Форум » Итальянские фильмы » Рэкет (Перелли-Плачидо-Паппалардо) » Ответить

Рэкет (Перелли-Плачидо-Паппалардо)

eda-88: В 97-м этот сериал показывали премьеру на ТВЦ или в 99-м..давно. Я тогда не смотрел,да и вообще никогда. Оказывается в Казахстане по Рахату показывали,лет 5 назад и Licata(участник другого форума) записывал 6-ю серию,сегодня мы встретились утром и он мне отдал кассету,я сразу просмотрел РЭКЕТ,далеко не Спрут,Перелли тут не очень профессионален,хотя я не видел 1-5 серий ,а серия длится 100 минут. Радует,что я увидел вместе Адриано Паппалардо и Микеле Плачидо,тот убил его сына когда-то,тут Паппалардо вообще другой-такой же хищник-убийца,молчаливый,работает на Грумо (Стефан Данаилов)-болгарский актер,играл также в "Спруте-7" Нуццо,мафиозо и тут. В этой серии также играла Сорайа Кастилло(Эльзи из Спрута-5),но ее убил потом Паппалардо (Рико Де Белис).. В этой серии не было Альберто Джиминьяни или Николы Ди Пинто и Массимо Бонетти.Других серий у меня нет,но фильм слабый,сюжет высосан из пальца. Мне кажется в конце Плачидо убьют,вообще я хочу сходить на Рахат и уговорить снова показать сериал,чтобы записать полностью. Хотя меня пошлют к черту. Музыка Пино Донаджио очень похожа на Морриконе,но слабее. Кстати помимо Донаджио,тут продюссер и соавтор Джованни Ди Клементе,который с Плачидо работал в 91-м году над "Сенсацией",а в этом сериале в титрах Плачидо даже idea/сюжет его. Странно,Плачидо отказался когда-то от роли в СПруте,продолжать Каттани,но согласился через лет 8 на подобную роль,и намного слабее на фоне Спрута....

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

luigiperelli:

Vitaliker: Рэкет, рэкет, рэкет... Что могу сказать, посмотрел я этот фильм на днях. Приложу своё мнение. Могу смело заявить, что это живое перерождение "Спрута" (7-го сезона, если хотите), ни больше - не меньше. Гуидо Джироза - само воплощение комиссара Каттани со всеми поведенческими нюансами и характером. Плачидо опять порадовал зрителя своим образом на все 100%! Забавно было наблюдать, как Лео де Мария снова сотрудничает с Каттани и опять погибает от выстрела в упор; монах Бернардо становится другом Каттани по оружию; агент Трэви инвертирует свою деятельность в мафиозную, оставшись таким же скромнягой; Каттани находит своего убийцу и сводит с ним счёты; а Сантуццо стрижётся и совсем теряет голову. Про героя Паппалардо стоит сказать отдельно. Тут он по своей внешней брутальности и жестокости поступков превосходит не только свой спрутовский образ, но и всю мафию в целом, выглядит убедительнее терминатора и всем своим деятельным обликом доказывает, что в нём уже не обретается человеческого сердца. Из того, что меня не очень удовлетворило в сюжете - это, во-первых, глупая гибель комиссара Тони и карабинера. Это ж надо было поехать в логово опаснейшего убийцы-профессионала без бронежилетов и вооружённой спецгруппы (про "подвиг" Анны я вообще молчу). И во-вторых, я думаю, со смертью маленького ребёнка сценаристы тоже пожестили: сначала Рикко ди Белис гулял с ним за руку, сажал за стол, а потом застрелил без колебаний и хладнокровно всего лишь ради мести Джирозе, как будто нельзя было выбрать для этого, например, его жену. Даже в "Спруте" не было таких мрачных картин. Да, там был расстрелян Нини, почти такого же возраста, но насколько я помню, его убийство не имело целенаправленного характера... Музыка Пино Донаджо густо окрашивает картину и держит в напряжении ничуть не меньше музыки Морриконе. Да, сразу заметно, что у него нет таких ярко выраженных лирических тем с протяжными лидирующими мелодиями: спокойные темы там что-то в духе твин-пиксовских, а в основном, это тревожные композиции, причём с мощным инструменталом. Некоторые музыкальные фрагменты как будто вырезаны из "Спрутов", например оркестровые триоли, ритмические структуры, а звук органа так и хочется продолжить мелодией из 6-ого сезона. Композитор поработал очень органично и в духе лучших музыкальных традиций для подобного кинематографического жанра. Подводя итог, "Рэкет" - это то, что хочется видеть любителю главного сериала про итальянскую мафию. Концовка его весьма интригующа, и получив продолжение в виде последующих сезонов, этот мини-сериал смог бы стать достойной альтернативой "Спруту". Но увы, всего лишь 6 серий... Я под впечатлением!

