль Гранжье Разиня, Le corniaud; Франция – Италия, Жерар Ури 1966: Фантомас против Скотланд Ярда, Fantomas contre Scotland Yard; Франция – Италия, Андре Юнебелль Большая прогулка, La grande vadrouille; Франция – Велико- британия, Жерар Ури Большие каникулы, Les grandes vacances; Франция – Италия, Жан Жиро Жандарм в Нью Йорке ( Господин Крюшо в Нью Йорке ), Le gendarme a New York; Франция – Италия, Жан Жиро 1967: Маленький купальщик, Le petit baigneur; Франция – Италия, Робер Дьери Оскар, Oscar; Эдуар Молинаро Большой ресторан ( Ресторан господина Септима ), Le grand restaurant; Жак Беснар 1968: Татуированный, Le tatoue; Франция – Италия, Дени де ла Пательер Жандарм женится, Le gendarme se marie; Франция – Италия, Жан Жиро 1969: Замороженный, Hibernatus; Франция – Италия, Эдуар Моли- наро 1970: Жандарм на прогулке, Le gendarme en balade; Франция – Италия, Жан Жиро Человек – оркестр, L’homme orchestre; Франция – Италия, Серж Корбер 1971: На древо взгромоздясь, Sur un arbre perche; Серж Корбер Мания величия, La folie des grandeurs; Франция – Испа- ния – Италия – Германия, Жерар Ури Жо, Jo; Жан Жиро 1973: Приключения раввина Якова, Les aventures de rabbi Jacob; Франция – Италия, Жерар Ури 1976: Крылышко или ножка, L’aile ou la cuisse; Клод Зиди 1978: Раздоры, La zizanie; Клод Зиди 1979: Жандарм и инопланетяне, Le gendarme et les extra – terrest- res; Жан Жиро 1980: Скупой, L’avare; Жан Жиро и Луи Де Фюнес 1981: Суп с капустой, La soupe aux choux; Жан Жиро 1982: Жандарм и жандарметки, Le gendarme et les gendarmettes; Жан Жиро и Тони Абоянц И много Вы из этого видели?

eda-88: Это точно,до того чтобы прославиться,он много ролей переиграл-многие даже просто массовкаЮ,одну минуту и т.д. Но наверно последние вы видели.Я вот из списка видел 75 процентов-не больше

Лариса: Александр пишет: Практически все, думаю почти никто не видел. И я об этом нисколько не жалею!

Александр: Лариса пишет: И я об этом нисколько не жалею! Все бывает. На своем личном опыте убеждался. Были фильмы, которые я смотрел и они мне нравились (речь не о фильмах с Луи Де Фюнесом), но со временем я не понимал, чего такого я в них находил. И просто они мне переставали нравиться. А бывало и наоборот. Попадется фильм, я посмотрел и мне не понравился. И я его не смотрю. А потом попался ещё раз он, посмотрел и думаю, как же мне он не понравился по ночалу, когда я его раньше посмотрел. Вообщем надеюсь, что и Вы когда-нибудь поменяете свою точку зрения.

Лариса: Александр Не думаю. Мне нравились фильмы с Луи де Фюнесом в детстве....................

Александр: Лариса пишет: Не думаю. Мне нравились фильмы с Луи де Фюнесом в детстве.................... Вот видите, все же нравились

eda-88: Де Фюнес-это просто гений,мало кому он не нравится

Александр: eda-88, как ни странно, но сейчасная молодежь, даже не знает кто это такой. Я как-то ходил по базару и спрашиваю у продавцов дисков, есть фильмы с Луи Де Фюнесом, а они, а это кто такой.

eda-88: Вот идиоты позорники,неграмотные люди

Александр: eda-88, просто у них другие интересы. Меня еще бесят продавцы, когда спрашивают чего ищите. Говоришь, то-то, то-то, то-то. Нет у нас такого. Зато есть новинки. Я говорю, я чего спросил, тогда зачем вы мне предлогаете, то чего я не спрашивал. Да еще и хамить начинают.

