Форум » Другие сериалы » Интересные факты о фильмах » Ответить

Интересные факты о фильмах

Главарь: Эрин Брокович / Erin Brockovich Год выпуска: 2000 Страна: США Жанр: драма, биография Режиссер: Стивен Содерберг Сценарий: Сюзанна Грант В ролях: Джулия Робертс Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней. Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой. Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр. Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на том момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж. Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную померкам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов. Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния. Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценарием, но так и не удостоился упоминания в титрах. Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма. Съёмочный период: 5 мая – 5 августа 1999 года.

Ответов - 3

Главарь: Интересно знать! Иногда рекламные кампании становятся дороже, чем сами фильмы. Так картиной с самой обширной рекламной компанией является «Парк юрского периода» режиссера Стивена Спилберга. Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн. при общем бюджете картины в $60 млн.

Azamatus: Главарь пишет: Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн. при общем бюджете картины в $60 млн. И видимо не прогадала - касса была что надо!

Vitaliker: Взорвать весь этот сраный голливуд - вот что надо.




полная версия страницы