luigiperelli: Vitaliker пишет: Могу смело заявить, что это живое перерождение "Спрута" (7-го сезона, если хотите), ни больше - не меньше. Но также это и сюжет "Спрута 5": бывший полицейский, призраки прошлого, гибель ребёнка... Vitaliker пишет: во-первых, глупая гибель комиссара Тони и карабинера. Это ж надо было поехать в логово опаснейшего убийцы-профессионала без бронежилетов и вооружённой спецгруппы (про "подвиг" Анны я вообще молчу). Это не глупая гибель. У полиции нет людей и об этом говориться и показывалось на протяжении всего фильма. И перед тем как Анна отправилась по указанном адресу, она узнавала если кто свободный, но никого не оказалось. Принятое решение комиссара Тони в той ситуации было привильным. Если б Тони и Анна приехали с группой ещё не факт, что они его схватили бы, и с ними был не карабинер, а такой же полицеский как и они. Vitaliker пишет: И во-вторых, я думаю, со смертью маленького ребёнка сценаристы тоже пожестили: сначала Рикко ди Белис гулял с ним за руку, сажал за стол, а потом застрелил без колебаний и хладнокровно всего лишь ради мести Джирозе, как будто нельзя было выбрать для этого, например, его жену. Нет и ещё раз нет. Де Беллис убил Луку по приказу Грумо, не ради мести, а для того, что б он потом не отомстил например за родителей, как это сделал сам Де Беллис, когда был ребёнком, он об этом рассказывал в конце.


luigiperelli:

Vitaliker: luigiperelli пишет: Принятое решение комиссара Тони в той ситуации было привильным. Правильное решение обычно не приводит к глупой гибели безценного сотрудника полиции. luigiperelli пишет: сли б Тони и Анна приехали с группой ещё не факт, что они его схватили бы Дело не в "схватили", а в том что скорей всего живы бы остались и ушли бы с кучей улик. luigiperelli пишет: Нет и ещё раз нет. Де Беллис убил Луку по приказу Грумо, не ради мести, а для того, что б он потом не отомстил например за родителей, как это сделал сам Де Беллис, когда был ребёнком, он об этом рассказывал в конце. А Вы, однако, несостоявшийся мафиози.

luigiperelli: Vitaliker пишет: Правильное решение обычно не приводит к глупой гибели безценного сотрудника полиции. Это трагические обстоятельства, а не глупая гибель. Vitaliker пишет: Дело не в "схватили", а в том что скорей всего живы бы остались и ушли бы с кучей улик. Могли бы и в следующий раз погибнуть при похожих или случаных обстоятельствах. А у них улик на Де Белисса не было? Что толку рассматривать его жилище, нодо действавать, попытаться арестовать.

luigiperelli:

Vitaliker: luigiperelli пишет: Что толку рассматривать его жилище, нодо действавать, попытаться арестовать. Да, хорошая попытка. Один зевал возле автомобиля и находясь на задании, даже не пытался периодически поворачивать голову, так что Ди Белис прогулялся прямо до его шеи; другие полтора человека зашли в тёмный незнакомый дом опаснейшего рецидивиста со складом оружия, не имея с собой даже фонаря (я уж сомневался, нащупает ли Тони выключатель, или это тоже не входит в сценарий ). И вершина нелепости - это смерть в будке, сценаристы решили сделать то ли Ди Белиса супергероем, то ли комиссара нерасчётливым, так что уйдя из логова хищника после нападения хищника, он прибежал в лапы этому же хищнику... Смерть комиссара это не промах сценаристов, но вот то, что они "позволили" такую дурацкую смерть профессионала полиции, да ещё и за две серии до конца фильма - вот это мне реально не понравилось. Одно дело - гибель в перестрелке или при столкновении с целой группой убийц, а тут один замочил трёх вооружённых и опытных служак, причём главных героев (!), как скотовод - кроликов в собственной клетке. Я бы это по-другому обыграл, более достойно, нелепых смертей в итальянских фильмах данного жанра и без того хватает.