Лариса: Александр пишет: Лариса пишет: цитата: Не думаю. Мне нравились фильмы с Луи де Фюнесом в детстве.................... Вот видите, все же нравились Но, ведь, только В ДЕТСТВЕ. А с годами многое переоцениваешь.

Александр: Лариса пишет: А с годами многое переоцениваешь. Знаю, со мной такое бывает.

Old Nick: Луи де Фюнес классный актер, но манера речи у него, скажем так, неординарная. Нефранцузу понять очень сложно.

eda-88: Александр пишет: eda-88, просто у них другие интересы. Меня еще бесят продавцы, когда спрашивают чего ищите. Говоришь, то-то, то-то, то-то. Нет у нас такого. Зато есть новинки. Я говорю, я чего спросил, тогда зачем вы мне предлогаете, то чего я не спрашивал. Да еще и хамить начинают. У меня тоже так бывает,тупые продавцы,но их можно понять-они не учились,ну в смысле-у них другого выбора нет,зарабатывать надо.

Александр: На следующей неделе,канал ТВ3, покажет всех жандармов.

Elena-P: Лично мне больше всего "Оскар" и "Фантомас"

eda-88: Александр пишет: На следующей неделе,канал ТВ3, покажет всех жандармов. Здорово,хотя по 100 раз все 6 пересморел Elena-P пишет: Лично мне больше всего "Оскар" и "Фантомас" Мне ОСКАР больше,там Марио Давид такой смешной(играл массажиста)

Александр: Пошел я "Разиню" смотреть.

eda-88: Александр пишет: Пошел я "Разиню" смотреть. Хороший фильм,Бурвилл тоже класс

Александр: Они с бурвилем еще в Большой прогулке играют. А еще я не давно посмотрел несколько новых фильмов, которые не видел ещё. "Татуированный" (Там и Жан Габен играет), "Не пойман, не вор", "Взорвите банк". Все ни как не могу найти фильм "Скупой". И еще, кто нить знает как называется фильм, где герой Луи Де Фюнеса моется на пляже в душевой кабинке. Рядом тоже мужик моется. Луи закрывает у себя дверь, а у мужика открывается. Фильм черно-белый.

eda-88: Александр пишет: Все ни как не могу найти фильм "Скупой". И еще, кто нить знает как называется фильм, где герой Луи Де Фюнеса моется на пляже в душевой кабинке. Рядом тоже мужик моется. Луи закрывает у себя дверь, а у мужика открывается. Фильм черно-белый. "Скупой"-не очень,года 2 назад по ОРТ смотрел,там тоже Мишель Галабрю играет(в Жандармах-его шеф) Может ты говоришь про "Маленький купальщик"?

Александр: eda-88 пишет: Может ты говоришь про "Маленький купальщик"?Нет я говорю про Скупой. А ты не путаешь Скупого с Манией величия? А смотрел "Один лишь пшик..."? "Джо"?

eda-88: КОнечно не путаю,по МОльеру,Скупой,но ты ведь сказал,что еще какой-то фильм,кроме СКУПОГО-это МАЛЕНЬКИЙ КУПАЛЬЩИК,Я знаю все фильмы у всех наизусть и не могу путать. Смотрел и "Пшик.."-там и Мирей Дарк и Даниэль Чеккальди играли ,а "Джо"-такого не тпомню,по-моему по названиям путаешь

Александр: eda-88 Маленького купальщика я отлично знаю я не про него говорил. Тот фильм черно-белый - И еще, кто нить знает как называется фильм, где герой Луи Де Фюнеса моется на пляже в душевой кабинке. Рядом тоже мужик моется. Луи закрывает у себя дверь, а у мужика открывается. Фильм черно-белый. 1971: Жо, Jo; режиссер: Жан Жиро 1980: Скупой, L’avare; режиссеры: Жан Жиро и Луи Де Фюнес

eda-88: Александр пишет: 1971: Жо, Jo; режиссер: Жан Жиро Не видел Александр пишет: 1980: Скупой, L’avare; режиссеры: Жан Жиро и Луи Де Фюнес ВИдел А "На древо взгромоздясь" видел7

