Форум » Итальянские фильмы » Фильмы Дамиано Дамиани » Ответить

Фильмы Дамиано Дамиани

Александр: Эда, а знаешь в чем успех фильмов Дамиано Дамиани? Я заметил, что он работает с командой. Практически все его фильмы, делали те же люди, что и "Спрут". Те же операторы, художники и т.д. Я имею ввиду фильмы, про которые мы тут общались.

Ответов - 7

eda-88: Александр Это тоже, но главное, он не боялся этого, и не только он, ты больше к нему почему-то расположен только потому-что именно он снял первый "Спрут", c таким размахом ты не обсуждаешь Флорестано Ванчини или Франческо Рози, Элио Петри, Джулиано Монтальдо, Карло Лидзани, Джилло Понтекорво...Т.к. их фильмы тебя попросту не интересуют, а зря. Ведь у и них у каждого работали бешенно в 70-х Морриконе, Ортолани, Рустикелли, Де Анжелисы, Де Кончини, .... В общем актеры все те же, Спрут прославил максимум Плачидо или Бова, а остальные там снявшиеся вообще были прославлены задолго, да и Плачидо тоже уже получил премии за "Эрнесто", "Триумфальный марш"... Морриконе, Дамиани, Де Кончини, Ортолани, Марчелло Гатти...эти корифеи работают с 60-х годов... Поэтому мы должны помнить все старые мафиозного плана-политического фильмы... Я смотрел много фильмов Дамиани... Признание, Я боюсь, Следствие закончено, Уважаемый человек , Спрут, День совы, Почему убивают судей (на итальянском), Самая красивая жена, Золотая пуля, Гений, Убийство Маттеотти (с его участием наоборот), Дело Назаретянина, Предупреждение, Человек на коленях ... Ну Связь через пиццерию и другие тоже скоро увижу.. Действительно "Гений" самый дерьмовый фильм.Вестерн...с музыкой Морриконе.Это он снял после того как снял "Почему убили судью" и разругался с Франко Неро и пригласил Теренса Хилла... в 1975-м. Хотелось бы посмотреть "Улыбка великого искусителя" с музыкой Морриконе пока что...или "Гудбай и аминь" с Мюзанте, Кардинале... Мартин Бэлзам, Франко Неро, Клаудия Кардинале, Тано Чимароза, Плачидо, Волонте, Джемма... и многие другие отлично смотрелись в его фильмах. Дамиани снимал и не боялся серьезных фильмов, за что ему респект... Дамиани мог реально получить пулю в лоб за свои фильмы, однако он снимал их и смело.. Александр прочти обязательно эту статью http://www.segodnya.ua/oldarchive/c2256713004f33f5c2256c0d0037ed60.html

eda-88: Кстати еще был знаменит в СССР французский политический триллер "Покушение" или "Похищение в Париже", читать тут: http://my.opera.com/eda-88/blog/show.dml/2158932 Недавно скачал на Фениксе Сов-дубляжную версию... Вот все таки сильный фильм..и актеры там все супер и Морриконе... Франсуа Перье и Бруно Кремер, Джан-Мария Волонте, Трентиньян...Ух.. Прочти мои обзоры!! Вот как один человек описывал: Режиссер «Признания» Дамиани, как и Неро, начал свой путь в прериях — где, правда, пронзительной истории дружбы-поединка двух героев в спину дышал исторический эпос мексиканской революции: кино называлось «Кто знает?» (1967, в советском прокате — «Золотая пуля»), главную роль в нем играл Волонте. Но уже год спустя Дамиани опробует Неро — прерией послужат каменные пейзажи Сицилии, а вместо ковбойской шляпы чело актера украсят крылья карабинерской фуражки: фильм «Сова появляется днем» станет приступом вплотную к политическому детективу, но пока еще не вполне им, режиссер предпочтет вести перестрелки на пленэре, в изобразительном решении не осмелившись пока отойти от образного ряда вестерна. Только в «Признании» он смог приспособить широкоэкранный формат к судейским залам, приемным и полицейским участкам, наделив их статусом современной прерии, где творятся те же зло и беззаконие, где пороховую завесу заменяет сигаретный дым, с трудом разгоняемый люстрами-вентиляторами,Успех породит сперва движение жанра вперед и ввысь (как в случае с «Делом Маттеи»), затем оттачивание стиля (им займутся как разной степени одаренности последователи Дамиани, так и он сам — например, в «Я боюсь», 1977) и к началу 80-х вырождение, пластическим проявлением которого станет новое и последнее лицо жанра — аморфная белая физия Микеле Плачидо («Человек из пиццерии», 1985). Как и все сезонные киносенсации, жанр найдет свое кладбище на телевидении, но похороны будут триумфальны — ими станет «Спрут» (1984) того же Дамиани, приковавший на недели к телеэкранам не только принявшуюся перестраиваться Страну Советов.

