Форум » Другие сериалы » "Умные" фильмы » Ответить

"Умные" фильмы

Maria : Какие фильмы для вас являются не просто развлечением, а действительно чему-то учат? На меня в свое время произвел впечатление фильм "Форест Гамп". Из него можно извлечь мораль: даже имея очень ограниченные возможности для нормальной жизни в обществе, все-таки можно прожить жизнь достойно; другому же человеку, казалось бы, дано все для жизни, есть перспективы, а он сбивается с пути. Еще запомнился "День сурка": по-разному можно прожить один и тот же день. Скучно или насыщено - все зависит от человека.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Elena-P: Администрация пишет: Вы считаете это зависит от актёра? Не возражаете если я тоже отвечу... В значительной мере от актёра это действительно зависит. Одно дело когда актёр ещё не известен и снимается в заранее провальном и пролётном фильме -это можно понять, но когда актёр имеет популярность, славу и авторитет, то мне кажется он должен иметь право выбирать качественные фильмы в которых хочет сниматься. Конечно же актёр в некоторой степени человек зависимый от всего и от всех, что так или иначе связанот с его профессией, но если он по настоящему ценит, то чего достиг, и имеет чувство собственного достоинства, то я думаю ради больших денег не станет сниматься в низкопробных фильмах. Ланита Опять же возвращаясь к Робину Уильямсу, на мой взгляд провалы не обошли и его стороной - например, был такой фильм у него - он там такого чудаковатого учёного-изобретателя играл, я его если честно до конца даже не досмотрела....

Ланита: знаю,про какой фильм вы говорите. это комедия "флабер". Ну,надо сказать,он многим нравится. но всё же это развлекательный фильм,который можно 1 раз посмотреть и забыть. А как вам фильм "200-летний человек"? очень добрый и глубокий фильм о роботе,который захотел стать человеком.

Airat: по моему скромному мнению, Робин Уильямс - это лучший актер. для семейных фильмов. Несомненно талантливый артист с незаурядным комическим даром - не зря же он, как в свое время Дастин Хоффман или Джим Кэрри, с большим успехом выступал в stand-up комеди-шоу. Но все же его Пэтчу Адамсу, стоящему в задумчивости на краю пропасти после смерти жены я, не задумываясь, предпочту Майкла Корлеоне, застывшего в немом отчаянии с мертвым телом дочери на руках


Elena-P: Airat Ну ты сравнил конечно - роль драматического актёра Аль Пачино, конечно выглядит на много ярче и сильнее, чем роль Робина - Пэтч Адамс. И х вообще нельзя сравнивать... Ланита "200-летний человек" то же классный фильм и очень сильный, особенно когда наблюдаешь как изменяется герой Робина, в течении жизни остальных героев с которыми он живёт рядом...

eda-88: Elena-P пишет: Ланита "200-летний человек" то же классный фильм и очень сильный, особенно когда наблюдаешь как изменяется герой Робина, в течении жизни остальных героев с которыми он живёт рядом... Согласен.Робин Уильямс неплохо сыграл. Раз уж о Уильямсе-советую посмотреть "Бессоницу" с Алем Пачино и "Пробуждения" с Де Ниро-психом,Уильямсом-врачом,старый,90 г. AWAKENINGS. И еще МОсква на Гудзоне,может получше его талант оцените.

Airat: Elena-P пишет: Ну ты сравнил конечно Лена, это скорее была аллегория. Поставив на место Майка отвергнутого Клавой героя Володи Шевелькова (из "В моей смерти прошу винить Клаву К."), стоящего на краю обрыва, я бы все равно не погрешил против своей истины - в талант Робина Уильямса-драматического актера я не верю. ... верю - не верю... Тоже мне Станиславский нашелся! Айрат, прекрати разговаривать сам с собой!

Elena-P: Airat И напрасно если бы ты посмотрел "Умницу Уилла Хантинга" то мне кажется, твое мнение изменилось... eda-88 "Москва на Гудзонне" если честно то не очень понравилась, "Бессонница" - я кажется уже где-то писала, что не плохой фильм, но вытянулася за счёт Робина и Аль Пачино... А вот "Пробуждение" ни как не удаётся поймать по телику, ни разу не видела... А как на ваш взгляд фильм "Семь"? Не смотря на сюжет здесь по моему очень много умных мыслей и фраз прозвучало...

Airat: Грустно видеть, что умные фильмы теперь пишутся в кавычках, а развлекательные - без. Настоящее кино, подлинное искусство - теперь занимает скромную нишу. Настолько скромную, что приходится "кавычить" его в индейские резервации под ярлыками "другое", "альтернативное", "умное"... Все меньше - окружающей природы. Все больше - окружающей среды (с) Роберт Рождественский

Elena-P: Airat А какие фильмы для тебя "умные"?

Airat: Elena-P Да я ж не о том. Умные, неумные - кто вообще это определяет? Как в "12 обезьянах" - микробов не существовало, пока большинство ученых не решили: микробам быть! Так-то можно и "Голый пистолет" смотреть как глубоко философский фильм - стоит лишь захотеть. Если определять их так, как это сделала Мария, то после просмотра "Зеркала" Тарковского я в свое время помирился с родителями, после "Мертвеца" Джармуша - по-другому стал относиться к смерти. "Eyes Wide Shut" Кубрика помогли осмыслить собственные отношения, а после "Point Break" ("На гребне волны") загорелся скайдайвингом...

Elena-P: Airat Здорово . Что касается Андрея Тарковского, для меня до сих пор остаются его фильмы тяжёлыми, сложными и не понятными. Многие называтего фильмы гениальными, а до меня как-то совсем не ходят, может у меня склад ума другой или это с должно прийти с возрастом. Из всех его фильмов полностью смотрела только "Андрея Рублёва", на остальные как-то не хватает до конца до смотреть...

Airat: Elena-P Есть такое. Преследуешь мысль автора, гоняешься за дальним светом фар в темных переулках, теряешь, вновь неожиданно замечаешь за несколько кварталов от места встречи, почти настигаешь и вот, когда ты в двух шагах - КОНЕЦ ФИЛЬМА. "Ездок погоняет, ездок доскакал - В руках его мертвый ребенок лежал..."



полная версия страницы