Александр: eda-88 пишет: А "На древо взгромоздясь" видел7 Да, он и "Суп с капустой" - мне не нравятся.

eda-88: Александр пишет: Да, он и "Суп с капустой" - мне не нравятся. Почему?

Александр: eda-88 пишет: Почему? Не нравятся и все.

Алекс: Александр пишет: И много Вы из этого видели? Вмоей коллекции 53 фильма из этого вышеперечисленного списка!!!!

Александр: Алекс пишет: Вмоей коллекции 53 фильма из этого вышеперечисленного списка!! И что, все нравятся?

Александр:

Александр: Вот еще прикольный момент: Только звук слабоват

Главарь: Луи Де Фюнесу исполнилось бы 95 лет

Александр: Вы представляете Луи Де Фюнесу в этом году исполнился бы 101 год. В сколько бы еще фильмов классных он сыграл бы... Сейчас смотрю ремейк фильма "Оскар" со Сталлоне в главной роли. Давно хотел увидеть для сравнения.

Главарь: Жанна де Фюнес, жена Луи де Фюнеса и родственница писателя Ги де Мопассана, ушла из жизни в возрасте 101 года 7-го марта 2015 года...

Главарь: Кадры со съёмок "Фантомас разбушевался" Кадры со съемок "Фантомас против Скотланд Ярда" Кадры со съемок фильма "Разиня" и интервью Луи Де Фюнеса