eda-88: И другой: (золотые слова) Уважаемый, даже "шальные девяностые в России"-это детские игры в песочнице по сравнению с тем,что творилось в Италии в 60-70 годы.Некоторые провинции и города годами были без судейских,т.к. их убивали на третий день после назначения.Эти годы были войной порядочных людей с той политической,бандитской,коррумпированной вакханалией,которая была в Италии.Я сам помню чувство ужаса и растерянности когда пришло сообщение о похищении ,а затем и убийстве Альдо Моро.Режиссеров этой волны иногда сейчас упрекают в излишней жестокости и изобилии сцен насилия,я думаю,они не показали и сотой процента того ужаса,что был на самом деле,когда вырезали целые семьи,начиная от младенцев,кончая стариками,только из за того,что кто то был свидетелем убийства. Это по поводу..."а воз и ныне там" гражданскую смелость этого кинематографического борца с преступностью-я не поставил в кавычки и отношусь к этим словам абсолютно серьезно потому,что Дамиани за свои фильмы мог реально получить пулю в лоб. Гражданская смелость-это как раз то,что не хватает нашим "золотым кинематографистам",в многочисленных интервью рассуждающих об элитарности искусства,и снимающих бездарное"консервное" кино.


Александр: eda-88 пишет: .Т.к. их фильмы тебя попросту не интересуют, а зря. Я просто Дамиани знаю больше чем др. режиссеров. Но это н еговорит, что не интересуют. Тобою перечисленные я знаю, ну один-два фильма. А за Дамиани я спецом следил. И тут я говорю не о спруте, а о фильмах о которых мы общались. Так что не знаешь не говори. ФЛорестано Ванчини я вообще не знаю как режиссера, кроме спрута-2. И никогда не задовался целью проследить за ним. А Дамиано Дамиани, действительно фильмы хорошие ставил. И я сказал, что заслуга в этом не только его, но и всей команды. а комавнда, как я уже писал, практически везде в этих фильмах одна и та же. И сейчас я кстати спрут не упоминаю совсем.

Александр: Вот к примеру персонал с кем любил работать Дамиано Дамиани. Для начала это композитор Риц Ортолани с которым он работал в фильмах "Я боюсь", "Уважаемый человек". Ну и конечно же "Спрут". В фильме "Связной из пиццерии" работал с Умберто Турко, Нино Челесте, Энцо Меникони. "Я боюсь" Никола Бадалукко, Антонио Сичилиано. "Гудбай и аминь" Николо Бадалукко, Умберто Турко, Антонио Сичилиано. "Самая красивая жена" - Антонио Сичилиано, Умберто Турко. "Уважаемый человек" - Умберто Турко, Энцо Меникони. Эти же ребята перечисленые работали и в спруте.

Главарь:

Vitaliker: eda-88 пишет: разругался с Франко Неро и пригласил Теренса Хилла Жесть они похожи!



полная версия страницы