luigiperelli: Vitaliker пишет: Да, хорошая попытка. Да. Vitaliker пишет: Один зевал возле автомобиля и находясь на задании, даже не пытался периодически поворачивать голову, так что Ди Белис прогулялся прямо до его шеи А по скольку часов он работал в день? Оресте только что вернулся в комиссариат и сразу же встретил Тони. - Оресте, машина в гараже? - Да. - Поехали. - Опять? - Государство тебя озолотит. Это показывает, что силы и возможности полиции в Бьелле были на исходе. Об этом говорилось и показывалось на протяжении всего фильма. Vitaliker пишет: другие полтора человека зашли в тёмный незнакомый дом опаснейшего рецидивиста со складом оружия, не имея с собой даже фонаря (я уж сомневался, нащупает ли Тони выключатель, или это тоже не входит в сценарий ). Их было двое. Анна там уже побывала и знала расположение, и потом сколько полицейским приходится бывать в незнакомых домах, это что проблема для полицейского? Vitaliker пишет: И вершина нелепости - это смерть в будке, сценаристы решили сделать то ли Ди Белиса супергероем, то ли комиссара нерасчётливым, так что уйдя из логова хищника после нападения хищника, он прибежал в лапы этому же хищнику... Что значит не расчётливым? Анна была ранена, мобильный комиссара разрядился, он побежал к Оресте. Он делал всё правильно. Vitaliker пишет: Смерть комиссара это не промах сценаристов, но вот то, что они "позволили" такую дурацкую смерть профессионала полиции Тони в тот момент не думал про Де Белиса и правильно, он думал об Анне и своими действиями спас ей жизнь.

luigiperelli:

Vitaliker: luigiperelli пишет: Это показывает, что силы и возможности полиции в Бьелле были на исходе. Это показывает, что сценаристы по какой-то причине захотели слить Массимо Бонетти, который отлично скрашивал фильм и радовал зрителя своим присутствием. Я рассматриваю этот фильм как художественное произведение, чем он и является, а вы словно хотите превратить его в документальную хронику, оправдывая действия ценнейших и незаменимых для данного сюжета героев, которые привели к их гибели. luigiperelli пишет: А по скольку часов он работал в день? Оресте только что вернулся в комиссариат и сразу же встретил Тони. Это к режиссёру. Вы с ним общаетесь. Ахах. luigiperelli пишет: Их было двое. Полтора. luigiperelli пишет: Анна там уже побывала и знала расположение, и потом сколько полицейским приходится бывать в незнакомых домах, это что проблема для полицейского? Анна там уже побывала и видела оружие, и наверно, по замыслу сценаристов, должны была понять, куда и к кому возвращается. И должна была вернуться с отрядом полиции, вооружённым до зубов. Это не маньяк, а киллер мафии. Если вы этого понять не можете, то хотя бы посмотрите как действует обычно полиция против людей, представляющих гораздо меньше угрозы, чем данный представитель. И неважно почему они поступили именно так, это был безрассудный шаг, из-за которого погибли два человека и один лишь чудом остался жить. luigiperelli пишет: Он делал всё правильно. Когда что-то делают правильно - это заканчивается правильно. Ну, видимо, вам нравятся смерти комиссаров (как в случае с Каттани) и детей, надеюсь, только в фильмах. luigiperelli пишет: Тони в тот момент не думал про Де Белиса и правильно, он думал об Анне и своими действиями спас ей жизнь. Тут согласен с вами. Ну, хоть в чём-то сценаристы, его оправдали. В остальном полное разочарование для положительно настроенного зрителя.



полная версия страницы