Главарь: Большинству зрителей Фантомас и инспектор Жюв известны по фильмам с Луи де Фюнесом. А между тем, франшиза берет свое начало аж в 1913 году! Какой еще сериал может похвастаться более чем столетней историей. РОЖДЕНИЕ ЭПОПЕИ 8 декабря 2015 года исполняется 50 лет легендарному фильму с участием Луи де Фюнеса и Жана Марэ «Фантомас разбушевался» – пожалуй, самому успешному в этой известной кинотрилогии 1964-1966 годов. История Фантомаса уходит корнями в 1910-е годы, когда журналисты Пьер Сувестр и Марсель Аллен решили – с подачи одного издателя – написать роман, а затем серию романов о злобном преступнике, наводящем ужас на французов. Это были, надо признаться, достаточно дешёвое бульварное чтиво, которое ничем не отличалось от той огромной массы литературы, наводнявшей прилавки и рынки. Сувестр и Аллен вряд ли предполагали, что быстро надиктованные (а не написанные) ими произведения, не отличавшиеся правильностью написания и выдержанностью стиля, лягут в основу огромной киноэпопеи – «фантомасианы», или «жювианы», кому кто больше нравится: Фантомас, совершающий ужасные преступления во имя бедного люда Парижа, или уверенный в себе инспектор Поль Жюв. Нам хотелось бы избрать второй путь и описать «жювиану», конечно, имея в виду и главного злодея, ведь без него никуда. Во французских постановках исполнителей роли Жюва всего было пять, поэтому остановимся поподробнее на каждом из них. НОМЕР 1: ПЕРВЫЙ И КЛАССИЧЕСКИЙ. ЭДМОН БРЕОН Первым исполнителем роли Жюва стал 31-летний шотландец Эдмон Бреон. Фантомаса сыграл Рене Наваро, француз, ничем особо не прославившийся до этой постановки. Режиссёром был мастер короткого метра Луи Фейад. Мы говорим о пяти фильмах 1913-1914 годов – «Фантомас», «Жюв против Фантомаса», «Покойник-убийца», «Фантомас против Фантомаса», «Подставной судья», каждый длиной не более полутора часов. Помним, что это время немого кино (отчасти поэтому многие сегодня и подзабыли об этой серии из пяти фильмов – любителей картин без звука просто осталось немного). Как же Жюв ловит Фантомаса? Конечно, мы не слышим его слов, но даже действия открывают зрителю остроумие, смекалку, а порой и удачливость героя. Отлично показан момент, когда в своём кабинете Жюв видит призрак Фантомаса – настолько он одержим идеей поймать его. Герой Бреона предпринимает все действия, характерные для детектива типа Шерлока Холмса: ищет улики, собирает базу доказательств, думает, как они связаны между собой. Рассуждения Жюва мы тоже видим, но в силу «немоты» кадра, конечно, передать их достаточно сложно. Создатели фильма не пытались внести какие-либо новшества в сюжеты романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена: если вы читали их романы, то согласитесь с тем утверждением, что сценарий каждой из пяти частей практически полностью воспроизводит сюжет той или иной книги. Никакой адаптации, эпоха литературного произведения совпадает с эпохой, показанной в фильмах. Можно сказать, что перед нами некая «классика» исполнения образов Фантомаса и Жюва. С точки зрения жанра получилось нечто вроде триллера с элементами ужасов и детектива, если говорить современным языком. Для начала эпопеи о Жюве длиною в целый век получилось весьма неплохо. Следить за развитием событий в фильмах интересно, присутствует некий эффект погружения в то время, а это уже огромная заслуга создателей. Наваро больше не прославится, как и режиссёр Фейад; Бреон, очевидно, как британский актёр, сыграет на втором плане в американских фильмах «Женщина в окне» и «Газовый свет», в котором, кстати, главную роль сыграет Ингрид Бергман и получит за неё «Оскар» в 1945 году. Но это уже другая история. НОМЕР 2: ЭФФЕКТНЫЙ И СТРОГИЙ. ТОМИ БУРДЕЛЬ Спустя почти 20 лет во Франции снова появился актёр, сыгравший Поля Жюва. Им оказался 40-летний Томи Бурдель. Он имел возможность лишь единожды исполнить роль инспектора – в фильме «Фантомас» 1932 г. Появление героя в фильме нельзя охарактеризовать иначе как «эффектное» – когда в дверь помещения замка убитой маркизы Лангрюн стучит человек, все гости ошарашены, боясь, что это Фантомас, и в кадре появляется револьвер из щели открывшейся двери. Героя мы не видим, а потом нам показывают его плащ и шляпу сзади, затем – удостоверение с именем и фамилией и только тогда уже – лицо героя. Благодаря уже появившемуся звуку мы можем слышать инспектора, отчётливо проследить за логикой его умозаключений и построением версий. Жюв вычисляет убийцу – Фантомаса, определяя пути его прихода и ухода с территории замка. Фантомаса в фильме сыграл француз Жан Галлан. Его появление в плаще и в маске в самом начале фильма напоминает фильм ужасов. Внезапное отключение света и убийство престарелой маркизы захватывают дух и не дают оторваться от экрана. Жюв выстраивает цепь произошедших событий – Фантомасу удалось улететь на аэроплане, что, в какой-то степени, уже является адаптацией романа. Стиль одежды, общество также были адаптированы, перенесены из 1910-х в 1930-е годы. В целом показалось, что Жюв Бурделя слишком американизирован. Это скорее типичный полицейский, этакий «лейтенант Коломбо». По стилистике фильм слишком похож на современные ему американские, хотя он и не копирует их. В роли инспектора Бурдель выглядит внушительно, даже слишком внушительно для литературного Жюва: вряд ли его внешний облик соответствует тому, что было заложено в романах Сувестра и Аллена (у Жюва-Бурделя крупное телосложение, он высок и крепок, не имеет усов). С другой стороны, это не должно вызывать какого-то предубеждения насчёт соответствия Жюва в кино Жюву в книгах в общем и целом. Галлан должен был сделать Фантомаса действительно опасным преступником, и у него это получилось. «Фантомас» для ценителей эпопеи определённо выглядит изюминкой как в творчестве режиссера Пала Фейоша, так и в карьере актёров, сыгравших главные роли. НОМЕР 3: ОБАЯТЕЛЬНЫЙ И СМЕКАЛИСТЫЙ. АЛЕКСАНДР РИНЬО Следующая экранизация о Фантомасе во Франции появилась уже после Второй мировой войны, когда люди, уставшие от ужасов бойни и оккупации, очевидно, хотели видеть что-то развлекательное на киноэкране. Так кинематограф вернулся к детективным и шпионским, приключенческим и историческим сюжетам, и Фантомас не стал исключением. Новый Жюв – 46-летний Александр Риньо – сыграл отважного комиссара в фильмах «Фантомас» 1947 г. и «Фантомас против Фантомаса» 1949 г. Марсель Эрран занял место злодея. Фантомас коварен и хитёр, однако комиссар стоит с ним на равных, не давая слабины. Фильм сильно отходит от книжной фабулы. Здесь Фантомас становится уже не таким преступным романтиком – время романтики прошло, настала эпоха циничных бандитов. Плащи и маски, розы и девушки – ко всему этому Фантомас относится, пожалуй, уже с насмешкой. Несмотря на все ухищрения Жюва, (а тут и перестрелки, и так называемый современный «экшн») преступник не оказывается пойманным. Второй фильм – «Фантомас против Фантомаса» 1949 года – снимал не Жан Саша, а Роббер Вернэ. Фактически вся команда, работавшая над первым фильмом, поменялась, кроме Александра Риньо, исполнителя роли Жюва. Фантомасом стал Морис Тейнак, до этого немало снимавшийся в разных лентах. Главный злодей в картине управляет сознанием безумного учёного, который создал в занятом и оборудованном ещё во время Второй мировой войны нацистами замке целую бригаду по разработке смертоносного оружия. Сюжет захватывает дух и не имеет практически ничего общего с одноимённым романом Сувестра и Аллена. Здесь мы видим первый разрыв между книгой и фильмом, серьёзные шаги к адаптации старых романов. Противостояние Фантомаса и Жюва доходит до предела: Жюв, попав в ловушку, не смог распознать преступника под маской дипломата. Что удивительно, битва разрешилась-таки победой инспектора. Более мы не увидим такой очевидной победы Жюва над Фантомасом. НОМЕР 4: КОМЕДИЙНЫЙ И ТАЛАНТЛИВЕЙШИЙ. ЛУИ ДЕ ФЮНЕС Начало 60-х отметилось яркими, шокирующими воображение зрителя фильмами – это был своего рода вызов времени, который, казалось, вряд ли смогут повторить последующие десятилетия мирового кинематографа. Британия даёт кинематографу агента 007 – Джеймса Бонда, в исполнении великолепного Шона Коннери. В 1963 году режиссер Андре Юнебель выпустил «ответ» Бонду – «Агент 117 разбушевался», но фильм не снискал такой славы и признания. Тогда известный актёр Жан Марэ предложил Юнебелю идею своего друга Жана Кокто – снять историю про Фантомаса. Получившаяся у Юнебеля трилогия 1964-1966 годов отошла от оригинала Сувестра и Аллена на 80-90%. Хотя нет ничего неожиданного, ведь со времён первой экранизации Фейада режиссёры и сценаристы последующих фильмов всё больше прибегали к адаптации и отходу от первоисточника. Серьёзная переработка оригинала потребовала актёров с новым амплуа. И если Жан Марэ, новый Фантомас, актёр приключенческих («Горбун», «Капитан Фракасс», «Граф Монте-Кристо») и драматических («Орфей») лент, вписывался в концепцию оригинала, то актёр, игравший комиссара Жюва, был искушён скорее в комедийном амплуа. Луи де Фюнес – самый непредсказуемый, самый комедийный, самый креативный комиссар Жюв! Роль комиссара оказалась фактически самой успешной в его 40-летней кинокарьере. «Фантомас» сохранил дух авторов романов – всё так же пугающий злодей, всё столь же настойчиво, но уже глуповато противостоящий ему Жюв, всё столь же решительный журналист Фандор и его обаятельная подруга – они сумели завоевать сердца миллионов зрителей по всему миру. В 1965 году Юнебель делает второй фильм – «Фантомас разбушевался», который вышел в прокат и в СССР. Картина вызвала ажиотаж во Франции: после одновременного выхода потрясающей бондовской «Шаровой молнии» между двумя фильмами разгорелась ожесточённая схватка за первенство по кассовым сборам, шедшая с переменным успехом для обеих сторон. Третий фильм – «Фантомас против Скотланд-Ярда» – был чуть менее успешен на фоне первых двух, актёры «подорожали» в гонораре, начались разногласия между Марэ и де Фюнесом, хотя планировалась и четвёртая часть, которая, по словам Милен Демонжо в одном из интервью, могла сниматься в Москве (на фоне «потепления» в отношениях Франции и Советского Союза). Но ни четвёртой, ни пятой, ни десятой (как замысливал смелый Юнебель) картины не состоялось по названным причинам. Впрочем, иногда нужно уметь вовремя остановиться. Фантомас из парижского гения зла превращается в мирового преступника. От романтика Монмартра в нём мало чего осталось, хотя особ противоположного пола он всё ещё ценит весьма высоко. Главная его цель – уничтожать, насмехаясь, весь мир, который ничего не стоит. Фантомас в исполнении Жана Марэ удалился от оригинала в некую недосягаемость, которая, однако, заманивает вместе с ним и рядового зрителя. Каждому из нас так же порой кажется, что мир несовершенен. В «жювиане» же 51-летний Луи де Фюнес стоит весьма и весьма особняком. Это единственный случай фривольного, комедийного воплощения Поля Жюва. Сходства с литературным персонажем, как и в случае с Фантомасом, немного, но погоды это для зрителя не меняет. Годы работы в эпизодах и на втором плане (за первые 13 лет карьеры де Фюнес сыграл почти в сотне лент) не прошли даром для маленького человека – он научился искусству смешить, вживаясь в образы персонажей. НОМЕР 5: НЕОКЛАССИЧЕСКИЙ И ХЛАДНОКРОВНЫЙ. ЖАК ДЮФИЛО В 1979-1980 гг. на французском телевидении выходит совместная франко-германская постановка режиссёра Клода Шаброля из четырех частей под общим названием «Фантомас»: «Магический эшафот», «Объятие дьявола», «Мерзавец-убийца» и «Трамвай-призрак». Шаброль считается одним из мэтров французского кино, основоположников французской «новой волны» кинематографа в начале 1960-х, мастером драмы и триллера, кино, вскрывающего криминальную, «тёмную сторону» общества. В этом же ключе выполнена и его картина о Фантомасе. На роль злодея был приглашён немец Хельмут Бергер, известный по роли в фильме «Гибель богов» 1969 г. Лукино Висконти. Выбор оказался удачным, поскольку актёр действительно имел фактуру и обаяние. На роль Жюва же пригласили 65-летнего Жака Дюфило (вспомните: первый исполнитель этой роли на момент съемок имел 31 год от рождения, следующие два — за 40, де Фюнесу — за 50, то есть Жюв «старел» от фильма к фильму). Создатели вернулись к истокам «жювианы». По сути, речь шла о воспроизведении сюжетов романов Сувестра и Аллена лишь с незначительными, но интересно выглядящими интерпретациями. Долгие годы до этого франшиза адаптировалась к эпохе, в которой создавалась, уходя тем самым от оригинала. Теперь же решили «идти по классике»: лента конца 1970-х получалась в какой-то степени исторической, воспроизводившей антураж и атмосферу Франции перед Первой мировой войной, какой она была у Сувестра и Аллена. Шаброль добавил своего шарма в эту постановку, сделав картину поистине ужасным, пугающим триллером, Фантомаса – кровожадным злодеем, а Жюва – умным, но часто отчаянным сыщиком, готовым на всё, чтобы заманить злодея в ловушку правосудия. Фильм крайне непредсказуем, особенно если зритель не читал оригинальных романов. Здесь мы видим смешанную игру Дюфило-Жюва: ни детективная, ни комедийная, а есть оттенки и того, и другого. Потому сходство с литературным Жювом увеличилось мгновенно, как внешнее, так и в характере. Жюв в исполнении Дюфило – настоящий слуга закона, неукоснительно действующий в его рамках и в рамках своих методов, он имеет обаяние, умеет общаться. Бергер же сыграл жестокого по методам убийств, беспощадного к жертвам, но обаятельного в общении с женщинами Фантомаса, вновь надевающего маску и плащ, смотря на крыше одного из домов на Эйфелеву башню. Классика вернулась, не иначе. НОМЕР 6: КТО СЛЕДУЮЩИЙ? В мае 2009 года появилась информация о новом проекте про Фантомаса во Франции и о бюджете предполагаемого фильма. Главные роли изъявили желание играть Венсан Кассель и Жан Рено. Режиссёром видели Кристофа Ганса, а продюсером – Тома Лангманна. Но Кассель ушёл из проекта к концу 2010 года, очевидно, в связи с участием во множестве других проектов, а о Рено в контексте проекта ничего не слышно. Все точки над «i» расставил Кристоф Ганс в одном из интервью весной 2014 года: разошлись мнения с продюсером Лангманном, хотевшим сделать подобие комедийной трилогии де Фюнеса-Марэ. Но могло ли это получиться без столь талантливых актёров, не стали ли бы сравнивать новодел с классической трилогией, тем более, если в ролях задействованы Кассель и Рено, актёры, в общем-то, не комедийные? Вероятно, такие чаяния продюсера можно счесть лишь преждевременными. По словам Ганса, проект «Фантомаса» пока остановлен. Поэтому поставленный нами вопрос – кто следующий в «жювиане», или «фантомасиане» – остаётся открытым. «Жювиана» – это частный итог эпохи «золотого кино». Это франшиза с огромной, более чем полувековой историей. Перед нами пять исполнителей роли Жюва и шесть – роли Фантомаса. Каждый из них, так или иначе, предложил свою интерпретацию, самой яркой из которых, конечно, стала версия Луи де Фюнеса и Жана Марэ в трилогии середины 60-х годов. Хотя и все остальные старались в меру сил. В день 50-летия выхода «Фантомас разбушевался» хочется пожелать сериалу успеха и процветания, яркости и талантливых актёров. И пусть зритель вновь и вновь наблюдает над этой нескончаемой, но бесконечно увлекательной схваткой злодея Фантомаса и сыщика Поля Жюва, изумляясь и поражаясь её перипетиям! http://www.25-k.com/page-id-4083.html

Vitaliker: Проголосовал за Разиню, так как именно он в лице адвоката Т предстал как один из основополагающих персонажей "Спрута", несмотря на то, что в итоге оправдал своё имя.

Azamatus: Жандармы прикололи)

Александр: Посмотрел фильм "Взорвите банк". Ничего так фильмец, понравился.

Главарь:

Главарь:

Главарь: https://otr-online.ru/programmy/kalendar/lui-de-fyunes-na-svete-ne-tak-mnogo-roley-dlya-toshchego-lyseyushchego-korotyshki-45918.html

Главарь:

Vitaliker: А мне нравится адвокат Ты Разиня.

Главарь:



полная версия страницы